Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения — один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

Кузов и салон

Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на «галерке» места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.

Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.

Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы — все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.

В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и «выразительными», слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности «печки» в зимний период — на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка «визжит» и на более поздних экземплярах.

Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) — и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

Читать еще:  Ниссан альмера 2017 отзывы реальных владельцев

Моторы

Бензиновые моторы — как раз для любителей «попроще». 1,6-литровый «атмосферник» H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное — по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об «одноразовости», но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы — ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!

На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей — в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и «болячки» бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением «нежной» ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) — мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.

Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом «проходной» 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше «карма» у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

Коробки

1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой», которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот «автомат» шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.

И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

Еще одно слабое место — редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот «предохранитель», приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей передаче.

Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Более половины представленных на вторичном рынке машин — с передним приводом, а полноприводные — вовсе не брутальные «проходимцы», ведь тягу к задним колесам передает простая муфта — ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

Ходовая часть

Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске — от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто «стоны» от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: «пересыпать» ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!

Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу «рестайловых» экземпляров.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD — 3:1, а вот машин с «механикой» лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

Наш вердикт

Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих «болячек» более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее — рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический «автомат» встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.

И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в «пожилом возрасте», особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

Читать еще:  Опель мокка отзывы

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей — в нашей базе!

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.

«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.

К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.

2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.

Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».

«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.

Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.

Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.

В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».

«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.

Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).

Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

«Когда выбирал автомобиль, твёрдо знал, что покупать буду только кроссовер. Рассматривал такие варианты, как Vitara, Sportage, Ceed, Creta и, собственно, Ниссан Кашкай, отзыв о котором и пишу.

Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей.

Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт.

Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе – около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.

Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» — раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству. Очень круто смотрятся колёса с дисками 18 диаметра – подходишь всякий раз к машине, и глаз радуется!

Кроссовером очень доволен: честно скажу, что из-за руля выходить неохота! Это самый удобный автомобиль за всю мою 10-летнюю водительскую практику».

Nissan Qashqai 1.6 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Машина — отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:

  • Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя),
  • Непроклеенность внутренней обивки багажника — на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки — для меня загадка).
  • Ободралась краска на козырьке панели приборов — замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате — тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу.
  • Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП — вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!)
  • Постоянно резонируют колонки в водительской двери — глухие стуки и уханье. Лечится по-«телевизорорубиновски» — ударом кулаком по обшивке двери.
  • В морозы не открывается нормально заднее левое стекло — его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей.
  • Отвратительная шумоизоляция! После ста — в салоне гул.
  • Обшивка сидений — крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение — виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу.
  • Постоянно скрипят педали — то сцепление, то тормоз. Не лечится никак — ни ВД-40, ни солидолом.
  • При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить — не понимаю.
  • Болезнь и моей и многих других машин — перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам — это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно — от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни — надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место.
  • Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях — закручивающаяся пластиковая.
  • Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок.
  • Датчик сидящего пассажира (и как следствие — пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно 🙁
  • Подвеска гремучая и жесткая!
  • Резина, которая ставится штатно — недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу. Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований — покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!
Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но :

  • сверчки в салоне достали (пластик,стекла)
  • форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько
  • меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
    и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей)
  • сейчас поеду в 4ый . раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер. (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?!
  • задолбался менять лампочки ближнего света и др.

В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)

  1. Стойки-все
  2. Опорные подшипники
  3. Стойки стабилизатора -2 раза.
  4. Замок 5-ой двери
  5. Левый шрус!
  6. Ремень генератора
  7. Втулки стабилизатора-2 раза

В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)

Единственный плюс-это мотор и коробка.

Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!

Нейтральные отзывы

Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз — 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы.

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: 1.Стойки-все 2.Опорные подшипники 3.Стойки стабилизатора -2 раза. 4.Замок 5-ой двери 6.Левый шруз! 7.Ремень генератора 8.Втулки стабилизатора-2 раза . В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км.Электроусилитель руля мягко говоря не впечатляет. Единственный плюс-это мотор и коробка.

Достоинства: экономичный расход топлива,высокий клиренс,хорошая управляемость

Недостатки: плохой задний обзор,подвеска жесткая и гремит

Отзыв:
Приобрел себе машину Nissan Qashqai, хотя читал в инете на форумах, что машина не удалась ,что и ходовая деревянная, двигатель слабоват. В общем люди пишут что хорошего в ней мало.

Но могу сказать, что мне машина нравится.

Качество сборки хорошее, вместительный багажник, двигатель бензиновый 1.6, 115 лошадок под капотом. Ходовая отличная. Дорогу держит, не плавает. По бездорожью едешь спокойно, не трясёт. Лично для себя минусов в ней пока не нашел, пробег уже 40000 тыс. По гарантии ни разу не обращался, только плановое ТО делал. В сервисе на Плеханова есть все, от масла до фильтров, покупать ничего самому не нужно. Делают достаточно быстро и качественно, нареканий ни разу не было. Ещё из плюсов, достаточно экономичный расход топлива для такой машины, в среднем 9 литров на 100 км.

По поводу выбора авто, не слушайте других пока сами это не испробуете, сколько людей, столько и мнений!

Владею автомобилем третий год.

Общие выводы: Кашкай — отличный автомобиль, Ниссан — очень хороший бренд.

Ни разу не пожалел о том, что двигатель всего 1,6л. Тяги хватает, можно с удовольствием погонять по городу и спокойно совершить обгон на трассе. Автомобиль весит не много, видимо поэтому мощности в 115 л.с. достаточно. Зато расход на трассе около 6 л/100км, а по городу чуть больше 9 литров.

Каких-то особых ухудшений за три года не наблюдаю. Все работает прекрасно, и климат-контроль и подвеска и двигатель.

Очень нравится обслуживание в сервисном центре Ниссан: профессионально и качественно.

ДОСТОИНСТВА

Расход топлива, комфорт, шумоизоляция (штатная тишина в салоне), круиз-контроль на механике, хорошие ходы подвески

НЕДОСТАТКИ

Дороговат официальный сервис, некоторые моменты подвеска отрабатывает жестковато

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector