Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а6

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».
Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

— Когда два года назад искал себе Audi A6 в кузове С6, начал с бензиновых вариантов, но не нашел ничего в приемлемом состоянии. В итоге остановил выбор на машине с дизелем 2.0 TDI. Она лучше сохранилась, чем все осмотренные ранее. Плюсом было также то, что, по обозначению кода двигателя на стикере в багажнике мотор не оснащался сажевым фильтром и насос-форсунками с пьезоэлементами.

Среди документов присутствовала сервисная книжка, на которую был наклеен заводской стикер с VIN-кодом. Дата выпуска автомобиля — 15.11.2004. На одометре стояли 185 тысяч километров. Насколько пробег соответствовал действительности? Если честно, мне это было почти безразлично. Главным было общее состояние, а по нему чувствовалось, что машину не уездили.

Мне автомобиль нравится, но все-таки это не совсем Audi. Audi начинается с мотора V6, а здесь скорее Volkswagen – 4 цилиндра и 6-ступенчатая «механика», как в Passat или Golf. Машина способна двигаться быстрее основного потока, но надо отметить, что мотор на ней по мощности минимально возможный из всех, что на A6 С6 ставились. Недостаток это или достоинство – как кому. Динамики на уровне трехлитровых агрегатов ожидать не стоит, но есть и плюсы, преобразуемые из минусов: меньший расход топлива, меньше затраты на обслуживание и ремонт. И передняя подвеска, кстати, дольше ходит.

Правда, этот «фольксваген» обладает более качественным кузовом, лучшей шумоизоляцией, более просторным и удобным салоном и отличным шасси. К дороге автомобиль будто приклеен, что позволяет заходить в повороты без снижения скорости. Понравилась работа системы ESP. Любопытства ради проверял ее в безлюдных местах. Ощущение, что что-то очень быстро одергивает машину сзади, когда она вот-вот сорвется с «осей». Вообще, о том, как ездит А6 и какое удовольствие от этого получаешь, я мог бы рассказывать долго, но учитывая, что все, кому этот автомобиль интересен, в первую очередь хотят знать, каких от него можно ждать проблем, на них и сосредоточусь.

В подвеске пока ни один рычаг не менялся, хотя после покупки машина проехала уже 30 тысяч километров. Такая надежность, признаться, удивила. У меня были раньше четыре Audi A6 предыдущего поколения — в гараже коробок со старыми рычагами накопилось хоть отбавляй. Недавно обнаружил растрескивание сайлент-блоков передних верхних рычагов от старости. Сайлент-блок стоит около 9 у.е., нужно четыре. Начинаю верить в то, что подвеска в «Це-шестой» на самом деле более вынослива, чем была прежде. Единственное, что потребовало замены спереди, – наконечник рулевой тяги.

Правда, вмешательство в подвеску все же было. Не устраивал клиренс. Чтобы его увеличить, сзади под пружины подкладывались специально изготовленные проставки, а спереди была наращена вилочка амортизаторной стойки. Кто-то скажет, что такое делать нельзя, но зато дорожный просвет увеличился примерно на 2 сантиметра. Еще около сантиметра было добрано, когда вместо шин 245/40 R18 установил 235/45 R18. После доработки регулировались положение подрамников и развал-схождение. Чтобы переделка сказалась на управляемости – этого не чувствуется.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

Вскоре после покупки обнаружилось, что двигатель на холостом ходу и в некоторых режимах движения подергивается, а при максимальных нагрузках и вовсе переходит в аварийный режим. Подергивания были связаны с просевшей из-за течи гидроопорой двигателя. Новая обошлась примерно в 100 у.е. Инициатором же аварийного режима оказалась турбина. Из-за того что предыдущий владелец ездил слишком медленно, в ней закисла «геометрия». Пока собирался решить проблему, прошла пара недель, в которые я ездил активно. Сажа, мешавшая подвижности «геометрии», выгорела, ошибка перестала проявляться, а Check погас. На всякий случай почистил от отложений клапан EGR, но больше ничего не делал.

В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем. Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. Примечательно, что в то утро машина спокойно завелась даже при более сильном морозе и до обеда ездила по городу, пока фильтр не перемерз. Пришлось буксировать в гараж, брать у жены фен и греть фильтр.

Еще были вопросы по нижним направляющим задних суппортов и отсутствующей фишке «электроручника». Направляющие – мелочь, были заменены. А вот фишку на «ручник» так и не подобрал. Нашел за 100 у.е. «оригинал» в комплекте со жгутом проводов к датчику оборотов и разъему. Остановило то, что на прилагаемой схеме монтажа это выглядело не так, как на самом автомобиле. Пока припаял новые клеммы и загерметизировал соединение. Возможно, позже подберу фишку б/у.

В городе при езде несколько более активной, чем в среднем, расходуется около 7,5 литра топлива на «сотню». За городом расход около 6 литров.

Обслуживание за период владения включало упреждающую замену цепи в приводе маслонасоса, замену ремня ГРМ вместе с роликами, помпой и антифризом, замену жидкости ГУР и тормозной жидкости, замену салонного и воздушного фильтров, всех тормозных колодок. Масло меняется каждые 10 тысяч километров, между заменами не добавляется. Топливный фильтр меняется каждую осень. Резинки на щетках стеклоочистителя – 2 раза в год. Цены «расходников» как на Passat или Golf – мотор по конструкции идентичный.

Кузов не имеет следов ржавчины. Снизу практически все днище зашито пластиковыми панелями. Когда я их снял, оказалось, что под пластиком имеется слой антикора, а также нет ни единого намека на коррозию. Нашел нужным лишь обработать графитовой смазкой элементы выхлопной системы сзади, доступные части задней подвески, подрамника и резьбовых соединений.

Комплектация минимальная, но есть все, что необходимо: мультимедийная система с хорошим звуком, двухзонный климат-контроль, электроподогревы… Не очень нравится только работа датчика дождя, плохо, что нет догревателя, — зимой эта вещь была бы кстати.

Вот, собственно, и все, что выявилось за период эксплуатации. Добавлю только, что диагностика к автомобилю на русском в виде куска провода со встроенным внутрь адаптером свободно продается за 65 у.е. Если есть ноутбук и вы знаете, что делать с этим дальше, обращаться куда-то за диагностикой не нужно. Также вопреки расхожему мнению замену задних тормозных колодок можно сделать без компьютера. Для этого нужно лишь понимание физики процесса и 12 вольт в руках. Адаптацию под колодки новой толщины автомобиль выполнит сам. По мере износа колодок он это делает постоянно при каждом нажатии на кнопку стояночного тормоза.

Я все работы всегда выполняю сам, за исключением шиномонтажа, регулировки развал-схождения и тому подобного.

Audi A6 C7 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ауди А6 С7 2016

Четвертое поколение автомобиля Ауди А6 С7 было представлено в 2011 году и вызвало интерес у покупателей. Построена машина на платформе А7 и А8. Рестайлинг состоялся осенью 2014 на Парижском автосалоне. Экстерьер автомобиля Ауди А6 С7 подталкивает к быстрой езде. Смотрится посвежевшим, вызывает уважение. Немецкое качество у нее видно во всем. В линейку входит седан, универсал и Allroad Quattro. В длину седан 4915 мм (универсал 4926 мм), в ширину 1874 мм, в высоту седан 1455 мм (универсал 1461 мм). Колесная база и клиренс одинаковые – 2912, 163 мм, соответственно. Багажник седана Ауди А6 С7 – 530 л (у универсала 565 л).

Внешне нынешнее обновление получило другую радиаторную решетку, новую оптику, чуть измененные бампера, новый дизайн дисков и немного измененные пороги.
Салон Ауди А6 С7 без изменений. Лишь появились новые материалы в отделке, мультимедиа получила новый процессор. Здесь хватает свободного пространства, отличная эргономика и комфорт.

Моторов на выбор много. В Россию Ауди А6 С7 поставляется с 1 дизельным 3.0, способным выдавать 272 л.с. и 4 бензиновых. Объем бензиновых от 1.8 до 3.0 литров, мощностью 190-333 л.с. Все, что ниже мотора 2.8 имеет передний привод. Постоянный полный привод Quattro стандартный, распределение тяги 40:60.

Рестайлинг Ауди А6 С7 изменил выбор коробок. Теперь можно выбирать между МКПП и «роботом» S-Tronic. Причем, 6-ступенчатую «механику» перенастроили. Подвеска – полностью независимая «многорычажка». Спортивная или пневмоподвеска – опция. Тормоза дисковые, передние вентилируемые. Базовые колесные диски R17.

Читать еще:  Отзывы тойота саксид супер салон

Основные конкуренты по классу Ауди А6 С7 — Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10 — уступают ему габаритами, в том числе и внутренними. Салон Ауди просторнее, особенно это касается галерки. Кстати, ее можно сложить, образовав дополнительный багажный отсек с идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Цена и комплектация Ауди А6 С7

Компания Ауди предлагает всего лишь 4 комплектации с любым мотором на выбор. Различаются комплектации только начинкой. Начальная версия со слабым движком стоит 2 550 000 руб., она предлагает следующие функции: шесть подушек безопасности, тканевая обшивка, ABS, ESP, два парктроника, датчики света, дождя и давления в шинах, ксенон, подогрев передних сидений, климат-конроль.

Комплектация Ауди А6 С7 с самым мощным движком обойдется в 3 995 000 руб. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавятся: автоматическая парковка, доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, голосовое управление мультимедией, подогрев заднего ряда, кожаный салон.

Итак, рестайлинг седана Ауди А6 С7 на российском рынке представлен в нескольких модификациях, допускающих выбор мощности мотора на усмотрение покупателя. Цены на автомобиль варьируются от 2 550 000 до 3 995 000 рублей.

Отзыв о Audi A6 2013 г. — Ауди А6 лучший авто из немецкой премиальной тройки

Отзыв о Audi A6

На предыдущем автомобиле, Mazda 6, AT, 2.0, я проездил больше 2 лет, прошло время покупать новый автомобиль. Мазда меня в целом устраивала, но хотелось чуть более динамичный автомобиль, не такой шумный и возможно с полным приводом.

Я выбирал между седанами премиальной немецкой тройки: BMW 5, Mercedes E-Class и Audi A6. Изначальный расклад был такой: BMW 5 мне очень импонировала, мне нравилось как машина выглядит внешне, только что был рестайлинг и сама марка BMW была близка мне духом! Mercedes E мне нравился до рестайлинга, но после него машина стала какая-то неказистая, мне кажется сейчас это самый не красивый автомобиль из всего модельного ряда Мерседес!! А Ауди для меня был темной лошадкой, по сравнению прайсов она получалась даже дороже мерина и поэтому изначально я даже не рассматривал ее для покупки!

В итоге я съездил на тест-драйв Аudi A6 и BMW 5 серии. Обе машины едут очень хорошо, но БМВ традиционно чуть острее рулится и обладает более жесткой подвеской. Когда я сел в Audi я был просто поражен разницей с БМВ, никакого минимализма, красивой дерево с ярковыраженной текстурой, руль, торпеда… салон автомобиля мне очень понравился. Пару дней ушло для того что бы смириться что у меня не будет BMW, и я пошел в кассу)

Я взял Audi A6, 2.8 л., quattro. Насколько я понимаю это последняя А6 с атмосферным двигателем. Автомобиль просто великолепен, в нем меня устраивает почти все. Первые 50 км/ч Ауди А6 набирает менее чем за 3 секунды, такую же динамику к примеру показывал Chevrolet Camaro с двигателем 6,2 литра. который я брал на прокат в последнем отпуске. Отличная тяга на низах, которую отлично дополняет полный привод!

В автомобиле масса настроек рулевого управления и отклика педали газа и конечно же великолепный режим sport. К примеру если на трассе на скорости 120-150 км/ч перейти в спорт, коробка моментально скидывает 3 передачи и обгон становится приятным наслаждением.

Машина едет мягко и тихо, обзор отличный, подвеска очень неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности. На текущий момент мой пробег 6500 км. и я не смог отметить нечего что меня бы напрягало в этом автомобиле!! Для меня это очень большая редкость, как правило я во всем нахожу мелкие недостатки)

Увы но у дилеров полностью отсутствовали любые другие цвета кроме Черного и белого, а так как я не хотел ждать пришлось выбирать из того что есть. Цвет конечно красивый, нечто среднее между черным, серым и синим, но я хотел серибристый металлик, до сих пор каждый раз когда смотрю на автомобиль думаю об этом, и еще возможно о исполнении s-line

К зиме я купил нешипованные покрышки Continental ContiVikingContact 5. Первый раз решил поездить на нешипованной резине и испытываю смешанные чувства. На асфальте, сухом и мокром все великолепно, не снегу еще лучше, на люду вопреки моим ожиданиям все так же очень неплохо… торможение вполне прогнозируемое, разгон бодрый, но тут скорее заслуга полного привода. Самый главный минус этой резины это резкий боковой срыв, особенно на льду, если бы не эта особенность то резина была бы просто великолепная!!

Средний расход на текущий момент 12,5 л. что для автомобиля с полным приводом очень хороший показатель.

В общем автомобиль отличный, подойдет тем кто хочет получить отличную динамику, зимнюю проходимость и комфорт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector