Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда аккорд 1991 года

Отзыв Honda Accord 2.0 (1991 г.)

Моя первая иномарка.

Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8. вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней. поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой автомобиль очень шустрый и резвый. управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие. Я тоже прокатился на Ауди. впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро. заметно 170 кобыл под капотом. СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО. У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ. Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники. купил и поменял. ремни оказались новыми. купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку. 1500км в одну сторону. решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км. машина себя показала с самой лучшей стороны. во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие. Из машины меня практически не вытащить. езжу везде и каждый день. до сих пор доволен выбором!

Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099. Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная. В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая. особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5. деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

Немного о приобретении! Выбирал себе машину наверное месяц или полтора. прочитал множество форумоф. смотрел что нравится и опять читал про эту модель машины. в итоге ограничился машинами марки тойота (камри, карина Е) и хонда (аккорд). Помог мне и этот сайт с отзывами людей! Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Тойоту камри 1991 года, была более симпотичной, но при подробном осмтре заметил много гнилых мест. В итоге был куплен Аккорд.

Приветствую всех кто решил почитать мой отзыв! Решил написать и про свою машину. Пусть это первая иномарка, которую я купил но сравнить ее могу с ауди-100 1991 года и двигателем 2.8i.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 1991 г

Такую машину покупать можно, особенно если после наших отечественных машин и как первая иномарка.

  • У машины отличный ресурс по надежности
  • Нормальный расход бензина, при том АИ-92
  • Отличная коплектация, пусть даже не самая богатая, но есть все стеклоподъемники, электрозеркала, фильтр салона, кондер
  • Качество сборки (японское)
  • Показалась низкой, да есть немного, но клиренс как у жигулей, просто машина шире и длинней

Отзывы хонда аккорд 1991 года

Все отзывы владельцев о Honda Accord IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.

Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты.

Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным.

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» подтекания жидкости. Стандартной болячкой Аккордов тех годов — подклинивание задних тормозных суппортов — машина не страдает. Постоянно провожу профилактику. Расход топлива в городе при умеренной езде составляет около 11 литров, по трассе порядка 7-8 литров.

Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.

Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.

Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.

Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой а V томобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие. Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом. СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором!

Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.

Итак, немного предистории.

Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют.

Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили.

Все отзывы владельцев о Honda Accord IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы владельцев

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.

Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты.

Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным.

На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» подтекания жидкости. Стандартной болячкой Аккордов тех годов — подклинивание задних тормозных суппортов — машина не страдает. Постоянно провожу профилактику. Расход топлива в городе при умеренной езде составляет около 11 литров, по трассе порядка 7-8 литров.

Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.

Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.

Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.

Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой а V томобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие. Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом. СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором!

Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.

Итак, немного предистории.

Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют.

Читать еще:  Sandero stepway 2 отзывы фото

Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили.

Honda Accord スポーツ jdm › Logbook › Расход топлива на Honda Accord правда или вымысел.

И так уважаемые Драйвовчане после приобретения автомобиля прошло некоторое время, амбиции поутихли, начал замечать минусы и плюсы автомобиля. В данном борт журнале я хотел бы поговорить или даже скорее всего раскрыть тему, в полном объеме, о расходе топлива на Honda Accord 2.4 именно седьмого поколения (на АКПП). С чего я решил написать данный блог наверное с того, что расход топлива моего Аккорда явно не соответствует расходу топлива, который указывает общественность . Хотелось бы разобраться.
Прошу строго не пинать, что тема давно заезженная и старая, так как каждый имеет право на выражение своего мнения, это сугубо личные размышления основанные на отзывах людей, взятых с различных «Хонда форумов», а так же основанное на собственном опыте и эксплуатации своего автомобиля.

С чего бы хотел начать данный блог а именно с того, что производитель Honda Accord 2.4 с автоматической коробкой передач заявляет следующий средний расход:

— город 13.7 литров на 100 километров
— трасса 6.9 литров на 100 километров
— см. цикл 9.4 литра на 100 километров

И так мы имеем указанные цифры, которые могут отклоняться в меньшую или большую стороны в зависимости от эксплуатации автомобиля, погодных условий, стиля езды и прочего. К сожалению часто на форумах читая различные темы я замечаю то, что отзывы о расходе горючего топлива на Honda Accord 7-го поколения с двигателем 2.4 литра слишком занижены. У меня складывается порой такое впечатление, что те кто пишут о расходе топлива на автомобиле данной марки — либо ездят не более 60 км/ч, либо о расходе топлива (именно Аккорда) слышали от кого-то и что-то (сломанный телефон). Основная масса комментариев состоит в том, что — «расход по трассе у меня 6-7 литров на 100 километров» я падаю со стула, при этом человек живет в крупном городе или просто один раз в год бывает на трассах федерального значения, надеюсь вы меня поняли. Так же имеются иные комментарии — «расход топлива у меня примерно 9-10 литров на 100 километров», к сожалению, никого не хочу обидеть, но это далеко не субъективные мнения о таком расходе топлива.Далее после того как я прочитал много форумов о расходе топлива указанного автомобиля я понял, что средний расход топлива со слов людей в городе составляет примерно 9-10 литров именно на 2.4 литровом движке с АКПП. После данных утверждений я начал задумываться о том, что мой автомобиль не исправен или просто нагло обманывает меня=).

После того как я поэксплуатировал свой автомобиль в городских условиях и условиях трассы, прошел необходимое ТО и проверил на диагностике не имеется ли у меня в системе ошибок, для того что бы судить трезво о среднем расходе топлива именно по бортовому компьютеру, я смело могу сказать, что те люди которые пишут о «детском» расходе топлива на Honda Accord АКПП с двигателем 2.4 заблуждаются, попробуем докопаться до правды.
Первым делом хочу заметить, что примерно 65-75% людей, которые передвигаются на автомобилях данной марки и модели, а именно на Honda Accord 7 поколения их возраст варьируется от 23 до 30 лет, так как данный автомобиль является грубо говоря «молодежным вариантом».
После долгих и изнурительных тестов проведенных со своим автомобилем у меня получились следующие цифры:

при активной езде в городе, рулежке, перестроениях, светофорных ускорениях и торможениях, стояние в пробках и так далее, расход топлива начал расти с 12.5.13.0.13.5…15.0…16.0 и остановился как раз на указанной цифре в 16.0 литров. Данный расход обусловлен так сказать агрессивным стилем езды, то есть «дрочение» автомобиля. При таком стиле езды это реальный расход топлива на 100 километров. Может будет и больше, но я пробовать не стал, так как данных цифр мне хватило.

при совмещении активной и спокойной езды в городе, такую езду я называю молодежной, расход начал падать и упал до 14.5 литров на 100 километров, при этом автомобиль испытывался все так же в условия пробок, перестроений, ускорений, однако указанные маневры были редки при эксплуатации.

при спокойной езде по городу, без резких маневров, ударов по педали газа молотком или кувалдой ногой, и просто до скорости 80 км/ч, средний расход топлива по городу будет составлять примерно 11-12 литров. Но прошу заметить, мало кто так передвигается по городу, тем более на таком автомобиле как Honda Accord 7 поколения с двигателем 2.4 в 190 лошадиных сил, а тогда зачем он вообще нужен?

Подводя итоги мы подошли к самому интересному моменту моих рассуждений. Указанную тему я пишу для людей которым интересны реальные цифры и факты об эксплуатации автомобиля, прошу воспринимать все адекватно и без какашек, так как все какашки возвращаются бумерангом. Реальный средний расход автомобиля Honda Accord 2.4 седьмого поколения с АКПП по городу составляет 14.0 литров, если вы не ездите в овощном режиме и не 60 км/ч (всегда).
Двадцать человек могут купить иномарку с 4.0 литровым двигателем и будут говорить, что расход топлива у нее 13-14 литров, а один человек скажет, что 20, а можно передвигаться на таком автомобиле как Honda Accord со 190 л/с с реальным расходом в 16 литров при агрессивной езде, каждому свое, однако надо понимать только то, что чем больше лошадиных сил тем чаще приходится бывать на АЗС, так как за удовольствие приходится платить.

Всем Бобра! не судите строго, надеюсь вам понравилось. Не прощаемся ждите новостей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector