Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фиат дукато

Фургон Fiat Ducato — отзывы

Отрицательные отзывы

Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте — покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина — приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика «нормально» подходит — ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон — это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, «Пежо Боксёр»

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле — находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом — это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить — заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Уважаемые владельцы, не поленитесь, разберите хотя бы доступ до правой чашки, думаю, что вы то же испытаете полный шок! Проблема заключается в очень тонком металле и плохой заводской сварке! Больше 850 кг на борт не брали и то это единичные случаи!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой — 0л расход летом, 1л — на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу — 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной — на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: «За что? » ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: «Гарантийные обязательства не распространяются. » Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера — это разводилово на деньги, а гарантия 2 года — это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.
Читать еще:  Ай 40 отзывы владельцев

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Положительные отзывы

Доброго времени суток дорогие читатели. Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом 150тыс. км. в 2004 году, сам автомобиль 2000года выпуска. Очень хороший двигатель, простой турбо дизель без всякой лишней электроники. До 2014 года трудился он у меня, за эти 10 лет пробежал 500тыс. км, соответственно общий пробег составлял 650тыс. км. За это время из серьезного это замена турбины на 600тыс. км., на 550тыс. км поменяли сцепления, на 530тыс. км с непонятной причины слетела крыльчатка и каким то загадочным образом побила радиатор — тоже пришлось менять. Побежал сальник на КПП на 500тыс. км. Расход топлива приятный с 1 тонной веса всего лишь 8литров. Одно слабое место это кузов, варили 2 раза за 10 лет.

  • Расход топлива
  • вместимость
  • клиренс в отдельности
  • Клиренс(всё же не для России)

Да, быть может клиренс и играет большую роль в России, но всё же. Во первых, двигатель FIAT лично для меня всегда был надёжнее даже BMW, что было не раз доказано. Во вторых, маленький дорожный просвет, позволяет практически не сбавляя скорости входить, даже в самые крутые виражи. Ну и наконец в третьих- его удобное водительское посадочное место, вместимость салона, заманчивая цена, да и очень много можно рассказывать об этом автомобиле, но лучше сразу прокатится и всё станет ясно.

Ребята! У меня машина прошла 650000. Двигатель как часики! ни грамма масла не берет на 10тыщ!! Такие дела! Машинкой очень доволен!

Машиной удовлетворен, пока точно я счастлив. По сравнению с нашими колымагами – это манна небесная. Едешь как на велосипеде– восторгаешься красотами вокруг. Управление – почти при помощи мысли. Тормоза тормозят ровно настолько насколько нужно и ни йоту больше. При нашем сумасшедшем движении – это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Сцепление — я не поверил сначала, что это не глюки! Нежное, без тычков и остальной «радости». Я кажусь слишком восторженным? Да так и есть, после «родных» «машин» будешь восторгаться. Одно огорчает – почему он не РУССКИЙ? Ещё вышел казус, что не совсем той комплектации, которая была сделана в заказе. В этом и есть промах, когда на расстоянии пытаешься купить машину. На картинке видишь одно, а в итоге получаешь другое. Поэтому мой совет, брать в дилерских салонах, чтобы можно было испытать на тест –драйве и во отчую узреть всю базу. В моём случае не хватило подушки безопасности, электрических стеклоподъемников и водительское сидение было без регулировок. Поэтому пришлось делать незапланированные траты, чтобы дополнить. Хорошо, что в ремонт пока не надо выкладываться.

Безотказный и простой в ремонте бус. Движок неубиваемый. Задняя подвеска надежная, позволяет нагружать машину до отказа. У меня с Дукатиком связана лишь одна проблема – короткая база и соответственно низкая посадка. По кочкам чиркаю днищем, отсюда и поломки. Буду брать длинную версию, в ней и колеса повыше. А в общем машина – гуд. Резвый движок, проблем с ним не было при 400 тыс. км. пробега. Внутри салона всё достойно: элегантно и функционально. Хороший коммерческий вариант.

Fiat Ducato 3 и 5 поколения — отзывы

FIAT Ducato 2,3 D/T 2006 г.в. грузовой — Владимир Мошков.

К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.

Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.

Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.

Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.

FIAT Ducato 2,2 л, 2013 г.в. дизель, передний привод, маршрутка — Игорь Ростоцкий

Автомобиль приобрел в сентябре 2013 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.

За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.

Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы владельцев

В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.

Fiat Ducato отзывы

Технические характеристики

Обзор Фиат Дукато

Иммобилайзер; аудиоподготовка; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; цвет салона: черный; салон: велюр; диски: литые, размер R12; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; противотуманные фары; электропривод: зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев о Fiat Ducato

Видео

Комментарии и оценки

За такие деньги данная машина — подходящий вариант. Для работы, когда машина загружена, а потом долго едет, преодолевая не только расстояния, но и наши дороги — можно брать.

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

-Зимой тёплая т.к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

-Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

-Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

-Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

-Стоимость эксплуатации в пределах разумного если учитывать что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

-Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

-Гарантийная политика вполне демократическая

-Гарантия на краску 3 года, не дурно

-Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т.р.

-Внешний дизайн по мне так ничего

-Полезный объём грузового отсека, от 8-17 кубов, ну в целом мне хватает

-Долговечный ДВС что является следствием уровня качества сборки в Италии (Кстати этот двигатель сначала тестировался итальянцами на Iveco, который принадлежит FIAT, и после того как он зарекомендовал себя, решили ставить на Ducato)

-Межсервисный интервал 20 000 км, думаю не спроста Итальянцы предоставляют подобные условия обслуживания, учитывая наши
а) Климатические условия
б) Дорожные условия
в) Уровень качества топлива

Господа брать или не брать, это решать Вам, Я говорю что думаю, какой смысл переплачивать если на выходе Мы получаем как минимум тот же результат, не в ущерб во времени и денег.

Отзывы о Fiat Ducato

дукато был приобретен для малого бизнеса, авто расстраивает ценами на запчасти и ремонт, а также слабой подвеской в которой что то гремит, и дребезжанием дверей в фургоне, низким клиренсом, машина была надеждой, после непродолжительного использования , все надежды рухнули, расходы на содержание были очень высокими, и я решил завести более рентабельный автомобиль отечественного производителя.

Двигло отстой, плохо переносит жару, перегревается, и холод переносит тоже плохо, вне рабочей температуры постоянно выходит из строя, за такие деньги покупать тачку с таким слабым двигателем – вообще не комильфо, у газели и то мощнее, жалею, что приобрел.

Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.

авто купил в январе 2010 года Авто купил у оф дилера в Москве, средняя комплектация и база. цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000км в основном использую по городу. На счет грузоподъемности 1700 кг берет свободно но сильно проседает, движок ивековский 2,3 претензий нет, кузов «жидковат», недавно пришлось в поле по снегу ехать где в основном на внедорожнике ездил, подвела резина и очень низкий дорожный просвет, но толкаться поддался защиту не оторвал. если без экстрима то машина отличная по трассе дорогу держит хорошо особенно если груженый. тормоза не очень но терпимо без АБС, резину желательно, хотя бы на перед шиповку ставить, еще удивило когда залил не замерзайку «дорогую на лукойле»- очень плохо очищает стекло думал «брызгалки» забились но когда на трассе взял дешевку за 80 р все стало нормально. просто фирменные дорогие жидкости очень густые. на счет салона сделан утилитарно, просто но удобно. все под рукой по началу раздражало что нет нормальной дверки «бордочка» но потом даже понравилось не нужно отвлекаться на открытие и закрытие дверце. при росте 180 см нормально умещаюсь на сидениях в положении лежа, можно отдыхать. Сиденья удобные несколько регулировок сиденья водилы и руля, у пассажиров нет регулировок ну и не надо, посадка за рулем высокая не привычно только что коленки достают до края окон боковых дверей «дискомфорт». Плохо то что при выключенном замке не работает магнитола. если перекинуть на прямую от аккумулятора то лешишся гарантии. данную проблему решили просто в фишке которая идет к магнитоле нужно найти плюс при выключенном зажигании и замкнуть между собой, никаких проводов тянуть не надо. а идя на ТО просто выньте магнитолу, так как установка магнитолы и сигналки в салоне очень дорого, я например установил Старлайн В6 за 1500 р. но на ТО также ненужно этого показывать просто все датчики уберите в панель там достаточно места. При правильной установке магнитолы и сигналки проблем с электрикой не будет и с гарантии не снимут. машина очень экономичная около 8 л на 100км в смешанном режиме «На самом деле», а если саляру по рублей 13 найти то 450 км у меня получается за 450 рублей вот такая экономия только фильтр грубой очистке почаще надо менять. Автомобилем в целом доволен. радует так же гарантия без ограничений пробега 2 года. За 640 000 которые я отдал ничего лучше найти не мог рассматривал газель но у него очень плохо влазеют паллеты, МАХУС от газа тоже не понравился говорят что производство вообще приостаноят не пошел, у кого есть свободные средства очень хороший вариант Пыжик БОКСТЕР в новом кузове только цена от одного мульта в длиной базе, зато по сравнению с Дукато очень удобный салон для водителя намного оснащеннее чем фиат. Тем кто прочитал до конца спасибо. если отзыв читают работодатели и есть предложения высылайте на электронку о цене договоримся (yurii-22@yandex.ru)

Авто не для наших дорог и климат условий, одним словом наш автопром.

Долго искал авто и для работы и для отдыха с семьёй, наконец выбор пал на Фиат Дукато грузопассажирский, 6+1 полуостеклённый салон.Дизайн с наружи мне очень понравился. Но отделка салона всё топорно.начну с водительского сидения.Очень маленький наклон руля,отодвинеш сидение дальше, приходится управлять на вытянутых руках, пододвинеш ближе колени упираются в панель,правое колено как раз приходится в ключ зажигания.Обзор с водительского сидения хороший, панель проста без заморочек.в целом нормально.Пассажирские сидения спарены,стоят в одном положении, не наклона спинки, не отодвинуть не предвинуть, что очень не удобно для пассажиров. Пассажирский салон вообще сделан топорно.обшвка салона сделана из самого дешёвого пластика который есть в нашей багатейшей стране мира. сидения сварены из мощного уголка, пытался снять весят килограмм 50.зачем столько металолома непонятно.Сидения так-же в одном положении.для дальних поездок вообще не преспособлены.Спросите по цене и сидения, но можно и дороже но качественнее.За наших 50 деревянных умельцы Армяне делают из этого сырья сказку.Почему на заводах стремятся к количеству но не к качеству.При сборке тоже халявят.В салоне не доглядел,хотя проведена предпродажная подготовка,Крепление подвески с правой стороны.болт вообще не закручен.Скажите мелочи,но такие мелочи приводят к авариям.Имея до этого японца, я очень сильно разочаровался в автомобиле Российской сборки. у кого возникнут какие вопросы, отвечу. Чего ожидал не увидел.Нашим производителям пораб научиться делать для людей.Что произведено за рубежом нет нарицаний, что произведено в россии под большим вопросом по качеству.Пора брать пример с Китайцев.За державу обидно.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы владельцев

Доброе утро всем!Хочу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato. До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat. Комплектация такая 5 мест, не считая меня, стандартная база и высокая крыша, сзади грузовой отсек. 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей. Обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос. Что сразу удивило: ручник слева, но привык на второй день. Посадка высокая и обзор хороший. Качество сборки и отделка салона хорошая, все под рукой. Проехал мало на ней — всего 2 тыс. км. Нареканий нет, управляемость и маневренность отличная, если сравнить с Соболем, хотя Фиат длиннее, шире и выше. Радует передний привод, за рулем не устаешь. Ездил во Владимир. В общем положительные эмоции у меня. Дизель почти не слышно, КПП включается двумя пальцами. Удачи на дорогах всем.Плюсы. Управляемость, все для людей сделано, цена не дорогая для такой машины.Минусы. Большой радиус разворота.Отличная рабочая лошадка за эти деньги.

АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ.

2010 год. 6500 км цена. объм кузова для водителя удобно. включение заднего хода неудачно всё дребезжит. как в газеле и ещё хуже. очень маленький клиренс удобен в разгоне. сборка ужасная кушает на трассе литров 10 рекомендую от безисходности. В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

была относительно малая цена сиденья в салоне темно- серого цвета. в кабине синии, вместо нормальных сидений по паспорту стоят стульчики. в салоне ветер гуляет. низкая посадка даже по городу ездить проблема. нормальная на трассе не стыдно, стыдно что так испортили машину! вторая Газель 10 литров не рекомендую, на фиат больше не позарюсь В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)11.Неправильно выполнен желоб для отвода воды, заливает боковую дверь. а утром в мороз её не открыть. приходиться отогревать феном.Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector