Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан альмера 2016 год

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит
Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

Nissan Almera › Бортжурнал › Nissan Almera 1.6 AT+AC Comfort 3 года эксплуатации.

Итак, после благополучно почившего очередного стартапа, страсть ездить на авто премиум-класса как-то поутихла, да и ломаются эти премиалки не реже бюджетных автомобилей, вытаскивая из владельца совсем не бюджетные средства. Но, тут каждому свое- комфорт, скорость, уважение (либо ненависть) остальных участников движения, недетские налоги, КАСКо- либо ехать. Конечно после Джипа 3.6 AT Limited не было желания даже сохранить номер, чтобы знакомые не узнавали на дороге.

Jeep Grand Cherokee Black Maverick
Дааа, сказочный автомобиль, Вау эффект присутствовал каждую минуту владения им.

Выбор в пользу Альмеры был продиктован только лишь той наличностью, оставшейся в кармане после продажи Джипа и выплаты текущих немалых долгов после закрытия довольно-таки прибыльного рекламного бизнеса ( в 2016 г., г-н Воробьев полностью убил сегмент наружной рекламы МО, подобрав его под себя, но это другая история, как нибудь расскажу). Машина должна была быть новой (намечались частые поездки Дмитров-Ювяскюля и встать посередине трассы не очень улыбалось), с кондеем и на автомате (ну очень болят колени, старость и травмы сказываются).

По ТТХ все известно давно, копьев сломано много, но суть не изменилась: начинка Рено Логан, салон от первой реинкарнации Логана, 1.6 двс K4M, не убиваем, неприхотлив, прожорлив до бензина (трасса 7-8, город 10-12). Не кидайтесь тапками- я на нем 92000 км отьездил, знаю, что говорю. Минусов нет, кроме вечно запотевшей головки блоки, дилеру на это наплевать, после каждого обращения протягивал крышку головки блока. Что никак не отражается на масляных аппетитах машины. Масла не ест- ВООБЩЕ! Масло лил ELF 5w30 синтетика. Всегда. Каждые 10000 км. Литрушка масла так и каталась в багажнике от замены до замены.

Автомат 4х ступка. Многие говорит про его нерасторопность, задумчивость- ВРУТ! Автомат надежен, и достаточен. Двигатель и автомат совершенно спокойно и надежно отрабатывают. Из минусов (вряд ли это минус, скорее- невезуха, пробег на тот момент 66666) разлетелся крепеж троса селектора коробки (пластиковое кольцо), коробка встала в нейтраль и перестала переключаться. Хорошо знал где это кольцо, вручную вставил его на место, чтобы воткнуть драйв, так и добрался до дилера.

Дилер (Рольф-Пеликан, Москва) две недели думал чей косяк. Ну понятно- трос селектора продается в сборе только с селектором коробки передач! Если менять самому, то селектор коробки 12к, замена 3к. По гарантии вышло 45к. Ну то есть бесплатно.

Вообще- аппарат очень бюджетен- комплект резины зима-шипы 12k (на Джип комплект колес стоил 54к), тормозные диски 2500 за штуку Brembo, колодки 1200 Brembo комплект, свечи Nissan 800 комплект и все в таком духе. Комплект ГРМ+ролики+помпа, обязательный к замене на 60000 км стоил 8000 руб. Замена 6000. Совет- меняйте сальники при замене ремня, иначе полезете туда еще раз.

Дальше — неприятности. Их немного, но странные.

1. Потекла рейка! на 80000 км! Рейка-Карл! Убедить дилера, что случай гарантийный не удалось. Как я не ругался, вот эти маленькие точки на штоке они приняли за работу ключом, а не за следы коррозии.

Пришлось покупать восстановленную рейку reikanen (реношная рейка, только восстановленная) 16500 руб и отдать 5000 руб за замену.

2. Стартер. Ну стартер то на 85000 откуда?

После 50 поворотов ключа- заводилась. Но проблема была какая-то спорадическая. Дилера опять убедить ни в чем не удалось- когда к ним приезжал- машина заводилась с пол оборота.

Итог- новый стартер за 6800 р. (оригинал Valeo) и замена 5000 р.

3. Шруз. Правая сторона. Дилер опять нашел мааааленькую дырочку в груше. И сказал, что все из за нее. Ну и хер с вами. Купил одну только правую сторону (Голландия) за 3500 руб. И спокойно поменял.

Ну ииии в принципе все по технике. Все предсказуемо и просто.

Дилер, конечно, полный жлоб и говно. Делал все, чтобы отмахнуться от ремонта. Аааа, вспомнил, еще был кузовной ремонт по КАСКо. Меняли одну дверь и красили 3 (!) раза.

Ну хоть подменку давали.

Про все остальное-типа дубовый пластик, стеклоподьемники на передней панели, обогрев сидений в неудобном месте, реле поворота зеркал не там- уверяю вас- ВСЕ ТАМ! Привыкаешь быстро, сразу и кажется оно там было всегда. А панель — вы ее часто трогаете? Ни одного жучка по кузову и днищу замечено не было. Проехал сам 92000 км. Масло в коробке меняли при 70000 км. Поехала сразу веселее. Нужно-не нужно… Нужно! Любить машинку, смотреть за ней, баловать. Ну а болячки- люди тоже болеют.

Итак, итог, покупал в 2016 г. за 595000 +допы на 30000 (фигня всякая, можно было обойтись). Продал за 440000 по трейдину.

Rapid 1.6 AT Ambition Hockey Edition. Посмотрим VAGа у меня еще не было.

Подвеска пожестче. На Альмерке все таки непробиваемая Логановская подвеска, хотя авто тяжелее. Место поменьше. Рулится интереснее (электроусилитель). Едет активнее (110 лс и 6 ступка.)

Nissan Almera (2016 г.)

Автор отзыва: fedoon Добавлено: 9 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 6000 км

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или Сандеро, Солярис-Рио, VW Polo, Datsun mi-Do.

В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность. (Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет, общий пробег в районе 300 ткм, проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera, с АКПП, в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки, магнитола с блютузом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники электро итд, в принципе основное все есть.

Впечатления: я знал что покупал, я не капризный, машина покупалась под определенные цели, поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать, а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал, штудировал кучу отзывов, в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум, сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.

Теперь к Альмере — за первый месяц я наездил почти 6000 км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.

Как всем известно новая Альмера — это первый Логан, со всеми его эргономическими странностями — нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня, сложнее всего было привыкнуть к клаксону, хотя его расположение вполне логично, постоянно под левой рукой, за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно, а с точки зрения автоинструктора тоже удобно, так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.

Общие впечатления: отличная обзорность, отличные боковые зеркала, штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное, теперь все видно. Салон отличный, огромный, крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади, передние сидения откидываются назад до состояния диванчика, задние сидения с isofix, спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие, хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет, едет неплохо, но нужно постоянно крутить мотор, соответственно расход в районе 12 литров (лью 92 бензин), если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой, Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров, крейсерская комфортная скорость 100 км час, далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.

Руль длинный (3 полных оборота от упора до упора), тонкий, скользкий и тугой, крутить тяжело и не удобно, ситуацию выправила установка кожаной оплетки.

Магнитола неплохая, с блютузом, но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.

Не нравится как машина тормозит, тормоза где-то далеко внизу, возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.

Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.

По поводу салонного фильтра-мне повезло, ничего вырезать не пришлось, стояла заглушка, воткнул фильтр от логана (в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).

Передний бампер очень низкий, подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.

Желательно ставить парктроник, при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.

Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги, что будет дальше, время покажет.

Ниссан Альмера 2016: отзывы реальных владельцев о G15

Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2016 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.

Краткая информация

Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.

Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2016 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2016 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

Что говорят водители

Вячеслав, водит машину 13 лет

Приобретать машину российского производства (пусть даже и по лицензии иностранной компании) было лично для меня серьезным риском. Чтобы убедить себя, что все в порядке, решил почитать про Nissan Almera 2013 года отзывы реальных владельцев. Прочитал порядка 20 развернутых мнений, в итоге убедился, что за такие деньги вариант более чем подходящий под мои запросы. Приобретая базовую комплектацию, ожидал увидеть что-то вроде типичного отечественного авто, но в итоге был приятно удивлен. Красивый кузов, просторный удобный салон, двигатель что надо – все, что мне и нужно было. Единственное, что огорчило немного, – это отсутствие кондиционера, но его я через пару лет поставил отдельно. Теперь не жалуюсь, за свои деньги прекрасная машина.

Читать еще:  Отзывы лада х рей

Андрей, водит авто 4 года

О Ниссан Альмера 2016 года отзывы владельцев меня сначала немного смутили. В прайсе одна цена, а пишут о другой. В итоге разобрался и понял, что маркетологи, как обычно, завлекают тем, что вычитают из стоимости всевозможные скидки, которые далеко не все могут получить. Но, пожалуй, это единственный серьезный минус машины. В остальном очень доволен. Конечно, водитель я не самый опытный, сравнивать могу только с Грантой, но машина понравилась. В дизайне я неприхотливый, но вот салон должен быть комфортным. Это в Алмере точно есть.

Кондиционер, магнитола, удобные кресла, яркая подсветка приборной панели – для счастья больше ничего и не надо. Механика работает исправно, двигателю мощности для 130–140 км/ч за уши хватает, расход терпимый.

Пожалуй, такой автомобиль больше подходит для любителей чего-то среднего между быстрой ездой по шоссе и размеренным передвижением по городу.

Илья, водительский стаж – около 7 лет

Аккурат перед днем рождения сделал себе подарок, на который копил достаточно долго. Прочитал про Nissan Almera G15 2014 года отзывы, о нем в большинстве своем говорят как о надежном повседневном автомобиле. Выбор пал на него. Действительно, две подушки, крепкие ремни, ABS, ассистент торможения – к безопасности не прикопаешься. АКПП работает отлично, по сравнению с той же Classic ее хоть обновили, теперь на 4-й скорости нет проблем. Реальный расход составляет по городу где-то 11 литров, что в целом неплохо, поскольку владельцы той же Hyundai Solaris жалуются на высокие затраты на бензин. Ходовая часть, в принципе, ведет себя неплохо, но иногда кажется, что задняя подвеска чересчур жесткая. В целом же машина очень качественная, за свою цену очень радует функционалом и производительностью.

Денис, водит авто 15 лет

Долгое время ездил на старенькой N16 второго поколения и не думал о новом авто. Но как-то случайно наткнулся на отзывы о Nissan Almera 2016 года, увлекся, почитал. В итоге решил, что стоит попробовать новую версию любимой машины.

Скажу сразу: в комплектации Comfort A/C автомобиль идеален: кондиционер, коробка-автомат, магнитола.

Последнюю, правда, пришлось заменить из-за отсутствия CD-разъема. В общем, все как и должно быть в хорошей городской машине. По дизайну, конечно, сложно что-то сказать, потому что N16 и G15 совершенно разные стили имеют. Однако на фоне других седанов на дорогах уж точно не потеряется ни тот, ни другой.

Петр, стаж вождения – 9 лет

Уже порядка 2 лет пользуюсь Ниссан Альмера 2014 года выпуска. Машина добротная, за свои деньги довольно неприхотливая, бензина кушает не так много. Вообще брал авто на смену старенькой Киа Рио. По цене обе модели примерно равны, но после пары лет эксплуатации японца и 6 лет езды на корейце могу сказать, что транспортное средство из Страны восходящего солнца гораздо качественнее и надежнее. Из плюсов определенно отмечу стильный кузов, вместительный багажник, шуструю механическую коробку и хорошую мощность. Вопросов к электронике нет, но хотелось бы интерактивную систему в комплектации пониже, потому что переплачивать за другие, не самые нужные функции ради мультимедийки вряд ли кому понравится. Отдельно выделю шумоизоляцию, которая, как я слышал, страдала на версиях N15, N16 и Classic. Хорошая машина.

Владислав, стаж вождения – 6 лет

Ниссан Альмера 2015 года – мой второй автомобиль. Первый – Лада Калина хэтчбек. Откровенно говоря, после покупки японца понял, что первые попытки сделать отечественное авто под иностранные концепции не удались. Машина порадовала меня всем: от бамперов до подушек безопасности. Антикоррозийное покрытие, стильный корпус, приятный комфортный салон, руль с отличным гидроусилением… Пожалуй, больше мне и не надо.

Мощность в 102 л. с. – несомненное преимущество при обгонах и на быстрых трассах. Однако при работе печки и аудиосистемы лошадок определенно не хватает, потому придется чем-то жертвовать, если обойти впереди идущий автомобиль просто необходимо.

Топливо по городу тратится средне: от 9 до 11 литров. Внутри особенно понравилась тканевая обивка, которая очень приятна даже летом, когда руки или ноги полностью соприкасаются с ней. Отличный седан для езды по городу. Всего в меру.

Михаил, ездит на машине 3 года

Almera G15 стала моим первым самостоятельным автомобилем, поэтому до покупки пришлось внимательно прочитать множество отзывов и обзоров. В машине понравилась не только цена, но и хороший дизайн, который, с одной стороны, агрессивный и спортивный, а с другой – сдержанный. По технической стороне вопросов нет, 102 л. с. позволяют легко ехать, а МКПП – без проблем переключаться между скоростными режимами. Конечно, не хватало кондиционера, но позже поставил и его.

Заключение

Таким образом, отзывы о Ниссан Альмера – лучший источник достоверной информации о транспортном средстве. Опыт счастливых владельцев автомобиля говорит о том, что машина отлично проявляет себя на дороге, но в то же время дарит комфорт во время поездки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector