Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

BMW X5M (БМВ Х5М) 3.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток .

Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб. т, но это к примеру.

Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.

Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.

Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно

1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке.

2. Замена масла с фильтрами примерно 8000

3.сломался замок передней пас. двери 10000

4. задний рычаг 4000 с работой

5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы

6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000

7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь вроде все за 7 месяцев.

а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)

Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд

Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред !

бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться . а. что же делать. где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.

Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда

Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))

и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.

прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел . Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Автоотзыв о BMW X5

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Читать еще:  Отзывы владельцев крайслер 300с

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

BMW X5 4.4i

Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1.2 млн. А это уже не мой бюджет.

Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г.в.). Кто не знает, такие авто начинаются от 1.3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л100 км., проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн., а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.

Совсем отчаявшись я уже начал смотреть аналогичные моей А6.

Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1.3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс., а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.

Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на местный автопортал. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г.в., купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4.4. л. 320 л.с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 (которую я купил после альмеры) добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.

Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.

Итак, начнем:

— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)

— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше

Компьютер

— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3

— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная

Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:

— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое!)

— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)

— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)

Вчера был у местного неофициала. Мастер даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.

Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5, поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!

Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т.д., ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.

Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т.д.

Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!

Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу. Даже в пробках чувствую себя королевой.

Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке семерку – у нее вмятина, у меня ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.

Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будущий год. Говорят, авто с аэрографией почти не воруют.

Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.

Вообще он у меня только две недели. Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно несколько трупов запихать:) или зайцев.

Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину, хочется, чтобы такая была у тебя одного. А на X5 пол Москвы ездит.

Плюсы
Все! Это самый лучший джип в мире!

Минусы
Нет вообще.

Отзыв написан:
Автор: Роза (Пушкино) АвтоНавигатор.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector