Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о audi a6 2005 г

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Audi A6 2005 год

Приветствую, посетителей сайта! Очень заинтересовался Audi A6 2005 года выпуска! Посоветуйте, все за и против, стоит ли связываться, как по то, по запчастям! Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 43

Когда выбирал машину, тоже изучал эти вопросы. Ходовка у А6 С6 крепче предшественников, пробег 116тыс. поменяны только передние стойки стабилизатора. На своей А4B6 я поменял передок полностью, но за 5 лет, постепенно, по мере необходимости, с задней подвеской вообще проблем не было, думаю с А6 так-же будет. Тоже хотел бензин, не доверял дизелю, но это все зря, современный дизельный вышел на новый уровень, динамика отличная, а расход небольшой. А ресурс, на скорости 140 этот мотор держит 1200об/мин, почти хх на бензине, так кому легче?! Да, смотрел только 3.0 бензин, но в крае 3.0 были только дизель, сейчас точно уверен что зря боялся, блок чугун, ресурс большой, считается самым неприхотливым и надежным в линейке. Вот 2.4 и 3.2 вот это силуминовое зло, хотя как повезет(но это вряд-ли). Если бензин то 2.8 или 3.0. Единственное что по дизелю, это сажевый фильтр, проблема с ним одна, если не давать коксу машине, то он забивается, т.к. не включается регенерация, но ее можно запустить принудительно, с помощью VAG COM или комп.диагностики. По сути сажевый, это тот же катализатор на бензиновых моторах, которые тоже часто забиваются, так что удаление и того и другого не исключено, по цене одно и то же. КПП только Типтроник, Мултитроник(вариатор) может создать головняки. Полный привод, для меня очень важный критерий, летом ладно еще, зато зимой как бог. Quattro безпроблемная система. Удачи с выбором.

Про подвеску-чистый гон, ходит долго и очень хорошая, но чем тяжелей машина, тем меньше ресурс!Мультитроник офигенен у ауди и достаточно надежен, попасть можно и с новой на ремонт!По двигателю есть минусы, лучше взять от 150000 пробег, на 300000 нужно менять цепи, их в движке три, по-моему, стоят дорого и замена не дешевая, так как движку для замены разбирать надо!
yandex.ru/v >

Кстати тоже выскажусь в пользу дизеля! Но я бы поискал или 2,7 или 3,0 (204 л.с.) с более простым впрыском. P.S.Была служебка Caddy 1,9TDI. сказка, а не мотор!

2,7 — это тот же 2,5 примерно с теми же проблемами.
А 3л не видел с 204 л.с. ни разу

3,0 есть 204 л.с. и 225л.с. в С6 кузове

вот 225 много видел а 204 не встречал, возможно есть но не доводилось!

Была у сестры 2,4 моно привод на мультитронике. Я тогда ездил на А4Б5 2,8 моно привод автомат. Так этот 2,4 за счет мультитроника просто без шансов выносил мою 2,8. хотя у меня она была живая, и не один заезд с БМВ это доказывал!Мультитроник очень понравился. В идеале возьми 2,8 с полным приводом на автомате. Мультитроник хорош только тогда когда он работает, а как доходит время до его ремонта. то или нет хороших мастеров или цена космос. Во всем остальном машина очень нравилась, в будущем опять хотим С6 но уже рестайлинг на кватре и 3,0Т!

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Audi A6 , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.8 л, Бензин , АКПП

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые А6, 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктронник. В общем вполне прилично упаковали.

Читать еще:  Ниссан x 2008 г отзывы

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди. На наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки. (4.2, честно говоря, дороговато для нас было), а 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктронник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. Удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно не пустой, а именно очень легкий. Кватро при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси я бы не сказал.

Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года (моя — 2005-й, его — 2006-й). Проезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке — тоже.

Плюсы

Красивая;
Эргономичная;
Проходимая.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.

Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.

Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)

Отзыв «Властелина колец».

Вот решил тоже присоединиться к Вам и написать немного о своей машинке.

Владею А6 4Ф уже 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно.

Купил у частного лица, я второй хозяин, взял за 15 000 евриков, что было совсем не дорого, выбирал среди бумера 5, мерина Е класса и Фольксика Туран. Да, понимаю, что Туран немного другого класса, но мне очень нравился качеством и приемлемой ценой. Другие, ясное дело, дороже на порядок.

В итоге остановился на Аудюхе, попалась она мне случайно, потому как недалеко совсем машинка стояла (10 км) от дома, то решил сразу же и посмотреть, ну понравилась всем — цвет классный, салон светлый, хотя и маркий, глушаки спортивные, не очень навороченная в плане электроники, что плюс для меня, и ухоженная, ну и цена, конечно же.

Читать еще:  Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

До этой были разные, последний Пассат, в Ауди сразу почувствовал бизнес класс с вставлением ключа в замок зажигания, с необычным и гордым звуком — цак и клак (такой только у бэх встречал).

Сразу же я и особенно жена заметили разницу в обивке, на Пассате был велюр очень хорошего качества, а тут скромнее и жёстче, подумали опля, а где же бизнес класс? Ну, поди первый хозяин так захотел немного по-спартански сидеть, ведь у Ауди покупатель всё заказывает сам и не бывает стандартных деталей, всё экслюзив, как ты хочешь, сами были в Центре Ауди и хотели жене А3 купить, целый час тыкали пальцами в то или это, но в итоге не устроила цена на то, что мы выбрали.

Больше негативный сравнений не обнаружил. Вот только ещё электронный ручник не очень удобный и, что самое главное, долго срабатывает — около 3 сек., если кто-то захочет из машины быстро выскочить, то этот номер не пройдёт, но зато место сколько появилось без него. Посадка немного низковата для такой машины, управление, тормоза, обзор, MMi — всё отлично. Расход 13 л в среднем, что многовато, на мой взгляд, хотя я не рысачу, потому как почти всегда с семьёй. На автобанах разгонял до 220 км/ч, всё ок. Лошадок мне лично хватает, хотя для 2-х тонной машины маловато, на первой и второй скоростях тупит, но с третей уже рвёт прилично, поэтому на старте всем проигрываю, но затем легко нагоняю. Ещё не нравится, что нет кнопки для щёток, чтобы можно было вручную скорость ставить, только авто, плюс и минус, а они тупят: то метут, как сумасшедшие, хотя дождя почти нет, то медленно, хотя льёт. Ну, может что-то я не до конца в инструкции прочёл. Радиус разворота великоват и на узких парковках, если бы ещё не парктроник, было бы тяжело вписываться. Замена лампочек — это отдельная история и довольно сложная.

Очень комфортно сидеть и управлять, место мне хватает (я не габаритный, 182 см и 75 кг), хотя не разгуляешься особо, есть достаточное количество кармашков и бардачков, хотя один для очков на потолке мне не нравится, туда ничего толком не влезает, музыка в норме, но не для настоящих фанатов, багажник огромный, без проблем помещается детская коляска вдоль и поперёк и даже велосипед.

Панелька отличная, освещение хорошее, хотя я и не люблю красный цвет, но тут как-то нет его перенасыщения, потому как разные имеются, вот зачем сделали открытие бардачка отдельной кнопкой не ясно, но прикольно. Бензобак — 80л, для меня это было очень важно, чем больше — тем лучше. Подогрев сидений работает превосходно, все зеркала с антиослеплением и работают на ура.

Сверчков нет, все отделочные материалы очень качественные и продуманы, впрочем как всегда у Ауди, маленький минус — зеркала заднего вида всегда нужно вручную складывать на парковке, а не автоматично, как у мерса, к примеру. Бортовой компьютер просто отменный, показывает всё, есть навигатор и телефон.

Теперь о поломках.

  • Не работала кнопка со стороны водителя опускания пассажирского окна — 50 евриков.
  • Глючит клима летом — ставишь на 22 градуса, а дует горячий воздух, через 15 минут, как зимой, пока не сделал, но сказали в Центре Ауди, что это центральный процессор на климе — 500 евриков будет примерно.
  • Не работала лампочка заднего хода, хотя она не перегорела, причину я не знаю -40 евриков отдал.
Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2016

При глушении машины и когда включены щётки на авто, то они как-то слегка подёргиваются и иногда при движении они тоже как бы пытаются включиться и слегка вздрагивают, не знаю почему.

На MMI западает кнопка и иногда приходится её иголкой подцеплять, чтобы на место встала, хотя машина ухоженная, а что же будет с неё через 5-8 лет.

Сервис очень дорогой, но зато удовольствия от вождения и гарантии безопасности всё перекрывают.

Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) 2.4, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Собрался с мыслями для отзыва по своей audi a6 2005, пригнанной из Германии в 2011г. Специально взял на механике, люблю полностью участвовать в процессе управления, и пробок у нас нет. Мотор 2.4 с 177 л.с. Комплектация базовая, но и она хороша: кроме всего стандартного: 2-зонный климат, задний парктроник, лифт передних сидений, кожа и круиз. Хотелось с цветным дисплее, но уже не расстраиваюсь. При покупке диагностика через шнур ошибок не выявила, внешних дефектов не обнаружено, развал/схождения идеальный.

Экстерьер во главе с большой радиаторной решеткой и сейчас смотрится неплохо. Длинный капот, плавные линии, короткий багажник, приземистый вид – у ауди а6 с6 2.4 все смотрится сбалансировано.

Интерьер строгий, без изыска. Все меняется с наступлением темноты, когда включается подсветка. Она и сейчас меня радует, не говоря уже о тех, кого подвожу. Вверху плафончики с линзованной оптикой, красный свет из них романтично падает на панель. Подсвечивается каждая кнопочки и крутилочка – как в кабине пилота самолета. Материалы качественные, все карманчики и бардачки обшиты мягкой тканью. Иногда поскрипывала панель, пока не прошелся силиконовой смазкой. А так сверчков в салоне нет, хотя пробег сейчас 308 000 км! Есть потертости кожи, протерлась кожаная ручка КПП, кое-где облезло прорезиненное покрытие, сильно потерся руль.
Багажник большой, но доступ не широкий.

Многорычажная подвеска, сбитая, не пробивается. Достаточно тихо отрабатывает ямы. При наборе скорости «прилипает» к дороге. Комфортно и на 200 км/ч.

Комфорт отличный. Я уверен, вы, и другие про audi a6 2005 отзывы находили с этим утверждением. Руль легкий, с обратной связью с набором скорости как надо тяжелеет. Машина контролируема на любой скорости. Если с непривычки садишься за ее руль, вы не почувствуете информацию о дорожном полотне. При проезде по дорожным стыкам он не дергается. Едешь и наслаждаешься управлением.

Шумка качественная, камушки в арках не слышны. Тяжелые двери легко закрываются с приятным хлопком. Сидения комфортные, боковая поддержка удобная. Сзади удобно только для двоих. Кардан и полный привод образовали высокий тоннель.

Двигатель 2.4 ощутимо тянет ауди а6 2005 на любой скорости. Он не чувствует передачу, даже на 6-й можно 50 км/ч ехать. Ходы рычага четкие. Передаточные числа, фазы газораспределения настроены с умом. Разгон убедительный. На 2-й передаче – «сотня». Не ракета, но и не для гонок со светофора. Ездил в Польшу, разгонял на автобане 230 – мчит без напряга. Расход в среднем 10 л в смешанном цикле. По городу – 12 л, если экономить на трассе – 6,9 л.

Поломки. ТО как у всех. 155 т.км — потек радиатор печки, 170 т.км – замена лобовухи, 180 т.км – замена передней подвески (пружины оставил) – разболталась, 197 т.км – отказал блок abs, esp. Цены на запчасти оригинал/не оригинал приемлемые.

Чтобы такую машину покупать, нужно внимательно проверять. Я своей доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector