Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Из Волговодов в Котоводы.

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 + парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между «схватывает» и «включено», так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Когда стал раскладывать шмотки в машину, напрягло отсутствие задних карманов в спинках, оказалось отдельная опция и круглая форма почти всех вещевых ниш. Так же аскетизм и видимо умышленный сказался в отсутствии подсветки заднего ряда сидений. Однажды зимой что-то выпало из сумок и упало сзади. Пришлось идти за фонариком. Но зато зеркала в козырьках есть. Да думаю, что и отсутствие юсби не экономия, а маркетинговый ход, так как в принципе взять плейр за 1000р и включить его в линейный вход нет проблем. Колеса-штамповку я переобул в зиму, а литье купли и обую в лето, то есть это даже хорошо. 16-й радиус тоже скорее плюс, чем минус для моей езды.

Но пора начинать о серьезном. Проявилось отрицательное свойство. На фоне холостых 700+_50 и уже упомянутого короткого хода сцепления оносцепление горит при малейшей буксовке. Натяга дать невозможно, вынужденно даешь обороты и нюхай. В связи с этим характеристики именно как кроссовера снижаются, сходу пройдешь везде. Но если встал — при трогании приходится резко бросать сцепление и в результате закапываешься. И это при нагрузке от моно привода, а что же терпит сцепление при полном или на +2? Вывод — завышенное передаточное число 1-й передачи. Из-за этого и на светофорах как чайник глохнешь. Может можно было бы увеличить холостые обороты, но не имею права гарантия. Низкая регулировка ближнего света, при которой не видно не зги. Даже просил дилера проверить, взяли с меня 250 руб и сказали все по норме.

Чувствуется плохое отопление левой ноги, это уже в отзывах было. Затрахивает работа омывателя зимой. Залил -25, она в морозы не поливает, видимо нужно лить только фирменную, так как у магистрали полностью отсутствует какой-либо обогрев и жидкость густеет. Плохо обогревается в морозы верх лобовухи, но правда выше 2-го положения не включаю. Слабый подогрев сидений и медленный прогрев салона. Но когда прогреется — хорошо. Не нравится сигнализация Стар-лайн. И кнопки расположены на боку и сложно их нажимать, до сих пор еще полностью не освоил.

Приятный электроусилитель руля. ЕСП работает. На трассе держит скорость любую, но езжу 120-130, больше 150 не ездил, хотя по ощущениям без проблем. На 105-й ходил 140. Дорогу держит хорошо. Расход 9,3-9,4 при 80% города на короткие расстояния, но лью улучшенные сорта 95-го, пробовал просторные, почувствовал разницу. На проселке тоже хорошо, но лучше отключать ЕСП, так как при матаниях в колее срабатывает ни к чему. На мой взгляд, неудачное расположение контрольных лампочек внутри тахометра — плохо воспринимаются, а точнее вообще не воспринимаются.

Поломок почти не было, кроме дополнительно установленного парктроника, он вдруг онемел, но показывал, и мне сменили монитор, перенастраивали сигналку по моему требованию, но это не поломка, а разные виды настроек. Вот пока и все. Конечно, сразу все не напишешь, обязательно что-то забудешь.

  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов кроме ветра и резины
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком — не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает
  • Слабое сцепление правда о его преждевременном отказе пока не слышал
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 обмин до 6500обмин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового, система омывайки лобовухи убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева
Читать еще:  Зу 75м отзывы

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Читать еще:  Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в

Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок, приходится возить его чуть ли не каждый день по развивалкам и детским садам. В Москве сами осознаёте, пробки серьзеные, исходя из этого ездить приходится большое количество, времени в авто проводить приходится большое количество.

    Дабы легче ездилось по пробкам, брала с автоматом. Вправду, машина в этом отношении эргономична, поставила на Драйв и вперед по прямой. Скорости он незаметно переключает, я фактически этого не подмечаю.
    В случае если необходимо, с места стартует скоро, но в меру, за Мерседесами и БМВ само собой разумеется не угнаться. Удобство салона отмечу. Все весьма комфортно, и под ручки имеется подлокотники, руль эргономичный, крутить не не легко, вращаю его одной рукой, вторая сводобна.
    Обзор у автомобили хороший, но по всей видимости в дань безопасности слева стойка время от времени скрывает людей, пара случаев было, в то время, когда чуть было не задавила сонных пешеходов. Посадка у Кашкая также заслуживает уважения, она довольно высокая. К примеру, съездить в Кубинку к родителям на дачу возможно, не смотря на то, что в том месте в садах дороги нехорошие, проезжаю прилично, кроме того не приходится включать полный привод. Багажник не сообщу что громадный, но его хотя бы хватает коляску детскую (в сложенном виде) поставить.
    Летнюю коляску-трость по большому счету легко запихнуть. В этом отношении багажник хэтчбека значительно эргономичнее, чем мой бывший авто Хендай Выговор седан. В том месте багажник значительно меньше.

    Из неприятного. По дороге один раз отскочил камень и попал в лобовое стекло. Отправилась трещина, сперва маленькая, позже больше-больше и паутиной пошло.

    Было нужно отдавать в сервис, дабы новое вклеили. Стоя на светофоре ко мне в зад «приехал» кавказец, от чего задний бампер всецело разлетелся, а задняя крышка была очень сильно покорежена. Задние фары также разбились. Ремонта насчитали в 140 000 рублей.
    Я тогда очень сильно волновалась, но страховая все отремонтировала, не напрасно я за каско заплатила 90 тысяч, по сути, деньги отбила, кроме того с плюсом. Неоднократно колеса прокалывала на Мкаде. Приходилось привычных просить колеса поменять и ехать в Шиномонтаж. Ничего ужасного, но времени большое количество занимает и мало денег на заделывание прокола. У меня при продаже в автосалоне затонировали задние стекла пленкой. Так вот эту пленку мой ребнок с успехом отодрал с его стороны.
    Также ничего ужасного, но сейчас некрасиво. Пришолсь эту пленку всецело отодраить вручную. Так приятели пристали, разбили мне окно либо нет.
    Устала отмахиваться. Время от времени высокая посадка оказывает помощь в том, дабы заехать на большой бордюр, что довольно часто случается, в то время, когда ищешь место парковки. У Кашкая я ни разу не задевала порогами, а вот у Выговора все пороги замяла, к тому же и передний бампер был покрошен. Хоть я и живу в Москве, все равно муниципальный стиль судьбы требует высокой посадки. Обожаю весьма ночью ездить, за рулем ощущаю себя защищенной. Машина по дороге «плывет» легко, кочки проходит мягко, лишь по рельсам очень сильно подпрыгивает.
    Ночью фары светят весьма ярко, видно, по крайней мере все превосходно. Сидишь на кресле также высоко, я первое время весьма дискомфотно себя ощущала по окончании Выговора, в том месте так как чуть ли не лежишь и сидение низко стоит. А тут как на табуретке восседаешь, позже, действительно, привыкла и пересаживаться на более низкую машину уже не желаю. Думаю, «внедорожником» Кашкай сложно назвать, он само собой разумеется уступает по размерам громадным внедорожникам, лишь высокая посадка и полный привод говорит о его крутом нраве.
    Да я на данный момент слышала простые седаны делают полноприводными и с подвеской которая поднимается. Что уж тут сказать о поднятых хэтчбеках. Довольно расхода меня также устраивает все, я по большей части по Москве колешу, и в том месте в среднем «поглощает» 11 литров, с кондиционером и пробками.
    Вот в общем то и все, что желала поведать.

    В обязательном порядке к прочтению:

    тест-драйв Nissan Qashqai

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Привет. Я являюсь поклонником марки Хонда, предпочитаю машины этой марки. Впечатления об машинах потрясающие, пара лет назад приобрел Acura MDX, исходя из этого решил написать отзыв о…

    Привет всем. От Кашкая вправду наслаждаюсь . Хорошая тачка. Откатал первую зиму на ура. Мне думается, что машина превосходно ведет себя на дороге и наряду с этим прекрасно управляется….

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще…

    Приветствую всех. Два года назад купил себе в личное пользование тайванца Хитриллу 2004 года, мотор 2 литра коробка автомат, салон кожа. Езжу и до тех пор пока неприятностей не доставлял. Салон достаточно…

    В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector