Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на вольцфаген тигуан 2008 года недостатки

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, «косточки» стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.

По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ — летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. — масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.

Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс — перед, 105 тыс — зад.

Покрашен авто отлично — сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.

Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂

Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.

По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора — был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.

Что по памяти заменял:

— замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;

— перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам — 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂

— рычаг стабилизатора задний 100 000 — сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).

— опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один — поменял оба) — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

— задний ступичный подшипник 105 000 — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) — после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.

Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто — ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)

  • Универсальность
  • Компактность
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Престижный
  • Привлекательный дизайн
  • Просторный салон
  • Неплохая для паркетника проходимость
  • Управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Хорошие тормоза
  • Средний по величине багажник

Как не купить проблемы на колесах: недостатки Фольксваген Тигуан с пробегом

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни. Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик. Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей. Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов. Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя. Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами. От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс. км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления. Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.). Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне. Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров. Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан. Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Хорошее качество материалов салона

ДостоинстваНедостатки
Проблемы с металлической цепью ГРМ
Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвескаЗимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.


Какие преимущества, достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан

Созданный на базе знаменитого в наших широтах Volkswagen Golf, небольшой кроссовер «Тигуан» был показан широкой публике на автомобильном шоу Лос-Анжелеса в 2006-м. Новый автомобиль оснащался как передним, так и полный приводом. Большой салон, рассчитанный на 5 мест, обладает интересными функциями трансформирования: задний диван разделяется в пропорции 60:40, а его расположение возможно регулировать по продольной оси на 15 см, при этом спинка обладает несколькими положениями для регулировки ее наклонов. Таким образом, в зависимости от различных ситуаций, можно выделить большее пространство для ног задних пассажиров, либо увеличить полезный объем багажного отсека. При этом, переднее сидение также может складываться, позволяя перевозить длинные предметы. В России Volkswagen Tiguan предлагается как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновую линейку представляют 2 турбированных агрегата объемом 1.4 или 2 литра, а дизельную — 2.0 TDI. Два последних двигателя могут работать в паре как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями, в то время как 1.4-литровая версия покидала сборочный конвейер только с механической КПП. За достаточно малый срок с момента начала продаж на территории стран СНГ, данный автомобиль занял лидирующие позиции в перечне самых популярных машин концерна Volkswagen. Для того чтобы понять причины столь высокой популярности, нужно рассмотреть и сопоставить достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan 1-го поколения, чем мы и займемся в рамках этой статьи.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 1,4 л., мощностью 150 л.с. или 2,0 л., мощностью от 170 до 200 л.с.*;
  • Дизельные: 2,0 л., мощностью 170 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4455х1810х1685 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2200 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 470 или 1500 л при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — данные указаны в зависимости от комплектации.

    Преимущества и достоинства Volkswagen Tiguan 2007-2016 гг. выпуска

    1. Низкий расход топлива при высокой мощности;
    2. Высокая динамика;
    3. Отличные ходовые качества;
    4. Качественные материалы отделки;
    5. Приятный внешний вид;
    6. Отличная шумоизоляция;
    7. Грамотно проработанная эргономика;
    8. Неплохая проходимость.
    1. Низкий расход топлива при высокой мощности.

    Высокотехнологичные турбированные моторы от концерна Volkswagen всегда отличались своей экономичностью и высокой литровой мощностью. Но при проектировании этого двигателя они переплюнули сами себя. Если говорит о цифрах, то самый слабый из возможных силовых агрегатов, штатно устанавливаемых на это чудо инженерной мысли, имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Н.м., что очень неплохо для объема в 1.4 литра. При этом, расход топлива в смешанном режиме у этого агрегата равен около 8л/100 км.

    Как говорилось выше, используемые на Фольксваген Тигуан двигатели отличаются большой производительностью. Многие, рассматривая плюсы и минусы этих силовых установок твердо убеждают других в том, что они крайне ненадежны и с ними лучше не связываться. От части они правы, но не стоит забывать о том, что тот же самый 1.4-литровый моторчик разгоняет более чем полторы тонны металла до первой «сотни» менее чем за 7 секунд, и это не говоря про более мощные модификации, что весьма приятно.

    1. Отличные ходовые качества.

    Качественная и проработанная до мелочей подвеска прекрасно справляется с основными неровностями дороги, сохраняя при этом свою спортивную остроту и молниеносную отзывчивость на команды водителя.

    1. Качественные материалы отделки.

    Поскольку этот авто относится к немецким SUV, то качество использованных при его внутренней отделке материалов находится на высочайшем уровне. Если брать во внимание отзывы владельцев, то по внутреннему убранству салона эту машину можно легко спутать с новеньким «Туарегом», который находится на несколько голов выше как в классе, так и в цене.

    Что можно сказать про дизайн практически любого из современных кроссоверов от Volkswagen? Собственно, ничего. Нам остается только восхищаться работой светлых умов, приложивших свою руку к этому произведению автомобильного искусства.

    Хорошая заявка на премиальность автомобиля должна состоять из трех вещей: качественных материалов, интересного дизайна и хорошей шумоизоляции. И тут немцы не подвели своих фанатов, установив в достаточно бюджетную по меркам этого класса машину шумоизоляцию, которая может спокойно конкурировать с более дорогими представителями автомобильного рынка.

    1. Грамотно проработанная эргономика.

    Педантичные проектировщики из Volkswagen не поскупились, и потратили свое драгоценное время не только на проработку и установку различных вспомогательных систем, но и сделали так, чтобы этим всем добром водителю и пассажирам было удобно пользоваться. Результатом проделанной работы стала удивительная эргономика. Все кнопки и переключатели расположены в таких местах, в которых воспользоваться ими будет несложно людям с любым ростом и комплекцией.

    Скажем сразу — «Тигуан» не внедорожник. Да, он имеет высокий клиренс, а некоторые его комплектации оборудованы полным приводом, но пересекать реку вброд на нем будет как минимум безрассудно. Однако этот автомобиль кое-что может показать на немного раскисшей «грунтовке», во время сильных снегопадов или при эксплуатации на других сложных участках дорог несколько больше, чем его ближайшие собратья. Поэтому проходимость этой модели идет в список ее явных плюсов.

    Слабые места и недостатки Фольксваген Тигуан 1-го поколения

    • Не самая высокая надежность (особенно у бензиновых моторов);
    • Капризные автоматические коробки передач;
    • Высокая стоимость;
    • Низкий ресурс цепи ГРМ;
    • С пробегом материалы отделки изнашиваются чуть быстрее, чем хотелось бы;
    • Капризен к качеству топлива;
    • Турбины часто выходят из строя;
    • Дорогой в ремонте;
    • Низкая ликвидность на вторичном рынке (особенно у версий 1.4 литра);
    • Сложность конструкции.

    Вывод.

    Подводя итог можно сказать, что Volkswagen Tiguan данного поколения придется по нраву тем, кто желает получить премиальный уровень комфорта и оснащения, но не желает, либо не имеет финансовой возможности, покупать более габаритный «Touareg».

    Поскольку эти автомобили очень популярны у отечественных автоугонщиков, перед покупкой в обязательном порядке проверьте целостность маркируемых панелей и юридическую чистоту авто, и только потом приступайте к осмотру внутренних узлов. Здесь вам нужно обратить свое внимание на: состояние двигателя (в особенности шатунно-поршневую группу и систему ГРМ), систему охлаждения, турбину, топливную систему, электронику, ABS и другие вспомогательные системы, а также на состояние подвески.

    В дополнение мы рекомендуем не рассматривать для покупки версию с мотором на 1.4 литра, поскольку ее скудное техническое оснащение и очень проблемный двигатель может испортить все ваше представление об этой достойной внимания модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector