Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа сеед

Отзывы KIA Ceed

Решили приобрести KIA Ceed? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Сид на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Ceed. Из года в года как комплектация так и качество Сид может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Сид


  • Ceed 2018 — 2020

  • Ceed 2015 — 2018

  • Ceed 2012 — 2015

  • Ceed 2009 — 2012

  • Ceed 2006 — 2009

  • Ceed SW 2018 — 2020

  • Ceed SW 2015 — 2018

  • Ceed SW 2012 — 2015

  • Ceed SW 2009 — 2012

  • Ceed SW 2006 — 2009

  • Pro Ceed 2007 — 2011

Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что читать отзыв

Сегодня я решил оставить отзыв об автомобиле — KIA Ceed 2018 года выпуска! С чего все началось: решили мы всей семьей поменять автомобиль на новый. До этого ездили на: SsangYong Action 2014г. в предмаксимальной комплектации. На нем мы ездили 4 года, использовали авто везде и каждый день! Думали очен читать отзыв

И так, представляю новый Kia Ceed 1.6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в. Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не читать отзыв

Авто выбиралось среди хэтчбэков С класса. Смотрел по соотношению цена/комплектация. ВАГ и Тойота за эти деньги просто пустые. После недолгих но скрупулезных поисков подобрал себе трех лидеров: Опель Астра К, Шевроле Круз и Киа Сид. Ближайший дилер Опель оказался за 400км от места моего жительства и читать отзыв

Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3,5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо 🙂 тому це був додатковий плюс. З варіантів що розгля читать отзыв

Отзывы KIA Ceed

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций

Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: VW Caddy

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Ceed SW (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATУниверсал15000408.01.2014
KIA Ceed SW (2007)2008Дизельный 1.6 / MTУниверсал100000510.11.2013

Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу «слепившим» её — ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, «родные»ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Ceed (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек11000413.06.2013

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Ceed SW (2007)2008Бензиновый 1.6 / MTУниверсал90000503.03.2013

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW (2007)2010Бензиновый 0.1 / MTУниверсал102000509.12.2012

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2007)2011Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек27000417.10.2012

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске — стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек1200511.07.2012

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW2010Бензиновый 1.6 / MTУниверсал15000527.04.2012

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость — разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 кмчас — расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 — это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Ceed (2007)2008Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек105000512.12.2011

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed2010Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек16 тыс.529.11.2011

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации — ничего.

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две «реношки».

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.

Отзывы владельцев Kia Ceed GT

Пятидверный хэтчбек Киа Сид ГТ относится по уровню комфорта к автомобилям С-класса. В транспортном потоке авто выделяется ярким спортивным дизайном: динамичные формы, красная полоса под радиаторной решеткой в мелкие соты, брендовые шины Michelin Pilot Sport 3, а также LED «кубики льда» в развесистом и хищном переднем бампере.

Не уступает в эстетичности и дизайн салона: кожано-замшевые сидения от Recaro с красной прострочкой, глубокие «колодцы» на приборной панели с алой подсветкой, обтянутый кожей мультируль.

Фирменный мотор в 1,6 л с турбиной твин-скролл, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске разгоняет машину до 230 км/ч! Получить удовольствие от управления автомобилем вы можете во время тест-драйва в салоне KIA FAVORIT MOTORS. А до этого изучите отзывы автовладельцев KIA Ceed GT, чтоб иметь представление обо всех нюансах!

Отзывы

Решил написать отзыв специально для тех, кто сомневается, поскольку таким был и я, когда выбирал себе машину. Выбор остановил на KIA cee’d GT, смотрел разные машины, и седаны, и купе, но спортивный 5-дверный хэтчбек оказался лучшим решением. Он и быстрый, и багажник, если сложить, позволяет многое перевезти, удобная погрузка, но больше всего всех привлекает дизайн. Меня тоже, молодцы корейцы, красивые машины делают. Накатал уже 6000 км, проблем никаких не возникло. Подвеска независимая немного жестковатая, но в салоне тихо, слышен только рык мотора в 204 л.с., музыка для моих ушей. Коробка механика, передачи короткие, включаются четко. На поворотах машина ведет себя отлично на любой скорости, системы контролируют сносы, поэтому водить – одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн, мощный мотор, Led-ходовые огни, вместительный салон, хорошая укомплектованность электроникой.

Недостатки

Пока все нравиться, даже клиренса достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Владею Сидом ГТ уже почти год. Машиной очень доволен, резвая, что взбесившийся конь. Чуть газу даешь, она уже летит. В городе, в пробках, конечно, лучше был бы автомат, но здесь механика 6-ступка легенькая, сцепление хорошо отрегулировано, так что передачи переключаешь без труда. Тем более благодаря мощности мотора и турбине момент доступен уже на низах, так что в городе можно ехать на 4-й, даже не понижая ее.

Достоинства

Независимая задняя подвеска, хорошая управляемость, четкий руль, приятная кожа, отделка салона дорогая, сиденья с отличной боковой поддержкой, новые светодиоды.

Недостатки

Переборчивый к бензину, люка нет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Пробег 16 тысяч уже, полет нормальный, ничего не гремит, не скрепит, езжу много по разным дорогам РФ. Кто переживал, что дорожного просвета будет не хватать, даже не задумывайтесь об этом, хватает с головой. У дилеров потом еще заказал метал. защиту, так вообще красота. Мотор зверь просто, 200 лошадей реально срываются с места 7 сек.до100 км, при этом расход в активном режиме по городу никогда еще не переваливал за 9,5 литров. В салоне красиво, как и снаружи, везде красные вставочки, надписи GT, кожа мягкая, спортивный руль, бесключевой доступ, здоровенный монитор, камера, 2-зонный климат… что еще надо для счастья!

Достоинства

Новый дизайн, интерьер, комфорт, просторный салон, мощность, безопасность.

Недостатки

Стерео без саба так себе, зато радио ловит даже в забытых точках нашей необъятной родины.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Дизайнеры Киа молодцы, у них получаются очень красивые машины. КИА Сид GT – это наша семейная машина, ездит также на ней и муж, именно он настоял на выборе данной модели. Машина действительно очень мощная оказалась, с моим служебным Фордом Фокус не сравнить, при этом в городе довольно экономичная – приблизительно 7,5 л. Больше всего меня подкупила оснащенность автомобиля, комфортный салон, хороший обзор, 6 подушек безопасности и технология помощи при подъеме. Багажник вместительный помещается 4 больших чемодана, мы проверяли.

Достоинства

Красивый дизайн, интерьер с лаковыми вставочками и красная строчка на коже, звукоизоляция, большой багажник, безопасность.

Недостатки

Нет комплектации с автоматической коробкой скоростей.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Прекрасное авто, давно метил на новую модель Сида, но никак не мог продать своего китайца. Вообще сначала Сид ГТ даже не рассматривал, поэтому тестил обычный Сид СВ, Церату и еще много других авто. Но в очередной раз, когда пришел на тест, я рассказал менеджерам, что нужен хоть и семейный автомобиль, но живенький, ведь большую часть времени я езжу сам. Мне они все дружно указали на Сид ГТ. В общем, заказ сделан, теперь жду, когда прибудет новая партия машин. Хочу сказать, что Киа Сид ГТ сильно отличается от обычного, не только дорогим интерьером, мотором или дизайном, но и управляемостью. Чувствуется более сжатое авто, очень собрано ведет себя на дороге, повороты проходить одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн на 5. Оснащение 5. Двигатель и ходовая 5++!

Недостатки

Салон выглядит хорошо, но можно было бы лучше, например, внедрить большой ЖК-монитор как в Тесле на центральную консоль, и управлять с нее климатом, музыкой, различными настройками.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Вожу свой КИА Сид ГТ только полтора месяца, но уже могу поделиться эмоциями. Во-первых, я хотела резвый хетчбэк и сид гт в этом случае отличный вариант. Во-вторых, мне нужен был 5ти дверный хэтч, так как нужно закрепить детское кресло, поэтому выбрала именно сид, а не просид. В-третьих, хотелось просто яркое и современное авто и я уверена, что модели КИА – одни из самых красивых сегодня. Про подвески, двигатель и прочие технические параметры говорить пока не могу.

Достоинства

Идеальное соотношение цена-качество

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Выбирали между ПроСид ГТ и Сид ГТ. Я думаю у многих такой выбор стоял. Конечно, если бы я был эгоистом, то взял бы ПроСид, но все же автомобиль предназначался не только для меня, но и для моей сестры. К тому же, мне кажется, у нас его будет легче продать потом, хотя знаю, что Киа любой модели легко продается, и это одна из причин нашего выбора;)Что еще радует, так это новый обалденный дизайн, мотор и оснащение. Машина стоит чуть больше миллиона, а в ней есть все необходимые радости: круиз, климат, камера,отличное стерео и много чего еще.

Достоинства

Их много, перечислил выше.

Недостатки

Хорошая шумка, но из-за этого двигателя не слышно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Считаю, что это лучшийхэтч за свои деньги. Хоть я и большой поклонник немецких горячих хэтчбеков, но за такие деньги что сейчас за них хотят, лучше купитькорейца.Это вторая машина в семье. Есть семейный седан, а мой ГТ — вариант для души. Владею уже полтора года, покупал новым. До этого был пятый гольф, но он стал подъедать совсем много денег и с ним пришлось расстаться.

Достоинства

Главный плюс – это цена. За свою стоимость в ней есть все: от подогрева руля и адаптивного ЭУРдо системы автоматической парковки.

Недостатки

Иногда бывает недостаточно тормозов (привык, когда она жесткая, а тут излишне плавная). Еще дополнительно проклеивал арки и подкрылки – когда машина на шипах шум отчетливо проникал в салон.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Пересел со старого доброго американца на Ceed GT прошлой зимой. Возможно глупо сравнивать 12летний автомобиль с новым, но разница кардинальная, начиная с ходовых качеств и заканчивая приятным запахом свежей отделки. Оч. порадовал двигатель. Его мощности больше, чем просто хватает на эту машину – резво, но плавно разгоняет, работает с приятным звуком;)

Достоинства

Много реально полезной электроники, хороший мотор, вполне себе неплохая подвеска, удобное водительское место. Ну и дизайн кузова нравится.

Недостатки

Слабые стороны – клиренс и передний свес. Если в городе их достаточно, то на некоторых загородных трассах с обилием смачных выбоин можно оставить кусок переднего бампера=(

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Смотрю, не один я выбирал между Cee’d GT и Pro_Cee’d GT. Признаюсь честно: сначала думал взять именно Pro_Cee’d GT, но здравый смысл взял верх. Являясь семейным человеком, просто представил, сколько, черт возьми, будет проблем без задних дверей: загрузи малых, выгрузи малых… Сильная сторона машины (точнее, одна из них), как мне кажется, — безопасность. Имеется антиблокировочная система, система предупреждения об экстренном торможении и система помощи в нем, система курсовой устойчивости, система активного управления. Есть еще и шторки безопасности, но надеюсь, что никогда не увижу, как они выглядят. И напоследок: часто задают вопрос, мол, ты же семейный человек, не гоняешь, так зачем тебе авто с буквами GT в названии? Да, я не гоняю, но мне нравится думать, что при желании – могу!)

Достоинства

204-сильный надежный двигатель, компромиссная подвеска (больше жесткая, чем мягкая, конечно, но ямы достаточно неплохо гасит), как говорил уже, много систем безопасности, привлекательный дизайн, адекватный расход – по городу выходит даже меньше 10 л на 100 км.

Недостатки

Дорожный просвет скромный, не очень приятный звук ручек дверей.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector