Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации «хайлайн «с пакетом «премиум». Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек -доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский «Поло» . Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей — немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест -драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация «Хайлайн» является максимальной и предусматривает собой следующие опции:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет «Премиум» входят:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Metropolis»
  • Хромированная накладка на багажнике
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • Датчики парковки сзади
  • Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер)

На сегодняшний день, когда машина проехала порядка 10 тыс. км., думаю, что можно сделать определенные выводы.

1. Подвеска. Несмотря на то, что данный автомобиль создавался для российских условий эксплуатации, подвеску нельзя назвать достаточно комфортной. Машина отлично управляется, входит в повороты, достаточно экономичная, но низкопрофильные шины дают о себе знать на каждой кочке, так как считаю 55 профиль маловат для наших дорог, хотя 195/55/15 ставилось также и на «лачетти». Правый передний литой диск стал бить уже через месяц после покупки. Стыки дорожного полотна тоже дают о себе знать своей пятой точке, но это сделано скорее в угоду управляемости. Если дорога позволяет, то действительно можно получить удовольствие от вождения этой машиной. Расход топлива составляет 6,0-7,0 литров в загородном цикле, объем топливного бака 55 л. Это радует.

2. Интерьер. Действительно хотя он и консервативный, нравится особенно по части того, что каждая функциональная кнопка находится в свободной зоне доступа и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобен обогрев лобового стекла. Несколько раздражает в темноте красная подсветка шкалы спидометра, тахометра и прочих элементов, фирменная подсветка приборов от фольксвагена смотрелась бы лучше. Не помешал бы указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, удобно также, что отображается количество оставшихся км. до заправки. Сзади хотелось бы увидеть подлокотник для задних пассажиров. В салоне уютно, когда сидишь сзади такое чувство, что «Поло» шире, чем есть на самом деле. Простора для ног передних и задних пассажиров хватает вполне. Пластик жесткий, причем если не сказать дубовый, на неровностях поскрипывает в области средней стойки, но эта особенность есть у многих «Поло». Подстроить сиденье «под себя» не самое легкое занятие, и не сразу удается, но в целом в салоне автомобиля сидеть удобно. Нравится обилие карманов в салоне автомобиля — удобно как для мелочи, так и для документов. Положить что-то на заднюю полку неудобно из-за ее слегка наклоненной в противоположную сторону от стекла формы. Шумоизоляция средняя, не знаю, что там на заводе улучшали, но до других моделей этого концерна ей далеко.

3. Экстерьер. Достаточно лаконично смотрится. Прямые линии — это новый стиль Фольксвагена, но он не потерял от этого своего шарма. Ближний свет оставляет желать лучшего, если в городских условиях эксплуатации его еще хватает, то в темное время суток за пределами города на неосвещенной территории лучше включать хотя бы туманки, кстати ДХО тоже не помешали бы, на «Солярис» ведь установили.

4. Надежность. Первое ТО -15 000 км, пока 10 тысяч км полет нормальный.))), поэтому посмотрим что там и к чему, приблизительная стоимость ТО у официалов в районе 7 000,00 рублей.

5. Интересные факты: Коврик на центральный тоннель стоит в салоне официального дилера 630 рублей, те кто видел этот тоннель, поймет о чем я, причем данная «штучка на липучке» закрывает покрытие салона лишь сверху. А вырезать кусок линолеума считаю убожеством. Три раза уже прокалывал колеса, причем задние, что везет на саморезы. Также не нравится работа парктроника — он начинает подавать сигналы, когда до препятствия еще более полуметра, и нет отображения расстояния до препятствия ни на каком дисплее. Оставляет желать лучшего качество приема штатной антенны, если в мегаполисе вполне приемлемо, то в сельской местности постоянные помехи.

Пока все, будем ждать первого ТО, зиму. И набираться новых впечатлений. Ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Машиной доволен! Чтобы получить удовольствие от автомобиля при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, «Поло-седан» машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем. В этом классе вряд ли что-то есть более интересное по управляемости. В дальнейшем по возможности хочу старшего брата «Поло» Джетту». Пока в целом устраивает.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов
  • Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 6, зима 9 л/100км
Руль:Левый

Всем привет!
Хочу рассказать вам про мой полик. Хоть и не буду первым.
До него был владельцем ваз 2110 2001 года выпуска – семейной любимицы. Я был вторым хозяином после отчима. Но к сожалению небольшое ДТП, с заездом тойоты в бок моей 10ки вынудило думать о приобретении нового авто. Десятке я могу сказать только лишь спасибо. 12 лет трудилась честно и крупными ремонтами не докучала.
Выбирал машину недолго. Шмотки в магазине дольше выбираю. Кругозор мой был узок, как и бюджет: фв поло, рено сандеро степвэй, хёндай/киа. Да, вот такой разброс)

Перед покупкой ни одну из них не брал на тест драйв, ориентировался только на отзывы. Мой вам совет, не ленитесь и прокатитесь на претендентах, которых вы себе обозначили.
Б/у не смотрел вообще, ибо аргументировал это взятием машины в кредит. Если уж торчать бабки, то за новую.
— Рено нравился клиренсом, пластиковым обвесом и подвеской энергоёмкой.
— Хёндаи на тот момент были везде и как то уже замылили глаз. Не придал им значения
-ФВ Поло. После того как посидел в нём, то космического шока или вау эффекта не испытал. Но очень подкупила лаконичность, продуманная эргономика. Потом глянул характеристики и почему то меня зацепил бак в 55 литров (для такой то машинки), цепь грм (в хёндае тоже есть), электроусилитель. Вобщем мне полностью пришелся по душе строгий стиль. Да, прав будет тот, что там скучно. Но мне норм.

Пошел заказывать. На ближайший месяц ожидалось две комплектации на «ручке». Взял белый «Comfotline».
Итак. Что я приобрёл за 555 000 в 2013 году.
-Машина шла с фирменными литыми дисками 15 радиуса.
— Малый пакет кожи (руль, ручка кпп, ручник)
— Передние попогреи
— Обогрев лобового нитями накаливания.
-Регулируемые боковые зеркала с обогревом.
— 4 электростеклоподъемника.
— кондиционер.
-Заводская магнитола RCD. USB , AUX, SD, CD.
— ABS и две подушки безопасности.
-резина кардиант спорт. Думал, что кама будет.

Я отойду от первых впечатлений от машины. Поскольку пересев с 10ки на фольксваген, пусть и обрусевший, я был просто в восторге. И да. Поло – это не тоже самое, что и лада приора, ездили, знаем.

Читать еще:  Отзывы о шкоде етти

Так вот. С момента покупки прошло уже 2 года и 7 месяцев. Намотал за это время уже 66 тысяч. Полик свозил меня и в Украину и в Крым, Казахстан, Киргизию. Ни разу не подвёл. Как часики.

Теперь глядя на прошедшие дни плотной эксплуатации, без пелены розовых очков от нового авто, можно описать прелести и недостатки этой машины.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЁТЫ:

-Прогрев автомобиля стал уже притчей во языцех. Про это написано много и все владельцы схожи в одном мнении – климатическая установка слабовата, мягко говоря, для северных регионов. Эксперты, мне могут с пеной у рта говорить, мол одеваться теплее надо. Но я живу в ХМАО. И знаю, как и с какой отдачей должна работать климатическая установка в зимний период. Короче говоря, по городу машина нормально прогревается в температурных диапозонах от 0 до -12. Всё что ниже мрак. По трассе – ташкент, но до -40 градусов. Далее начинает задувать (особенно в ноги) даже если морда укрыта. Тоже самое можно сказать и про кондей – по трассе можно в сосульку превратиться. Прости ВАГ, но здесь тебе жирнющий минус.

— Электронная педаль газа. Я конечно понимаю, экология экономия и всё такое. Но зачем было делать педаль ТАКОЙ ватной. Довелось день прокататься на фокусе 7го года на ручке и с простым двигателем 1.6. Не скажу, что там есть динамика ураганная, да и машинка нелёгкая (тяжелее, чем поло) . Но вечером ,сев в свой поло, я чуть не приуныл. Отклик вообще никакой, как будто прожимаешь педаль в пустоту. А раньше думал нормальный отклик, как у всех. Но нет. Вобщем ощущение от разгона, будто за собой ещё одну машину тянешь. А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90. Мистика вобщем.

— Отсутствие резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Я понимаю, что конструкторы ВАГа думают, мол в России снега не бывает . А он есть. И он имеет свойство забиваться в щели между стеклом и кузовом и там застывать. А какой приятный трескотный звук издаёт этот дуэт. Поначалу думал, что у меня стекло трескается. Ан нет. Это всего лишь снежок.

— Обогрев заднего стекла. Да да. Казалось бы простая вещь. Но нет. Отогреваться наледь и снежок будут реально минут 15-20. Сам в шоке. Но это не смертельно я считаю. Но печалит.

— Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы. Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)

— Зимой из под рулевой колонки немного задувает набегающий на машину холодный воздух прям в лицо. Но это пока двигатель не прогреет пространство в отсеке. Дальше всё норм)

— И ещё одно наблюдение, напрягающее в зимний период. Если печь не работает, то попогрей быстро справляется со своей задачей, а если хотя бы поставить на единичку скорость обдува, то комфортного прогрева попы нужно ждать минут 12. Кстати соседнее кресло греется в разы быстрее – это я сужу по комментариям пассажиров (любой комплекции). В любой мороз они отключает его уже через минуту. Видимо чувствительность моей задницы находится ниже плинтуса)

— Слабое лобовое стекло. За 2 года накопилось несколько сколов не смертельных, но все же. Стекло без обогрева, вроде как крепче будет.

— Картонки вместо шумовиброизолции. Но на полу годная вата.
-Лично для меня коротковата сидушка. Мой рост 1,85м. В долгой поездке затекает правая нога.
С минусами всё.

ПЕРЕЙДУ К ХОРОШОМУ:
— Малый пакет кожи. Руль приятно держать в руках. Как и ручку кпп.

— Обогрев лобового – это реально космос и работает в 100 раз эффективнее заднего стекла.

— Подогрев сидений – это настоящее благо. Если он раскочегарится, а греется сразу и спина (вся, до шеи) и попа, то можно просто словить дзен и умиротворение в его объятьях.

— Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.

— Заводская музыка, включающая в себя сразу и USB, AUX, SD и CD. Вот такого щедрого манёвра ушами я от ВАГа не ожидал. Они, бывает, USB даже на ауди ку7 не ставят. Музыка для бюджетного авто звучит на 4ку, если слушать с электронных носителей.

— Клиренс добротный. Я его не мерил, но очень выручает когда пробираешься по заснеженным дворам.

— В помощь к клиренсу офигенно чёткая, словно пацаны с района, коробка переключения передач. До сих пор кайфую от её работы. Жаль движок не под стать ей. Первая передача пипец какая понижающая, ибо трогается спокойно со сцепления — в пробках очень выручает, не надо подгазовывать. А если надо выбраться из сугроба или взобраться на горку, то вообще без проблем. Жаль, что передачи коротковаты. На 50ти можно смело втыкать пятую. По трассе откровенно не хватает 6й.

— Электроусилитель. В городе в меру лёгок для манёвров. По трассе наливается необходимой тяжестью, но не чрезмерной. Вообще, по трассе машинка стоит как надо. Да, боковой сильный ветер иногда потряхивает, но что ж вы хотите от авто весом в 1060 кг.

-Малый аппетит . Летом по городу максимум 8 литров, минимум 6. По трассе мой минимум 4.9( тошнил 90) средний 5.8. Зимой город-9-10л. Трасса 6-7 литров. Лью только 95й.

— Большой бак 55 литров. Хорошее подспорье в дальней поездке. Ещё бы 6ю передачу, и его бы хватало не на 750 км, а на все 820).

— Веерные форсунки омывателя . Очень экономят жижу. На сезон, пятилитровки хватает с лихвой.

-Габариты авто. Реально пропихиваешься в невпихуемые щели между машинами. По городу это огромный плюс.

-Ремонтопригодность. Необязательно гнать в сервис, если что. Если есть зачатки прямых рук, то и сам справишься.

Что было сделано:
— Сигнализация автозапуск.
— Стальная защита двигателя. Она не раз прикрывала своей грудью двигатель от нападков внешней среды.
-Резиновые брызговики. Очень мягкие. Даже в – 40 свободно гнуться. Заводские полный швах пластиковый.
— Котёл подогрева на 1.5 Квт
— Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.
— Пружинка на петлю крышки багажника, чтобы открывался сразу и полностью.
-Зимняя резина нокиан хакка 5, натянутая на обычные «кастрюли» 15го диаметра. Я вообще приверженец штамповок на зиму. Ибо всякого гмна хватает в снежных завалах. А штампы не жалко. Сама резина на твёрдую 5ку. За 3 сезона все шипы на месте. Да и по сугробам гребёт достойно.

Происшествия, поломки, ремонт и т.п:

— ДТП не было (дружно все сплёвываем через плечо и стучим по дереву) .
— Менял заднюю фару. Разбили недовольные прохожии, которым я видимо, преградил народную тропу. Ничего страшного, может и моя вина.
— Менял заводские термостаты. Вычитал где то, что из-за них причина плохого прогрева. Нет, не заводские тоже оказались фикцией.
-Меняли по гарантии подушку КПП (брякала)– это типичная болячка.
А так, плановые то, масло, свечи, фильтра. Масло лью «Кастрюль». Через полтора года эксплуатации перегорела передняя лампочка ближнего света (заводская). Поменял обе на бюджетные осрамовские. Оказывается заводские вообще нихрена не светили. Кстати заметил, что осрамовские ходят ровно год и дохнут почти в одно время.

Планы на будущее: VW Golf 7

Итог. Машина честная дубовая неприхотливая лошадка на каждый день. Она простая и за неё не трясешься, как за дорогую иномарку. Вообще этот авто похож на эталонный жигуль, каким он и должен быть. Из глобальных недостатков можно вынести только ватный двигатель и прогрев салона. Остальное лирика. Если покупаете её на севре, не поскупитесь на вебасто или аналоги, потом себе ещё спасибо скажите. И ещё сделайте полную шумку)

Если будут вопросы, то отвечу с удовольствием.

Volkswagen Polo, 2013 г.в. — отзыв владельца.
VW POLO sedan 2013. зато не пешком

Отзыв писался мной для дрома. 2013 году, в принципе мало что изменилось:

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы

Вступление
В мае 2013 был приобретен VW Polo Sedan `13 Trendline+кондиционер.
Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто.. Ответ прост – он стоит недорого.
На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс.
Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался — брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены — выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс. и получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия.
Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже.

Покупка
А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.
Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013.
У дилера ставил только сигналку.
Комплектация Trendline+кондиционер.
Сам авто – 485210
Коврики – 2500
Защита+установка — 2050
Магнитола – 1890
Сигнализация – 22210
Итог : 513860 – за авто.

А теперь отзыв.
Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. – но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе – поэтому брал кота в мешке.

Обкатка
До 3000 км. Решил не давать выше 3 тыс. и не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные – так же.

Экстерьер
Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет. Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) – кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки – почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки. По моему на всех авто центральная стойка – это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему.

Интерьер
Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской. При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал – дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такие же как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил – проблем не наблюдаю. Красная подсветка не напрягает – все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу – свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ – в субаре не было такого.
Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила – но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло – блин звук такой же. На форумах читал, что он рычит, но не так же явно – недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье – а это минус 1 пассажир.

Двигатель. Управление. Подвеска. Рулевое. Педальный узел.
Пока на обкатке – непонятно как себя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс – уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу – в городе 12л, на трассе 7л. По — моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).
Кпп переключается достаточно четко, проблем не наблюдаю – мне удобно. 1 Передача включается с наката – тоже неплохо – в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся. Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая – то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель – тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.
ЭУР – для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота – но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще – иногда такие ощущения что руль вырывает.
В общем особого удовольствия от управления авто не получить – поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог
Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.
Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю.. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект – это авд, для себя решил уже точно). Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) – не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)

Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:

[20.03.2014]
зимний отзыв, после ТО

Зимний отзыв, с того же дрома.

Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС.
На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.

Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.

Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то.

Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу. ЛКП в порядке, сколов видимых моему глазу нет, хотя дырку я сразу же увижу. Двери закрываются как закрывались, не шоркают. Резюмируя все – у меня претензий нет, хотя и заявку на победу поло не выдвигал.

Салон: все под рукой, предельно просто и понятно, я бы сказал интуитивно понятно. Пластик жесткий и царапается, но я же его не шоркаю металлической щеткой постоянно, и не щупаю панель – поэтому не принципиально. Проблем с сиденьем не возникло при поездках на дальнее расстояние.

Головной свет: плохой, честнее даже ужасный. На трассе еду, напрягаю глаза. Если дождь или грязь, то фары закидываются.

Рулевое, подвеска, тормоза, подвеска: прочитав тьму отзывов о поло, все надеялся когда же он поедет – вот прошло 5 тыс., 10 тыс., 15 тыс., ну ладно после ТО-1 тогда – и знаете что? А ничего, все так же. Туповата педаль газа, отклик большой. Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак. Больше 110 км/ч обгонять в принципе затея на нем глупая (как и на 5-й передаче), происходит все абсолютно неуверенно, местами страшно, иногда думал, что прокляну тот момент, когда сел за баранку этого пылесоса. Между прочим, моя 18 летняя тоета виста с 4s-fe и АКПП выполняла такие же пируеты с той же долей тупизны, что и поло 1,6 на мехе. Так, что для не искушенных людей в городе – поло пойдет.
К педальном узлу привык уже, но иногда сев в тииду понимаешь, что у покемона то ход педали меньше и пожестче она, что мне больше нравится. Педаль газа, да и рулевое вместе с ней по усилию напоминает мне джостик от логитека, эдакий компьютерный вариант педали + руль. Руль ватный, неинформативный, данное ощущение меня так и не покинуло. Действительно, не побоюсь этого сказать, что в овоще-тииду можно получить больше удовольствия от вождения. Но, если ты едешь домой по городу после 12 часового рабочего дня, и мечтаешь поспать, то абсолютной пофигу какой руль, хоть штурвал от пылесоса. Так, что рулежка в городе — это опять на любителя.
Самое интересное и забавное начинается на трассе, особенно когда идет снег и переметает дорогу. Наезд на любой бугор, и колея заставляют взбодриться и вцепиться так в руль, что иногда казалось — я продавлю поролон (или что там, резина на руле) до металла. Руль гуляет жестко, авто плавает, резко изменить свое направление не получится. Учитывая ППД и раскачку после 100 – незабываемые ощущения. Ездил на нем по трассам тюмень-омск-тюмень, тюмень-курган-тюмень, тюмень-пермь-тюмень. Все дороги отличаются не самым лучшим дорожным покрытием и поездки по ним останутся в памяти. Кто-то писал в отзыве на 140-150 держит уверенно дорогу – нее, уверенно до 80 до светофора, больше 100 оченно неуверенно, местами сдувает от билж проезжающих камазов. Возможно, действительно виной всему ППД, но из-за него менять подвеску на европейский вариант – не мой вариант.

Читать еще:  Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Расход: если честно – мало волнующий фактор, так как в списках затрат на содержание авто, занимает меньше половины суммы (иногда половину), судя по моему опыту эксплуатации всех авто. Но все же, легкая констатация фактов:
Трасса лето, 2 человека + шкафы икея – 5,8л/100 км, залит 95.
Трасса зима, 2 человека + снаряга (доски, лыжи, и прочее барахло) – 6,3л/100км, залит 95.
Город лето, вечно один + воздух в салоне – 9,8л/100 км, залит 95.
Город зима, вечно один + куртка – 12л/100 км, залит 95.
Много или мало, не знаю, по сравнению сосед на солярисе 1,6 акпп выдал зимой расход 18.

ТО1, официалы, косяки, расходники:
Немного о ТО, сделал у официалов. Работа 3800; расходники фольцовские, купленные у местных продаванов, масло мобил 5в30 – у официалов мобил – 1150+1350=2500. Плюсом в довесок замена воздушного фильтра – нехорошо его раз в 30 тыс. то менять (в регламенте то 30 тыс.). Итого 3800+2500=6300. Сделали, поставили печати – все довольны, хлопаем в ладоши.
Какие косяки всплывали: 3 раза делали развал-схождение. Машину уводит вправо, а иногда влево и гуляла как какашка в проруби по дороге. Ставят на стенд – схождение ушло. 1 раз официалы делали бесплатно, так как с завода были такие движения. 2 раз на 10 тыс. после смены резины с лета на зиму (думал кривая резина). 3 раз как раз перед ТО. Сейчас сделали снова, вроде бы в норме.

Расходы на содержание: мне интересно сколько денег и за что я плачу, поэтому как всегда ведутся списки затрат. Затраты на 01.01.2014:
Пробег 14257 км
Цена авто 485000 руб
ТО, защита, коврики,
сигналка, магнитола, резина,
перебортовка, незамерзайка 53688 руб
Штрафы, оформление документов 7182 руб
Топливо 40020 руб
Если прикинуть, то стоимость пробега 7,08 руб/км, при этом топливо — это 2,81 руб.
Со временем цифра конечно уменьшится, посмотрим правда на сколько.
Если прикинуть, что авто потеряло 20% (продам за 388 тыс.) стоимости с мая 2013, то затраты за время эксплуатации примерно 198 тыс.
Обслуга всех авто мне обходилась дешевле.

Резюмируя:
Первое впечатление не изменилось. Авто для города – работа-дом, отрабатывает нормально.
На недочеты внимания не обращаю (видел кто-то лепит подсветку, подлокотники и прочее, что для меня не критично). Если ездите по трассе – крайне не советую.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector