Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан альмера классик 2008 механика

Nissan Almera >

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Отзыв Nissan Almera Classic 1.6 16V (2008 г.)

Альмера Классик. 2,5 года и 45400 км.

Добрый день, джентльмены. Представляю Вашему вниманию свой отзыв о владении изделием Японо-Корейского автопрома — Nissan Almera Classic 1.6, 2008 г/в, автомат, в максимальной комплектации (кому не лень, на сайте любого дилера можно посмотреть что туда входит), цвет — черный. На момент написания отзыва авто прошло 45350 км.

Несмотря на то, что в семье были и другие иномарки, для меня НАК стал первой иномаркой в постоянном пользовании. До нее у меня был Москвич-«Святогор» (цифирки не помню) и ВАЗ 2114. (кстати, ничего плохого про эти автомобили сказать не могу, но правда они и покупались новыми). Кроме этого, периодически ездил на Рено Меган, сейчас иногда езжу на Ситроене C 5 (автомат) и шкоде Октавия Тур (механика). Так что могу свой НАК сравнивать только с этими автомобилями, что конечно несколько некорректно, так как НАК всё-таки несколько ниже классом, чем перечисленные иномарки.

Итак, поездив на отечественном автопроме, созрел до возможности приобрести иномарку. После «тырканья» на ручке по московским пробкам решение очевидно – только автомат. Выбирал из среднебюджетных иномарок: форд фокус, мазда3, рено меган, мицубиси ланцер, тойота королла, хонда цивик, шевроле лачетти и альмера классик, явного приоритета для меня в этих иномарках нет и сейчас (хонду цивик, пожалуй, только выделил бы), так и «изжоги» никакая модель и производитель и сейчас не вызывает. В принципе, на мой взгляд, все эти модели по своим потребительским характеристикам примерно одинаковы. Но, объективно, надо сказать, что НАК по сравнению с другими более «старая» модель. По ТТХ и начинке в НАК есть все, что должно быть в современном автомобиле в целом, и иномарке в частности. При этом цена была одним из основных приоритетных факторов, а на тот момент (наверное и сейчас) из авто с автоматом НАК стоил дешевле всего. Взял НАК. На тот момент она стоила 519000 руб. Не рассматривал всевозможные киа, хёндаи, опели и некоторые другие – как явно не нравящиеся по дизайну.

Читать еще:  Шкода суперб 2017 отзывы владельцев

Дизайн кузова усреднено стандартный, вполне современный. Щелей и кривых зазоров нет. Двери при закрывании относительно громко хлопают. ЛКП довольно стойкое. Капитально поцарапать пока не случилось, а на стандартных сколах видна белая грунтовка. Сколы не закрашивал, цвести они за 2 с лишним года присутствия не начали.

Двигатель, Коробка, Подвеска, Езда.

Двигатель 1,6 литра, 106 лошадей. Автомат 4-х ступенчатый старенький. Есть режимы – помогающие при езде по сильно холмистой местности – ни разу не пробовал. Есть режим « Snow », как рассказывал менеджер в салоне, для более быстрого прогрева автомата зимой, может и это то же, но по факту этот режим помогает при трогании и езде по снежной каше и снегу. Штука крайне полезная, зимой постоянно включена. Прогретый автомат переключает передачи плавно, не прогретый с рывками, особенно с первой на вторую. Сам по себе автомат туповат, по первым ощущениям, когда сел после девятки, машина просто не едет. Но после получаса-часа езды привык, по ощущениям вроде не едет-не едет, а бросишь взгляд на спидометр — уже 60-80. А куда в городе больше? В общем, скорость нарастает плавно, без вжимания в сиденье. Но уверенно. В потоке себя чувствую абсолютно уверенно. Запаса динамики от 80 до 100-120, для города вполне достаточно, особенно если не бояться придавить «газульку». На трассе ведет себя вполне адекватно. Максимально разгонял (ради спортивного интереса) до чуть больше 160, в принципе было и еще куда дальше, но появились ощущения, что машина начала «плавать» над дорогой. Ну, я это дело и бросил. Как правило, за городом по трассе 100-120. К обгонам фур и просто обгонам на таких скоростях надо готовиться заранее и внимательно смотреть есть ли запас на встречке. Есть ощутимый временной провал при переключении автоматом передач и последующего рывка автомобиля на обгон и запаса по динамике уже не хватает. Но в целом все это дело привычки и трудностей не вызывает. Надо сказать, что если сравнить НАК и Ситроен С5 (также с 4-х ступ автоматом), то НАК более шустрая машина, может быть большую роль при этом играет меньший вес альмеры. Подвеска жесткая. Несколько меньше, чем у девятки, но гораздо жестче, чем у ситроена, мегана и шкоды. Если мелкие неровности асфальта проглатываются нормально, то все остальное чувствуется на 100%. В целом автомобиль рулится хорошо, в поворотах крены в пределах нормы, не лучше и не хуже, чем все остальное, в колее требует внимания. Высокий клиренс. Что-то около 18 см, если не ошибаюсь. Спокойно лажу по бордюрам, на которые на 9-ке и других авто не рисковал залезать. Иногда сам удивляюсь, что удается залезть. Бортового компьютера нет. Расход бензина на глазок. Ест 95ый. В среднем выходит около 10-ти на сотню +/-. Одно время заморачивался, считал по пробегу от заправки до заправки. Сейчас не парюсь, заливаю раз в неделю на тысячу, с пробками, прогревами, поездками на дачу уходит где-то 40-45 л.

Ближний, дальний свет – в норме. Хватает.

Салон, Эргономика, Обзор, Шум, Комфорт и т.п.

Салон скромный, без изысков. Сиденья – тряпка. Цвет черный. В меру маркий. Чистится подручными средствами хорошо. Пластик жесткий, но не скрипучий. Периодически появляются сверчки, но так же периодически пропадают. Изредка спрашиваю пассажиров. «Слышишь? Скрипит». Удивляются и говорят, что всё «ок». Видимо водитель слышит этих «животных» лучше. Одно время скрипела левая стойка между передней и задней дверью, причем при агрессивном (относительно) трогании с места и при переваливании на ухабах и лежащих полицейских. Сейчас этот сверчок пропал. Что примечательно, все сверчки пропали при поездке в Финляндию, сразу же после проезда финского КПП, и с радостью вернулись, как только въехали на Родину. Одно время что-то гремело в салоне, не мог понять, оказалось очки в очечнике. Пластик на дверях очень плохой. В смысле, что царапается на раз-два. Поцарапать можно даже ногтем, не прилагая значительных усилий. В общем, надо аккуратно с ним быть. В плане эргономике – всё нормально, все переключатели и кнопочки под рукой, все удобно переключается даже во время движения. Подсветка – желто-янтарного цвета. Минус – при дневном свете абсолютно не видны часы и панель магнитолы. Магнитола древняя, мп3 не читает. Динамики штатные не менял. Не меломан, по мне все и так прекрасно слышно. Переднее стекло с темной полосой по верху и подогревом в зоне дворников. И то, и то – зачет. Козырьком теперь в солнечные дни практически не пользуюсь, да и неудобно мне с ним. Во мне росту 183 см, и козырек много закрывает, приходится сползать пониже – в общем, неудобно.

Обогрев стекол – зачет. Очень быстро греет. Подогрев зеркал, заднего стекла и зоны дворников с одной кнопки. Неудобно. Подогрев зеркал надо бы сделать отдельно. Выключается сам минут через 15. В дождь приходится отвлекаться на включение для подсушивания зеркал. Не хватает дворника на заднем стекле. Заливается дождем и грязью мгновенно. Существенный минус. За 2 с лишним года владения автомобилем так и не понял логики запотевания стекол. Потеют очень быстро и непредсказуемо. Лечится включением обдува на полную мощность, изменением температуры кондея, включением обогрева стекол. Иногда потеют зеркала. Потеет лобовое, снаружи! И боковые снаружи! В общем, не понимаю. Подогрев передних сидений двухрежимный. Удобно. Быстро разогрел и переключил на минимум – зачет. Кондиционер. Работает. Летом холодит, зимой греет. Нареканий нет. Но все же, имхо, на 3-е лето надо было бы его заправить. Казалось, что холодит не так, как в предыдущие два. Но надо сказать, что и жара была аномальная. Так что ещё? Наличие режима включения циркуляции внутрисалонного воздуха. Работает. Вещь полезная. Электропривод зеркал – все стандартно. Корректор фар из салона – удобно. Открывание крышки топливного бака и багажника с одной ручки – фифти фифти, пока не привык, несколько раз на заправках открывал багажник вместо крышки. Багажник также открывается и с кнопки на ключе – удобно. Багажник в меру большой для такого авто. При должной ловкости позволяет уложить резину на все 4 колеса. Если не парится, то 3 свободно, 4-е в салон. Минус – конструкция петель, «дуги» съедают много места.

Выезжающий из-под пепельницы подстаканник по прямому назначению не использовал – стаканы не ставил. Стандартные пол-литровые бутылки с водой влазят, но имеют тенденцию вываливаться на поворотах. Сейчас если и ставлю, то только в отдел со стороны пассажира (как-то не хочется, чтобы она вылетела и закатилась под педали). Или вставляю в подлокотник. Подлокотник по прямому назначению использовать проблематично – низкий и маленький, и смещен немного назад. В общем, дополнительный бардачок. Стандартный бардачок – как бардачок. Подсветка есть, места маловато, но вроде и возить там особо нечего. Стеклоподъемники. Водительский – импульсный. Остальные – стандарт. Нажал и держишь пока не закроешь/откроешь. Шумоизоляция. С одной стороны – посредственная. Слышно всё. С другой стороны. Радио прекрасно слышно на 3-4 уровне громкости, при этом можно спокойно разговаривать. В общем, не могу сказать плохо ли это. Пару раз слышал и сбрасывал скорость, когда отморозки на джипах низко летели и подрезали. Если б не слышал и газанул бы в этот момент, то ДТП неизбежно было бы. Руль регулируется вверх-вниз. Сиденье водителя вперед-назад, вверх-вниз, ну и наклон спинки разумеется. Ремни безопасности по высоте также регулируются. Я свою посадку при росте 183 см и весе увы 120 нашел.

В целом о машине.

Я доволен. Меня автомобиль устраивает на 100%. Как городской автомобиль, для передвижения по городу большего и не надо. За 2,5 года владения проблем никаких. В морозы и жару заводилась и ездила. Ездил на ней летом в Финляндию, причем предварительно никакой ни диагностики, ни замены чего-либо не делал (что, конечно же, не хорошо, но так сложилось). На всякий случай нашел адреса и телефоны финских автосервисов и питерских эвакуаторов и вперед. Никаких проблем. Кроме плановых пока двух ТО у дилера и замены (месяц назад) перегоревшей лампочки ближнего света и противотуманки (за все 800 руб) более ничего. Что, кстати, можно сказать по итогу посещения сервиса. На первом ТО мне сказали, что не был установлен салонный фильтр! (должен был быть по умолчанию). На первом ТО заменил передние колодки. Стоимость замены передних колодок была ровно в два! раза выше, чем у неофициалов. Сказали, что почти износились тормозные диски и на втором ТО их надо будет менять (16000 руб), а лучше раньше. Цену первого ТО сейчас не помню, второе обошлось в 12000 р. При этом на втором ТО отказался делать что-либо кроме плановых вещей. По итогу получил ответ – ходовая в отличном состоянии, тормозные диски вполне в норме, колодки в норме. В общем, получается, что с первого ТО колодки и диски уже отходили 30000, ухудшения в поведении машины я не вижу. Похоже разводят нас не по-детски. Третье ТО буду делать уже в нормальном сервисе у неофициалов, не вижу смысла переплачивать – а гарантия кончится через полгода. Всё равно уже весной буду её менять. В выборе нового авто помогли и отзывы участников этого сайта. За что большое спасибо.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5

ЗЫ. Извините за сумбурность, орфографию, пунктуацию. Ну как смог. Спрашивайте, ежели что.

Совет автора покупателям Nissan Almera >

Идеального автомобиля не существует. Меня автомобиль полностью устраивает. Есть всё, что нужно, за адекватные деньги. Второй раз купил бы (если бы. )? Да.

Отзыв о Nissan Almera >

Из плюсов автомобиль иностранной сборки очень надежный и не убиваемый, в России аналогов автомобиля в данной ценовой категории не существует. За 7 лет эксплуатации ни разу не подводил. Из вложений два рычага передней подвески, датчик абс и расходники.

Из минусов гремучий салон и плохая шумоизоляция. Пришлось доработать до нужной формы.

Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

— Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится — известно на собственной практике.

— Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

— Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

— Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.

— Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже — п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно — песочком посыплят и норм.

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)

Nissan Almera >

Nissan Almera Classic – один из самых популярных бюджетных автомобилей в России за последнее десятилетие. Надежное японское качество, стильный сдержанный дизайн, отличная производительность и приемлемая цена – все эти плюсы наглядно объясняют высокий спрос на транспортное средство. Многие специалисты досконально изучали авто и давали свое экспертное мнение, однако лучше всего могут рассказать о Ниссан Альмера Классик отзывы владельцев, которые знают автомобиль как свои пять пальцев.

Мнения водителей

Руслан, 1.6 МТ, 2009 г. в.

Машину брал в начале 2010 года с автосалона. Гнал по морозу где-то 200–250 км, сразу же понял, что это мой вариант. Ничего не дребезжит, на кочках не прыгает, как угорелая, баранка легко крутится. Наверное, из этого можно было примерно понять, какое авто было у меня до этого (если понять не получилось, подскажу: первый автомобиль – Lada Kalina). Сборка очень крепкая, материалы качественные, особенно понравилась обивка сидений, приятная ткань. По мощности вопросов нет, хотя на хороших трассах при обгонах бывает, что немного не хватает лошадок. Но это случается редко, да и за такую стоимость грешно жаловаться. Спустя 7 лет по-прежнему доволен, неисправностей пока не было (разве что колесо пробило). Все-таки японцы умеют делать качественные авто.

Денис, 1.6 МТ, 2006 г. в.

Честно говоря, долго думал над покупкой Ниссан Альмера Классик 2006 и отзывы владельцев читал. Посмотрел много видео, понравилось, предыдущий владелец тоже хвалил машину. Конечно, с пробегом более 150000 км рискованно брать любой автомобиль, но могу сказать, что даже с таким «стажем» не нашел, к чему придраться после пяти месяцев езды. Понравилось, что даже спустя 10 лет механика работает на ура, переключается все очень плавно.

Мощность для своей цены и пробега более чем устраивает. Единственное: приходится часто заглядывать в форсунки, потому что один раз не прочистил, потом чуть ли не весь двигатель промывал.

По салону могу сказать, что обивка кресел хорошая, качественная очень, но вот руль зато проскальзывает. Хотя минус это довольно символический, поскольку он исправляется недорогим специальным чехлом.

Забыл совсем сказать про вместительность. Сзади с полным комфортом умещается три худеньких пассажира, но когда присаживается кто-то поплотнее, немного тесновато становится. Как итог скажу, что Альмера Классик 2006 года явно стоит своих денег.

Кирилл, 1.6 АТ, 2008 г. в.

Предыдущий владелец, который по совместительству является моим старым приятелем, сказал, что лучше всего Алмеру можно прочувствовать на трассе. Сначала подумал, чем же так плох город, ведь катаюсь каждый день, все в порядке, никаких нареканий. Потом выехал как-то на КАД и понял, что зря не прислушался к совету. Проехав 10–15 км, почувствовал, что автомобиль немного «рвет» на дороге. Конечно, до пункта назначения добрался, но потом на СТО сказали, что уже месяца два как нужно отрегулировать коробку передач. Но, правда, после ремонта все хорошо стало. Автомат ест прилично, но у меня и режим езды такой: то плетусь, то быстро еду, все-таки город крупный.

По салону есть одно нарекание: очень сильно заедает бардачок. Бывает, целый день не открывается, а на следующий – как ни в чем не бывало. В целом же очень доволен покупкой.

Эдуард, 1.6 АТ, 2006 г. в.

Купил чистый автомобиль с автосалона. Перед покупкой внимательно поизучал мнения разные, о Ниссан Альмера 2006 отзывов владельцев много прочитал. Выбрал вариант с автоматом – одна из самых удобных машин, которые мне удавалось водить. Руль, рычаг переключения передач, педали – все с легкостью перемещается, но при этом ход нормальный, без излишеств.

Отдельно хочу выделить сиденья: уж очень комфортно сидеть в них, куда бы и сколько ни нужно было ехать. По крайней мере, у меня именно такие ощущения. По техническую часть говорить излишне, уже и до меня о Ниссан Альмера Классик отзывов порядочно было, и об этом подробно рассказали.

Если нужна машина с хорошей мощностью и автоматом, то наш «бюджетник» подойдет чуть ли не идеально.

Сергей, 1.6 МТ, 2011 г. в.

Посмотрел парочку видео с обзорами 1.6-литрового автомата и понял, что лучше возьму механику. Может, в пробках АКПП и лучше, но в моем городке удобнее все же ручной вариант. Больше всего понравилось, что 107 л. с, заявленные в технической документации, практически полностью соответствуют реальной мощности. Насколько я знаю, начитавшись отзывов об авто предыдущих поколений, нехватка сил встречалась довольно часто. В Nissan Almera 2006–2012 годов выпуска этот пробел исправили.

Многие жалуются на расход в 12–14 литров. Не знаю, откуда они такие цифры берут. Мой бортовик работает нормально, но показывает не больше 7–8 л в смешанном цикле. Это скорее зависит от манеры езды, чем от самой машины. Ну и плюс нужно, конечно, следить за маслом и форсунками, потому что увеличенное потребление на Альмере нередко именно оттуда идет.

Станислав, 1.6 МТ, 2007 г. в.

Долго выбирал между версиями 1.6 МТ и 1.6 АТ. Вроде бы, с одной стороны, привык к механике, но в то же время хотелось попробовать что-то новенькое. Думал, думал, надумал остаться на МКПП. Сказать честно, отмечу немалую роль в таком решении о Nissan Almera Classic отзывов, которых я начитался практически перед поездкой в салон. Самым убедительным аргументом оказалась чуть более высокая экономия топлива. Прокатался на машинке 10 лет и могу твердо сказать, что это было на 100% правильное решение.

Автомат все-таки лучше брать завсегдатаям пробок, а на свободной дороге экономичнее ведет себя механика.

Отмечу еще, что тормоза работают на «отлично». Много раз приходилось тормозить, но ни колодки, ни барабаны даже и не думали изнашиваться. Мне, как ценителю безопасности, это говорит о многом. Касательно последнего еще скажу, что в машине есть надежные подушки как для пассажира, так и для водителя. Как уже чуть раньше говорил, приходилось резко тормозить, и в один из таких случаев при остановке с плюс-минус средней скоростью (благо, было лето) выпали подушки безопасности. Никаких повреждений в итоге не получили (были пристегнуты). В общем, Almera устраивает полностью, безумно доволен машиной.

Артем, 1.6. АТ, 2009 г. в.

Бюджетные машины с 1.6-литровым двигателем очень популярны, поэтому сейчас их на авторынке много. Просмотрел множество моделей Kia, Renault, Hyundai, но остановился благодаря отзывам на Nissan Almera Classic. Конечно, есть свои недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Мощность в 107 л. с. проявляет себя практически на все 100, автомат переключается без вопросов.

Можно, правда, выделить один небольшой недостаток: если включить печку, саб и, к примеру, радио, то на обгоне мощности будет не хватать.

Хотя это проблема всех бюджетных авто. Внутри все отлично, для 4 людей вместе с водителем места предостаточно (о 5 речь не идет, поскольку друзья у меня, скажем так, не самые худые).

Конечно, внешне очень нравится авто. С одной стороны, дизайн невзрачный и спокойный, а с другой – он прекрасно сочетается со сдержанным характером авто. К тому же сборка качественная, краска заводская держится хорошо. Скрывать не буду, удачная покупка.

Заключение

Отзывы о Ниссан Альмера Классик дают четкий ответ на вопрос о том, почему данный автомобиль пользуется в России широкой популярностью. Владельцы машин разных годов выпуска и трансмиссий отмечают отличную производительность, вместительный салон и приятный дизайн, которые привлекают со временем все больше и больше покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector