Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы jeep grand чероки 3 6

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

13 Апреля 2014 , просмотров: 4468

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

Впечатления

Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.

Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.

Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.

Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.

Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.

В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) — намекают на его потенциал вне асфальта.

Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.

В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду «температура салона 22 градуса», после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.

Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.

Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское — в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал — слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.

Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.

На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.

На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак — 93,5 литра.

В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.

Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.

Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.

Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.

Наличие проблем

Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят — либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку — на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!

В общем, Jeep Grand Cherokee — отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

ВЗЯЛ ЖЫП — ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии)

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах)

Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело.

По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP.

По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

Читать еще:  Газель некст отзывы дизель

Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу.

Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2018-2019

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Читать еще:  Skoda octavia 1 6 мт 2006 хетчбэк отзывы

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

13 Апреля 2014 , просмотров: 4468

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

Впечатления

Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.

Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.

Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.

Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.

Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.

В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) — намекают на его потенциал вне асфальта.

Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.

В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду «температура салона 22 градуса», после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.

Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.

Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское — в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал — слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.

Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.

На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.

На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак — 93,5 литра.

В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.

Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.

Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.

Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.

Наличие проблем

Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят — либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку — на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!

В общем, Jeep Grand Cherokee — отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×