Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Hyundai Solaris 1.6 (2015 г.)

Автор отзыва: man Добавлено: 6 сентября 2015 Срок владения: 1 месяц

Решил написать отзыв о владении автомобилем Hyundai Solaris. Мой первый отзыв, прошу строго не судить. Начну с предыстории — как, почему, где и почём.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

За рулём я не так давно — с 2012 года и передвигался на отечественной ВАЗ-21083. Ласточка, так я её называю, служила верой и правдой нашей семье с 2001 года (сама 1998 года выпуска), но ничто не вечно, и 150 000 км пробега дают о себе знать. Потихоньку мы заменили много чего, перечислять не буду. Вообщем, с женой скопили небольшую сумму в 200 000 для первого взноса, но особых мук выбора, а что же всё таки взять, у нас не было. Растущая популярность модели Solaris марки Hyundai сразу привлекла наше внимание и мы внимательным образом ознакомились данным авто. Форумы, отзывы друзей и знакомых, поездки в такси — мы решили, что её и будем брать.

Для очистки совести решил узнать, что предлагают другие автопроизводители за планируемую сумму покупки. Volkswagen со своим Polo показался мне маленьким и неудобным (сидел в нём в салоне), Nissan Almera вроде ничего, но не лежит душа к нему. Skoda оказалась не по карману. Kia Rio по сути тот же самый солярис, только чуть внешний вид и интерьер за большие деньги, тут уж на любителя и кошелёк. Да, наш автопром я вообще не рассматривал к покупке, хватило опыта. В итоге утвердились во мнении, что брать надо солярис.

В нашем городе 5 официальных дилеров марки и мы прошли по всем, сравнили цены, комплектации, наличие цветовых вариантов. Я хотел хетчбек в комплектации Комфорт с пакетом Расширенный на 1.6 двигателе с 6-ступчатой механикой. Но не учел популярности именно такой вариации — в салонах отсутствовали такие авто. Точнее в одном был, но белого цвета и по непривлекательной цене, менеджер отказался идти на уступки. Дело ваше, видать денег много и лишние точно помешают.

Да и само по себе предложение цветовых вариантов было скудным — в наличие белый, серебристый и в одном салоне был чёрный. Сначала подумывали о чёрном, но поразмышляв, отказались от такой мысли. Жена, ей простительно, хотела машину красного цвета)) Меня такой выбор не прельщал, но тоже хотелось чего-то броского. В итоге в одном из салонов нам предложили на выбор белый, красный и оранжевый цвета. Путем недолгих переговоров я убедил жену остановиться на оранжевом. Менеджер был весьма любезен и доброжелателен и предложил хорошую скидку по сравнению с другими салонами, а также коврики в салон и защиту в подарок, что было весьма приятно и кстати)) Так что качество обслуживания очень понравилось и мы остались довольны. Потратив на оформление документов пару часов, мы получили заветные ключи.

Сев в авто и вдохнув запах нового, мы переглянулись и осознали — наконец-то, своё, новое) Как говориться — к хорошему быстро привыкаешь, так что привыкать к солярису после восьмёрки было дело недолгим.

Что можно сказать после месяца эксплуатации? Сравнивать особо не с чем, но всё же.

Двигатель. 1.6 мотор на механике работает очень бодро и, как уже многие отмечали, можно резво стартовать со светофоров. На трассе на 6-й передаче идёт уверенно, но тяги для быстрых обгонов конечно не хватает, нужно переходить на пониженную передачу. Благодаря синхронизаторам передачи включаются легко и без заминок. Правда иногда первая передача включается не сразу, но производитель считает это явление нормальным и допустимым. Задняя передача включается через нажатие кнопки на ручке КПП, что исключает случайное включение и возможные неприятные последствия. Сам двигатель заводится через выжатое сцепление, производитель называет это выключателем блокировки зажигания. Так что не стоит пугаться, если машина не заводится — вы просто забыли выжать сцепление.

Ходовая. Подвеска отрабатывает неплохо, но на довольно глубоких выбоинах и ямах неприятно постукивает. Но в целом я доволен, после восьмёрки гораздо приятнее.

Управляемость. В повороты входит хорошо, дорогу держит уверенно. На больших скоростях действительно машину немного сдувает, особенно когда выходишь после обгона фуры. Некоторые недовольны, что нет эффекта утяжеления руля (не знаю, как это правильно называется), а по мне — водитель сам всегда должен контролировать ход и направление движения автомобиля.

Интерьер. Пластик жёсткий и маркий, остаются следы пальцев. Вместе с этим собрано добротно, ничего не гремит и не скрипит. Двери открываются легко, электростеклоподъёмники работают чётко. Весьма приличная аудиосистема с управлением на руле — ещё одна деталь комфорта.

Обзорность. Боковые зеркала довольно большие и выгодной формы, предоставляют хороший задний обзор. На восьмёрке всегда пользовался зеркалом заднего вида, так как в боковые из-за их формы было мало что видно. Здесь наоборот — заднее стекло из-за высокой крышки багажника узкое и обзора мало, поэтому переориентировался на боковые.

Освещение. Дневные ходовые огни хорошо вписываются в экстерьер авто, подчёркивая его стиль и обозначая в дорожном потоке. Головный свет фар по сравнению с восьмёркой — прожекторы на стадионе, видно хорошо и довольно далеко + есть регулятор угла наклона фар. Подсветка приборной панели и прочих кнопок приятная и не напрягающая зрение.

Кондиционер. Пользуюсь на 1 скорости и на почти минимальной температуре — охлаждает быстро и чувствуешь себя комфортно уже через пару минут после включения. Это не двухзонный климат-контроль на восьмёрке.

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Багажник. Довольно просторный, меньше конечно, чем в седане, но тем не менее. Полноразмерная запаска с инструментом в нише. Ещё не пробовал возить много грузов.

Сидения. Передние сидения с подогревом, оценить который ещё не успел. Сидения с боковой поддержкой, но без поясничного упора, который сделал бы дальние поездки лёгкими и приятными. Но итак вполне себе ничего. Сзади места хватает, чтобы расположиться мужчине 190 см ростом и весом в 120 кг. Сам я 177 см ростом, а жена так вообще — 165, так что места задним пассажирам хватает с головой.

Шумоизоляция. Абсолютная правда — двигателя на холостых вообще не слышно. Даже думаешь — а завёл ли я его? На оборотах свыше 2 500 начинаешь его слышать, но не громко, и за музыкой вообще не слышу. Колёсные арки действительно шумноваты, как разживусь деньгами, обязательно зашумлю.

Отзывы Hyundai Solaris

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Solaris (2014)2013Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек28800418.05.2017
Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан57 000428.04.2017

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017)2017Бензиновый / ATСедан3000420.02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2014Бензиновый 1.4 / ATСедан65000313.10.2015

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTСедан35000522.11.2014

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата — плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан30000412.04.2014

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники — сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан5000109.04.2014

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан1500412.01.2014

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris Hatchback (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек3600515.12.2013

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан2780427.10.2013

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Solaris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Солярис.

Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л . в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×