Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда фит

Отзывы хонда фит

Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)

Эта тема создана для вновь прибывших, в поисках надежного, дружелюбного городского автомобиля.

Для того чтобы долго не думать о чем рассказывать, предлагаю соблюдать некоторую форму отзыва, хотя это и не обязательно.
Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?

Уважаемые свежеиспеченные владельцы хомяков!
Просьба написать еще один отзыв после некоторого время эксплуатации, например через два-три месяца, т.к. все познается в сравнении

Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)

10л).
Мало всяких эл. приблуд, все приходится самому доделывать.
Подвиг) Несмотря на многие переделки, машина на гарантии и слетать отттуда не собирается

Оценка твердая 5.
Конечно еще раз куплю, но только в новом кузове и с другим двигателем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 17.11.2006
Город: Sydney Australia
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата (VladimirVV @ 30.01.2008 — 01:53)
Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?

Jazz 1.3 руль правый, 2006 года — сборка в июле, Страна изготовитель -Индонезия.Куплен новым у диллера в ноябре 2006, пробег по спидометру был 24 км, пробег сейчас 22500 где-то.

Затраты- только сервис у официалов.
Еще установил хэндсфришку под Сименс -где то на форуме был отчетец. Правда мало кого впечатлило- но меня устраивает на все 100%.
Затем прицепил MP3 плеер который прикидывается сд-ченджером и управлятся со штатной магнитолы- тоже полностью оправдалось устройство. Устройство не читает FAT32 форматированные флешки! будьте осторожны.

Выбирали машинку долго, нам нужна была машинка для не особо дальних поездок (до 300 км наверное) для перевозки нас 3-х (+ жена и дочь 11 лет), смотрели/сидели/катались почти навсех малышах, разве только Сузуки Лиану не смотрели.
а так: Хундай -Гетц показался жутко маленьким и тесным внутри, вобщем не впечатлил- кататься не стали.
Хундай Акцент- ниче так- но в езде деревянненький, вобщем «средство передвижения»- не больше.
Мазда 2- (Демио?) — просторная, даже какая-то воздушная внутри, напомнимо маршрутку -газель. как-то по спартански внутри, мож кому и нравится- но нам не понравилось, багажное отделение небольшое- но можно отодвинуть заднее сиденье вперед. а как тогда там сидеть? и вообще создалось впечатление о «сыроватости» конструкции багажного отделения.
Holden Barina (Шевроле Авео, Дэу Калос) значительно выгдядела (смотрели седан) но впечатление было подпорчено задумчивым автоматом, большим расходом, и сыроватой отделкой с закосом под большой американский автомобиль, куча совершенно не нужного бликующего хрома. зачам весь этот «ара» тюнинг. тем более на такой небольшой машине.
Ниссан Тиида- ниче так снаружи но тоскливая внутри- тяжеловесный и неприветливый дизайн дашборда (торпедо?) рулится вроде ничего, но обычный автомат. да и багажник — убил просто, (в седане) дырка которая ведет из багажника в салон похоже была сделана в последний момент по требованию маркетологов. консервным ножом. вобщем мы ужаснулись, плюс большее потребление топлива, потом уже катались с друзьями в Канберу- типа 500 километров на круг- их Тиида сожрала больше бака, а мы вернулись с остатком. Плюс за нее попросили на 2 тыс больше и это вариант с ручными стеклоподъемниками. — и были посланы лесом.
Фоды- у братишки есть фокус, теперь Мах-С. я не впечатлен- плюс их достаточно низкая надежность- вычиркнула их из списка с разгону.
Фольксы/Ситроёны/Пыжики/Бэхи/Итальянцы и прочие чудеса европейского автопрома были вычеркнуты из списка из-за их чудовищьной стоимости здесь, а в обслуживании это вообще нечто. как я понимаю тут содержать Пыжик будет почти как Порш.

Митцу Кольт: слегка страшненький внешне- но ниче. привыкнуть можно, сели- поехали. РОБОТ. пинцет! был продемонстрирован во всей красе. даже состоянки не стали выезжать. диллер был расстроен. предложил скидку. был послан.
Самым серьезным конкурентом был Тойота Ярис седан. красава. но дороже (3 штуки. Караул. ) и сказали ждите полгода. может привезем, Ярис 3-5 дверей внешне не понравился совсем- потестдрайвили- ну. едет вроде не плохо. лучше чем Хундай. но.
Хонда Джазз. Сначала хотели смотреть седанчики, но для порядка заглядывали и в хачи тоже, так что решили заглянуть и в него, сели и переглянулись- вот оно. сел я сзади — тоже оч даже, (приехали туда на камри друзей- ну. не как в камрюхе конечно, но многоие конкуренты нервно закурили) попросили подрайвить- мама. варик покорил. убил. сразил. посмотрели багажник- тоже сурьёзно все. сложили седушки- хм. нехило так.
Вобщем навели справки надежность- и на высоте.
Решили — берем, спрашиваем когда можно забрать- нам говорят Белую и Желтую через 2 дня забирайте, другой цвет в течении недели-двух. Выбрали Белую и через 3 дня забрали (там воскресение затесалось)

Немного о недостатках-
Стандартная Йокогама — шумная — будем менять
Масло в варике менять лучше каждые 20к.
нет возможности поднять стекла при выключенном зажигании. странно. на тойоте (камря) можно в течении 1 минуты- удобная фича.
машина рождена для городских дорог, до 80км/ч конкурентов мало, можно даже почти не нажимать газ (обороты меньше 2000) и в этом режиме она бензин «нюхает» у меня по городу получается 5.2-5.7. на трассе 4.3-4.7, после 80 до 100 явное снижение темпа разгона, после 100. едет конечно- но уже приходится поддерживать ее газулькой. а это расход.
после 100 проявляется парусность, машинка достаточно высокая, вобщем все что выше 100 -ИМХО не ее стихия. (предвижу множественные возражения )

Что хотелось бы-
-раздельный климат- жена парится а я мерзну — ОДНОВРЕМЕННО
-нет кнопок авто на все стекла.
-при блокировке окон кнопкой почему запрещается управлять стеклами и водителю. странно.

Оценка- именно тот авто какой нам было надо. так что 5 баллов.

Купим ли еще раз? -Купим наверное, но мы без фанатизма- может просто это будет другая хонда?

Слабые места и недостатки Honda Fit с пробегом

Honda Fit стала одним из самых представительных моделей своего класса в сегменте В. Несмотря на множество положительных отзывов слабые места у этого японского легкового автомобиля все же имеются. Интенсивность проявления болячек напрямую зависит от технического обслуживания машины.

Читать еще:  Отзывы о шевроле круз

Слабые места Honda Fit

  1. Клапан EGR
  2. Вариатор
  3. Задние сайлентблоки
  4. Свечи и катушки зажигания
  5. Лампы головного света и габариты
  6. Ступичные подшипники.

К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.

Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.

Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.

Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.

В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. Исправить сложившуюся ситуацию можно, обеспечив их замену.

Лампы головного света и габариты

Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.

Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.

Главные недостатки Хонда Фит

  1. Недостаточный объем багажника;
  2. Жесткая ходовка;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Низкий клиренс;
  5. Правый руль.

Вывод.

Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.

Хорошие отзывы владельцев о Honda Fit III

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic — Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio — VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio — VI — RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно машины в месяц.

Читать еще:  Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2012 автомат

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 — самый мощный двигатель у Honda FitJazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Хочу Вам немного рассказать о своем а V томобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой а V томобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.

Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.

ИТАК: До этого был обладателем следующих авто

1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год

И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.

Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.

Отзывы о Honda FIT

После 2 модели эта стала более стильной и просторной. Привлекает внимание своей необычной внешностью. ДВС 1.3л , 100 л/с хватает с лихвой. Очень хорошая подвеска- работает гораздо комфортнее, чем во 2 м кузове.

Машина прибыла из Японии чуть больше 4 года назад. С тех пор на ней проехал 75 тыс.км. Серьезных проблем не было, свечи два раза менял, масла меняю во время. Нравиться экономичность и простор. Думаю в классе этой машины ей нет равных.

Добрый вечер всем! Купила себе Хонда фит 2010 г. RS спорт комплектации. Очень хотелось покататься на лепестках, которые в спорт режиме переключают автомат на механику. Попробовала 7 скоростей, вообщем машинка огонь, резвая и экономичная. По ходовой части, откатала на нем 2 года, и в итоге меняла только расходники, масло, колодки и акуммулятор) в этом очень огромный плюс! Литье на 16, вполне высокий авто, в этом плане порадовал, полностью кнопочная панель, климат контроль, подушки безопасности, большие стекла, видно все вокруг, не надо крутить головой. Красивый дизайн, злая морда, би ксенон. Вообщем одни плюсы. Думаю следующее авто будет фит года 2014)))Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_5205989.html

Купил Фитюню в 2008 г. в августе, мне посоветовали его купить, т.к. колебался какой автомобиль брать. За рулём лично я отдыхаю. Супруга моя вообщее оболдевает от этого автомобиля, она даже за него переживает больше меня, когда весной в проталины проваливаемся. За эти полтора года Фитюня меня ни разу не подводил. Поначалу было когда на меж город едишь доходило 19,5 км/л, а сейчас поменьше до 16 км/л не всегда доходит. Зимой по городу бывает даже 10 км/л Вообще этот автомобиль мне очень нравится, вот только с расходом топлива нужно разобраться. Во первых у меня сейчас стоит шипованная резина. Во вторых я менял уже свечи, возможно они не совсем качественные. В третьих может быть бензин не того качества. Я только не пойму какой бензин надо заливать. Прочитал в интернете якобы в мой двигатель 1.340 АИ-80, а 1.496АИ-95. Но я заливаю 92, а иногда и 95. Ничего не пожгу?

Читать еще:  Peugeot 301 отзывы

Блин, моя первая ласточка, красивая, шустрая и в отличном состоянии. Когда я надумал покупать автомобиль, хотел взять русскую с новья, очень нравилась Калина до того как я покатался на ней недельку. Хороший знакомый ее расхваливал, чуть ли не серенады пел о ней, но после так называемого тест-драйва (покатался на его же машине), что-то в глубине души сказало нет. И вот я в поисках. Не было и дня, чтобы я не прокатился на какой-нибудь машинке. Понравился Блюберд, Витц, Камри (в предыдущем кузове). и тут встречаюсь с еще одним знакомым, в принципе, я знал, что у него есть машина и что это Фит. Я поговорил с ним, и решили съездить на природу, и тут я удивился еще больше (просто никогда не обращал внимания), как она бодренько идет, какой салон просторный (для двоих сзади) и тут что-то екнуло в сердце — она мне нравится. В общем, приехали на речку, разговорились, и я узнаю, что он ее продает. Не долго думая (на следующий день), поехали переоформлять, состояние отличное, стойки и тормоза спортивные, прямоток, нулевик, литье, в России с прошлого лета, зимой не эксплуатировалась. В общем повезло, на одометре чуть более 90000 км и за какие-то 290 тыс. руб. Сейчас машинка у хорошего знакомого в сервисе для замены масла и чистки радиатора. При ближайшем осмотре кое-где видны сколы, но ни следа ржавчины, ну и в принципе все, дальше будет видно. Минусы. Жестковата подвеска (скорее всего из-за спортивных стоек), и все-таки туповата коробка, ну и низковата, наверное и 10 см нету под порогами. Отличнейший автомобильчик за смешные деньги, русскому автопрому походу до такого не дорасти. P. S. Никак не могу ее сфоткать, то не на что, то нечего )))

Очень городской автомобиль. Приемистый, поворотливый. Вместительный. Расход очень радует, при достаточной мощности мотора. Правда на большой скорости замечается «парусность» машины, чувствуется как сдувает боковой ветер. А вот подвеска жестковата, но управляемость соотвественно потрясающая, поворот можно прости на любой скорости, без завалов и кренов. Место этой машинке — город и только город. Зимой заводится до температуры в -35 нормально, хотя видели какой там аккумуляторик. Штатная аккустика приятно удивляет. Кондищен справится и в +70 думаю, очень умненький, задал температуру и забыл про него. Тормаза остановят машину где ты и думал. Хороший продуманный японец.

Большинство пишет, что расход составляет около 7 литров на 100 км, а у меня выходит меньше 5 литров. Сама не знаю почему, и это средний расход по городу и по трассе, правда городок у нас небольшой без пробок и светофоров, меня данный расход очень устраивает, даже мой витц ел больше! Проблем пока никаких с машинкой не было, правда пугают вариатором, но также говорят, что при своевременной замене масла проблем быть не должно. Поживём- увидим! Фита покупать не собиралась,но пришла на рынок покупать иста и совершенно случайно, просто проходя мимо, решила посмотреть фит. Села за руль, хотя тоже не хотела, продавец настоял, и поняла, что уеду отсюда только на этой машине! И никакие страшилки про вариатор и дороговизну обслуживания меня напугать уже не могли. Я влюбилась! В машине есть всё, что мне надо: большой багажник, раскладывающиеся задние сиденья( у меня сын теперь только в багажнике ездит), просторный салон, по сравнению с тойотой того же класса более комфортный, на хорошей дороге едит абсолютно бесшумно, правда если дорога не очень, то хорошо слышно шины, ну и на кочках жестковато, но я через них ползаю, а не летаю, так что не думаю, что это проблема. Вообщем, я люблю свою машинку, надеюсь это взаимно!

Немного о себе, за свои 43 года мне пришлось упралять не одним десятком автомобилей, как отечественного так и зарубежного производства, в том числе и автомобили бизнес класса. Данный представитель малого класса у меня впервые и честно то ожидал худшего, но Фит сумел удивить. Автомобиль дастаточно надежный, но при этом требует постоянного внимания (скорее всего, что ежедневный пробег у меня составляет в среднем 260-300 км.), прихотлив к качеству топлива, в городских условиях незаменим (юркий, тяги хватает и оперативно трогаться со светофоров, угол разварота позволяет вклинится на оставленные места для выезда джипов, чем сильно их раздражает). С моим дастаточно высоким (187см) ростом вполне нормально управлять авто, есть свободное пространство над головой. При его размерах дастаточно большое место при сложенных задних сидениях, что позволяет перевозить грамозткие предметы (двух камерный холодильник «Океан» запрото). Из отрицательных сторон хочу отметить низкую посадку, прихотлив к боковому ветру (парусность, в том числе и от встречного большегрузного транспорта), при длительных поездках, при скорости более 110км/ч, раздражает шум, отсутствие подлакотника также не с лучшей стороны характеризует авто (думаю что для женского пола водителей это актуально). Вывод: автомобиль стоит тех денег за что он в среднем продается.

Honda Fit отличный автомобильчик. откатали на нём почти 3 года. Всётаки японцы молодцы что делают такие удобные автомобили. Когда приобрели все над нами смеялись что взяли такую кроху, но потом призаткнулись когда в нутри такого авто мы привезли: один раз душевую кабинку (разобранную конечно, но с глубоким карытом); а в другой раз дверь ширриной 80см. Особо впечатлил конечно салон. сиденья трансформер — вещь. и отделка салона не дорогая, но выглядит гораздо лучше серого тойотовского пластика. ОСОБО ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЯПОНЦАМ ЗА ПОДВЕСКУ (жоская, устойчивая на дороге) сколько раз она нам жизнь спасала.

Купил в марте 2007 года. До этого просмотрел кучу машин, решил остановиться на Фите. Понравился дизайн, экономичность, манёвренность. жена в восторге. Машина 2002 года выпуска в оригинале. За всё время эксплуатации поменял только сальник коленвала (при -37 немного давануло). Качество машины выше среднего. В пределах 600 тыс руб нет аналогов по качеству. У знакомых на РАФ 4 (2008 г.в.) ниссан Х-трейл (2007г.в.) при пробеге в 30-40 тыс подлежали замене детали подвески. Надёжная, качественная, экономичная машинка. По трассе 140-150 км/ч — ведёт себя спокойно. Настоящий качественный автомобиль с правильным рулём. Три минуса: 1. Небольшой аккумулятор (ниже 32 тяжело заводится) 2. Клиренс 14 см. Конечно может это и не минус, учитывая, что проезжал там где Ауди 100 сидели с клиренсом 160 см. 3. Немного шумновата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector