Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лексус ис250 2007 2009 года

Lexus IS 250 › Бортжурнал › Отзыв о Lexus IS250 2007 (первое впечатление)

Являюсь обладателем данного автомобиля чуть более месяца. Конечно это не огромный срок, но уже можно кое-что о нем написать. При выборе и поиске авто я много читал отзывов и комментариев на различных форумах, тематических сайтах и пр. Минусом часто было то, что отзывы были старые. Еще с тех времен, когда эта модель только появилась на рынке (в России). Я же пишу статью про 10 летний авто со всеми вытекающими (выпадающими, гудящими, стучащими и скрипящими). Поэтому надеюсь, что и мой отзыв станет кому-то полезным при покупке Lexus IS250 2005-2009.
Для тех, кто не готов читать так много, могу описать в двух словах: машина нравится.
И так, по порядку:
1. Внешний вид
Как известно встречают по одежке. Поэтому начну с внешнего вида. Я думаю, что большинство людей, независимо от вероисповедания, этнической принадлежности и прочего, согласятся, что это красивый автомобиль. Разумеется, при выборе я не ориентировался исключительно на внешний вид и цвет. Однако, даже с учетом того, что прошло более 10 лет с выпуска первого автомобиля этого поколения, Lexus IS смотрится современно.
Фары. Читал и слышал много отрицательных отзывов о ксеноновых фарах. Мол когда затирается пластик и выгорают дефлекторы, то освящения нет вообще. Поэтому отдал предпочтение обычным галогеновым лампам. Меня на данный момент все вполне устраивает. Хотя противотуманки уже можно было бы полирнуть.
По поводу внешности есть такая популярная фраза «Если вы, уходя, не оборачиваетесь на свой авто — вы купили не тот автомобиль» Так вот по этому параметру я купил именно тот автомобиль.
2. Двигатель
Двигатель установлен 2.5 литровый (4GR-FSE) 208 л.с. (153kW). Как мне кажется, для такого объема это достаточно экономичный двигатель. Первая заправка показала расход 9.48 литров на 100 км. Компьютер при этом показывал 8.70

Если до первой заправки я ездил аккуратно, то до второй «дал волю чувствам». Расход немного увеличился. Компьютер показывал 9.2, а по факту было 9.8 литров на 100 км

Передвигаюсь я в основном в пределах города. Однако редко стою в пробках и маршрут до дома у меня стабильно проходит через отрезок пути со скоростью 70 км/ч.
3. Коробка
Коробка автомат. 6 ступенчатая. Под рулем справа есть кнопка выбора режима работы коробки: pwr (power) — как я понял в этом режиме переключение на след. передачу происходит позже, а реакция на педаль газа острее; normal — обычный режим. Коробка тут адаптивная, поэтому она ведет себя у всех слегка по разному. Я это ощутил после предыдущего владельца. Он ездил более интенсивно и она даже в обычном режиме переключалась позже и как-то дёргалась. Позже то ли я привык, то ли она ко мне, но все стало происходить плавно и размеренно; snow – это режим для движения по скользкой дороге. На дворе лето, не испытал. На сухом асфальте от normal ничем не отличается. По крайней мере я не заметил;
4. Подвеска
Тут все очень относительно. Сравнивать с предыдущей машиной думаю смысла нет. Совершенно другой уровень. Но так как я ездил на разных машинах, то имею представление. Самое близкое с кем я бы сравнил это BMW 3 (E90, 05-08 год). Так же хорошо держит дорогу, придает уверенности на высоких скоростях и в поворотах. Стоит отметить, что BMW дает больше уверенности. Что, в свою очередь, может выйти боком (во всех смыслах). Если у Тройки лучше управляемость (или иллюзия этого), то IS имеет более мягкую подвеску. Последняя правда уступает в мягкости Mercedes’у CLK (C209, 05-09 год). Так что Lexus я бы поставил где-то посередине. Но что точно могу сказать, несмотря на свои приличные тех. характеристики, IS не провоцирует на лишнюю движуху. На нем не хочется вваливать. Я передвигаюсь в целом спокойно, но E90 намного ощутимее влияет на манеру вождения. С Lexus такого нет. Тут он опять таки ближе к MB.
5. Салон
В целом салон типичного японца. Но…с претензией на премиум. Любители немцев не оценят, но мне как раз нравится именно это.
Посадка в салоне удобная. Сидения имеют боковую поддержку. Действительно ощутимую, но не мешающую, как например в Civic Type R (2008). Есть регулировка сидений по высоте (с моим ростом в 163 см это важно ) и регулировка руля. Так как комплектация минимальная, то все это делается вручную. Но поскольку на авто езжу только я, то это делалось 1 раз. Сиденья из обычной ткани. Очень не хотел кожу, но очень хотел алькантару (до сих пор поглядываю на салоны, которые есть в продаже, но думаю вряд ли решусь.)
Руль удобный. Маленький, с «лепестками» и кнопками управления аудиосистемой. Очень приятный.
Приборная панель информативная, не раздражающая. Очень нравится, как при запуске стрелки спидометра и тахометра крутятся до конца на темном фоне, а потом загорается сама панель. Также можно настроить, чтобы при достижении определенной скорости и оборотов загорался оранжевый индикатор вокруг стрелок. На трассе удобно ставить скорость. Так как у нас часто стоят камеры, то это помогает не разогнаться случайно (особенно первое время после Nissana Almera).
Центральная консоль выглядит слегка устаревшей. В сравнении с теми же немцами аналогичного года. Когда смотрел фото и видео в интернете была мысль, что первым делом поменяю подсветку на белую. Вообще не нравился этот зеленый цвет. А когда увидел в живую, то не ощутил никакого негатива. У меня всегда выкручена на минимальную подсветку. Кстати она автоматически меняется в зависимости от освещения.
Боковые зеркала очень удобные и большие. Они с лихвой компенсируют недостаточную обзорность из-за широких стоек сзади. Спереди с этим помогает справится усиленное вращение головой и движение корпусом. Мне еще очень помогают парктроники сзади. Раньше как-то не испытывал необходимости в этом девайсе, но на этом автомобиле с парктрониками куда спокойнее.
Вместительность салона часто ставится в минус этой модели. Я езжу в основном один и чаще всего беру с собой только спортивную сумку. Да, она большая, но в салон влазит.
Единственное чего не хватает в салоне, дак это режима указателя поворота как на многих немцах. Когда слегка коснулся и поворотник моргает 3 раза. У меня есть дурацкая привычка (или это лень) не переключать рычаг до конца. Слишком это долго 😀 Просто придерживаю, чтобы показывался поворотник и все. Вот в немцах это классная фишка.
А вот то чего в избытке в салоне дак это посторонних звуков. По поводу устранения парочки из них я писал тут
Вот этот момент реально напрягает. Сейчас уже все хорошо, но “в предвкушении” жду зимы. Видимо там будет еще веселее. Благо музыка даже в мин. комплектации тут очень хорошая.
6. Прочее
Лакокрасочное покрытие в автомобиле слабенькое. На капоте много сколов. Благо он алюминиевый и не ржавеет. Хватает царапин. Потому что достаточно пройти мимо, задев авто, и уже будут следы. Недавно красил дверь после царапины . И заодно попросил отполировать всю машину. Эффект ощутимый. К недостаткам еще могу отнести цвет — чёрный. Может быть еще и из-за него видно много царапин, но и плюс к этому она всегда грязная. Вымыл, отъехал от мойки и все, грязная. Больше не хочу черную машину.

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

В целом автомобилем полностью доволен. Свою функцию он выполняет, меня возит. При этом не напрягает, а даже доставляет некоторое удовольствие от вождения. Пока что рано рекомендовать такой автомобиль кому-то, но я покупкой вполне доволен.

Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2017 , просмотров: 2536

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 208 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus IS 2

История покупки

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы — это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая — чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех — расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л — честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем — Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп — не самая сильная сторона у япов).

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

— 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: «Мдааа, вот тебе и Лексус» — качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: «Менять надо, готовь 100к». Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка — неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.

Поменяли его и масло в АКПП и все — проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые — все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

— Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться — не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки — ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

— Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза — закисают.

— Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) — это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

— а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

— Плавность хода — она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

— Подвеска — комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.

— Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

— Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

— Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. — все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

— Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок — надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска — помещаются.

Читать еще:  Ниссан серена отзывы

— Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) — не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер — расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

— Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

— Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

— Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было. В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят. Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.

Lexus IS 2500 › Logbook › Отзыв о Lexus IS250 за 5 лет эксплуатации.

Вот, решил накатать отзыв — через пять лет после начала эксплуатации этого замечательного авто. Считаю, что за это время можно качественно оценить автомобиль и иметь четкое представление о нем. А то многие, поездив три месяца, выкатывают отзыв об авто, даже не поняв, что это было. Или купят ушатанный автомобиль и поливают его на чем свет стоит. Будет много-много буков.

Итак, первое. Автомобиль полностью себя оправдал в плане надежности. За всё время реально сломались только мотор печки и крышка радиатора, из-за которой встал на трассе и поменял зачем-то рабочие помпу с термостатом на новые по неопытности). Еще фара потела и блок розжига закисал, но все это без затратно вылечилось собственными руками. Ни электрика, ни силовые агрегаты ни разу не подвели. Все остальные ремонты/замены либо расходники, либо результаты ДТП. Стойки, сайлентблоки, втулки СПУ недавно к замене подошли, но это я тоже за расходник считаю, как и всю подвеску, благодаря нашим «замечательным» дорогам.

Второе. Комфорт. Выбирал я полнейшую комплектацию для того года. Есть все самое необходимое, кроме хорошей музыки, с которой я по незнанке пролетел. Но это общее впечатление не портит. Пионер более-менее играет хоть как-то. Низов только не хватает. Говорят, звучание хорошо лечится вибро-шумоизоляцией салона (как раз сейчас процессе).
Светлый салон меня уже порядком достал. Каждую свободную минуту приходится оттирать кожу и обрабатывать кондиционером, чтоб она не померла. Подкладывать все подряд под вещи, либо пакеты, которые надо поставить на сидение, дабы не завалить — привычное дело.
Места мало сзади. Это я знал еще до покупки и это меня не волновало никогда, так как мало кого вожу сзади. Багажник просторный, но у меня вечно завален инструментом, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками «на всякий случай», хотя еще ни разу ничего не пригодилось, что еще раз подтверждает надежность авто). Подогревы и вентиляции сидений очень хорошо работают и спасают морозной зимой и жарким летом, особенно вкупе с автозапуском. Шумоизоляция — меня вполне устраивает с учетом того, что один я езжу с музыкой на всю катушку, а с пассажирами не затыкаюсь ни на секунду.
Есть задняя шторка зачем-то) Толку от нее никакого, если задние стекла закатаны. Так, перед друзьями попонтоваться. Автозатемнение всех зеркал — очень полезная вещь. О его существовании даже особо не задумываешься — все работает чётко, никто не слепит сзади. Я задумался о нем, о его нехватке, когда после ДТП зеркало с водительской стороны китайское корейское поставил, в котором, естесссно, затемнения нет. Сразу чувствуется его отсутствие.

Третье. Управляемость, мощность, ходовая. Управляемость для меня вообще без замечаний — как раз то, что надо. Мощность двигателя — хватает за глаза. Можно и в городе носиться, как угорелый и на трассе без проблем подорваться и обогнать. Затупы есть при тапке в пол (долбаное евро 4 и электронные педали газа) — вылечил установкой Jetter’а. Автомат мягкий, комфортный, но требует внимания и ухода. Масло менять в нем надо, что бы не говорили дилеры (которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, а при вопросе «а какой срок службы?» начинают тупить и путаться в показаниях). Ходовка (имею ввиду стоковую с амортизаторами Tokico, без всяких винтов, каяб и прочего фебеста…) просто замечательная — в меру жесткая, при этом очень комфортная. Плывет как корабль по волнам, четко проглатывая все неровности, несмотря на короткий ход амортизаторов.
Задний привод… Это было бы офигенно на все 100%, если бы везде чистили снег и стоянки. Только лопата в багажнике и трос спасают положение. Повиснуть на сугробе при попытке припарковаться или при выезде с парковки, либо чистка снега перед тем как припарковаться, очистить въезд во двор после грейдера — обычное дело). В общем надо самоблокирующийся диф ставить — немного полегче должно быть.
Расход. Он разный. У меня диапазон расхода – от 6 л по трассе до 27 л зимой по городу. Все от езды зависит. И прогревов. Я всегда тщательно прогреваю мотор и АКПП. Лучше на бенз бабки слить, чем на капиталку.

Четвертое. Обслуживание. Если авто не ломается и его не бить об другие машины, то за счет дубликатов ТО недорогое. Еще можно использовать лютый китай и обслуживание будет еще дешевле. Дубликатов, кроме как расходников почти нет. Если накроется что-то серьезное, либо расхлестаешь тачку — кузовщина, электрика, запчасти для ДВС, АКПП — почти всё только оригинал и всё воздушное. Для 10ти летних авто неоправданно дорого. Что ещё раз доказывает надежность авто. Нафига кто-то будет клепать дубликаты, если родные запчасти бессмертные и дублики будут пылиться на складах. Хотя, некоторые детали есть дубликатные. Например бампера, или зеркала наружные. А вот среди ходовых товаров, таких как, например, вентилятор печки — нет дубликатов. Самый дешевый вариант в этом случае — покупка моторчика от Крузака, который в полтора раза дешевле, либо его же дубликата, который фиг найдешь — слишком быстро разбирают.
Еще на ИСке очень нежное ЛКП. Очень. Прям до такой степени, что пыль сдуваешь с кузова — ЛКП царапается. При покупке я это знал — читал интернеты. Но на обклейку прозрачной пленкой самых изнашиваемых мест и обработку всякими жидкими стеклами и керамиками денег зажопил. Приходится периодически полировать. Но лак не бесконечный…
В целом, автомобиль — просто сказка. С учетом комфорта, внешнего вида и дикой надежности, альтернативы в этом классе за такие деньги просто нет. После 5 лет эксплуатации и 55к км пробега, продавать даже не задумываюсь. Если, конечно, только «восстановлению не подлежать» не будет или с голоду помирать не начну).

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены

ЗЫ: Еще хотелось отдельно написать про масло в ДВС. Меняю я его принципиально каждые 5 000 км пробега и как только делаешь запись в БЖ про замену масла – тут же начинается срач, про то, что «такое нельзя лить». Я всегда лил либо 5w-40, либо 5w-50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu… Очень многие начинают ругаться, что, мол, для этого мотора допущено только масло 5w-30 и что я убиваю его. Да, для этого мотора по инструкции льется 5-w30. Еще в инструкции написано, точнее не написано про замену масла в АКПП. Некоторые вообще умудряются 0w-30 лить. Может быть я бы и лил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 к км или если б ездил как пенсионер. Но ДВС уже не новый, пробег далеко больше 100 тыс. км. и для него крайне важно стабильное давление масла, особенно, летом и при высоких нагрузках. 5w30 при таких условиях эксплуатации сильно разжижается и не дает необходимого для правильной смазки двигателя давления. Зимой это масло проблем не доставляет. Главное – хорошо греть мотор и поддерживать АКБ в заряженном состоянии для успешного запуска. А если установлена сигналка с автозапуском по температуре – то вообще можно не париться).

На этом вроде бы как всё. Если что-то забыл упомянуть или есть вопросы — с радостью отвечу. И еще: теперь всех, кто будет писать в личку с вопросами «как тачка», «дорогое ли обслуживание», «я вот собираюсь покупать, на что обратить внимание» (а таких довольно много) — буду отправлять в сей пост.

Всем счастья, здоровья, любви и денег)))

Отзыв Lexus IS 250 (2007 г.)

Lexus IS250.

Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS’ у: 3, «C» и «четверку».

На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал ), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.

Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра )) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.

Биксеноновый свет ничем хорошим не порадовал и не огорчил, адаптивность фар присутствует, но об этом тоже ни «+», ни «-» . Немного раздражает работа дворников: либо слишком быстро или медленно, опция датчик дождя не спасает, может тонировка влияет. Парктроник работает хорошо (зад, перед), нужно лишь не забывать о выступающем на 3 см госномере.

Коробка автомат быстрая, «двойной» клик по акселератору не заставляет ждать, а «секвентальный» режим и подрулевые лепестки не «успевают» за водителем, это очень плохо. Разгоняется автомобиль достаточно динамично, хотелось бы побыстрей ))) Максимальная скорость, которую я набирал, — 230 кмч (и запас еще есть) . Расход топлива АИ98 при «рваной» быстрой езде может достичь 16 литров, на трассе используя круиз-контроль — 7л, средний расход бензина по бортовому компьютеру — 11,8 л. Отключаемый полностью трекшен контроль (используя определенный алгоритм нажатия клавиш, педалей), можно хулиганить и пожечь резину до синего дыма. Правда «длинным» нажатием клавиши «тк» (или как ее там))) она отключается не на все возможные 100%. Сзади стоит 45/245 резина, перед — 45/225. 17 дюйм. Подвеска работает четко и плотно, не передавая лишнего в салон и не креня автомобиль.

«Низкопрофильность» резины и клиренс не считаю недостатком авто, так как от этого зависит очень многое в спортивном седане))), хотя читая другие отзывы, авторы ставят их в недостаток. Еще не повредил ни одного колеса, хотя и бывает, что влетаешь в ямы. Недостаток — это наши дороги и мой подземный гараж, из которого нужно выбраться очень аккуратно, ибо можно повредить «пузо» и «губу» авто. Привод задний зимой вносит свои коррективы, с включенным «ошейником» могут обогнать со светофора и некоторые представители отечественного автопрома. Но этот минус у всех «заднеприводных». Обслуживание у дилера стоит от 6-7т.р. — замена масла + колодки примерно 6р комплект (через 26 т.км. заменил). А вот комплект дисков, от которого я отказался, оригинал — 25т.ршт.

Вообще проблем с авто не было, нет и не будет, я думаю))) И это нормально. Ни дня не жалею о покупке данного авто, думаю, что соотношение цена и полученный автомобиль стоят этого. Хотя это соотношение временами меняется )))

Прошу строго не судить ни за русский язык, ни за лексикон написанного. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector