Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пацифика

Отзыв Chrysler Pacifica 3.5 V6 (2004 г.)

Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.

Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО. Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен. не кроссовер. И его так много. Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал — Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.

Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема — «А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?» Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и. А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат. В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время.

Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут. «А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать.» Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике». А на сколько покупаете — месяц, меньше?». С этого момента начались. Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая — найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов.

Первая машина отпала сразу — приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии. короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа. Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного — лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ — движок пытается отделиться от основного местоположения. Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и. пропал — телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной.

Теперь непосредственно по машине.

На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.

Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.

Тормоза цепкие. Нет Дишиновского «на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь».

Подвеска легковая. Соответственно «американцы не любят плохих российских дорог». Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм.

Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо. Как сказал сосед — маленький-самолет, но без фанатизма.

Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе. Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом — новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.

Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина. и еще и с л.с. И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская — 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль — не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко. но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, «Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все». И поставил на учет в РБ.

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.

Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска. Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон. А потом опять на свой форд и там уже по ситуации.

Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого — трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще — каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога. Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.

Если будут вопросы — отвечу. Фото после покраски выставлю.

Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г

Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр. Это кросс-тур — и в город приятно, и за город вполне, и трасса — вообще стихия этого авто. Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин
  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска — расходник
  • Самое убойное — налог (253*150р)

Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 2015 года выпуска дизель

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

Отзывы Chrysler Pacifica


Отзывы Chrysler Pacifica

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Chrysler Pacifica

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler Pacifica, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер Пасифика. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler Pacifica , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chrysler Pacifica

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доволен всем. Автомобиль для людей. Сел в авто и наслаждаешься спокойной ездой, на газульку давить не хочется. Ну а если есть необходимость, то и динамика не подведёт, для своего тоннажа машинка шустрая. Меняю только расходники. Очень надёжный.

Отзыв o Chrysler Pacifica оставил: Вячеслав из города Красноярск

8 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Да, очень надежный авто, ни верьте тем, кто не ездил и что-то пытается брякнуть. их реально во всей России немного, так что опыт пользования мало у кого есть. У кого есть, тот счастлив.. кто имеет, тот молодец. Эта машина никогда официально в Россию не поставлялась. — как жалеют об этом дилеры Крайслера. Это реальный авто, для реальных людей. Жрет немного, да не внедорожник, но он так и не позиционируется! Это реально корабль на колесах, безопасности 5 звезд со всех сторон.

Я, да простит меня мой агрегат, за 2 года эксплуатации ни копейки на него не потратил, даже масло менял изредка. А когда решил, что надо бы машину в порядок привести — то поехал к дилеру и после диагностики что мне сказали? — масла, фильтра, и один сайлентблок на переднем правом рычаге. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

15 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня этот авто больше года. Установлена газовое оборудование премиум класса! Расход городской не превышает 15 литров газа. Передний привод. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Все менял по мере изнашиваемости. — Ручейковый ремень, подшипники в роликах, ну и подвеску переднюю. Цены на оригинальные зап. части просто смешные в сравнении с Ауди, Бмв или Мерседес, который приложил свою руку в это чадо. Черты Мерседеса видны во многом: панель, отделка все напоминает мерседес S-класса.

Очень хороший и надежный авто. Шумоизоляция на высоте, акустика Вас приятно удивит. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Вадим из города Минск

21 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею данным автомобилем год с небольшим. Брал с пробегом 88000, сейчас уже 100000. Машиной доволен. Очень комфортная и удобная. С семьей из 4 человек в ней путушествовать одно удовольствие, да еще и места для багажа предостаточно остается. Не смотря на ее большие габариты, управлять ей легко. Мощности двигателя вполне хватает как для уверенного обгона на трассе, так и при меневрировании в городе. Плавность хода вполне приличная. Хотя дорожный просвет недостаточно большой, но по проселку или заснеженной дороге двигается уверенно. Конечно не бездорожье на ней не сунешься, да этого от нее и не требуется. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Игорь из города Губкинский

13 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Автомобиль заслуживает похвалы, но только переднеприводные или версии с 2007 года и 4-х литровым мотором в компоновке с шестиступкой делают вещи! Правда 4-х литровик кушает на 1-1,5 больше чем 3,5. Кому надо экономия берите 3,8 в 11 л уложитесь.

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Вадим из города Брест

14 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина несмотря на свои внушительные габариты в московских дворах позволяет ощущать себя королем! Да, расходник по подвеске присутствует, но не дороже остальных в своем классе, а салон, движок и прибамбасы (типа багажник зимой весь в грязи, а ты легким нажатием и брюки превращаются. )) приятненько, как в Лексусе!

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Koko из города Москва

26 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Продал и радуюсь, это не машина это зря выкинутые деньги, причём немалые. С автосервисов не выезжает, одно за другим ломается. Не успею стойки поменять, как уже сайлентблоки на подходе. На 100 тысяч почти у всех летит трансмиссия, трансфер кейс и ещё в догонку 5-6 вещей которые в японке допустим никогда могут не сломаться. А бензина жрёт, наверно больше любой другой американки. По своему горькому опыту не советую брать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector