Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес сл

Отзывы о Мерседес Бенц SL (Mercedes-Benz SL)

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2011 г.в., 60000 км)

Отъездил на своем Mercedes-Benz SL 500 больше двух лет и вот наконец что то захотелось поделится со всеми своими наблюдениями за этим образцом немецкого автопрома. Скажу сразу я признаю только Mercedes, но на свою машину смотрю без особого фанатизма, хотя и это довольно трудно. Внешность что внутри, что снаружи в очередной раз показывает что Мерседес умет делать очень красивые автомобили. Ну конечно же крыша. Кабриолетов у нас в Рязани всего несколько, поэтому когда еду с поднятым верхом, то постоянно замечаю на себя разные взгляды. Динамика выше всех похвал, коробка автомат, как и любой автомат немного тупит, особенно при старте, но зато потом выкладывается на все 100%. Бензина кушает по трасе 10 — 11л, по городу 13 – 15 л/100 км. Но к сожалению есть несколько недостатков. Сидения нужно очень четко подстроить под себя. Если плохо подстроил, то уже через час езды чувствуешь все мышцы на спине. У меня раньше была вольво, вот бы их сюда переставить – было вообще супер. Поскольку мотор занимает чуть ли не пол машины, капот большой и поэтому иногда довольно трудно припарковаться и я рассчитываю только на парктроник. Ну еще и подвеска. Иногда проклинаю все, а иногда радуюсь как дитя малое от того от того что подвеска жесткая и по кочкам и ухабам еду без проблем.

Летом можно открыть крышу и проехать с настоящим ветерком.

Маленький багажник. Перед капотом есть мертвая зона – почти 2 метра.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7АT (2012 г.в., 25000 км)

Ну как можно не влюбится в Mercedes-Benz SL 500 с первого взгляда? Это же машина — мечта. Снаружи все понятно и видно с первого взгляда – это конечно Мерседес. Внутри, я при своем росте 190 см нормально помещаюсь даже с закрытой крышей. Честно говоря с открытым верхом я еще и не ездил нормально – машина куплена вначале осени 2012, а тогда сами понимаете с открытым верхом ездить не очень. Вот жду весны и лета, тогда уж отведу душу. «Маленький» моторчик на 5 литров ведет себя как зверь, только дашь ему разрешения путем нажатия педали газу, тут же несет машину вперед словно пуля. На светофоре могу сделать любую машину. Однако есть одно большое НО. В Москве при наличии постоянных пробок, нормально можно покататься только глубокой ночью. Расход при таких пробках составлял 12 – 13 л/100 км. Еще коробка автомат немного тормозит, но я нашел лечение – переключаюсь в ручной режим, стартую, а тогда включаю автомат. Поскольку эксплуатация выпала на зимний период то у меня несколько выводов. Всего за несколько минут в салоне тепло. А что того салона — спереди место есть, сзади одно название, нормально там взрослый человек не поместится. Второй вывод – электронику антипробуксовочной системы иногда нужно отключать чтобы выехать из снега.

Шикарный внешний вид.

Поскольку машина заднеприводная, иногда зад сносит в сторону. Да и зад мне кажется легкий, люк канализационный туда что ли бросить, как отец в свой жигуленок.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 69000 км)

Купил с рук больше года назад, на спидометре было 50000, я наездил 19000. Мерседеса у меня еще не было, до этого ездил на шестой мазде и вольво S60. Достался в не очень плохом состоянии, я только поменял тормозные колодки и амортизаторы. Ну еще понятно масло и свечи. Ехать с открытым верхом это конечно круто, но за 30 – 50 км от Москвы. В городе сначала не заметно, но через некоторое время замечаешь слой пыли на себе и на машине. Не нравится, что крыша складывается 20 секунд. Машина низкая, я сначала переживал. Но оказывается можно нормально ездить даже у нас. Mercedes-Benz SL 500 – это компактный автомобиль, поэтому особых проблем с парковкой нет. Динамика превосходная. Расход не очень напрягает. Если ездить нормально, а по нашим дорогам не очень и полетаешь, то в городе мне хватает 12 – 14 литров. Хорошо и четко подобраны шестерни в механической коробке – на 4 передаче можно свободно ехать 150 км/час, шестой передачей еще ни разу не пользовался. За год, что проездил на машине никаких больших сумм на ремонт не выделял. Вот будет ТО, то тогда немножко потрачусь.

Надежность работы двигателя и коробки. Нормальный расход бензина для двигателя на 5 л.

Зимой не всегда срабатывала блокировка.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 82000 км)

Машину подарил жене, но частенько пользуюсь. Первый раз она мне показалась очень тесной. Но как только снимаешь крышу, начинаешь чувствовать себя очень и очень ХОРОШО. Места кажется что мало, но в действительности места с лихвой хватает. Мотор объемом 5 литров работает хорошо, серьезных поломок не было. Коробка механическая, жена жалуется – надо было брать автомат. Хотя мне механика кажется более надежней. Меня очень удивил радиус поворота – он какой-то подозрительно маленький. Я ежу в основном на Lexus RX, может быть поэтому он мне кажется небольшим. Переживал за низкий клиренс, но поскольку база автомобиля небольшая, то все «прелести» наших дорог – ямы и ухабы, проезжаю как и обычный автомобиль. Но Mercedes-Benz SL 500 создан для хороших дорог. Это конечно не передать словами, когда ты едешь поднятой крышей –ветер в лицо, что слезы выступают, приятный шум шин. Это нужно только попробовать. Машина привезена из Японии, с небольшим пробегом, но с левым рулем. Жена выбрала себе желтый цвет. Говорит, что желтый по феншую – это цвет денег. Не зная как по феншуй, но то что желтый цвет привлекает внимание – это точно. Когда не еду все смотрят на тебя немигающими глазами.

Шик, комфорт, классные осушения от езды

Долго приходится ждать оригинальных запчастей

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7AT (2008 г.в., 70000 км)

Итак, езжу на Mercedes-Benz SL 500 больше пяти лет. Накопилось немного негатива, поэтому начну с него:

— автоматическая коробка — тугодум;
— кузов не очень жесткий. Скрипов не, но на поворотах и неровностях, чувствую что автомобиль «плавает»;
— нету ручника (как впрочем и у всех Мерседесах);
— долго привыкал к педалям. Они какие то неинформативные.

Ну а сейчас пойдут только положительные моменты:

— можно сказать одно слово и все сразу поймут, что машина просто класс – кабриолет. Всего одно слово, но сразу все понятно;
— машинка просто красавица;
— бесподобный салон. Качественно сделан из дорогих материалов. Но сзади можно посадить только 2х человек, и желательно поменьше.
— на поворотах превосходная устойчивость. Когда добавляю или резко бросаю газ попадаю в легкий занос, который легко контролируется.
— динамика выше любых похвал – до 100 км разгоняюсь за 6,5 сек.
— отличная аэродинамика. Когда еду больше 160 км/час машину словно прижимает к асфальту.
— неплохая шумоизоляция. Но мне часто не хватает шума колес и рокота мотора

Ну я надеюсь понятно, что Mercedes-Benz SL 500 — это супер автомобиль.

Недорого обслуживание, я думал что все будет намного дороже.

Расход бензина. По городу часто получается и все 20 л, ну а на трасе полегче, хватает и 15 – 11 л/100 км

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz SL-klasse R129 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes SL 500 (Мерседес Эс-Эл) 1998 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.

Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт — пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5,5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.

Отзыв Mercedes SL 500 (Мерседес Эс-Эл) 1998 г.

Здравствуйте уважаемые мерсеводы и их поклонники!

Любителем марки являюсь недавно, до этого был бумероводом, причем самым что ни есть зацыкленным, как в одном отзыве написали — 1 лошадиная сила бмв больше любой другой лошадиной силы другой марки, вот и я что то типа этого. Так вот сравнивать буду свой S500 с бывшей Е38 750. до этого были авто е34 525, е36 318, е36 316.

Мерс выбрал по внешнему виду, поехал, посмотрел и понял — мой, другие не хочу даже видеть, для своего года 1998 он дороговат, объявление висело между 2001 — 2002 г. Но зато как он смотриться — цвет хамелеон (черный,синий,бардовый) даже запыленнный блестит как «яйца у кота». диск МC Laren. обвес Lorinser, двигатель чипованный, сколько лошадей незнаю, но посравнению с любым другим s500 просто ракета. DVD, кожа, ну и все что только может быть.

Отзывы про Mercedes-Benz SLC-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz SLC-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около месяца владею SLC 43 AMG ’2016. Купил с рук (у 1 хозяина), но, по сути, автомобиль еще новый – когда его забирал, пробег был меньше 5 т.км.

Посадка низкая, в чем, в принципе, нет ничего удивительного – все-таки спорткар. Сиденье реально удобное – боковой поддержки хватает.

Материалы отделки качественные и приятные с виду. Везде, где нужно, находится кожа (плюс, очень нравится красная строчка).
Обзор из салона хороший, причем неважно, опущена крыша или поднята. Места, по сути, достаточно – по крайней мере, при росте под 180 см.

Мотор, на мой взгляд, идеально подходит для AMG-версии SLC. Да, мощности, может, и не слишком много, но едет авто шикарно. Сотню берет за 4,7 с (проверял лично).
Коробка работает прекрасно. Она так быстро щелкает передачи, что порой этого даже не замечаешь. Да и ручной режим выполнен удобно.

Ну а звук – это вообще что-то. Он грозный и агрессивный. Трудно поверить, что настолько маленькая и в какой-то степени скромная внешне машина может так звучать!

С тормозами тоже все хорошо – даже с высоких скоростей оттормаживаюсь легко и непринужденно. Проблем нет и в экстренных случаях (тьфу-тьфу).

Очень нравится режим Sport+. Когда его включаешь, ощущения от езды кардинально меняются: авто становится собранней и четче реагирует на руль.
С другой стороны, в Comfort-режиме он вполне пригоден для повседневных поездок. Подвеска в нем комфортнее преодолевает неровности, да и руль ощутимо легче.

Дорожный просвет, конечно, маловат – приходится все время об этом помнить (особенно подъезжая к бордюрам).

У меня MB SLC200 – 2016 г.в., 2.0, 184 л.с., автомат, AMG Line (с дисками 18”). Катаюсь на нем уже 4-й месяц. Пробег вот-вот перевалит за 7 тыс. км.

Двигатель целиком и полностью устраивает – он по ощущениям намного мощнее, чем есть на самом деле. А какой звук! По правде говоря, не ждал такого рева от 2 л.

Рулежка приятная – от упора до упора чуть больше 2,5 об. Входить в повороты очень нравится (кренов почти нет).
Плавность хода нормальная. Подвеска не то чтобы мягкая, но и зубодробительно жесткой я бы ее не назвал. Она скорее собранная и энергоемкая.

Мгновенный расход сильно колеблется – может быть как 5, так и 20 л. Ну а вообще при моей манере вождения выходит 13-14 л. Это в городе. На трассе – меньше 10.

Клиренс, конечно, маловат, особенно с учетом того, в каком состоянии у нас дороги. Но если ездить с умом, то проблем не будет.

Салон стильный и качественно собранный. Сидеть удобно. Да и на эргономику не жалуюсь – привык, по сути, сразу, тем более что это не первый мой Mercedes-Benz.
За сиденьями минимум пространства – там при желании может поместиться только женская сумочка или какой-нибудь портфель.
Передние стойки довольно-таки массивные, но, в принципе, они не сильно мешают обзору (видимо, потому, что находятся близко к уровню глаз).

Багажник, кстати, хоть и небольшой, но сделан, на мой взгляд, удачно. Фальшпол, правда, слабоват – тяжести там лучше не возить.

1,5 месяца назад купил первый в своей жизни кабриолет (вернее, родстер) – Мерседес SLC 200 2016. К-ция не топовая, но и не самая бедная. Проехал 4000 км.

Смотрится машинка красиво, а спереди – даже в какой-то мере агрессивно. Корма, в принципе, тоже ничего так, симпатичная (больше всего нравится разведенный по сторонам выхлоп).

Салон комфортный и уютный. Отделка качественная и приятная – жесткий пластик, конечно, есть, но он встречается только в труднодоступных местах (задняя облицовка сидений, нижняя часть консоли и т.д.). Нет такого чувства, что на материалах сэкономили.
Посадка как раз в моем вкусе – низкая, но при этом достаточно удобная. Руль тоже неплохой (обод в меру толстый, отлично лежит в руках). Вот только регулировки везде механические.

Читать еще:  Кия сид отзывы

Багажника мне хватает – даже с опущенным верхом. Удивило только то, что на крышке нет обшивки (выглядит как-то бюджетно).

Штатная аудиосистема понравилась. Хоть это и не Burmester, но качество звука хорошее – постоянно слушаю радио и музыку по Bluetooth. Да и дисплей радует (картинка яркая и четкая).

184-х л.с., как ни странно, достаточно для комфортной езды. На трассе легко разгоняюсь до 200+ км/ч (даже на таких скоростях авто прекрасно держит дорогу).

9-ст. автомат очень нравится – переключения шустрые и своевременные. Никаких рывков/толчков за 4000 км пробега не замечал.

Подвеска нормально переваривает наши дороги – мелкие неровности в салоне почти не ощущаются, но перед более-менее крупными выбоинами всегда стараюсь сбрасывать скорость.

Теперь по поводу расхода. Когда активно едешь по городу, получается в районе 14 л на 100 км. За его пределами все намного лучше – обычно укладываюсь в 6-7 л. Большой плюс, что можно лить бензин 95.

3-й год пошел с того момента, как я купил себе SLK (R172, 2013 г.в.). Двигатель – 2,5 л, бензин, 204 л.с. КПП – 7G-Tronic. Проехал почти 30 000 км.

С мотором мне, конечно, повезло – динамика намного интереснее, чем у 1.8. Сотню берет за 6,5 сек. Разгонялся максимум до 250 км/ч. Подхват, к слову, чувствуется где-то после 4000 об.
Е-режим использую редко, т.к. в нем авто – овощ овощем. В S же коробка работает намного шустрее, да и динамика в целом получше.

Очень нравится, как с завода настроен выхлоп – при переключении передач происходит характерное отхаркивание (впечатление, что находишься в серьезном спорткаре).

Салон небольшой, но для родстера это нормально (в Boxster’е, например, места еще меньше). С виду он напоминает и SL, и SLS. Эргономика, в принципе, хорошая, не жалуюсь – все удобно.

Багажник для меня играет последнюю роль, но он, если так разобраться, не такой уж и маленький – в нем нормально помещаются два чемодана.

Материалы отделки вроде и неплохие, но качество сборки, мягко говоря, так себе – постоянно что-то скрипит/стучит/дребезжит. Признаться, от немца ожидал большего…

По гарантии обращался несколько раз, причем, в основном, по ходовой – менялись опоры, сайленты, наконечники. Также были проблемы с крышей – время от времени появлялись скрипы (там навалом разных резиночек и соединений).

Являюсь владельцем SLK 230 ’1998 (2.3, 193 л.с., 5-ст. АКПП). Купил у 2-го хозяина с пробегом под 190 т.км.

Состояние, в принципе, нормальное. Не спорю, кое-где есть ржавчина, салон местами потертый, но в целом все работает как нужно. Да и цена была невысокая, так что не жалуюсь.

Выглядит авто интересно, особенно без верха (постоянно ловлю взгляды окружающих). Больше всего нравится реакция других водителей, когда на светофоре открывается багажник и в него складывается крыша.

Места в салоне достаточно, даже при росте 184 см. Единственное, непривычно, что за сиденьями нет никакого пространства – они упираются в багажник.

Мотор вроде бы и бодрый, но сказать, что динамика очень хорошая, не могу. Наверное, с годами он потерял часть своей мощности.

С автоматом вообще беда – он сильно тупит, причем постоянно. Если бы была возможность, то я бы, не думая, поменял его на механику. Уверен, с ней машина ехала бы получше.

Расход в моем случае напрямую зависит от настроения. Например, при относительно спокойной езде по трассе получается 8-9 л на 100 км, а если притопить, то доходит до 14-15 л.

Подвеска достаточно жесткая (так сказать, на любителя). С другой стороны, рулежка просто отличная – вхожу в повороты, как по рельсам.

Радиус разворота маленький – такое впечатление, что задние колеса чуть подруливают (развернуться можно буквально на месте). Да и вообще машина очень юркая и маневренная.

С октября 13 г. езжу на MB SLK300 (171 кузов, рестайл, 2008 г.). Я – 2 владелец. Когда покупал, пробег был почти 40.000 км. На сегодняшний день откатал 13.000.

На дороге чувствую себя очень уверенно – авто отлично слушается руля и моментально реагирует на педаль газа (не думает, а сразу начинает ехать). Собственно, именно поэтому я и не рассматривал 1.8 – только 3 л.

Сам мотор работает ровно, проблем не доставляет – это обычный атмосферник, без турбин. Скорость набирается плавно и быстро, плюс, разгон сопровождается очень приятным звуком.

К 7-ст. коробке-автомат тоже нет никаких вопросов – переключения передач четкие, быстрые и почти незаметные.

По расходу. На трассе обычно выходит 11-12 л, но если ехать медленно, то можно уложиться и в 8,5 л (по крайней мере, мне это удавалось). В городе получается 13-14, но это с учетом того, что я почти не стою в пробках. С момента покупки лью только 98-й бензин.

Посадка удобная. Кресла и руль с мех. регулировками, но я не вижу в этом ничего плохого – так даже надежнее. Подголовники – с системой обдува (незаменимая штука при езде без верха в прохладную погоду).
Места для мелких вещей, в принципе, достаточно – кроме основного бардачка (он, кстати, неплохой, вместительный), есть два отсека между сиденьями. Плюс, сзади находится вешалка.
С эргономикой все в порядке (привык в первый же день). Единственное, что меня слегка удивило, так это расположение прикуривателя – возле ног пассажира. USB нет, но я бы не сказал, что мне без него плохо живется.

Что тут говорить! Мерседес СЛК машина достойная, с нереальной управляемостью, судя по тестам. Мечта.

У шефа моего такая, купил казалось бы самый скромный – с 1,8 бензиновым двигателем 184 л. силы, называет он ее машина выходного дня. Когда б ни сел в нее — сразу чувствуется, выходной у человека! Довелось пару раз за рулем прокатиться. Сам себе завидую.

Больше всего на меня произвела впечатление функция «теплый шарф», с опущенной крышей можно ездить даже в минусовую погоду (в немецком климате вполне, но в нашем конечно только в первые минусовые дни, но все же!). Это фантастика. Это как на другой планете, по другим физическим законам.

Машина супер, респект немцам, разбираются в своем деле на 5+.

У меня у друга в Германии родстер Мерседес-Бенц СЛК, с трех с половиной литровым 306 сильным мотором, друг весьма зажиточный, так сложилось.

Снят ограничитель, и это чудо до 265 км/час на автобане я сам лично разогнал. Даже на такой скорости машина послушна как котенок, едет как по рельсам, не жутко и не страшно. Просто весело, улыбка не сходит с лица непроизвольно, это потом понимаешь что всю дорогу лыбился.

Отличная взрослая игрушка. Друг небедный, но даже его удивляет стоимость обслуживания, а особенно страховки. У них в Германии мощные спортивные машины по какому-то тарифу страхуются, может потому что статистически бьются чаще. У нас о таких машинах даже богачи могут только мечтать.

Отзывы о Mercedes-Benz CL 600

Зачем писать отзыв о Мерседесе? Конечно же, что бы попонтоваться. И зачем для такого авто, как Мерседес CL такие 5-ти звёздочные оценки как внешний вид, комфорт и так далее? Конечно же CL имеет всех, во все места, и во все звёзды. Мерседес это круто, и все меня поддержат. Мерседес позволяет хотя бы немного, в этой скучной жизни, оторваться от обыденности и шаблонности. Я люблю большие купе, это сидит во мне ещё с тех пор, когда на капотах американских машин «купе» мы играли в теннис, а длина одной двери самого купе, была больше чем длина целого советского седана. Мерседес CL я купил в 2003 году новым, и хотя с 2006 года его уже не выпускают он всё ещё остаётся актуальным. Места в нём, как в седане S-класса, но Купе! Круто да? И конечно W12, 5.5 литра 500 лошадок. Я плачу. Плачу не потому что я достаточно заметный на дороге, не думайте что у меня какие-то блатные номера или кузов напидарашен как салфетка. На самом деле, я не мыл его с самого рождения. Нет времени. Не сажайте в такое Купе пожилого человека, а если посадили — не вздумайте доходить до сотни по максималке — за 4.8 секунды — иначе сердце пожилого человека просто не выдержит. Что касается денег? На самом деле, если на нём не сходить с ума — то бензина он жрёт 15-18 литров, только 98-го. Я не буду расписывать сколько я трачу на него по статьям, просто скажу, что Купе 2003 года, без бензина и налогов за последние два года «съело» по 125 000 р и 138 000 р соответственно. Поймите одну простую вещь, автомобиль, и в большинстве своём выполняет функции — коммерческие, транспортные, и т д. Такие аппараты как этот — выполняют только одну функцию — равновесие души. Разумеется, после того, как сделано всё остальное.

Читать еще:  Форд эскорт отзывы владельцев

Всем доброе время суток!Итак,стал владельцем купе CL600 в кузове w215 2002 года,до этого был S500 и пежо 607!Свой S500 продал,т к. он начал сыпаться,купил купе!т к я езжу один или вдвоем,все-таки седан был большеват!Предыдущий хозяин ввалил в ремонт почти млн рублей!поменяли проблемные места и косяки 137 мотора,а именно- модули зажигания 2 штуки,как правило, они выходят из строя из-за того,что редко меняются свечи ,их надо менять почаще!каждый модуль стоит 45 тыс,бывает на этом двигателе выходит из строя коммутатор и течет теплообменник,который находится в развале голов,процедура замены очень дорогая!модули стабильно выходят из строя раз в 2-3 года,ну и плохой бензин на это влияет конечно!Подвеска стоит на этом кузове ABC активная гидравлическая,которая подавляет крены при поворотах и при разгоне и торможении клевки!Можно поднять машину на 5 см,увеличив тем самым клиренс,поднятие происходит за пару секунд!в управлении на порядок лучше пневмы,которая у меня была на 500м,а также,она намного комфортнее!проблемы-это клапана гидроподвески,выходят из строя из-за грязи в системе,жидкость надо по регламенту менять каждые 60 тыс,естественно у нас этого никто не делает и получаются проблемы!клапана стоят порядка 90 тыс!бывает накрывается насос подвески,но это происходит очень редко и то из-за травящих клапанов,чаще -течь гидропровода,причем его надо заменить, иначе масло может попасть на раскаленный коллектор и машина просто сгорит!но если все это заменить,то проходит это все гораздо дольше,чем пневма!предыдущий хозяин все менял до меня!Генератор у 137 мотора охлаждается антифризом и тоже бывает накрывается,удовольствие его заменить не из дешевых!Больше глобальных проблем по машине нет!Ну рычаги передней подвески частенько приходится менять,т к перед тяжелый,а колеса низкопрофильные!на зиму сейчас поставил 17 стандартные колеса-машинка стала намного мягче!Динамика получше,чем у моего 500 го,т к купе и на 60 л с мощнее движок!управляемость-супер,комфорт супер!внешний вид супер,многие смотрят,особенно в провинции,у меня цвет черный бриллиант и обвес лоринсер!на светофоре из х5 открыли окно какие-то братки и внимательно изучали:)всяческие навороты типа телека,массажа сидений,кстати они удобнее намного,чем в W220, потолок замшевый,панель обшита нежной кожей,деревянные вставки-этим сейчас уже никого не удивишь!Для тех,кто хочет купить перед покупкой -диагностика,но желательно покупать 500 й со 113 мотором,намного надежнее или 5,5 АМГ ,но такие версии намного дороже!цена живого аппарата от 750 тыс,меньше даже не смотрите-ввалить на ремонт можно столько,что получится дороже,чем купив нормальный за 750-800 тыс!Желательно взять рестайлинг они пошли с 2003 года и 500й -он практически беспроблемный, если подвеску меняли до вас! Ну а желающим погонять 600й с 275 м мотором битурбо 500 л.с-самолет и многие косяки уже по двигателю устранены!только таких машин в продаже практически не бывает,а если и бывает ,то стоит больше ляма за 04 или 05 год!Всем удачи!

Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы и сограждане, мечтающие таковыми стать. Мой отзыв в первую очередь направлен на тех, кому не дает покоя скромное обаяние потертой буржуазии, бьющее через край харизмы этого авто. Сразу хочу заметить, что мне было с чем его сравнивать. 220 S500, который быстро, комфортно и скучновато возил меня везде. Лексус LX 470, за рулем которого я ощущал себя шофером. Да, да. Именно ШОФЕРОМ автомобиля ГАЗон, которому я отчаянно завидовал в далеком босоногом детстве. И разные другие авто, типа фф2, ниссан примера п12, кадиллак стс и т.д. Но речь здесь пойдет совсем не о них, а о абсолютном и по сей день лидере (имхо-имхо-имхо))) класса купе ГРАНД ТУРИЗМО легендарном MB CL 600 w140. Продав 220, я начал прицеливаться в сторону 211 Е500 сарай. Живу я в двух городах, Москве и Питере, поэтому смотрел и там и там. Две недели разъездов по сомнительным объявлениям дали ещё более сомнительные результаты. То есть не дали никаких. 🙂 Уже почти отчаявшись и решив затюнить свой LX 470 путем обклейки его матовой черной пленкой, установки японского обвеса и больших хромированных колес, на трассе Москва-Питер я вдруг увидел его. Гадкого темно-зеленого цвета, весь какой то пкоцаный, потертый, невесело попердывающий сизым дымком. Но, всё равно, какой-то удивительно брутальный CL500. Меня прям как током шарахнуло. Хочу его и всё тут! Пока ехал в Питер посмотрел на авто.ру объявления, и на следующее утро я уже был обладателем CL600. В довольно не плохом нужно заметить состоянии. 97 г.в. Серебряный металлик. Наиполнейший фарш. 170 (наверняка враки) т. Км. Остальное меня тогда не волновало. И всё это изобилие за какие-то 700 т.р. Вот счастливый момент 1 поездки. Я мчу к родственникам моего помощника, которые в своем ателье пообещали мне перешить салон. 10 дней ожидания и 200 т.р. И я лечу в москву, наслаждаясь серо-белой кожей и светло серой алькантарой. По приезде в москву, счастье кончилось. 🙂 Утром на стоянке умерла АКПП. Пор перешивки салона перестало работать половина электроприводов. Так жить нельзя, решил я и погрузив свой роскошный пепелац на эвакуатор поехал в знакомый сервис МВ. Далее 4,5 месяца, около 1300000 рублей и следующий список работ: Переборка АКПП, переборка ДВС, замена пружин, аммо, передней и задней ходовой, воздушного компрессора (на присоски), замена выхлопной системы на гибрид штатной и АМГ, замена бензонасоса, замена части проводки, замена датчиков парктроника, всех, небольшая подварка задних арок, полная покраска, АМГ обвес, литье реплика АМГ 20 д. С резиной. И музыка с 3 тв, двд 10 динамиков + 2 саба. 🙂 Про всякие фильтры-свечи-колодки-жидкости я не пишу, ибо и так ясно. Ещё все тормоза по кругу, датчик абс и педаль газа с электронным блоком управления (интересно, чем?). Если еще вспомню, допишу. 🙂 В итоге я получил почти новый, довольно быстрый, очень комфортный, безумно красивый (имхо))). Когда-то престижный, но по прежнему интересный автомобиль, почти за 2,5 млн руб. Дорого за него? Да. Дорого за удовольствие? По мне — ни капельки. 🙂 А кататься на нем! Кайф! Вот так. ЗЫ Проездив на нем 1,5 года кроме расходников не делал ничего. Хотя гонял его как только мог. Объездил на нем пол страны. Пока моя нетрезвая барышня не атаковала на нем камаз двенадцатитонник. Машинка в хлам, на телке ни царапины. 🙁 Эх, лучше бы наоборот. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×