Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген пассат

Отзывы Volkswagen Passat

Решили приобрести Volkswagen Passat? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Пассат на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Passat. Из года в года как комплектация так и качество Пассат может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Пассат


  • Passat 2014 — 2019

  • Passat 2010 — 2014

  • Passat 2005 — 2010

  • Passat Alltrack 2015 — 2019

  • Passat Alltrack 2011 — 2015

  • Passat Variant 2014 — 2019

  • Passat Variant 2010 — 2014

  • Passat Variant 2005 — 2010

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. — мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка D читать отзыв

До покупки своего пассата присматривал ауди или бмв с полным приводом, но цены на них очень и очень! решил обратить на пассат внимание, после тест драйва в салоне решил что он и есть золотая середина! цена ниже гораздо ауди а комплектация и интерьер на высоте. Так я стал счастливым обладателем автом читать отзыв

Машина хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и те читать отзыв

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием вообщем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни читать отзыв

Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% — город, 5% — трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго) читать отзыв

Отзывы Volkswagen Passat

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / RTСедан7500413.08.2014
Volkswagen Passat (2011)2012Бензиновый 1.4 / RTСедан60000505.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан1000231.05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006)2013Бензиновый 1.8 / ATСедан132000421.09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан90000426.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки: Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012)2010Бензиновый 1.8 / MTСедан40000408.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATУниверсал200520.03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011)2011Дизельный 2.0 / RTСедан30000526.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006)20062.0 / ATСедан110000522.09.2010

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008)20102.0 / MTСедан10.000522.07.2010

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Passat:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат.

Отзывы Volkswagen Passat

Решили приобрести Volkswagen Passat? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Пассат на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Passat. Из года в года как комплектация так и качество Пассат может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Пассат


  • Passat 2014 — 2019

  • Passat 2010 — 2014

  • Passat 2005 — 2010

  • Passat Alltrack 2015 — 2019

  • Passat Alltrack 2011 — 2015

  • Passat Variant 2014 — 2019

  • Passat Variant 2010 — 2014

  • Passat Variant 2005 — 2010

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. — мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка D читать отзыв

До покупки своего пассата присматривал ауди или бмв с полным приводом, но цены на них очень и очень! решил обратить на пассат внимание, после тест драйва в салоне решил что он и есть золотая середина! цена ниже гораздо ауди а комплектация и интерьер на высоте. Так я стал счастливым обладателем автом читать отзыв

Машина хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и те читать отзыв

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием вообщем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни читать отзыв

Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% — город, 5% — трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго) читать отзыв

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. Ведь все они были успешными и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и ездит в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень. Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ и насос с заменой обойдутся в 34 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но имеет недолговечные элементы. До 200 000 км неизбежен износ двухмассового маховика и сцепления. Однако на первом месте среди неприятностей следует упомянуть мехатроник. В DSG следует не забывать регулярно менять масло, хотя это и не продлит срок службы мехатроника – там задействован свой контур.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания. Шум может исходить от дополнительных элементов, например, от угловых датчиков высоты подвески. Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Другие проблемы и неисправности

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает. Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Ситуация на рынке

Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег отражен на счетчике. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и съездов на полянки. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Заключение

Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Пассате положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабые. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

Читать еще:  Хонда кросстур отзывы 2 4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector