Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chrysler town country

«Пришлось пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась». Мнение владельца Chrysler Town&Country

— Вообще у меня два автомобиля — потребности такие. За год, как я Town&Country купил, эта машина прошла почти 100 тысяч километров, хотя кроме Chrysler есть еще микроавтобус Mercedes MB100.

До Town&Country у меня была Daewoo Nubira. Она меня не устраивала — маловата. Я предприниматель, товары развозить надо, и кому как, а для меня это самый серьезный недостаток. Ну и еще огорчало, что Nubira ломалась часто. Знакомый, который ее ремонтами занимался, спрашивает как-то: сколько ты с ней будешь мучиться? Хорошо, отвечаю, а что взять? Бери Chrysler — ненадежнее Daewoo он не будет, а тебе же вместительность нужна. У него у самого Chrysler, но легковой — по надежности никаких вопросов.

Год выпуска 1998-й. Понятно, что Town&Country покупался уже в Беларуси, хотя машина эта из Америки. Состояние оставляло двоякое впечатление. Снаружи машина выглядела, прямо скажем, не очень, зато салон был ухоженный. Оно и неплохо: с одной стороны, можно было поторговаться, потому что по внешнему виду было к чему придраться, с другой — была надежда, что не только салон, но и другие узлы и агрегаты окажутся досмотренными.

Все-таки кузов не самое сильное место американских автомобилей. Коррозия для них нормальное явление. Мне впоследствии пришлось в Town&Country пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась. С остальным опять же не все надежды оправдались. Похоже, прежние хозяева эксплуатировали машину по принципу «лишь бы ехала и в салоне чистенько было». Остальное их не волновало. К примеру, колеса неотбалансированные были. Я, когда поехал, сразу это почувствовал, как они ездили — не понимаю. Одна шаровая опора еще заводская стояла, хотя она уже давно в мусорку просилась. Хорошо хоть передняя подвеска простая, а задняя балка на рессорах — ее «убить» постараться надо. Спереди один рычаг, амортизатор, пружина и стойка стабилизатора. Шаровые опоры хорошего качества я купил за 15 долларов. Непохоже, чтобы у прежних хозяев на шаровую по такой цене денег не хватало. Оба ШРУСа хрустели. Опять же один ШРУС — 30 долларов. С хомутами, пыльником, смазкой. Не считаю, что это дорого. И запчасти не дефицит. Всегда покупаю их в одной и той же точке на «Малиновке» — есть все.

Двигатель бензиновый объемом 3,8 литра. Он на газ переведен, но я на газе не езжу. Бензина мотор в среднем 11-12 литров на 100 километров берет, газа — 15-16 литров. Поэтому не вижу в газе никакого смысла. Не стоит овчинка выделки, тем более что, кроме цены, никаких других преимуществ у газа нет, одни недостатки. Мотор непривередливый, как и полагается двигателю старого образца. Привод цепной. Цепь, конечно, не вечная, но, насколько мне известно, надолго ее хватает. По замене фильтра и масла, а я лью «синтетику», можно в 600 тысяч рублей уложиться спокойно. Так что по обслуживанию Chrysler не дороже Mercedes.

Коробка — 4-ступенчатый «автомат». Тоже старого образца. Американцы на «автоматах» зубы съели, так давно они их делают. Поэтому надежность на уровне. Эти коробки на «разборках» копейки стоят, а почему? Потому что они не ломаются и никому не нужны. Если кто-то говорит, что ему на Chrysler или Dodge пришлось коробку менять, значит, ему просто не повезло или пробег космический.

И в целом надежность Town&Country мне нравится. С Nubira, как она сыпалась, не сравнить. А у меня кроме нее в свое время еще Fiat Ducato был. Так вот, на Nubira и Ducato далеко ехать страшновато было — могли подвести в любой момент. От Town&Country у меня такого ощущения нет. Чувствуется, что с хорошим запасом прочности машина сделана. Меня не обманешь — стажа водительского скоро 30 лет.

Покупался Town&Country не для того, чтобы по бездорожью ездить, да и не очень-то он для плохих дорог. Так смотришь — вроде дорожный просвет неплохой, а когда под машину заглянешь — слишком низко коробка и двигатель висят. Я на Town&Country в лес, на речку не езжу — не для этой цели машина бралась. А работник из нее неплохой — я доволен. Если за товаром далеко ехать, я лучше в Town&Country поеду, чем в Mercedes. Ощущение от дальней дороги — будто все это время дома на диване перед телевизором отсидел. Кондиционер, две печки, подогревы, «круиз» — все работает. Электрооборудование Ducato я до сих пор как страшный сон вспоминаю. Сколько там того электрооборудования было — раз-два и обчелся, но ломалось все друг за другом по очереди.

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country — фото 1

Chrysler Town and Country — фото 2

Chrysler Town and Country — фото 3

Chrysler Town and Country — фото 4

Chrysler Town and Country — фото 5

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модельный год2007
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5143
Ширина, мм1954
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиСША
Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.

Недостатки : электронный ограничитель скорости.

Отзыв Chrysler Town & Country 3.3 i V6 (2006 г.)

Часть 2. Прощание славянки

Доброго всем времени суток.

Не очень люблю писать отзывы после продажи машины, частенько они похожи на сборник негатива, однако в данном случае решил чуть разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки.

Итак, дочери исполнился годик, и родители решили совершить первую дальнюю вылазку. Связываться с гостиницами, аэропортами и т.п. не рискнули, а потому выбор пал на старый добрый Крым. На даче, для ребенка есть возможности, которых в чужой стране еще придется поискать за $. Сборы были недолги. Задний ряд сидений переставил в центр салона (средний в гараже), загрузил трехкубовый багажник всем возможно нужным и не очень и вперед.

Выезжали в ночь что туда, что обратно (так половину пути детёныш гарантированно проводит во сне). Чтобы не терять время на таможне, поехали в середине недели и не прогадали. Прохождение туда заняло 1ч 20 минут, обратно 50 минут (отличный результат). Травить душу рассказами о теплом море и нежном песочке не стану, вроде про машины здесь говорим)))

А она как раз вела себя вполне достойно. Везла мягко и комфортно, горючку пила исправно, в неприятности не попадала. Претензий возникло всего две, но достаточно существенных. Первая – объем газового бака, который установлен на место запаски. Его объем всего 52 литра (больше не влезет) и при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега. Пришлось ехать на бензине, дабы не будить ребенка остановками на дозаправку. Однако и здесь подвох! «Автобус» проектировался для просторов пендосии, а не для наших чудных международных двухполосных дорожек. Вроде ступеней в АКПП четыре, но слышали бы Вы, как старый добрый низкооборотистый крайслеровский мотор начинает орать в момент обгона и перехода на одну две ступени вниз! Проснувшиеся жена и ребенок начисто отбивают желание к дальнейшим обгонам, и езда переходит в режим «следующий штат Канзас». Данные моменты напомнили, что период люлек уже позади, а для размещения коляски типа трость и нескольких пакетов такой «сарай», в общем-то, больше и не нужен.

По возвращению в первопрестольную с грустью взглянул на список затрат (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.п.) и выставил машину на продажу.

Читать еще:  Lifan cebrium отзывы

В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! Всем они хороши, да вот только процесс их доведения до полноценного состояния, как ремонт дома, можно только остановить. Для беспроблемной эксплуатации необходимо изменить свое отношение к авто и не пытаться устранить все вылезающие недочеты и косяки. В этом случае можно будет наслаждаться дитятей американских промышленников долгие годы. Именно так делает мой сосед, проехавший на своем Вояджере уже 200 т. миль, кормящий его 80-м бензином и потративший за все время владения на машину меньше 30 т.р.! Его философия проста – «зачем что-то делать, если она и так едет!». Увы, я так не могу((

В целом, машина достойно справилась с поставленной перед ней год назад задачей (описание в первой части). Дорогого стоит возможность закатить в салон детскую коляску в собранном виде! Для подобных целей авто подходит замечательно, но по всем остальным показателям Вояджер себя изжил. Короткую версию в семиместном варианте использовать практически невозможно — ноги упираются в спинки впереди стоящих сидений, а багажника не остается вообще. Отсутствие АВС на многих версиях – откровенный моветон. Крайне неудобная трансформация салона – только снятие сидений. Бензиновые моторы прожорливы и слабы, а итальянские дизеля ненадежны. Коробки и тормоза родом из девяностых. Одним словом авто морально УСТАРЕЛО!

Прощаемся без слез и долгих речей, вот только «Прощание славянки», всё-таки включим, этот марш Буся точно заслужил!

Chrysler Town and Country Limited Pacific White › Logbook › Непрофессиональный тест 2017 Chrysler Pacifica Touring-L, сравнение с Chrysler Town & Country Limited

Немного личных впечатлений, о приемнике Chrysler Town & Country.

Сегодня посчастливилось сделать небольшой тест-драйв нового минивэна от Fiat Chrysler Automobiles — 2017 Chrysler Pacifica Touring-L/

Не буду лукавить и скажу, что автомобиль мне понравился, да, он вышел очень неплохим и в подтверждение этому многочисленные положительные отзывы в том числе от многих автожурналистов.
Я бы поставил его на высшую позицию среди всех минивэнов на американском рынке, в том числе выше, чем Toyota и Honda.

И причиной тому, на мой взгляд, помимо всего прочего, является 9-ти ступенчатый автомат и хороший отзывчивый двигатель. По всей видимости крайслеровцы «допилили» настройку 9ст. автомамата, который дебютировал в 200-м Крайслере, уже почти пару лет назад.
Я ездил на одном из первых 200-х и, оценивая новый минивэн, должен сказать, что он едет намного лучше, чем ехал тот 200-й. Chrysler Pacifica едет намного плавнее и приятнее. Автомат уже адекватно реагирует на нажатие педали газа, машина не дергается и послушно выполняет команды водителя. Без информационной поддержки на спидометре и центральном дисплее, порой тяжело определить на какой передаче находится авто. Но тем не менее при утоплении газа глубже в пол, повышении оборотов свыше 3500 об/мин и авто бодро ускоряется, заполняя салон кайфовым рокотом атмосферной шестерки.

Да, двигатель слышно в салоне на высоких оборотах. Но я скажу, что это ооооочень приятный звуковой оттенок, как с V8, только звук не такой низкий. Кайф, зная, что крайслеровцы улучшили существенно шумоизоляцию, я даже не ожидал услышать такие нотки двигателя в салоне. В то же время при обычной езде двигателя в салоне не слышно/ Причем 2017 Pacifica набирает скорость очень легко, совершенно не сопративляясь переходу на пониженную передачу и держит дорогу стойко и ровно.

И да, шумоизоляция улучшилась. Не могу сказать, что сильно-сильно, поскольку в Chrysler Town & Country Limited шумоизоляция тоже не плохая.
Но беглым внешним осмотром нового минивэна я обнаружил намного более качественную изоляцию колесных арок, всех четырех колес, что в лучшую сторону отличается от Town & Country, а также, что поразило почти полную изоляцию днища авто (!), см. фото.

Ничего подобного не видел никогда на авто такого класса и такого уровня производителя.
Рулевое управление с электрических усилителем (если верно перевел Electric Power Steering) также отзывчивое. Руль совершенно легок в движении, в то же время с достаточной обратной связью и приемлемым откликом на усилие. Я бы тоже такой хотел в Town & Country.

Также значительной разницей в сравнении с предыдущей моделью является то, что авто легче предшественника. Это ощущается моментально. И в купе с достаточно мощним двигателем и 9ст. автоматом — это дает ему то преимущество в том числе над другими вэнами, про которое я говорил. Автомобиль чувствуется легким и ускоряется лучше (легче) и, что ожидаемо, тормозит лучше.
Крайслеровцы усовершенствовали систему складывания кресел второго ряда в пол Stow’N’Go. Теперь эта процедура намного проще и удобнее, процедуру можно посмотреть на видео:

Помимо это они сделали возможность наклона кресла второга ряда вперед вместе с закрепленным на нем детским кресло для освобожения пространства для доступа к третьему ряду кресел. Теперь откинуть кресло второго ряда для доступа к третьему ряду очень легко и удобно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector