Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о чероки 1994 4мт

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1994 г.)

Jeep Cherokee

Данного автомобиля у меня УЖЕ НЕТ, поэтому весь отзыв будет в свете сегодняшнего дня, к сожалению, в большей степени негативный. (Хотя с чем будем сравнивать?) У меня были два таких автомобиля один 1991 года 4 литра с механической коробкой и один 1994 года с автоматической коробкой. Но разница в данных автомобилях незначительная, хотя на автомате приятнее и удобнее. На момент владения данным автомобилем я был весьма счастлив, но более покупать Джип (не только Jeep, но и другие) не собираюсь.

Автомобиль весьма противоречивый, скажем проще «Американский». В основном американские производители стараются создать наибольший комфорт для водителя и пассажиров, но страдает при этом и эргономика и ходовые качества, и приспособленность к ремонту. Делали автомобиль с расчётом упростить жизнь водителю, но, как обычно, это не получилось.

Первое знакомство было с наружных ручек дверей, которые меня удивили своей конструкцией, а зимой кнопки замерзали и их было не продавить (удар еще удар и. Вы в машине). Замки, как оказалось, обладают плохой секретностью и надёжностью. Нет, они исправно открывают двери родными ключами, но, забыв один раз ключ в замке зажигания, я открыл дверь ключом от WV Transporter, причём первым подходящим по длине, а второй раз открыл хорошими длинными ножницами. Думаю и замок зажигания такой же, на одной из машин ключ изымался даже при запущенном двигателе.

Так как я высокий, 188см., то посадка в автомобиль меня только радовала, не надо нагибаться, да и выходить удобно, свесил ноги и пошел (а вот как другие?). Руль непропорционально мал, но это стиль, а гидроусилитель такой мощный, что можно крутить одним пальцем на месте. Информативной связи, между поворотом руля и поворотом колёс, нет ну просто никакой. Гидроусилитель мощный (гидроцилиндр на рейке) и как там стоят колеса, только время покажет. Привыкал к данному усилителю около двух недель, даже вначале экспериментировал (повернул выше, посмотрел, в другую сторону, вышел, посмотрел).

Удобными можно назвать только передние кресла, задний «диван» неудобен и имеет низкую спинку, да и передние кресла узковаты. Войти через задние двери трудно, мал угол открытия, высока посадка, колесо рядом, в общем, обязательно испачкаешься. Приборная панель без изысков, обычная с необходимыми приборами — это приятно. А вот управление отопителем и вентиляцией просто уродское, хотя тогда привык и не жужжал.

Педаль сцепления тугая, не для женских ножек, но мне неудобства не приносила, а вот другие жаловались. Тормоза совершенно обычные, что не скажешь про конструкцию — американские (другое исполнение). Система ABS очень неэффективна, опять отличие американского подхода от европейского. При запуске ABS (именно запуске, слышно как включается мотор ABS и гудит как большой шмель) торможение прекращается и машина продолжает своё движение к намеченной цели. Имейте в виду, европейская ABS другая, там нет такого резкого сброса давления при сработке и эффективна она уже от 8км/ч. Чтож, в Америке всё по-своему.
Двигатель выше всяких похвал 4 литра, высокомоментный, мощный. Автомобиль стартует очень резво и набирает обороты очень быстро, раза два получал «отсечку» подачи топлива на второй передаче из-за превышения оборотов. Автомат такой «роскоши» не предоставил, фиг раскрутишь — переключается сразу.

На мокрой дороге при резком газе и приводе только на задний мост машину начинает заносить, раза два получал разворот на 180, на асфальте, просто решив ускорится по-мокрому. Расход топлива (А-95) от 17л/100км. на дороге, до 22л/100км в «тяжёлых» условиях.
Шумоизоляция хорошая, именно хорошая, теперь, знаю, есть лучше. Чем больше литраж, тем лучше шумоизоляция, это верно для любой машины. Внутри Jeep 2.4 литра гремит как консервная банка.

Изнутри салон без изысков, но ведь это машина для бездорожья. Багажное отделение большое, грузить удобно, а вот колесо внутри это и удобно (хоть не на улице) и противно (зачем его грязное сюда поставили). Клавиши блокировки дверей на манер выключателя света дома, перекидной, но тогда меня не раздражали, стильно. Замок зажигания имеет «крылья» за которые при введении ключа и поворачивается, удобно это. Автомат имел постоянный привод на все колёса с блокировкой межосевого (межмостового) дифференциала, и пониженную передачу, а «мануальник» умел только подключать жестко передний мост и понижать передачу.
Проходимость автомобилей приличная, считаю, что ДЖИП это только Cherokee, Wrangler, MB серии G, Hammer, другие — это «паркетники», мнение личное — спорить не буду.

Был удивлён и сейчас считаю большим достижением, то, что при скорости 65-75 км/ч обороты двигателя всего 1500. Тихо внутри. Двигатель очень эластичный, на третьей передаче можно ехать от 5км/ч до 130км/ч, честно — эта машина так может! К сожалению, раскачка автомобиля очень большая, первый опыт я получил уже на первой неделе эксплуатации, всего-то пересекал трамвайные пути на 15-20 км/ч, автомобиль качнуло так, что боковая стойка ударила мне прямо в висок, ощущения выше среднего, синяк был на две недели. В итоге самостоятельно выработалась тактика пересечение городских неровностей: при проезде отпустить руль и не трогать его пока не выедешь на ровную поверхность. Машина сама подруливает и раскачка уменьшается. Странно, но это практическая «находка».

На большой скорости (уже выше 80км/ч) на неровностях зад автомобиля переставляет, ощущается это очень хорошо, чем меньше загрузка, тем больше перестановка. Это причина в конструкции задней подвески: рессоры и мост-балка. Скорость ощущается визуально плохо, но это из-за шумоизоляции и высоты посадки. Кстати, дорогу спереди видно далеко, поверх крыш легковых автомобилей, что неоднократно помогало избежать дорожных проблем, «мне сверху видно всё ты так и знай». Головной свет плоховат, ставил дополнительные фары. За время эксплуатации, около 4лет, из деталей заменил только крестовины приводов переднего моста, карданных валов, тормозные колодки, пластиковую облицовку радиатора, да глушитель, который оторвал на бездорожье. Задний дворник стёрся по нашей грязи очень быстро, забрасывает заднее стекло безбожно. Зимой и в мокрую погоду обязательно подключаете передний мост, это повысит Вам безопасность до прежнего уровня (блокировка может быть необязательна). Если при движении в повороте, зимой или в мокрую погоду, выжать сцепление или перевести передачу в нейтраль, то автомобиль начинает сносить «мордой» наружу поворота. Нельзя разъединять двигатель с колёсами особенно в повороте.

Читать еще:  Тойота ипсум отзывы

Проходимость по снегу изумительная, целина по 1/4 двери (выше бампера) преодолевается, хотя с включение всего, что можно (передний мост (блокировка) и пониженная). Машина прыгает и брыкается, но вперёд движется. Вообще автомобиль в своей нише очень хорош, но за такие же деньги можно купить неплохой легковой автомобиль и сравнить, кто для Вас лучше. Выбор всегда за Вами, может это та машина, которую Вы искали всю жизнь. Для меня этап пройденный, больше на Jeep не вернусь. Всё выше сказанное моё личное мнение и основано оно на собственных ощущениях.

Отзывы Jeep Cherokee


Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

11 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

28 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

2 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

17 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Отзыв o Jeep Cherokee оставил: Сергей из города Москва

24 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Отзыв o Jeep Cherokee 4.0 оставил: Ромыч из города Москва

15 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

Отзывы о чероки 1994 4мт

Недавно в декабре товарищ купил себе такой. Джип гранд чероки 4 литра, автомат, салон кожа, климат, полный электопакет, постоянный полный привод + пониженная. +комплект резины на дисках Машина 1995 года пробег 260 000 км купили за 220 000 тысяч. При осмотре обнаружилось что требует замены:
— Амортизаторы по кругу (каяба, ранчо от 1500-3000 за шт.)
— Тормозные диски+колодки( комплект примерно 10000 р. в зависимости от производителя)
— Подварить глушитель ( сделали за 500 р)
— Требует замены/покраски крыло, капот.
— По салону и электрике все гуд.
— Автомат перебирали перед продажей, как нам сказали. Верить не верить не знаю, но переключается очень плавно и все режимы включаются-работают хорошо.
Сам езжу на БМВ 320 е46, УАЗ для покатушек и ниссан террано 2,4 95 года 3дв.
По расходу, как самое больное место. Я ездил лично из области в Москву не один раз. По трассе расход по БК 13 литров в режиме 90-100 без резких обгонов. Город при спокойной езде в общем потоке 17 литров зимой. Если ехать динамично или пробки, то ок. 20 и можно больше. Бензин only 92.
БМВ соответственно трасса — 8, город -11, в пол — 12.
Террано трасса — 10, город — 12, динамично по городу — 15.

По кузову. Как мне показалось самое больное место у них это пороги. Очень сильно гниют. Замена — 10000-15000 р. У нашего экземпляра еще ржавая кромка капота, крыло переднее (скорее всего ремонт некачественный был после аварии) и низ двери багажника. Ну может еще где. Особо в глаза не бросается.
У террано пороги тоже уже начали гнить, но террано на раме.

По обслуживанию Чироки точно дешевле японских джипов и немецких седанов. Цены в интернете есть. Китийское крыло 1050 р., вся оптика спереди (решетка, фары, поворотники) 2500 р. На разборках как го..на.

По комфорту. Управляется средне (мосты спереди и сзади), в повороты входит вяло (после замены аммортов может ситуация улучшиться), динамика очень весело, звук мотора — песня, тормозит хорошо для своей массы, шумка средне, ну на уровне япов. Но не БМВ, конечно.

Проходимость. По сравнению с БМВ очень даже танк. По сравнению с террано, х.з. Террано на мой взгляд по глубокому снегу едет лучше (резина и там, и там шипованная 235/75/15) за счет диф. повышенного трения в заднем мосту и более легкой масссы и короткой базы. Но чироки кладет террано на обе лопатки в некоторых ситуациях за счет мотора. По грязи еще не пробовали. Но думаю в разумных пределах нормально.
Проходимость по сравнению с УАЗом (33 колеса-военные мосты), как соотношение БМВ/чироки :D:D:D

В целом машина кажется мне очень надежной и не убиваемой, если не ездить на ней как в ралли-рейдах и не вваливать с каждого светофора.

А вообще мнение это только мое. Может у кого то другое. Описывал именно вариант, который попался нам.
И еще попадается очень много убитых, укатанных и просто загадочных экземпляров. Мы посмотрели штук 7-9. На слово не верь ничему и никому. Если какие-то сомнения в работе агрегатов (раздатки, автомата, мостов и особенно электрики) разворачивайся и лучше ищи другой. Торгуйся на любую мелочевку, не такая уж и продаваемая машина. Из-за расхода и налога их продают очень долго.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 1

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 2

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 3

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 4

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 5

Автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный год1993
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4500
Ширина, мм1795
Высота, мм1684
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л732
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32499
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33960
Мощность, л.с. / оборотах190/4750
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35110
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35210
Мощность, л.с. / оборотах215/4250
Момент, Н·м / оборотах375/3050
Расход комби, л на 100 км15.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

Достоинства : динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : расход топлива.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

Достоинства : надежность. Выносливость. Комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

Достоинства : надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector