Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на бмв 3 серии

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Отзывы BMW 3 series

Большакова К.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Честно не отношусь к разряду негативщиков и лучше промолчу, чем скажу плохое. Но о БМ Измайлово могу только хорошее сказать. С мужем отдали машину на диагностику двигателя. Данная процедура при самом плохом раскладе могла занять час. 2 часа муж там пробыл. Получили ответ. Нужна замена какой-то прокладки.Они тут же установили эту прокладку. Ценник за все проделанные работы не завысили.Муж всем доволен остался и претензий не имеет. Все нужные бумаги отдали. Все нормально

Недостатки: медлительность

Что ломалось: много чего

Опыт обслуживания: нормальный

Предыдущий автомобиль: лада калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
BMW 3 series2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал2000430.08.2015
BMW 3 series (2011)2013Гибридный 2.0 / ATСедан30000518.02.2015

Дмитрий, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличный автомобиль,приятное вождение и «овощном» режиме и агресивном

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: Менял цепь мотора по гарантии (шелестела)

Опыт обслуживания: в среднем 12 000 рублей ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

BMW 3 series GT (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек7000523.09.2013

Василий Калинников, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большие размеры, огромное пространство в салоне и шикарный багажник. Лично я еще не готов к покупке горячего универсала, а тут у меня все преимущества сарая, но клевый кузов типа хэтча.

Недостатки: Пока без оных.

Что ломалось: Ничего — это жеж БиЭмВи.

Опыт обслуживания: Ждем первого ТО.

Предыдущий автомобиль: BMW 3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

BMW 3 series (2011)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан8000519.03.2013

Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Пришло время сменить мою ласточку. После БМВ решил взять снова баварца. Что сказать? Машина стала ощутимо комфортнее, но характера в ней поубавилось. Двигатель турбированный, снизу не едет. Зато расход топлива порадовал. В общем, в чем-то лучше, в чем-то хуже, чем старый кузов, но о своем выборе ни капли не жалею.

Недостатки: Нет запаски — самая большая засада. Я это решил, купив докатку. В прошлой машине она ездила в багажнике — и не пригодилась. Теперь переложил в новую. Еще шумоизоляцию хотелось бы получше

Что ломалось: С поломками слава богу все обошлось пока

Опыт обслуживания: все впереди)

Предыдущий автомобиль: Тоже тройка,но предыдущего поколения

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях BMW 3 series:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации БМВ 3 Серии.

BMW 3-series: три года не возраст

«Трешка» предыдущего поколения завоевала сердца многих любителей азартной езды. На вторичном рынке выбор машин этой модели очень велик и подобрать вариант под себя не составит большого труда.

BMW > 3-й серии

За 700 000 — 900 000 рублей можно найти экземпляр с умеренным пробегом и неплохим оснащением. Но каковы членские взносы в клубе БМВ для обладателей трехлетних машин?

БМВ 3-серии

На любой вкус

Выглядит 3-я серия не столь вызывающе, как ее сверстницы «пятерка» и «семерка», которые испытали на себе дизайнерские эксперименты тогдашнего шефа стилистов БМВ Криса Бэнгла. Оно и понятно — «трешка» является основным источником дохода компании и радикальные эксперименты с дизайном тут не к чему. Машина в целом смотрится очень мужественно, но при этом не отталкивает от себя и женскую аудиторию.

Покупателю немцы предоставили поистине широчайший выбор. Тут есть и классический седан (Е90) и универсал (Е91) и стильное 2-дверное купе (Е92), а для любителей ясного неба над головой — кабриолет (Е93) с жесткой крышей. Моторы бензиновые и дизельные. Даже самые слабые из них не дадут скучать в городе, не говоря уже о мечте любого стритрейсера — 4-литровом М3. Коробки есть как механические, так и «автомат», привод задний или на все четыре колеса. И все это разнообразие поставлялось в Россию официально. Отсюда и огромное количество предложений на вторичном рынке на любой вкус и кошелек. Машины везли к нам либо из Калининграда, где налажена крупноузловая сборка, либо прямиком из Германии.

Но давайте разберемся, что у «трешки» с надежностью?

БМВ 3-серии

Кузов и электрооборудование

Жгучий ксенон

Нужно обладать очень большим «везением» чтобы нарваться на ржавую машину в возрасте трех-четырех лет. Несколько слоев краски отлично защищают кузов от реагентов, которыми коммунальщики зимой удобряют улицы наших городов.

Из мелких неприятностей стоит отметить резинку уплотнителя между задним стеклом и багажником, которая очень часто отклеивается. Впрочем устранить этот недуг стоит копейки. Не разорит вас и чистка ручек дверей — они любят залипать в открытом положении. На автомобилях до 2008 года иногда выходит из строя реле «дворников».

БМВ 3-серии

Но есть проблемы и посерьезней. К примеру, на некоторых экземплярах ломаются омыватели фар из-за того, что туда, как и в ручки дверей, забивается пыль и грязь, а зимой они часто замерзают в открытом положении. Простой чисткой тут не отделаетесь, придется менять омыватели в сборе. Казалось бы, мелкий изъян, но он может привести за собой беду куда крупнее. Дело в том, что на дорестайлинговых машинах старше 2008 года из-за грязных фар ксенон буквально прожигал пластик, так что приходилось менять фары целиком. А цена оригинальной пары с работами по замене приближается к 100 000 рублей!

БМВ 3-серии

Расстроить второго владельца может и надежность компьютера «Ай-драйв». Многие водители отмечают, что часто он начинает жить своей жизнью: сам выбирает, какую музыку слушать владельцу или куда навигационной системе прокладывать дорогу. Почти всегда это лечилось простой перепрошивкой. В редких случаях приходилось менять весь компьютер. И помните, что такие сложные работы вам могут сделать только на официальном сервисе.

БМВ 3-серии

Трансмиссия

Без проблем

Автоматические коробки 3-й серии поставляли фирм ZF и GM. Оба «автомата» могут похвастать большим запасом прочности: механики не припомнят, каких либо серьезных проблем с ними.

МКП на «трешках» 2008–2009 годов выпуска встречаются довольно редко, так как почти все новые машины продавались с «автоматом». Но если вы все же решили выбрать механику и три педали, то за сцепление волноваться не стоит — в среднем оно ходит 100 000 км. Хотя абсолютно все сервисмены делают одну оговорку: «Если первый владелец не был гонщиком». После некоторых любителей быстрой езды коробку и корзину сцепления приходилось менять через 40 000 — 50 000 км. На модель М3 устанавливают многодисковое сцепление, которое можно и вовсе считать расходным материалом. Его, как и на старшей М5, меняют в среднем каждые 30 000 — 40 000 км.

БМВ 3-серии

Какой привод будет у вашей БМВ не столь важно — полноприводная трансмиссия отличается высокой прочностью и спокойно отходит 150 000 км и более, без каких либо проблем.

БМВ 3-серии

Двигатель

Лучше дизель

Двигателей у 3-й серии почти дюжина. Самый из них слабый, модели 316i, хоть и поставляли в нашу страну, но таких машин куплено единицы. Поэтому о надежности ее мотора N45 мало что известно. N46, который устанавливали на 320i и 318i, отлично переваривает 92-й бензин, а расход масла в один литр на две — три тысячи километров для него норма. О необходимости долить масло вам сообщит борткомпьютер. Но если унюхали запах масла в салоне — скорее всего полетел блок всасывающего насоса, который не ремонтируется, придется менять в сборе. «Плавающие» обороты на холостом ходу — верный признак, что нужно заменить свечи или же умерла катушка зажигания. Стоят эти операции, по меркам БМВ, копейки.

БМВ 3-серии

N52 на 323i и 325i также любит кушать масло, но если этот мотор начал чрезмерно шуметь, скорее всего, полетели гидрокомпенсаторы. Бывало, владельцы таких машин, отмечали, что мотор не тянет, обороты на горячую не поднимаются больше 3500, на холодную более 1500 и нет тяги. В этом случае, скорее всего проблема в системе газораспределения «Вэлвтроник», у которой часто отходят провода. Мастера устраняют проблему за скромную плату. На 335i с мотором N54 в редких случаях выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД).

У дизелей хронических болезней на порядок меньше. Единственная проблема у всех моторов, будь то М47 (318d и 320d) или М57 (330d и 335d), это клапан возврата отработавших газов. Из-за некачественного топлива и плохого масла он может умереть уже к 50 000 км, но его замена особо вас не разорит. В очень редких случаях, он тянет за собой всю турбину, а вот это будет уже куда затратнее.

БМВ 3-серии

Шасси и рулевое управление

Сложность не в ущерб надежности

Несмотря на сложную конструкцию подвески «трешки», в целом мастера называют крепкой и надежной. Сзади она состоит из множества рычагов: поперечный, продольный, направляющий, контроля схождения и развала. Из них лишь поперечный рычаг выдерживает примерно 70 000 — 80 000 км, остальные механики практически никогда не меняли.

БМВ 3-серии

Спереди подвеска попроще и состоит из нижнего поперечного рычага, который, как и задний, ходит в среднем 80 000 км, и верхней тяги, которая живет обычно 100 000 км. Амортизаторы меняют, как правило, каждые 60 000 км.

Об износе тормозных колодок (в среднем это 30 000 км) вас предупредит борткомпьютер, ему пошлет сигнал специальный датчик, который тоже нужно менять вместе с колодками. Диски же датчикми не оснащены, но прослужат вдвое дольше — примерно 60 000 — 70 000 км.

БМВ 3-серии

Рулевая рейка отходит около 100 000 км. А вот гидроусилитель может закапризничать уже к 70 000 км, это вы почувствуете, когда руль станет туго вращаться. Как правило, виноват его насос, который забивается и его приходится менять в сборе, но это бывает довольно редко.

БМВ 3-серии

ПОКУПАЕМ?

За три года «трешка» теряет на вторичном рынке примерно 30 — 40% от своей первоначальной цены. Это нормальные цифры для премиум марки. Особых проблем с коробками и двигателями у данной модели не много. Если вы все же приняли решение вступить в клуб любителей быстрой езды и приобрести БМВ 3-ю серию, рекомендуем выбрать рестайлинговую машину с 2-литровым дизелем и желательно без сложного компьютера «Ай-драйв». В этом случае, в течение следующих 3–4 лет, при условии, что поить машину вы будете хорошим топливом и маслом, скорее всего, будете посещать сервисы БМВ только во время плановых техосмотров. Вот только скидки на обслуживание не гарантийных машин компания, к сожалению не предоставляет.

Благодарим дилерский центр «Аксель-Моторс Север» за помощь в подготовке материала

Новый BMW 3-серии G20 2019: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2019 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3 серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2019 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) 320d AT82 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT82 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT82 870 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм2851
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1525 — 1615
Объем топливного бака, л40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л
— город5,25,2
— трасса4,14,1
— смешанный4,54,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.258
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,8
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса5,0
— смешанный6,4
Тип топливаАИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2019 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2019 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Читать еще:  Отзывы на вольцфаген тигуан 2008 года недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×