Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей

В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик — лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

Kia > Sportage

SPORT-034

Как недавно объяснял мне инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей — скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся для обычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Ведь даже сердце у них больше и мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.

SPORT-046

Вот эти-то сведения почему-то и всплыли в памяти, когда я очутилась за рулем 184-сильного «Спортиджа». Спокойный ритм будничного дорожного движения, средняя скорость которого не превышает 50 км/ч, ему точно не по нраву. Мой чистокровный скакун даже в горку стартовал так, что только держись, и моментально реагировал на любое нажатие педали акселератора, ежеминутно порываясь обогнать ставшие вдруг необыкновенно медленными попутки. Делал он это настолько резво и игриво, что устоять перед желанием полихачить оказалось практически невозможно.

SPORT-083

Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «Спортидж» (и его двоюродный брат ix35) получил в 2009 году, — гордость инженеров «Киа» и «Хёндэ». Оснащенная турбиной с промежуточным охладителем наддувного воздуха и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения от фирмы «Бош», в своем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с., а крутящий момент на 63 Н.м. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда в характере такого «Спортиджа» появилась столь впечатляющая бодрость.

Правда, на хороших скоростях в машине хорошо прослушивается шум колес и звуки от проезжающих рядом автомобилей. И подвеска у кроссовера довольно жесткая. Трещины и мелкие выбоины в асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает ощутимо погромыхивать, да и пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы. Зато все маневры на дороге мой полноприводный «Киа» выполнял легко и непринужденно.

SPORT-015

Только не стоит ждать от столь резвого скакуна особой экономичности. И уж во всяком случае чудесных шести с небольшим литров на сотню, что обещают официальные характеристики. Мой «Спортидж», оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить в автомобиле, да еще с работающим на полную мощность отопителем, в среднем съедал не меньше 10–11 литров. Ведь такую мощную и быструю машину так и хочется погонять, вот и начинает мой чистокровный жеребец хлестать «солярку» ведрами. Как тут ни вспомнить, что арабских скакунов в конюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами из Канады. Так-то…

Вот и дизельный «Спортидж», долетающий до сотни за 9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться со спокойным характером его младшего дизельного брата и не согласен на бензинового скакуна. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих. При этом выбора у покупателя нет: если он хочет шустрый дизель, то премиум-набор из нескольких десятков нужных и не особо опций с полным приводом и «автоматом» он обязан приобрести, выложив за это 1 379 900 рублей. А брату нашего чистокровного скакуна такая комплектация и вовсе не полагается, потолок 136-сильного «Спортиджа» — версия «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопарковщика, а вместо 18-дюймовых установлены диски на дюйм меньшего диаметра.

Мы решили:

Самый мощный дизельный «Спортидж» порадует хозяина впечатляющей резвостью и практически исчерпывающим оснащением. Правда, за это придется расплатиться рублем: он на 80 тысяч дороже столь же богато оборудованного бензинового и на 130 тысяч — менее мощного дизельного собрата.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

Читать еще:  Хонда отзывы владельцев все минусы

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

KIA Sportage @мясной@ › Logbook › KIA Sportage: взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов?

Статья из газеты «Автобизнес»:

«Задумались в семье о покупке KIA Sportage 3-го поколения. Пробег около 30-50 тыс. в год, эксплуатация город/трасса — 50/50. Предпочтительно рассматривается дизель, но здесь и возникает вопрос о надежности корейских дизелей. У Sportage два их вида: 136 и 184 л.с. Конечно, хочется версию помощнее, но чем чревата расплата за более мощный двигатель (подразумеваются форсунки, надежность и обслуживание)? По опыту владения предыдущими авто уяснил, что автомобиль лучше всегда брать после рестайлинга, так как там исправляются все проблемы. Актуально ли данное утверждение для этого автомобиля? В вашей статье было написано, что конструктивных изменений как таковых при рестайлинге не произошло. Что скажете насчет полного привода? Не принесет ли он лишних проблем? Он подключаемый или постоянный полный? Или все же стоит плюнуть на дизельные версии и смотреть в сторону бензиновых? А может, вообще лучше присмотреться к конкурентам VW Tiguan, Hyundai ix35 (в случае дизельных версий)?»

Третье поколение KIA Sportage дебютировало в 2010-м и слегка обновилось к 2014 модельному году. Как вы правильно подметили, обновление коснулось в основном внешности: появилась светодиодная оптика, слегка изменился рисунок фальшрешетки радиатора. Салон тоже кардинальных изменений не претерпел, однако стал более качественным визуально и тактильно, а список опций немного расширился.

А вот в том, что касается механической части, обновленный Sportage остался прежним, за исключением разве что количества модификаций: 1,6-литровый 135-сильный двигатель GDI появился на нашем рынке как раз на рестайлинговой версии. Остальная гамма силовых агрегатов осталась прежней — это двухлитровый бензиновый на 150-166 л.с. в зависимости от рынка, гораздо реже встречающийся 2,4-литровый и два турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail на 1,7 и 2,0 л. Последний, как вы правильно указали, был доступен в двух вариантах мощности — 136 и 184 л.с., причем форсированная модификация предлагалась дилером за доплату всего $1000! А это, согласитесь, предложение, от которого сложно отказаться, — почти 50 «лошадок» по такой цене больше не предлагал никто.

Стоит ли брать 184-сильный Sportage сейчас? Теоретически, конечно, для более мощной модификации можно прогнозировать и более сильный износ при одинаковом пробеге, особенно если владелец любил «зажигать». Более жесткий температурный режим, ускоренный износ «автомата», да и полный привод на таком автомобиле будет работать с повышенными нагрузками… И в некоторых случаях форсированные версии действительно создают гораздо больше проблем, начиная от АКП и заканчивая элементами трансмиссии.

Однако если судить по белорусскому рынку, все это лишь теория: на самом деле состояние и надежность подержанного авто больше зависят от темперамента предыдущего владельца и условий эксплуатации. Поэтому категорическое «нет» более мощной модификации говорить не стоит — для начала надо взглянуть на сам автомобиль, а уже потом решать, лучше он или хуже базовой 136-сильной версии.

Что касается механической части, то отличия заключаются только в турбине (у 184-сильной версии она иная, развивает большее давление) и настройках системы впрыска, в остальном автомобили идентичны. Идентичен у всех версий Sportage и полный привод: в обычном состоянии ведущими являются только передние колеса, а задняя ось подключается при помощи муфты, которую для улучшения проходимости можно принудительно блокировать. Если говорить о подержанном авто, то особых проблем с полным приводом у Sportage не наблюдается — схема простая, эффективная и серьезных дополнительных затрат не требующая. На крайний случай, если муфта выйдет из строя, машина сможет спокойно добраться до дома и в режиме переднего привода.

Среди проблем, отмеченных владельцами Sportage, — жестковатая и громко работающая подвеска. На экземплярах первых лет выпуска постукивал также стабилизатор поперечной устойчивости, однако теперь эта проблема решена. Некоторые покупатели «бэушки» обращали внимание на странную работу АКП, однако, как выяснилось, дело было в ее адаптивности: «привыкнув» в одному владельцу, АКП потом долго перестраивается на режим движения другого.

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Были жалобы и на быстро проседающие задние пружины, и на плохо закрывающиеся двери, однако последняя проблема (равно как и некоторые другие мелкие дефекты) была характерна лишь для Sportage, собранных в Калининграде. На экземплярах из Южной Кореи и Словакии таких проблем нет. Как распознать «россиянина»? По VIN-коду: у калининградских авто он начинается с XWE, у «корейцев» — с KNE, у «словаков» — с U6Y.

В целом же, судя по отзывам владельцев, KIA Sportage третьего поколения — весьма надежный и неприхотливый «паркетник». Двигатели, АКП, трансмиссия в нормальных режимах эксплуатации не создают проблем. Нет у Sportage и вопросов с электроникой, лакокрасочным покрытием… То же самое можно сказать и об упомянутом вами Hyundai ix35, потому что во всем, кроме дизайна экстерьера и интерьера, эти автомобили идентичны, вплоть до гаммы модификаций и силовых агрегатов. Если же говорить о других конкурентах, то у каждого из них есть как плюсы, так и минусы. Скажем, тот же предложенный вами VW Tiguan заметно качественнее «корейца» в мелочах и отделке, однако вряд ли кого-то восхитит перспектива купить подержанный кроссовер с роботизированной коробкой DSG, коей оснащались большинство Tiguan… Так что Sportage, он же Tucson, он же ix35, — очень неплохой вариант для покупки!

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ответ Константину про воду под ковриком. Объясните вашим Дилерам, что есть специальный сервисный бюллетень (пробивается по вину). Так вот, есть спец.сервисная отзывная по загибу шланга кондишена. Болезнь спортиков конца 2010 года выпуска. Удачи.

У меня такая же, Киа спортейдж 2012 2л 136л.с. уже 4 месяца. Машина хорошая, все устраивает, чем отличается дв., не знаю, но мне мощности хватает, расход тоже устраивает, по городу 12,5л по трассе 6,5л. На морозе заводилась хорошо. Заправляюсь на Лукойле, в кабине тихо, даже не понятно, что дизель. прошел 7000км, пока никаких проблем.

Спасибо за ответ на мой вопрос, а то что-то страшно, дизеля никогда не было, вот решил взять, плюс акция.

Константину (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). По поводу воды под вод. ковриком – посмотрите мой отзыв на 53 странице. Возможно у Вас та же проблема.

Машина хорошая, недостатки такие: гремит передняя подвеска на мелких неровностях, ну это на всех похоже kia, была спектра. ну это не искушенному не понять. на моей еще и сиденье заднее гремит, исправляется подложением поролона, отклеивались уголки уплотнительной резинки на передних дверях, исправилось путем двустороннего скотча. фары запотевают но отходят, ну и самое неприятное геометрия кузова, а сейчас плюнул на все это, достоинств все равно больше. Киа Спортейдж 2012 супер пока на брюхо не сядет, а так ползет и ползет, прикольная, правда прикольная. Да, шумку сделать можно, но это для меломанов. А потом уже входит в 20-ку самых угоняемых авто, это о чем-то говорит.

У моего коллеги спортяге нет еще и года, а краска на кузове в одном месте отслоилась, а под краской голый металл. т.е. получается что автомобиль покрашен без грунтовки. Кто нибудь может что либо написать о качестве лакокрасочного покрытия?

Юрий, моему Спортяге уже почти год. Никаких нареканий по поводу краски нет, как и у большого количества одноклубников. Скорее всего банальный брак, бывает…

Являюсь ждуном, в форуме кия, прочёл о просевших задних пружинах при минимальных пробегах. Прошу владельцев дать ответы, как обстоят дела у них?

Вопрос для kota34 (его отзыв о Киа Спортейдж 2012)! У меня на капоте тоже мелкие точки ржавчины от сколов, от камней, приходится часто ездить за городом. Как боролись со своими, не красить же весь капот, есть что то блокирующее её распространение?
Подскажите Ваш опыт.
Машиной доволен пока, если что-то ещё такое не объявится как не грунтованный капот.

Юрий, да, встречается такая проблема. Только вот не прослеживается что-то четкая зависимость просадки пружин от пробега. У меня пробег 21000 км., все в порядке. Не так давно специально для этого приезжали в Москву корейцы. Посмотрели, покатались, забрали все это дело на экспертизу. В общем что-то делается, ждем результатов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector