Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан террано

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Nissan Terrano 2019 – фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

В конце 2018 года было объявлено о долгожданном рестайлинге полюбившегося всем Ниссан Террано. Авто должно было стать более совершенным в плане дизайна и технических параметров. При этом основная стилистика внедорожника и низкая стоимость сохранились производителем, что и вызывает к модели повышенный интерес.

Главным конкурентом Ниссан Террано все называют Рено Duster, поэтому производитель постарался поработать над обновлением версии максимально, чтобы по параметрам и дизайну обойти соперника.

Дизайн

Просмотрев даже первый обзор Nissan Terrano, можно сразу отметить значительно более свежий вид. Внутри и снаружи модель стала в разы более интересной. На фото сразу отмечается четкость линий, улучшенное качество материалов.

У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов.

Экстерьер

Ниссан Террано теперь имеет подчеркнутую индивидуальность – кузов не похож ни на кого из конкурентов. Контуры фар стали более резкими, капот массивнее.

Массивные колесные арки, крепление для верхнего багажника подчеркивает то, что Ниссан Террано отлично подойдет для семейных путешествий.

Хромированные линии, крупные задние фары делают модель более оригинальной и стильной.

Версия будет доступна в сером, черном, белом цвете, сероватом оттенке голубого.

Интерьер

Производитель основательно поработал над комфортом салона. Сидения стали более функциональны. Размер спинок тоже изменен – они стали тоньше, за счет чего пассажирам заднего ряда стало просторнее. Еще более комфортным делает нахождение пассажиров сзади отсутствие центрального тоннеля.

В классической версии отделка тканевая, а вот в версии Elegance доступен уже кожаный салон.

Управление аудиосистемой, приборная панель, различные рычаги управления – все это стало расположено еще более удобно для быстрого доступа водителя к нужным элементам.

Кроме того, добавилась опция синхронизации мультимедиа со смартфоном.

Комплектации и цены

Вариации комплектаций Nissan Terrano в основном отличаются только по технологическим параметрам и мощностным характеристикам мотора. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 4 основных версиях, в зависимости от объема двигателя: 1.6, 2.0, 2.4 и 2.7. Возможно, также будет доступна версия 3.2.

В плане оснащения опциями Ниссан Террано имеет стандартный перечень:

  1. магнитола;
  2. круиз-контроль;
  3. климат-контроль;
  4. кондиционер;
  5. печка;
  6. бортовой компьютер;
  7. сигнализация.

В зависимости от конкретно выбранной версии, может дополнительно быть предусмотрен навигатор, более совершенный бортовой компьютер, системы сигнализации и мультимедиа. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, большее количество подушек безопасности. По желанию можно заказать кожаную отделку салона, кресла с опцией массажа.

Цена на новый Ниссан Террано 2019 составит 980 тыс. руб в базовой версии. Наиболее расширенная комплектация обойдется 1,28 млн руб. Стоимость может быть незначительно увеличена, если какие-то аксессуары, опции будут докупаться отдельно.

Пока не известно, будет ли Россия предлагать полностью все варианты комплектаций. Продажа обновленного Ниссан Террано запланирована на начало этого года в других странах, но кода состоится старт предзаказа на российской территории, сказать сложно. Возможно, авто появится на рынке уже в 2020 году.

Технические характеристики

Ниссан Террано 2019 модельного года в техническом плане гораздо более мощный, чем предыдущие версии. Его характеристики выглядит таким образом:

  • потребляемое топливо: дизель, бензин;
  • двигатель объемом 1,6-2 л;
  • мощность мотора 114-145 л.с.;
  • передний или полный привод;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Можно ли будет купить Ниссан Террано с АКПП в РФ, пока не известно;
  • клиренс 20,5-21 см;
  • объем топливного бака 50 л;
  • средний расход топлива 7,6-8,2 л на 100 км;
  • максимально допустимая скорость 158-163 км/час;
  • багажник объемом 475 л;
  • разгон авто до 100 км/час занимает 11,8-13,5 с;
  • масса 1226-1326 кг.

Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях.

В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна.

Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна. Производитель как раз и ставил перед собой основную задачу – создать бюджетный вариант мощного внедорожника, которые осилит бездорожье, но при этом будет без каких-либо излишеств.

Читать еще:  Тойота сиенна отзывы

Ниссан Террано – не имиджевое авто, поэтому какие-либо элементы статусности здесь отсутствуют. Ничего лишнего у машины нет – только необходимое. Кому-то может показаться не достаточно комфортным салон. Технический аспект тоже кто-то недооценит – можно ведь найти и намного мощнее внедорожники. Но это вполне объясняется именно тем, сколько стоит Ниссан Террано.

Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто – бюджетная стоимость.

При этом на основании поколения (d10) – 1 III все едины во мнении – это отличный вариант, когда нужна рабочая лошадка. Ниссан Террано выносливо, экономично, редко требует ремонта и может выдерживать большие нагрузки, что несомненный плюс.

Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко. Но даже если ремонт потребуется, комплектующие стоят недорого и достать их будет очень легко.

Прежде чем купить Ниссан Террано, изначально стоит посмотреть тест драйв, где продемонстрировано авто в действии, а также есть возможность оценить салон, кузов со всех сторон. Тест-драйв на видео демонстрирует модель со всех ракурсов.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 318 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 021 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 092 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 116 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 143 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 204 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 248 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 249 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 294 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 318 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм195
Тип коробки передачавтомат
Число передач4
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч174
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса7,2
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-95
Читать еще:  Мазда 3 2010 года отзывы

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Ниссан Террано 2019-2020 отзывы владельцев

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне. читать

В распоряжении автомобилей было много и разных, практические все бюджетные, последим был Форд Фокус. Вот пришло время и его сменить на новое авто, на этот раз захотел авто из. читать

Водительский опыт небольшой, так сложилось, что за руль сел лишь в 24 года и за 6 лет всего 2 автомобиля в распоряжении было. И вот решил приобрести новый автомобиль, им стал. читать

Купил свою Nissan Teana почти два года назад, помимо этой модели рассматривал еще Камри и Пассат. Сделали на модель 2015 года хорошую скидочку и зная о низком расходе долго не. читать

Наконец-то решился на приобретение нового автомобиля, так как мой старый Паджеро отслужил уже приличный срок в 10 лет. Долго думать не пришлось, посмотрел информацию и ценники на. читать

Старая Камри отслужила мне без серьезных косяков, но после аварии, была полуживая и решили покупать новую. Деньги были отложены на расширение бизнеса, но так как элементарно не. читать

Покупка авто состоялась не без поддержки отца, как моральной так и финансовой. В целом мне по деньгам хватало, но потом супруга в больницу попала, и был выбор или отложить покупку. читать

Давно раздумывал над покупкой нового автомобиля, так как моя Мазда 6 начала часто подводить (брал с пробегом и была ушатаная изначально). И вот 2016 год на дворе, решил больше не. читать

Искал себе модель на замену моего Сандеро, прослужил он мне 4 года практически беспроблемно, но захотелось новый автомобиль. После просмотра отзывов и семейного совещания приобрел. читать

На очередном семейном собрании (так обсуждаем важные вопросы) было решено приобрести подержанный автомобиль на смену нашей старенькой Королке. Для просмотра и тестинга было. читать

Совсем недавно купил Nissan Terrano третьего поколения и решил рассказать о первых эмоциях от него. Итак, об автомобиле, 2017 модельный год, переднеприводный. Движок на 1,6 литра –. читать

Приобрел автомобиль Nissan Teana в конце 2014 года, после тест-драйва пообещали скидку, еще и зимнюю резину в подарок. Сейчас наездил уже 27000 и есть чем поделиться. Во-первых. читать

Перечитал множество отзывов и просмотрел видео с обзорами, после чего решил приобрести полноприводный Nissan Terrano. Автомобиль 2016 года, мотор 2 л, 143–сильный, с автоматикой. читать

В этом году приобрел новый Nissan Terrano с двухлитровым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Автомобиль специально выбирал такой, чтобы можно было ездить на нем за город и на. читать

Подыскивал седан с акцентом на комфорт. Водительский стаж более 25 лет, поэтому автомобиль выбирал в категории надежности, качества и комфорт во время поездки. Покупал Тану в. читать

Ниссан Террано купила 2 месяца назад для поездок в загородный дом, местность удалена от города, рядом лес, ягоды грибы, речка. Салон конечно аскетичный, зато какие возможности за. читать

Срочно нужен был недорогой внедорожник, надежный, удобный, для дальних пробегов по дорогам с разным покрытием и бездорожному рельефу. В сравнении был только Декстер, но я не. читать

Выбор был между Тойотой Камри и Тианой. Удобство в салоне, вентиляция задних сидений, обивка салона, а также более презентабельный вид, склонили в сторону Тианы. Двигатель 2,5 на. читать

Пересел с Nissan Almera на Terrano по системе trade-in, взял внедорожник с бензиновым двигателем на 135 л.с, передним приводом, автоматической коробкой передач. Брал машину для. читать

Выбирал статусный седан Тиану, ездить мне нужно было за 1000 км. Новое авто меня сразило, вызвал водителя, осматривали вместе, так как ездим вдвоем. Teana встречает огрехи на. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector