Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спектра

Отзывы о KIA Spectra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Spectra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

только купил Киа Спектра. машина супер )).

Купил авто в декабре 2007 года, сейчас пробег 84 000 км – проблем никаких нет, есть разные недостатки:

1. штатный Амтел, продал таксистам практически сразу, установил шины r 15 195/55 и зима и лето, авто на дороге стоит уверенно.

2. слабовата шумоизоляция, хотел проклеить но знакомый отсоветовал сказав что Ауди из нее не сделаешь, сейчас уже привык.

3. низкая. хотя при продаже салон предлагал проставки поставить (сказывается на управляемости).

4. конечно староват дизайн салона, но зато собран нормально, при установке сигнализации сам все посмотрел кое что доделал, практически все комплектующие Корейские или Штатовские, российского ничего не нашел (может позже появилось на более молодых авто).

5. ограничители дверей не держат дверь, менял но не надолго хватает.

6. слабый ресурс стоек и втулок стабилизатора.

Но теперь о достоинствах Киа Спектры, их больше чем недостатков:

Конечно это цена – лучше предложения по деньгам не найдете. Акцент меньше размером, Лачетти и Лансер дороже, Альмера Классик – салон тесный, зад. сидение не складное, Логан страшный дизайн.

Кто то говорит, что расход бензина большой, при штатной прошивке наверное прав, но я сменил прошивку и доволен едет по веселей и экономить стал город 9-9,5 литра.

В потоке машина не теряется, в Крыму разгонял до 197 км/ч за что гаишники в Украине менты и наказали (скорость с их радара) по прямой красота, но маневрировать на такой скорости страшно.

Теперь о движке, никаких наворотов, стандартный 1600 но евро 2 у меня, шла такая, надежный мотор правда старовата модель (84000 км) у соседа 160 000 км нет проблем, меняем масла свечи провода и ремень каждые 45 000км.

КПП механика, имеет корни от Мазды 323 как впрочем и вся машина, надежная.

Штатные стойки хочу поменять на Каябу, жду когда родные накроются.

Салон практически не скрипит, просторный во всех комплектациях велюровый, стеклоподьемников всегда 4, подушки 2, гур и ц.замок на всех комплектациях, литые диски на всех штатно, за цвет металлик доплат не было.

Вообщем от авто очень хорошие впечатления, кто ищет подержанный авто совет рассмотреть и вариант со Спектрой, свою продавать не планирую (причина лучшего варианта рабочего авто нет), есть второй авто Джетта.

Ваш отзыв прочитал, правда позновато нашел, но ничего. Решил поменять машину, правда по деньгам в сумме 260 – стал выбор: Спектра или Хундай (год один и пробеги такие же, и ценовая политика)… правда хозяина найти трудно – в основном перекупы и пробеги скручены.

Меня интересует: расходники дорогваты, а также двигатель – если следить, то сколько пробежит ?

Вот по Хундаю уже видел – 2005 год, 1 владелец, пробег 200 000 км и работает отлично (перекуп уверял, что если следить и ТО проходить вовремя – пробежит еще, но я склоняюсь к Спектре с пробегом 100 000 км – можно брать ?

Хундаи то разные бывают: Акцент, Элантра, Соната и т.д. Про новые модели не говорю. С какой Спектру сравниваете?

Вспомнил нашу спектру…проехала 130 тыщ за 7 лет. Зимой заводилась без проблем. Даже приходилось не прогревать машину, а сразу ехать… за эти годы поменяли стойки стабил, и печка потекла. И то, печку сами сделали и все!! Хоть и пишут, что ход кпп большой, помню по молодости я с бешеной скоростью переключал кпп, бывало, и думал, как так быстро успевала коробка реагировать..представляю, что бы было, если бы я сцепление попозже нажал бы))). И мне это сцепление нравилось, даже на 2 передаче без газу трогался, не говоря о первой.. Пробовал киа спорте и шев крузе без газа – глохнут(( Но увы, машина стара уже, на смену ей пришло другое авто, только хорошие воспоминания!

Купил свою “Спектру” с рук в 2012 г.
Машина 2007 года, щас пробег 130 000 км.
Пересел с “тазика”. Радости моей не было предела, всё нравилось и устраивало, машинка хорошая, но со временем стал замечать её недостатки: задние тормоза (барабанные) – их вообще нет, тормозит только перёд (слабость всех “Спектр”), стойки бьют на отбой на лежачих полицейских, движок слабоват (а если ещё и кондей включить мощность ещё падает заметней и не тянет она на свои 101 лошади, за которые просто так переплачиваю налоги и страховку), шумоизоляция слабая (а по моему она и вовсе отсутствует!).
А в целом, если сравнивать соотношение цены и качества – очень хороший и надёжный автомобиль!
Кстати все смотрю грешат на большой расход топлива, что не могу сказать про свою машину, у меня она очень экономная. Я заливаю 92-бензин на 500 руб., 15 литров и проезжаю до следующей заправки 200-220 км, расход меня очень устраивает!

Читать еще:  Ваз 2112 отзывы владельцев

У меня Спектра тоже 2007 года, пробег 205 500 км, только сейчас появилась проблема с АКПП.
Советую не грешить на авто, за ним надо следить, проверять тормозные колодки, и многое другое… 130 000 км – это прилично, необходимо менять амортизаторы и многое другое.

До Спектры была Приора, хоть и в максималке, но всё равно ведро с болтами.

Когда купил Спектру – просто ездил и кайфовал. Никакого скрипа (Приору всю проклеивал лично – толка нет), в салоне тишина, конечно двигатель сильно слышно! Это единственный минус.

Сразу поменял все сайленблоки передней ходовки и на этом всё!

Машина просто супер, только положительные моменты. Двигатель шепчет, никаких провалов при разгоне. Тяга вообще меня удивила: на пятой передаче, скорость 60 км/ч, педаль в пол и … машина поехала, набор скорости порадовал (на Приоре пришлось бы, как минимум, переключаться на 4).
По расходу бензина – в городе не больше 9 л/100 км., на трассе 7 литров. Коробка мягенькая, все педали без усилий нажимаются. В общем я доволен!

Проблема – моя Спектра (2008 год, автомат) от 60 до 80 км/ч “прыгает” и “рычит”.
В чем может быть причина?
Спасибо.

Парни, у меня что-то стала жрать 10 литров (что по городу, что по трассе) – кто подскажет в чем может быть дело ? (форсунки чистил, фильтра менял).

Отзывы владельцев Kia Spectra (Киа Спектра)

Всем привет. Купили машину в Москве, ехали домой в Ставрополь и машина начала закипать, на улице зима, она сломала и перестала ехать. Ждали пока откроется автосервис, замерзли. Сделали кое как. Приехали в Ставрополь, катались все хорошо, но потом опять начала кипеть. Никто не мог понять в чем дело, . >>

Автор: Инна | Добавлен: 2012-08-12

Моей ласточке четыре года за это время правда пробег составил всего 35000км так как работаю вахтами но за всё это время ни разу не заортачилась при запуске сколько бы не стояла, и какие бы холода не давили. Я терпеть не могу тесные салоны как на наших авто! Поэтому при выборе авто опирался на прос. >>

Автор: Александр | Добавлен: 2012-04-20

Здравствуйте! Вот решил поделиться-таки своим мнением о моём автомобиле! Автомобиль у меня этот второй, первая была пятёрка Жигули, когда пересел, сразу, конечно, разница почувствовалась, иномарка всё-таки. Разгончик приличный, сидеть более-менее удобно, тепло! Вообще машину выбирал долго, хотел сна. >>

Автор: Александр | Добавлен: 2012-02-05

У меня была Киа Спектра в 2006 году, сейчас на дворе январь 2012, и у меня сейчас, слава богу, не Киа Спектра. Но негатива она столько у меня оставила, что я решил и сегодня спустя уже не один год про нее написать. Мой совет: ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не покупайте этот автомоби. >>

Автор: And | Добавлен: 2012-01-25

Всем доброго здоровья! Авто купил новое у дилера в апреле 2008 года, комплектация базовая, но в базе уже много чего. По гарантии меняли блок фару левую, т.к. при замене лампы габаритов сам отломил корректор фар (снимать АКБ не хотелось). На сервисе заказал, что сильно хлопнул капотом, прокатило. И. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2012-01-11

Киа Спектра была первым автомобилем после нашего автопрома. Не могу сказать, что небо и земля, но по надёжности и внутреннему комфорту Спектра стоит на порядок выше. За четыре года эксплуатации автомобилем очень доволен. За всё время отклеилась уплотнительная резинка на двери водителя и поменял стой. >>

Автор: Иван | Добавлен: 2011-11-28

Хочу поделиться немного своими впечатлениями о Спектре. Машина бюджетная, цена и требования к авто соответствуют. Проехал 95 тыс. км. Прохожу все ТО согласно сервисной книжки. Плюсы. Салон, багажник просторный, сзади без проблем сидят три человека. Легко запускается зимой при низких температурах. Ра. >>

Автор: Фанис | Добавлен: 2011-11-01

Всем привет)) Я владелец Kia Spectra. Езжу на этой машине полгода. До этого ездил отец. Машинка на вид красивая и просторная. По ремонту очень даже недорогая. Пробег 55тыс. км. За этот пробег я поменял стойки стабилизатора (болезнь Kia Spectra). Сейчас уже продаются более усиленные стойки стабилиз. >>

Автор: Даниил | Добавлен: 2011-03-22

Купил в декабре 2007 года. Сначала присмотрел автомат, уже оформлять начали, комплектность смотрели, все ОК. Отгоняют от входа, под ней лужа масла красного, и давай мне дуру гнать. Короче сказал пару слов про их чушь, я так-то водитель, и смех было слушать. Короче через 2 дня приехал опять, «Все, — . >>

Автор: Эдуард | Добавлен: 2011-01-08

Купил Спектру в ноябре 2008 (салон Русь-Авто, г. Ставрополь). Автомобиль понравился, за такую цену АвтоВАЗ рядом не стоит. При покупке поставил защиту двигателя, автомагнитолу двухдиновую, заменил задние динамики, сменил резину на импортную. После покупки проехал 15000 км, и начались проблемы: посы. >>

Читать еще:  Мазда сх 7 2008 года отзывы

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Spektra zr-07-09

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Untitled-1

01 Spektra zr-07-09

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

02 Spektra zr-07-09

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

03 Spektra zr-07-09

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

07 Spektra zr-07-09

06 Spektra zr-07-09

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Untitled-2

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

04 Spektra zr-07-09

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

05 Spektra zr-07-09

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Untitled-3

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

Читать еще:  Ман тга 18 430 отзывы

09 Spektra zr-07-09

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

Untitled-4

08 Spektra zr-07-09

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Киа Спектра. Отзывы владельцев

Интересуют отзывы владельцев Спектры.

Хочу купить себе вторую машину. Но сама никак не могу выбрать. Выбираю между KIA Spectra (не старше 2007 года) и SUZUKI Aerio Wagon.

Купил осенью 12 года спектру 2007 года как раз, механика, с пробегом 55 000

Как и на всех корейцев запчасти копеечные.

Из плюсов могу отметить довольно просторный салон, большой багажник.

Из минусов: посадка не самая удачная, бензина жрет много для своего объема, скудная отделка салона, шумоизоляции практически нет.

В целом, своих денег машина стоит.

За АКПП ничего не могу сказать, но читал форумы, люди жаловались на китайские автоматы, меняли по несколько раз.

Добавлю свой отзыв.

Спектру на автомате не бери. Недавно купил. Расход 13-15(зимой), и динамика в горку на автомате слабовата (а это без включенного кондёра ещё). Хотя по прямой машина норм себя показывает.

Насчёт обслуживания. Расходники дешёвые и меняется всё легко, как на тазике. А насчёт расхода, пытаюсь выяснить причину (диагностика думаю может что-нибудь да покажет).

За эти деньги (а они очень подешевели) думаю оптимально. На ручке естественно. Запчасти недорогие, и самому менять запчасти реально.

Из минусов — грм слабый, родные стойки (лично мне не нра), и шить ее обязательно.

Езжу уже полтора года на Спектре. Менял расходники — ремни, ролики (выходит + — как на приоре, ну и фильтры где то также как на вазах стОят).

Из плюсов: ну за эти деньги намнооооого лучше русского авто, неплохая комплектация (у меня кондер, абс, все дисковые тормоза), ничего в принципе не ломается, ехать удобно приятно, разгон более менее нормальный, ну и собственно места в ней по более чем, например, в 15.

Из минусов: ну наверное все-таки низковата. Где ездил на немного заниженной 15 без проблем, тут иногда задеваю. Так что своих денег она, я уверен, стоит.

В целом авто не самый надежный (особенно огорчает ходовая). Двигатели живучие если почаще менять ремень грм (не в 45 тысяч а в 35-37… еще нужно знать какой ставить). Мелких болезней хватает, но все решаемо.

З.Ы, в клубе есть машины которые почти до 300тысяч без ремонта двс пробежали.

У нас на механике, все устраивает кроме одного, отвратительно короткий ход передней подвески, на ямах пробивает на ура.

Если про запчасти, то тоже только с передней подвеской проблема, дешевые аммо долго не живут, меньше месяца нормально работают, надо пробовать каябу.
В остальном приятная машина, даже очень.

В салоне пластик мягкий, гораздо лучше, чем на той же приоре (та же ценовая категория), сверчки есть, но нужно учитывать, что наша машина после аварии и ужасно восстановлена.

Лучше сразу брать в максимальной комплектации, но это мнение каждого.

Отличный/лучший авто в соотношении цена/качество/внешний вид. В авто практически все устраивает.

Зап. части дороже, чем на на приору.
Родные амортизаторы — так себе.
Динамика средняя, очень плавная, особо не погоняешься.
Регулярные проблемы с высоковольтными проводами, из-за них троит, бывает.
Авто стоит своих денег. Вещь. Рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector