Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2012 г.)

Часть 5. 4х4 4 года вместе

Добрый день. Напишу небольшое дополнение. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, комплектация S26

Срок эксплуатации авто перевалил за 4 года. Пробег на сегодня составил 54750 км.

Расход топлива (95 Лукойл Евро, редко Экто) в зимний цикл в среднем 12.7, летом 11,4-11.6 л на 100 км. Цикл эксплуатации – смешанный. Езжу энергично, но без фанатизма.

Летняя резина Bridgestone Dueler HP SUV прошла 34520 км, поизносилась, решил ее сменить. Хотя можно было до осени ездить, но что-то решил пораньше поменять «обувку», просто из спортивного интереса. Как замена приобретена и установлена Yokohama Geolander SUV G055. Размерности штатные: 225/55 х 18 диаметр.

Сегодня промчался по Краю 275 км. Проветриться и проверить новую резину в деле. Вполне достойная замена стоковой. Чуть мягче, чуть менее шумная. Судя по рисунку протектора – должна быть более внедорожной. Погода стоит замечательная, жарко, сухо. Грязи пока не нашлось.

Зимняя Nokian Hakkapeliitta 5, made in Russia, на зимнем комплекте 215/70 диаметр 16. Пробег на зимней 20 000 км. Хорошая резина, потери шипов пара штук на 4-х колесах. Очень хороший вариант на зиму. Только уже не выпускают.

Особых проблем за год с машиной не было. Эксплуатационные жидкости в норме. Масло не уходит.

Наловил камней на трассе, в начале зимы пошла трещина от удара в краевой зоне, у стойки справа. Сразу нем заметил. Успела убежать. Съездил, подклеил в гаражном сервисе. Зимы и весну проездил, трещина не растет.

Трещина в стекле правой противотуманки так и остается трещиной. Менять не надумал.

Все также не радует лакокрасочное покрытие, слабое оно. Трассовая эксплуатация дает о себе знать. Особенно страдает капот. Осенью красил сколы краской из ремкомплекта. Ну что сказать – я не Репин, и не Петров-Водкин. Хоть не крась.

Купил дефлектор EGR, присобачил по месту. Похоже, что сколов стало меньше. И внешний вид стал озорнее.

Подвеска вмешательств за время эксплуатации не потребовала. Хотя ей и достается. Крепко сбитая подвеска. Тьфу-тьфу-тьфу, пусть служит долго.

Зима не слишком холодная была. Поэтому проездил спокойно. Не о чём говорить. Аккумулятор еще стоит штатный, не обслуживал. Проблемы разве что с запотеванием, но, думаю, тут тема к выбору салонного фильтра. ИМХО надо на зиму ставить подешевле и не угольный.

Лампы не перегорают (привет реноводам). Поменял только копеечную лампу подсветки бардачка.

К вариатору претензий нет. Вроде пошумнее стал работать, а может придираюсь. Надо будет обдумать вопрос смены жидкости.

Поскольку технических проблем с машиной нет, а гарантия уже далеко позади, машину обслуживаю сам. Перешел на моторное масло Idemitsu. Залито сейчас Zepro Turing 5w30. Через месяц надо будет сменить (под 10 000 будет пробега). Фильтры ставлю от Knecht-Mahle. Менял воздушный фильтр. Регулярно меняю салонный. Все доступно, при наличии смотровой ямы в гараже – обслужить машину дело нехитрое.

К официалам, вероятно, поеду после 60 000 км пробега, надо будет провести замену свечей, тормозной жидкости. Подвеску посмотреть.

Щетки стеклоочистителей: летом штатные, меняю теперь только резинки. На зиму – зимние щетки в чехлах Alca. Заднюю щетку менял на Denso от Х-трейла. Радиус очищенной площади сначала увеличился, а потом появилась зона неполной очистки, ровно на разницу площадей. Вернул старую щетку, поменяв резинку.

У меня кожаный салон, проблем с состоянием кожи нет. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от Turtle Wax.

Резюме.

Машина полностью отвечает всем моим требованиям. Беспроблемна в эксплуатации, денег не тянет. Что актуально в связи с устойчивой стабильностью в стране и крепчающим импортозамещением.

Держусь. Машину буду эксплуатировать дальше. Есть только опасение, что Mitsubishi может уйти с российского рынка. Тогда беда.

Автомобиль практичен, приятен в управлении.

По моим представлениям – Аутлендер ближе к универсалам повышенной проходимости.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 3 Instyle 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

18 Февраля 2013 , просмотров: 6461

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортейдж, но не сложилось. После того полгода мечтал о KIA, но затем стал засматриваться на другие авто, и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов.

Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных: немцы, японцы, корейцы – все равно… Выбирал авто, в первую очередь, для жены с детьми и для себя, в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный, насколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс, не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный.

Итак, внешний вид KIA Sportage не давал мне покоя, решил записаться на тест-драйв. Приезжаю в салон Киа, а рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду-ка я в Митсу, да гляну новый Outlander III. Сажусь в салон и удивленно ощущаю удобство и комфорт. Понравилось, ну да ладно… Присаживаюсь в салон Спортейдж – и тут полное разочарование. Такое огромное, по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Sportage и забыл о нем навсегда…

Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению… И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил – “тут не далеко в 90-х” – поясню: древний внешний вид, Субару – тоже самое, Тойота Рав 4 даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать. Хонда СРВ новая – это вообще бред: двигатель только 2,0 литра, а внешний вид кормы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара – хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда CX-5 – не воодушевила внешностью, да и вместимостью.

Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ – но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле в классе кроссоверов не рассматривал (заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы – лирическое отступление)))

И вот я решаюсь на покупку Outlander III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди паркетников в 21,5 см. А главное сборка, производство в Япония! Комплектация предпоследняя Instyle, из допов – защита, сигналка, коврики. Итого – 1 375 000 руб.

Впечатления

Прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167-сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!

Читать еще:  Установка гбо на киа соренто 2 4 отзывы владельцев недостатки

Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском, и на заднем ряду (мои габариты 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.

Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1 700 м над уровнем моря). Конечно же, в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе нереально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.

Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь! Адлер – Красная Поляна – подножие горы – полный привод активирован в режиме auto – пошел! И тут мое первое удивление – автомобиль едет, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше… Понять не могу, в чем дело, вроде бы покупал кроссовер-вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!

Удивление второе – внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище – все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов, откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу . Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору, и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню дилеру, так мол и так, такое бывает ? Специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))

Змеистая дорога устремляется все выше и круче, Аутлендеру становится сложнее, и тут, за пару километров до Хмелевских озер, снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся. После нескольких безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение: “Харе издеваться!” – “снизьте скорость”. Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!

Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней! Итог: новый Outlander прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!)) Ну а по дороге на машине можно наслаждаться поездкой (конечно, никак на на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.

На данный момент авто используется следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я, кстати, катаюсь на Митсубиши Галант – супер надежный автомобиль!

Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам: за городом – от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по серпантину с его пониженными и ускорениями), в городе в плотном потоке – от 11 до 14л, в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла! И еще про вариатор – он радует!

О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки, то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений. В общем, при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения ((( Что сказать – наиглупейшая недороботка!

Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает. К раздельному климату есть вопрос – почему мощность обдува не регулируется отдельно – тоже косяк! Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон. Управление на руле и круизом, и музыкой радует. Не радует мультимедийная система отсутствием воспроизведения видио. Задняя камера удобна.

Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150 км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор. Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы V6 и все равно Аутлендер. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но …, зато на идеальной дороге придраться не к чему.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 3 Instyle 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

18 Февраля 2013 , просмотров: 6461

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортейдж, но не сложилось. После того полгода мечтал о KIA, но затем стал засматриваться на другие авто, и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов.

Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных: немцы, японцы, корейцы – все равно… Выбирал авто, в первую очередь, для жены с детьми и для себя, в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный, насколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс, не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный.

Итак, внешний вид KIA Sportage не давал мне покоя, решил записаться на тест-драйв. Приезжаю в салон Киа, а рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду-ка я в Митсу, да гляну новый Outlander III. Сажусь в салон и удивленно ощущаю удобство и комфорт. Понравилось, ну да ладно… Присаживаюсь в салон Спортейдж – и тут полное разочарование. Такое огромное, по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Sportage и забыл о нем навсегда…

Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению… И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил – “тут не далеко в 90-х” – поясню: древний внешний вид, Субару – тоже самое, Тойота Рав 4 даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать. Хонда СРВ новая – это вообще бред: двигатель только 2,0 литра, а внешний вид кормы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара – хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда CX-5 – не воодушевила внешностью, да и вместимостью.

Читать еще:  Отзывы о хендай йх35

Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ – но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле в классе кроссоверов не рассматривал (заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы – лирическое отступление)))

И вот я решаюсь на покупку Outlander III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди паркетников в 21,5 см. А главное сборка, производство в Япония! Комплектация предпоследняя Instyle, из допов – защита, сигналка, коврики. Итого – 1 375 000 руб.

Впечатления

Прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167-сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!

Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском, и на заднем ряду (мои габариты 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.

Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1 700 м над уровнем моря). Конечно же, в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе нереально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.

Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь! Адлер – Красная Поляна – подножие горы – полный привод активирован в режиме auto – пошел! И тут мое первое удивление – автомобиль едет, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше… Понять не могу, в чем дело, вроде бы покупал кроссовер-вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!

Удивление второе – внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище – все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов, откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу . Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору, и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню дилеру, так мол и так, такое бывает ? Специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))

Змеистая дорога устремляется все выше и круче, Аутлендеру становится сложнее, и тут, за пару километров до Хмелевских озер, снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся. После нескольких безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение: “Харе издеваться!” – “снизьте скорость”. Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!

Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней! Итог: новый Outlander прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!)) Ну а по дороге на машине можно наслаждаться поездкой (конечно, никак на на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.

На данный момент авто используется следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я, кстати, катаюсь на Митсубиши Галант – супер надежный автомобиль!

Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам: за городом – от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по серпантину с его пониженными и ускорениями), в городе в плотном потоке – от 11 до 14л, в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла! И еще про вариатор – он радует!

О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки, то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений. В общем, при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения ((( Что сказать – наиглупейшая недороботка!

Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает. К раздельному климату есть вопрос – почему мощность обдува не регулируется отдельно – тоже косяк! Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон. Управление на руле и круизом, и музыкой радует. Не радует мультимедийная система отсутствием воспроизведения видио. Задняя камера удобна.

Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150 км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор. Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы V6 и все равно Аутлендер. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но …, зато на идеальной дороге придраться не к чему.

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector