Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай санта фе

Отзывы Hyundai Santa Fe

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Santa Fe Premium (2016)2017Бензиновый 2.4 / ATКроссовер3500328.10.2017
Hyundai Santa Fe (2006)2008Бензиновый 2.7 / ATВнедорожник138000506.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход

9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015)2015Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник11000415.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась «алергия» еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2012Дизельный 2.2 / ATХэтчбек27000205.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe2013Дизельный 2.2 / CVTВнедорожник45000407.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота — королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2012Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник25000523.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник20000430.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость. 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012)2013Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник5500130.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012)2012Дизельный 2.2 / ATВнедорожник7500329.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура.

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012)2013Дизельный 2.2 / ATВнедорожник2500508.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе.

Hyundai Santa Fe Продана ! Теперь другая! › Logbook › Вся правда о Santa FE.Часть первая.

Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее.
Всем сразу говорю-НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ !
Прошу владельцев данной марки, а также почитателей корейского автопрома не обижаться, буду писать чистую правду.
Это не «хаянье» авто а рассказ о его владении.Так что прошу отнестись с пониманием.

Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:)
Начинаем повесть о владении автомобилем под названием Hyundai Santa Fe 2013г.в.
Выбирая следующее авто после Аутлендера с движком 3.0 наткнулся на сие чудо корейского автопрома.
Да, разговора нет, кузов реально был красивейший из всех на тот момент которые я рассматривал.
А рассматривал я паркетники (кроссоверы) на полном приводе, желательно с дизельным двигателем, кожаным салоном, с люком (или панорамой) ну и в полной компектации.Ну и с не менее 200лс ( +-15 лс.) под капотом.
Туда попали сразу Тигуан, Хайлендер ну и Санта.
Тигуан прикольная тема, но для моей семьи и запросов маленький и как то не солидный, Хай красавец, брутал но млин 249 лс и опять же 95й бензин он поглощает на ура.Ну и остался в моем выборе санта.Кузов красивый, очень красивый, понятно что насмотревшись красивых картинок в инете (особенно корейских, где есть тюнинг) выбор пал на него.Итак, долгие поиски авто занесли меня в Москву.Хотел полный фарш на панораме, срок владения не больше года и прбегом не больше 30 т.км.
Ура, нашел! Человек, который дал обьявление, думаю остался счастлив.Ибо авто ушло без скидки с косячками по кузову и разбитым лобовым за почти сутки с момента подачи обьявления.
Лобовое поменяли на родное по Каско, пару вмятин мелких на крыльях убрал, аккуратно выправил вакуумной рихтовкой, закрасил и будь здоров.
Эйфория, вот что движет нами !
Давай заказывать всякие ништяки красивые и наслаждаться внешним видом авто.
Мать его, панорамная крыша, да ребята, это реально круто !
До этого был люк но крыша ваще меня сразила наповал.
Автопарковка, 3 положения усиления руля, полные электрообогревы сидений, эл. фены при запуске в морозы, навигация Навител, в целом авто сулило большой комфорт и удобство при управлении.

Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км)
Первая неприятность это когда я застрял в снегу неглубоком. Приехали, мать его аж 28 декабря.Сдохла эл. муфта полного привода.
05.01.2015-замена эл. муфты полного привода (пробег 34 т.км)
Гарантия, спасибо тебе !
На этом я думал неприятности закончились, а фигу два !
Через какое то время полностью потух экран ГУ, в общем месяц я ездил без музыки, навигации.Слава богу что камера заднего хода работала.
Поменяли, уф, полегчало, новое ГУ для справки стоило 215 т.р.
25.04.2015-замена ГУ(пробег 39 т.км.)
Опачки, руль начал облазить страшными пятнами.
23.05.2015-замена руля (пробег 41 т.км)
Все устраняли по гарантии без припинаний четко, но сроки конечно ахтунг.
Ладно, катаемся и пытаемся получить удовольствие от управления этим автомобилем.
Летом при открытии обоих задних дверей появился ужастсный скрип.Три раза пытались смазывать, бесполезно, настоял на замене ограничителей задних дверей
16.10.2015-замена ограничителей (пробег 49 т.км)
Отличная вещь-большой цветной монитор.Но не всегда он был цветным.Черный экран, хеппи энд)
Заодно поменяли козырек панели приборной панели, начал облазить.
16.10.2015-очередная замена ГУ, замена козырька приборной панели (пробег 49т.км)
Начала греметь панель приборов при морозе в холодном авто.
03.12.2015-проклеивание креплений амортизирующей панели по гарантии (пробег 52т км.)
Год закончен, я немного в шоке от всего, появились звуки в районе панорамной крыши.
Продолжение следует…

Новый Hyundai Santa Fe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++.
Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT62 049 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 209 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT62 379 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 379 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT82 549 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT82 749 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм2765
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л328 / 2019
Снаряженная масса, кг1780
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,2
Мощность, л.с.188200
Крутящий момент, Нм241440
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,4
Макс скорость, км/ч195203
Расход топлива, л
— город12,69,9
— трасса7,36,2
— смешанный9,37,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Hyundai Santa Fe I / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал хитом на американском континенте. Собственно, он и был специально разработан для рынка США. В основу вседорожника легла платформа Sonata EF.

В 2004 году провели рестайлинг, а в 2006 году произошла смена поколений. Но оригинальный Санта Фе на нашем рынке получил вторую жизнь под именем Santa Fe Classic. В 2007 году было организовано производство модели на предприятии «ТагАЗ». Автомобиль Таганрогской сборки отличался окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками и шильдиком Classic на задней двери.

В салоне достаточно места передним и задним пассажирам, а емкость багажника 469 литров. При необходимости задние сиденья складываются, образуя плоскую платформу. При этом объем грузового пространства увеличивается до 2100 литров. На стесненных парковках можно воспользоваться возможностью получить доступ в багажник через стекло пятой двери.

В 2002 году Санта Фе попал на тесты по версии Euro NCAP. Результат – четыре звезды из пяти возможных, а за наезд на пешехода – всего одна звезда из четырех.

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).

Заключение

Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector