Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пт крузер 2001

«Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться». Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный. Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра. Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник». Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Машины › Chrysler › PT Cruiser › Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 2001, 148 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Chrysler PT Cruiser

Отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать историю одного автомобиля. И так — Chrysler PT Cruiser.

Часть первая — Возникновение.
В 2009 году моя супруга обзавелась водительским удостоверением, но благополучно положила его на полку иногда катая меня в нетрезвом виде. Так прошло пол года и тут как то образовалась небольшая сумма денег — 300т.р.На них и было решено приобрести 2-о1 автомобиль в нашу семью — для жены.

Несмотря на мои доводы о новом матизе, начали поиски б.у. авто, критерии :
1. Автомат
2. Гольф класс или маленький кроссовер(RAV4 в первом кузове, CRV и т.д.)
3. Желательно кожаный салон (маленький ребёнок, велюр или тряпку потом не отмоешь)
4. Ну состояние конечно.
5. Главное, что бы нравился !
Пересмотрели столько . . .хлама, не буду описывать. В более менее живом виде были только пежо за эти деньги, но насмотревшись на коллегу с 307 и вечно ломающимся автоматом пежо тоже отпало.
Уже от отчаяния(жены 🙂 ) были готовы взять матиза.
И тут нам попался на одной из площадок Кузя(это его так супруга кличит). Посидев в инете на клубе владельцев данных авто, помониторив объявление было принято решение — PT Cruiser.
Искали долго, в итоге сторговав с 270 до 230 был взят тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа .

Часть вторая — Впечатление
Ну что же мы всё так взяли, что скрывается за этим сухим — «тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа»

Кузов (считаю — главное в автомобиле)
Бился ( а то, машине 9 лет), но особого криминала не было, продавец умудрился за день до продажи покоцать капот(предмет торга). Ржавчины выявлено не было.
Двигатель
Этот звук. . .вообщем я вспомнил свой первый авто ЗАЗ Таврия . . там было возможно и потише(надо сказать все круизёры до ресталы такие шумные).Двигатель не дымил, продавец заверял что масло не жрёт.
Ходовая
Под замену торм диски, колодки, шаровые, ступичные подшипники, рулевые тяги. Если брать не оригинал и не ездить а Автолайт(офф. диллер), то всё достаточно бюджетно.
Салон
Американец, этимвсё сказано, дубовый (но не скрипучий!) пластик, куча подстаканников, кожа не плохого качества и не потёртая.
АКПП
Не для стритрейсеров.

Резюме — старый, ломучий американец, ай-ай, зачем я тебя купил .

Часть — Притирка
Ну началось. . .начал с ходовой и тормозов (пока ездили по сервисам одна колодка сточилась под ноль и вылетел суппорт ). Затем на улице потеплело, а кондёр и не работает. . .Ценой долгих злоключений и примерно 10-11т.р. кондиционер заработал. НО радость была не долгой, выяснилось — вентилятор радиатора охлаждения ДВС приказал долго жить, а так как ездил на авто супруга и тогда ещё не знала, что не стоит ехать на кипящей машине. . . вобщем. Итог — масло жрём цистернами, кондёр не пашет.
Вентилятор — меняем (и дорогой же он зараза, даже не оригинал)
Масло — пока льем минералку, примерно литр на 100км. Надеемся обойтись заменой колпачков(ага, щаз!)
Супруга уже тихо ненавидит покупку(я не испытывал тёплых чувств сразу)
Супруга осуществят первый свой авто прбег на историческую родину, 1000км от Москвы — без поломок, но замена колпачков не помогла . . . Жрём масло, меньше, но жрём. После автопробега решен — ставим на капиталку ДВС, вскрытие показало — залегли кольца, меняем кольца, вкладыши и т.д., точить не пришлось (фух), о чудо! Теперь литр синтетики на 5т. миль.

Читать еще:  Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Часть четвёртая — Прижился.
Посчитав затраты на ремонты за пол года я удивился, ожидал что перевалило далеко за 100т.р., ан нет, примерно 70 с капиталкой и ремонтом капота. Да и пробежал Кузя почти 15т.км, а впечатление было, что стоит он только на приколе и не ездеет.
Жена уже его не проклинала, ездила ежедневно на работу( 80км ежедневно), да подкидывал сюрпризов он, но не фатальных (запущенность старым хозяином, то скрутка в сигнализации обнаружиться, то предохранитель меньшего номинала вдруг перегорит). так прошло ещё пол года и 7т. миль

Часть пятая — Судьба
В связи с беременностью супруги мне пришлось поработать личным водителем до её декрета, всё это время Кузя стоял без дела, только по выходным я его выгонял из стойла по ашанам и прочим реалам(что бы не застаивался). И как-то он мне полюбился, есть в машине харизма. А надо сказать, я его всё время хотел продать, за ненадобностью. Значит судьба, а если судьба надо машину привести в максимально приличный вид. Ревизия кузова выявила множество царапин, вмятин и одну большую вмятину на левом заднем боку. Первый год вождения супруги как ни как.
Дальше тех состояние, опять потёк радиатор( а ведь в прошлом году его варили, кроилово сами знаете приводит к попадалову), нет подсветки приборки, не работает гудок, лямда кидает ошибку и т.д. . короче, составил список косяков и начал их планомерно уничтожать.

Часть пятая — Возрождение
Пока планы, закончить тех состояние, дальше заняться кузовом, полностью перекрасить, поменять лобовое стекло. Сделать шумку, поставить мониторы в подголовники.

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.0i (2001 г.)

Петя Крузаков

Эх, жалко до слез было отдавать машину. Но обстоятельства требовали срочного преобретения вместительного минивена для семьи. Вторая машина 5-ти местная есть, вторая была не к чему. Машина мне нравилась.Нравилась, что не такая как все. По мне так, внешний вид машины не стареет, т.к. он первоначально был сделан в стиле ретро и в свое время автро было иновационным что ли. В начале 2000-х автомобиль как будто прибыл к нам из будущего, на столько был внешне необычным. Эта машина может либо нравиться,либо не нравиться совсем. Она всегда будет притягивать взгляд других участников движения.

Когда машина стоит одна, она кажется массивной, но рядом с остальными машинами, она сразу теряет свою величину и кажется не большим хетчбеком.

Не смотря на свои не большие габариты , машина довольно вместительная. На втором ряду достаточно места для ног.

Машина как маленький бронивичек, но в этом ее и минус. Крепкое лобовое. При покупке было не новое, но без сколов и после 5-ти лет эксплуатации, ни одного скола, хотя камни ловил. Железо кузова толстое, как у победы.

Дизайн мне лично нравится. Ручка КПП выполнена в виде маленького бильярдного шарика. За счет того, что ручка переключения передачь довольно высокая, переключение выполняются легко, даже с уставшей коробкой. Удобный руль и жесткая кожа, коя стерается не так быстро. Во время езды на трассе я практически никогда не держался за баранку с верху, а брал за поручни внутри,т.к.руль у этого авто выполнен в стиле карабельного штурвала.

Очень удобно трансформируется салон. Второй ряд откидывается вперед либо вовсе отстегивается и вынимается и багажник становится огромным, воможно влезит даже пианино. Прикольно трансформируется полка в багажнике , в стол. На пикнике очень удобно.

При хорошей магнитоле, штатная музыка на высоте. Бас очень даже приличный. Мне хватало,что бы задубасить хорошенько так электронную музыку.

Очень быстро греется мотор зимой на холостых. Вообще печка кочегарит отлично При хорошем аккумуляторе, заводится в любой мороз. Но я ставил предпусковой обогреватель.

Высокий потолок. Стойкий кузов на каррозию.Мощные пластиковые бампера, ,особенно задний,на парковке как -то вмял бумеру бочину как долотом.

Очень удобные защелки для ремней безопастностей. Они выведены выше ,длинее, по сравнению с другими машинами. Не нужно карячиться искать их .

Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь. У меня небыло климата, только кондиционер. Обдув салона не удобный, в пасмурную погоду или оттепель, потеют стекла, приходиться постоянно переключать обдув со стекла и ног, в салон, что бы дуло из боковых жалюзей на окна.

Слабый свет, как дальний,так и ближний. Противотуманки вообще не замечаю. Как то перегарела лампа ближнего света в темное время суток на трассе, так с противотуманками попробовал ехать , ничерта не видно.

Машина тяжелая, как упоминал выше, бронивичек,едакий утюг. 2л. движка немного все же не хватало, хотя многие говорят и 2,4 движки слабоваты. Ей бы тогда хотя бы турбинку.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Расход топлива приличный, в городе 13-15, это при слабой то динамике, на трассе 8. На очень стойкая в снежной каше. Попал в расплох на трассе в сильный снегопад, пришлось стопорить движение и ехать 40-45, иби после 50-ти машину начинает носить. Постоянно выходила из строя правая подушка амортизатора.Каждую зиму начинала сильно скрипеть в мороз. По началу менял в год по несколько раз, потом забил, ездил так. На прохождение ТО не влияло.

Жрет масло, лично у меня жрало. Ну машине конечно было уже 17 лет как никак. Пробег наверное тоже скручен был,ибо машина с гермашки была. По старым чекам конечно все сходилось более мение , т.к. на момент покупки пробег был 147т.при возрасте 12 лет. Расход масла был примерно 1-2 литра на 10т. Но я ничего не предпринимал по устранинению этой проблемы, максимум пробовал гуще масло и присадку против течей. Причем жрать начинало при езде в городе больше. Очень узкое моторное пространство.

Автомеханики десять раз перекрестятся , отдавай вам машину, дабы не увидеть ее больше. Добраться куда либо там очень сложно. В моей комплектации небыло круиза, очень уставала нога на трассе. Некоторым не нравятся кресла, якобы сидишь как на табуретке. Лично мне нравится, с табуретки легче вылазить, нежели чем сo спортивного кресла,где не сидишь,а полулежишь. Обзор заднего вида не очень. На втором ряду просторно, но места на двоих только.Три децких кресла у меня не помещались.

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2001 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2001 , 90.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: универсал, 5 дв.

Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта — только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т.е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2.0 и 2.4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2.0/2.4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже – высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода. Причина банальна – качество топлива…

Плюсы автомобиля:
Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте. Кнопки стеклоподъемников — непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно. Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница. Вернее, её отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler «пакет курильщика», состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников. Едем Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный. В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах.

Минусы автомобиля:
Да, радиус разворота — это единственная серьезная претензия к автомобилю с моей стороны. Неудобно включается дальний свет. Для его включения нужно потянуть рычаг на себя и отпустить. Для того, чтобы моргнуть фарами, этот же рычаг нужно легонько дернуть. Проблема в том, что как правило фарами приходится мигать в ситуациях, близких к экстемальным или очень быстро, и расчитать свои силы не всегда удается. В результате вместо моргания дальний свет остается включенным, что сводит на нет всю процедуру Кнопка сигнала — в центре руля. Это, конечно, стильно и все такое, но я привык на сигнал нажимать пальцем, не отрывая руки от руля. Здесь этот номер не проходит. Приходится давить на пипку, отрывая руку. У старых машин, кстати на руле было тако тонкое колечко на руле для этих целей. Ну, это не самое страшное. В отличие от дальнего света, к этому можно быстро привыкнуть

Совет покупателю: Строго говоря, эксплуатация любого автомобиля имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией, и ПиТи Крузер не исключение — надеюсь, я немного прояснил ситуацию с ПиТи. После прочтения каждый может решить – готов он (она) мириться с этими особенностями или нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×