Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер себринг 2007

Отзыв Chrysler Sebring 2.4 (2007 г.)

Chrysler Sebring

Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.

Итак, на спидометре уже 2 500 км.

Отрицательные, на мой взгляд, моменты:

— подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.

— передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.

В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.

— руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.

— естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.

— отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито.

— супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.

— бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.

— отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.

Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.

Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).

Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.

Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.

Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге — нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы.

По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.

И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!

«Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги». Мнение владельца Chrysler Sebring

— До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из «японца» пересесть в «американца». Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, «американцы» мне всегда нравились.

Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.

Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась — легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность — более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.

Опять же захотелось поездить на «автомате». В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать «автомат», чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.

А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.

Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял — все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка «перекупов», что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.

По ее словам, ездила она немного — по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.

И Sebring на самом деле не имел никаких «косяков», которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.

Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, — передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого «великолепия». И это, я вам скажу, была еще та работа.

Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния — никаких вопросов. Было это год назад.

Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.

Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только «омывайку» заливаю и езжу.

Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в «базе» было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу — а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.

За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.

Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива — в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на «сотню», а в городе с его пробками и светофорами — в районе 13.

Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 «лошадей». В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.

Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание — замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.

В недостатках у «американцев» кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия — стандартная «болезнь» американских машин.

Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких «минусов» не вижу. Говорят, надежностью «американцы» не блещут. Не знаю — друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

Отзывы крайслер себринг 2007

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

Читать еще:  Аккумулятор зверь отзывы

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв о Chrysler Sebring 2007

Доброго времени суток!

Являюсь владельцем CHRYSLER SEBRING 2007 года уже 3 месяца. За это время уже успело сложиться впечатление об авто, с чем и спешу поделиться. О комплектации: движок 2.4L (170 л.с.), коробка автомат на 4 передачи, имеет функцию Autostick, а также повышающую передачу и адаптивный электронный контроль. Автомобиль выполнен в черном цвете, а салон – светло-бежевая кожа. В общем, комплектация LIMITED Р1. От максимальной комплектации отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хромированных дисков. Так как для меня это несущественно, то взял Р1. До этого у меня был Опель Омега на 2 литра и МКПП. Вот именно с ним и буду сравнивать, чтоб не быть голословным. Хотя у них есть разница в возрасте, но думаю это не сильно принципиально.

На данный момент проехал 3500 км.

Среди минусов, с моей точки зрения, отмечу следующее:

Несмотря на наличие довольно упругой и мягкой подвески, позволяющей не замечать неровности дороги, все кажется, что с настройками здесь не совсем все в норме. Да, здесь гораздо комфортнее, чем в том же Опеле, но при входе в повороты Крайслер сильнее крениться. Видимо оказывает влияние высокий клиренс и большие колеса. Ведь по массе они практически равны друг другу. Сначала меня это жутко доводило, но потом привык.

Не нравятся мне передние кресла, которые настолько большие, что мне с моим небольшим ростом и весом в 72 кг очень в них просторно, особенно это чувствуется в тех же поворотах, так как начинает перекатывать с одного края кресла на другой. Видимо рассчитаны они для тучных американцев. Была бы возможность регулировать их ширину, было бы вообще супер. Но такого вроде нет ни в одной машине.

В Опеле, например, сиденья обхватывали, чувствовал себя как влитой.

Еще не очень нравится руль. У Омеги он был поострее. Правда здесь радиус разворота меньше. Но в целом, руль не так уж плох, так что больше и не скажу про него.

В первую очередь, стильный внешний облик. Просто ни одна машина не походит на него. Здесь есть капот с ребрами жесткости, боковые ребра, которые проходят по верху дверей, а также огромные задние стоп-сигналы, переходящие на задние крылья, диски на восемнадцать дюймов. Еще здорово контрастируют черный кузов и светлый салон. Заглядываются абсолютно все. Девчонки приветливо улыбаются. А в пробке без проблем с какой-нибудь драйвершей можно поболтать. Опель, естественно, так не воспринимался.

Замечательный салон. С места водителя легко можно дотянутся до любого переключателя. А задние пассажиры вообще уютно устроены. Благодаря тому, что задние сидения расположены ниже уровня передних, дороги пассажирам не видно, поэтому просто сидишь и расслабляешься. Многие думают, что салон маркий, это так. Но так как пластик жесткий, то полчаса и вычищается легко. А обивку дверей достаточно пшикнуть средством, пройтись тряпкой и все чисто. Пластик качественный, не гремит, от басов не дребезжит. Сиденья тоже сшиты качественно и аккуратно.

Музыка мне очень нравится. Имеется 6 колонок, а также возможность чтения CD, mp3. 2 колонки располагаются в торпедо, еще 2 в передних дверях, и оставшаяся пара не в задних дверях, а в задней полке, что очень радует, так как звуковая сцена поднята выше, чем во многих машинах. Поэтому нет ощущения, что звук где-то внизу. Кстати сказать, задние колонки стоят 42 тысячи рублей, поэтому звук просто замечательный. Имеется возможность управления аудиосистемой с руля, только кнопки расположены на тыльной стороне, в результате, пальцы лежат непосредственно на них, что на мой взгляд удобнее.

Хочется отметить понятный бортовой компьютер, где есть куча разных настроек. Даже инструкцию не читал. Есть еще компас.

Имеется прекрасный климат-контроль с огромным набором функций. Работает без напряга в любую погоду.

Даже и не знаю, что еще рассказать. Скажу, что это скорее европейский автомобиль, чем американский. Практически не осталось и следа американской валкости и неповоротливости. Также значительно был переработан двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Отмечу отменный обзор, ни одна стойка не мешает. Хорошая шумоизоляция. Помимо прочего, есть пять систем безопасности и 6 подушек. Приборы освещаются фирменным мертвенно-бледным люминисцентным светом. Имеются аналоговые часы «BULGARI». Присутствует чисто американская вещь – ручка внутри багажника. Видимо на тот случай, если случайно закроешь себя в нем. Хочется отметить достойный клиренс, даже по бордюрам пролазил. Хорошее головное освещение, хоть и не ксенон, с омывателями фар. Первые 500 км обкатывал авто. В это время расход был 13 л. Сейчас снизился до 11-11,5 на сотню, хотя езжу я довольно активно.

Плохо, что бак такой маленький – всего 64 литра. Для таких ленивых водителей как я 85 литров было бы в самый раз, чтобы на заправку часто не заглядывать)). Но это мелочи, как вы понимаете.

Нравится, как урчит мотор, правда, слышно его только когда утапливаешь педаль в пол. Хочется отметить адаптивный автомат. Так, после 2-3 раз резкого нажатия на газ движок оживает! При спокойно езде машина все прекрасно понимает и соответственно продолжает ехать плавно. При разгоне рывков не ощущается, особенно если плавно разгоняться – даже и не заметно, как скорости переключаются. 4-х скоростей здесь вполне хватает, например на 120 км/ч двигатель достигает 2300 оборотов. Пробовал и в ручном режиме ездить. Динамика безусловно улучшается, но просто лень самому скорости переключать. Поэтому автомат меня полностью устраивает. Также отмечу прекрасные тормоза.

Основное и, пожалуй, главное преимущество Крайслера – он не интересует воров, так как американский автопром не пользуется популярностью. Нашим легче. Сперва хотел Аккорд купить, так потом решил, что спокойно спать не смогу. А эту машину оставляю перед домом и никаких забот. Правда, обзавелся секретками, поставил их на колеса. А вообще, у Себринга стоит беспроводная сигналка последнего поколения. Производитель даже не рекомендует что-то дополнительное ставить, так как боятся за работу штатной системы.

Что касается багажника, то он, по-моему, вполне вместительный. Вот, например, 2 случая таких были. Один раз покупали с женой два велосипеда, так с разложенными сиденьями они оба без проблем влезли. А вот когда пришлось телевизор с диагональю 54 см перевозить, то запарился засовывать, так как узкая крышка багажника. Это конечно напрягает немного. Длинное засовываешь без проблем, а объемное уже нелегко идет. В Омеге все было гораздо проще.

Напоследок скажу, что в данной машине я чувствую себя очень расслабленным. При перестроении, например, часто даже не обращаю внимания, пропускают меня или нет, но в основном пропускают, если это не колхозник какой или джигит на четверке. Но надо все равно быть внимательнее и аккуратнее. Так что буду впредь собраннее. Здоровье все-таки дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector