Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о авто киа рио

Отзывы о Киа Рио, все минусы и плюсы машины

О Киа Рио отзывы неоднозначные. Одни автолюбители сообщают о том, что машина идеально подходит для ежедневных поездок, а другие пользователи уверены, что «лучше на метро».

Достоинства Киа Рио

Чтобы узнать о сильных сторонах Киа Рио, нужно прочитать отзывы реальных владельцев, которые рассказывают о преимуществах автомобиля.

  • Цена. Транспортное средство в России стоит меньше миллиона рублей, поэтому его могут позволить себе автолюбители, имеющие средний показатель дохода, также дешево автомобиль и обслуживать.
  • Гарантия на 5 лет. Это преимущество, которое часто остается незамеченным, но многие владельцы южнокорейского автомобиля подчеркивают это как главный плюс.
  • Дизайн кузова. Автомобиль, несмотря на низкую стоимость, выглядит привлекательно и способен выделиться в потоке. Производитель предлагает большой ассортимент цветов, что позволяет стать еще заметнее.
  • Климат. В автомобиле установлена система климат-контроля, позволяющая задать определенную температуру и наслаждаться комфортом как в холодную зиму, так и в жаркое лето.
  • Низкий расход топлива. В минимальных комплектациях транспортное средство потребляет всего 6 литров бензина в смешанном цикле.
  • Хорошая управляемость. Машина удобна в использовании как в городских условиях, так и на шоссе, а большой клиренс позволит проехать по легкому бездорожью.

Это основные достоинства Kia Rio, которые выделяют в нем автолюбители.

Недостатки

О Киа Рио отзывы владельцев иногда содержат и недостатки транспортного средства.

Основные проблемные места автомобиля:

  • Тесный «диван». Проблема была актуальна и для 3 поколения транспортного средства, выпускаемого в 2013 году. Инженеры пытались добавить немного пространства для пассажиров сзади, но значительных изменений автомобиль не получил.
  • Шумоизоляция. Владельцы в своих отзывах говорят о том, что производитель «пожалел» качественных материалов для подавления звуков от колесных арок или двигателя, все это мешает в салоне водителю и пассажирам.
  • Низкая плавность хода. На хорошей городской дороге транспортное средство чувствует себя уверенно: не «виляет», «проглатывает» неровности, но на участке с ухабами и крупными ямами комфорт пропадает, и людей в салоне начинает трясти.
  • Недостаточность комплектаций. Автолюбители жалуются, что больше не имеют гибкого выбора модификаций транспортного средства, как это было в прошлом поколении. Тогда будущий владелец мог сам подобрать мотор и к нему в пару подходящую коробку.

О Киа Рио отзывы владельцев позволяют понять недостатки автомобиля, но многие из них не такие существенные, чтобы отказаться от транспортного средства, пробег которого может исчисляться сотнями тысяч.

Что нравится водителям в салоне автомобиля

О Киа Рио отзывы говорят, что салон стал немного «живее», хотя дизайнеры бренда и смогли сохранить контуры, которые стали классическими для линейки южнокорейского автомобиля.

Для прослушивания музыки производителем предлагается только один тип магнитолы с небольшим экраном. В минимальной версии транспортного средства подобную технику предлагают установить будущему владельцу самостоятельно.

Владельцы говорят, что мультимедийная система, которая оснащена навигацией, работает отлично. Сенсорный экран моментально реагирует на каждое прикосновение. Установлено такое оборудование в «топовых» версиях Kia Rio.

Интерьер транспортного средства – это его достоинство, так как в машине комфортно и удобно. Водителю даже во время движения не приходится долго искать нужную кнопку – все они расположены в правильных местах.

Владельцы автомобиля южнокорейского бренда оставляют положительные отзывы и о «приборке», на которой белые цифры и буквы расположены на черном фоне, что позволяет легко воспринимать информацию во время движения.

Сама «приборка» теперь выглядит красивее, а отображаемая на ней информация стала полезнее.

На версиях транспортного средства, где установлен бортовой компьютер, появился обновленный дисплей.

Автолюбители, которые уже успели попользоваться транспортным средством более года, отмечают жесткость салона, которая сделала его устойчивее к износу. Поэтому даже после 30 000 километров пробега ничего не стучит и не брякает.

Минусы в интерьере

О Киа Рио отзывы владельцев сообщают все минусы и плюсы интерьера. Рассмотрим негативные мнения о салоне автомобиля.

Седан не получил кожаного козырька, который ранее выделял автомобиль среди конкурентов. Такое дизайнерское решение было в прошлом поколении как на аналогичном кузове, так и на хэтчбеке.

Некоторые водители жалуются на то, что кнопку рециркуляции воздуха достаточно тяжело найти наощупь, приходится отрывать взгляд от дороги.

Не обошла стороной критика и «диван». Сзади действительно мало места и комфортно там будет только маленькому ребенку.

Также попадаются отзывы о том, что буквы и цифры, отображающиеся на приборной панели в центральном дисплее, имеют иной оттенок, нежели аналоги на других экранах.

Мнения о технических характеристиках

Отзывы о Киа Рио содержат информацию и о более важных деталях эксплуатации транспортного средства – технических характеристиках.

Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.

Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.

Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.

Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.

По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».

Частые поломки по отзывам водителей

Прочитав о Киа Рио отзывы, можно выделить технические неисправности, которые у большинства автомобилей «идут» с завода.

Частые поломки Kia Rio:

  • Стучит рулевая рейка. Проявляется такая неисправность у автомобилей, проехавших более 40 000 километров.
  • Плавают обороты. С самого первого выпуска автомобиля в 2017 году владельцы жаловались на движение стрелки тахометра во время стоянки с заведенным двигателем.
  • «Грубая» АКПП. Нет плавности при переключении передач во время движения. Многие жалуются на слишком резкий рывок при трогании с места, других не устраивает перевод селектора для движения назад. В итоге это приводит к поломке коробки.
  • Облезает руль. С такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые часто эксплуатируют транспортное средство. В дилерских центрах недостаток признают и иногда меняют обшивку в рамках гарантийного обслуживания. Поэтому нельзя сказать о том, что изготовитель не знает об этой проблеме.
  • Конденсат в багажнике. Вентиляция в транспортном средстве не лучшая, это стало причиной скопления конденсата в багажнике, в нише запасного колеса могла скопиться целая лужа. Для борьбы с ней автолюбители предлагают использовать впитывающие материалы. Причиной серьезной поломки это не станет, но в ремонте такой седан все же нуждается.

Автолюбители практически не жалуются на поломки в шасси или двигателе. Но для среднего пробега обновленного Kia Rio такие замечания неактуальны. Сообщения о них могут появиться позже.

Вывод: стоит ли покупать Киа Рио

О новом Kia Rio написаны разные отзывы. Больше тех, кто рекомендует автомобиль к покупке, так как тот неприхотлив, дешев в обслуживании и позволяет без труда ездить по ежедневным делам, не испытывая дискомфорт.

У машины достаточно динамичный двигатель, который хоть и не позволит обгонять каждого в потоке, но и не даст плестись позади. Его ресурса мощности достаточно для движения по дорогам города и трассам.

Описанные недостатки не должны влиять на выбор, так как свои слабые стороны есть у каждого автомобиля.

Поэтому покупать Киа Рио стоит, особенно, если для будущего владельца это самое доступное в плане финансов предложение на рынке.

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Киа Рио достоинства и недостатки

Теряющая ныне популярность модификация Kia Rio 1-го поколения увидела свет на корейском рынке в конце 90-х годов. В те времена автомобиль пришел на смену уже устаревшей «Avella». В данной статье, приведем различные отзывы владельцев модели. Это поможет узнать настоящие плюсы и минусы машины.

Общие данные, касающиеся первой генерации

Для тогдашнего нового автомобиля были характерны повышенные габаритные параметры и более прогрессивный облик в сравнении с предшественницей. Кузовные линии обзавелись гармоничной плавностью и самобытными закруглениями. Внутреннее пространство стало обладать повышенным объемом для пассажиров, причем внешне автомобиль выглядел достаточно компактным. В список опций производитель добавил таковые:

  • ГУР;
  • систему кондиционирования;
  • электроприводные стекла;
  • аудиосистему;
  • центральный замок.
Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

На то время объем багажника Kia Rio был просто огромен – 345 литров. Моторная гамма располагала двумя вариантами агрегатов, имевшими объемы: 1,3 и 1,5 литра. В тандем к «горячим» сердцам производитель адресовал механические и автоматические трансмиссии.

2003 г. ознаменовался незначительным рестайлингом «корейца», а в 2005 г. это поколение перестало выпускаться, поскольку его поджидала достойная замена.

Сегодня на вторичном рынке можно увидеть модификации Kia Rio, пребывающие в разнообразном техническом состоянии. При покупке рациональным действием будет отзывы владельцев Рио.

Отзывы

Многим будет интересно почитать отзывы владельцев данной модели.

Илья, обладает автомобилем 2 года

Нацелился было продавать свой автомобиль, но изучив множество отзывов о Киа Рио, проявил желание оставить свое мнение о данной модели. На момент приобретения пробег достиг 110 тыс. км. «Косяков» по кузову было не слишком много: несколько несущественных царапин и перекрашенное крыло. Недостатки: водительскую дверь и капот невозможно было открыть ключом замка. Поскольку дверь можно было отпереть «сигналкой», а капот рычагом из салона, то постоянно откладывал ремонт на потом. Электрические приводные механизмы наружных зеркал и боковых стекол функционировали безотказно. Не преподносила «сюрпризов» и печка. За кондиционером также «косяков» не заметил.

Удивительно, но оптика и магнитола еще «родные». Спинка на заднем ряду сидений не имела возможности складываться, хотя для меня это не важно. При осмотре понравилось оформление внутри салона. Здесь удобно, все по делу и без лишней вычурности. Багажник оказался вместительным. Сюда я с легкостью помещаю 4 полноценных колеса с дисками в сборе, и при этом остается немного места.
Проехать мне удалось около 35 тыс. км. Засекал расход и выявил, что на трасе удалось «вложиться» в 5-6 литров. В городе «достигал» 8-8,5 литра, но это все было в летний период. По зиме за город редко выезжал, а по месту получалось «удерживать» расход на уровне 9-11 литров.

За время обладания Киа Рио с глобальными поломками не столкнулся, за исключением мелких неприятностей:

  • восстановил передний подклинивший суппорт тормозов, потому что он попросту закис под натиском грязи;
  • периодически приходилось менять лампы, резинки на дворниках и ремень привода ГУР;
  • серьезно «попал» по ходовой, ведь пришлось сменить наконечники рулевых тяг и стабилизатор с втулками (запчасти вместе с работой «вышли» в 3,5 тыс. руб.);
  • еще помню, потекла рейка;
  • ремонтных комплектов и сальников к ней я не нашел и решил менять на новую конструкцию (обошлось примерно в 20 тыс. руб.).

Дмитрий, владеет моделью 1,5 года

Мой автомобиль является универсалом в плане кузова. Год выпуска – 2003-й. Машину взял по имеющемуся тогда количеству денег. Начитавшись ранее отзывов, решился продать «Круз» и взять Киа Рио. Предыдущий владелец — мой друг, поэтому продал с немалой скидкой. После продажи «Круза» пришлось взять ипотеку, что сильно меня стеснило в финансовом плане. Тогда пробег был 118 тыс. км. Поездив, понял, что это не премиум-иномарка, но и не Лада. За весь комфорт отвечают: кондиционер, подъемники стекол на электроприводах, гидроусилитель, АБС, а также «электрические» зеркала, которые, как оказалось, еще и с подогревом.

По своим ощущениям понял, что мотор слабый, поскольку постоянно не хватало динамики, и это не все недостатки. При покупке авто было в неплохом состоянии. После приобретения удалось проехать только 8 тыс. км, после чего обнаружил лопнувший патрубок радиатора.

Естественно, заменил его. Также менял лампы в оптике. При 120-тысячном пробеге «на всякий пожарный» заменил ремни на генераторе и ГРМ. Буквально все расходники оказались по цене дешевыми. А вот если сломается более серьезный узел, например, стартер, то это уже «влетает в копеечку». Не понравилась посадка – низкая, только съедешь с трассы, сразу цепляешься днищем.

Когда «идешь» на большой скорости, авто начинает болтать в стороны, плюс ко всему плохая изоляция, поскольку от шума спасения нет.
Загнал на яму для проверки подвески. Конструкция показалась какой-то хлипкой. За пройденный до меня пробег друг заменил в ходовой почти все детали.

Обнаружил, что «полезла» ржавчина, но «жучки» пока небольшие. Это неудивительно, ведь машина «бороздила» по нашим зимним соляным дорогам почти 12 лет.

Отдал за авто 115 тыс. руб., как раньше уже сказал, по скидке. Автомобиль подойдет, чтобы «перебиться» какое-то время. Благо, что в ремонте машина оказалась недорогой и в целом понадежнее будет «нашего» автопрома.

Владислав, срок обладания более 4-х лет (седан 2004-го г. в.)

Когда поинтересовался отзывами о Киа Рио решил, что и мой очерк может быть кому-то полезным. Приобрел данный автомобиль, потому что сборка его иностранная, да и ехать в нем оказалось приятно. Ездил на заднем сидении, где со мной присутствовали еще двое пассажиров. Так долго с комфортом не усидишь – тесновато. Кузовной металл также мне показался каким-то тонким, так как под несильным надавливанием сразу прогибается и создает риск образования вмятины это и есть слабые места Отделка салона не вызвала восторга. Да это и понятно, авто то не бизнес-уровня.

Что приятно: пластиковые панели салона не скрипят, посадка, как по мне, удобная. Иногда ездил на 800 км. Да устал, не так, как если бы я таскал кирпичи всю смену и без перерыва.

Подвеску считаю надежной, поскольку проехал 45 тыс. км и за эти 4 года ни что не сломалось. При этом я не стремился беречь ходовую, а «побеждал» яму за ямой. Но есть здесь и немалый минус – это низкая посадка. По полям или другому бездорожью нормально не проедешь, днище постоянно зацепляется. Больше 120 км/ч разгоняться нет желания, потому что неустойчивость дает о себе знать, плюс еще слабая «шумка». Недостатки есть, но их мало.

Среди положительных сторон хотелось бы заметить малый расход, относительную надежность и небольшую стоимость запчастей и ремонта.
Как минус, отмечаю тесноту на заднем ряду и шумы, проникающие внутрь салона на скорости.

Антон, владеет авто более 10 лет

Автомобиль Киа Рио сразу понравился благодаря завидному балансу цены и проверенного качества, хотя имеются слабые места. Также посмотрел видео-тесты. Для небольшой семьи (2-3 чел.) – это оптимальный вариант «мотаться» по городу. Езжу нечасто. За все время обладания намотал 84 тыс. км. и выполнял только ТО. Однажды понадобилось заменить подшипник на ступице. Несмотря на почтенный возраст моей «старушки», расставаться с ней пока не намерен, ведь она пока не подводит. Заправляю только 92-й и то стараюсь это делать на брендовых заправках.

Однажды «загорелся» сделать шумоизоляцию, но, вспомнив про почтенный возраст автомобиля и немалую цену вопроса, быстро «остыл».
Багажник меня удивил – он просторный для такого компактного авто. Жаль, что задние спинки не складываются, а было бы отлично для перевозки длинномеров.

Штатные динамики и магнитола еще заводские. Только вот-вот стал похрипывать один из громкоговорителей.

Кирилл, владеет автомобилем на протяжении 1 года

Сразу обозначу плюсы и минусы. Взял бюджетный вариант 2005-го года. Мою «ласточку» угнали, а ездить на чем-то было нужно.
Итак, к минусам:

  • отвратительный дизайн салона и в частности «приборки»;
  • пластик некачественной фактуры;
  • шумоизоляция на низком уровне, а во время разгона слушаешь «рев» всех 97 «лошадей»;
  • ступени в КПП включаются нечетко, иногда можно просто не попасть на нужную передачу;
  • если на дороге обнаружилась колейность, то машина сразу же пытается рыскать по сторонам;
  • высоким пассажирам неудобно на заднем ряду.

Вот такие недостатки.

  • хорошая экономичность – не больше 6 литров на трассе;
  • разгоняется за 12 секунд, сами лично замеряли;
  • присутствие электрического пакета и кондиционера;
  • обзорность на хорошем уровне;
  • салон «молчаливый» («звучала» только полка над багажником, которую быстро «вылечили» путем поклейки поролона);
  • подвеска добротная, как мне показалось, получше нежели в «Лачетти», которой владел раньше.
Читать еще:  Отзывы тойота эстима

Подводим итоги

Как видно, отзывы владельцев о первой генерации Киа Рио присутствуют как хвалебные, так и отрицательные мнения. В целом авто достаточно добротное, подводит лишь только его возраст. Хотя понятное дело, что везде есть свои плюсы и минусы.

Собравшись с мыслями о покупке, внимательным образом производите осмотр понравившегося экземпляра и не стесняйтесь в каверзных вопросах в адрес владельца, чтобы по максимуму завладеть информацией об автомобиле, а также индивидуально выявить слабые места.

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×