Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Отзыв Hyundai Santa Fe 2008 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2008 , 180.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

купил в салоне, не мог нарадоваться (:-)), дорогу держит в своём уровне отлично, и снег брал, и броды брал, загудел редуктор каким то образом попала вода? (заменил масло всё обошлось) и по горам, лесам ездил, в песке, застревал один раз, после чего стал не уверен в проходимости этого авто, но вот спустя 70т. сдохли задние амортизаторы (12000грн.) 95 тыс. началось, ступицы 3 штуки поменял промежуток 1т., потом правда менял ещё 2 раза только по 4 шт. сразу, (запчасти в оригинале), 105000 ремонт тип троника (5тыс дол. США), 140000 замена сайленблоков в передних рычагах, +шаровые. 150000 замена контактной группы в руле отвечает за аэрбек, повороты и т/д. 2300грн. Ну и на 175000 второй раз поменял шаровые. а в общем всё зашибись. Может если его использовать в городе, дом-работа, на природу запрещено, в таком случае зачем такой кроссовер.

Плюсы автомобиля:
держит дорогу, хорошая вместимость.

Минусы автомобиля:
2.2crdi большой расход, слабая ходовая, не качественные запчасти (вывод), нюансы с замком зажигания, ну и дорогие комплектующие.

Совет покупателю: выбери другой автомобиль, китайцам «корейцам», необходимо, ещё долго учиться что бы сделать автомобиль за такие деньги. лучше возьми японец класса прадо, даже б/у, и ты будешь всегда на высоте. Я разочаровался он не стоит таких денег.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2008

Это реальные цены на комплектующие?

большой расход это сколько?

Ну так это и есть кроссовер, а не внедорожник как Прадо и Паджеро Спорт или предыдущий Санта и Соренто. Он предназначен для езды по городу, укатанным грунтовкам, неглубокому снегу и ВСЕ. Т.е. просто клиренс и чуть-чуть 4вд Да и вообще современные автомобили — это 100 тыс. и на базар, и судя по Вашему отзыву так и надо было сделать, может автомат чинил бы уже следующий владелц

Разве 100 тыс. это пробег?)

А предыдущий Санта, и Соренто чем отличаются, особенно Соренто посмотрите тест драйв, у меня Соренто не было, судить может и не имею право, я думаю такой же унитаз Корейский, когда покупаешь сальник или подшипник пишут Hyundai, KIA.

по поводу цен на комплект. например ступицы 1300грн. шт., колодки не оригинал но хорошие 450грн., диск торм. 2 шт. 1700грн. передний, это то что приходилось менять, ещё было два подвесных 1450грн. Я не занемаюсь Off-road. Вообще всё относительно если сравнивать с более дорогими и престижными марками, Lexus GX ступица стоит 800грн. ну и всё остальное, ну и частотой замены.Расход это тоже всё относительно, для дизеля IV поколения, загород -80км/ч до 160 км/ч, 11,7л. на сто, НО можно ехать 80-120 км/ч и будет по расходу от заправки до заправки 10л. на 100, а на экономайзере будет показывать 8л., я уже писал гребёт она хорошо, но уверености нет, в определённых ситуациях. просто цена качество, за 42 тыс. дол. США, можно взять 100 крузер, и тогда есть увереннось, и уважение к себе. А не ездить на этом чудо унитазе, извените за рескость, и правду. Хоть и отъездил на этом «автомобиле». я просто выложил своё мнение, Спасибо за внимание.

Уважаемый,задние амортизаторы 12000, вы случайно нолик лишний не поставили. 2200 стоит пара оригинал!

(Колодки не оригинал,но хорошие 450грн. .Где Вы такие цены берёте? В Европе? Колодки не оригинал нормальные стоят в пределах 220-300грн!

колодки нормальні не оригінал і правда коштують 450 грн. це зі знижкою, можна взяти за 300, але друзі порадили краще їх не брати, а амортизатори на версії в 5 місць не дорогі, а на версії 7 місць дуже дорогі, сам не міняв, але цікавився

Я написал вам свой отчёт по использованию этого автомобиля для того что бы тот кто захочет приобрести этот авто, имел представление куда он вступает. Я свой продал на 180тыс. пробега, а перекуп её перепродал на 80тыс. desna2012, замену своих амортизаторов я делал в 2011, а купил машину 2008 в салоне, я мог купить, когда мне понадобилось даже за 900 новые, но это было на пяти местный, так что уважаемый вас лаханули. Гости это ваше право ездить по Европам, или по всему даже СНГ и миру искать з/п дешевле на 20грн. Но я к великому сожалению его обслуживал в Украине. Росказывать свои версии на цены, купи и обслужи, я это прошел, есть желание испытать своё счастье, испытывайте. Это мой вывод и отчёт. Я думаю, что отзывы здесь должны писать тот, кто имел этот авто, а ни тот умник, который мечтает когда то его приобрести и менять колодки за 200грн.

450 это даже не много. У меня был Туксон. Пара колодок (оригинальных, правда) стоит 660 грн.

Привет из 2018, курс $ 27,85. Задние амортизаторы стоят по 1000грн.))

Привіт, їжю на 150-ом з чотирнадцятого року, поміняв 2 сайленблоки, а ще колодки, і мастило. Пробіг 105000. дуже радий, їду і посміхаюсь. До речі дизель 3 литри, а, витрати на 100=8-10л.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Машину купила в январе 2008. Прошла 19 тыс. Ни одной поломки. Машина — просто умница. Легкая , послушная в управлении, до невозможности комфортная. Мощная. Расход небольшой для такого авто да еще и с читать отзыв

Чудовій автомобіль, повністтю відповідає своїй ціні. Дуже комфотабельний. Семи місний салон дуже зручний. Висока якість виконання, на рівні кращих зразків (не гірше на приклад тойоти). Двигун достатнь читать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe 2008 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2008 , 180.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

купил в салоне, не мог нарадоваться (:-)), дорогу держит в своём уровне отлично, и снег брал, и броды брал, загудел редуктор каким то образом попала вода? (заменил масло всё обошлось) и по горам, лесам ездил, в песке, застревал один раз, после чего стал не уверен в проходимости этого авто, но вот спустя 70т. сдохли задние амортизаторы (12000грн.) 95 тыс. началось, ступицы 3 штуки поменял промежуток 1т., потом правда менял ещё 2 раза только по 4 шт. сразу, (запчасти в оригинале), 105000 ремонт тип троника (5тыс дол. США), 140000 замена сайленблоков в передних рычагах, +шаровые. 150000 замена контактной группы в руле отвечает за аэрбек, повороты и т/д. 2300грн. Ну и на 175000 второй раз поменял шаровые. а в общем всё зашибись. Может если его использовать в городе, дом-работа, на природу запрещено, в таком случае зачем такой кроссовер.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Плюсы автомобиля:
держит дорогу, хорошая вместимость.

Минусы автомобиля:
2.2crdi большой расход, слабая ходовая, не качественные запчасти (вывод), нюансы с замком зажигания, ну и дорогие комплектующие.

Совет покупателю: выбери другой автомобиль, китайцам «корейцам», необходимо, ещё долго учиться что бы сделать автомобиль за такие деньги. лучше возьми японец класса прадо, даже б/у, и ты будешь всегда на высоте. Я разочаровался он не стоит таких денег.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2008

Это реальные цены на комплектующие?

большой расход это сколько?

Ну так это и есть кроссовер, а не внедорожник как Прадо и Паджеро Спорт или предыдущий Санта и Соренто. Он предназначен для езды по городу, укатанным грунтовкам, неглубокому снегу и ВСЕ. Т.е. просто клиренс и чуть-чуть 4вд Да и вообще современные автомобили — это 100 тыс. и на базар, и судя по Вашему отзыву так и надо было сделать, может автомат чинил бы уже следующий владелц

Разве 100 тыс. это пробег?)

А предыдущий Санта, и Соренто чем отличаются, особенно Соренто посмотрите тест драйв, у меня Соренто не было, судить может и не имею право, я думаю такой же унитаз Корейский, когда покупаешь сальник или подшипник пишут Hyundai, KIA.

по поводу цен на комплект. например ступицы 1300грн. шт., колодки не оригинал но хорошие 450грн., диск торм. 2 шт. 1700грн. передний, это то что приходилось менять, ещё было два подвесных 1450грн. Я не занемаюсь Off-road. Вообще всё относительно если сравнивать с более дорогими и престижными марками, Lexus GX ступица стоит 800грн. ну и всё остальное, ну и частотой замены.Расход это тоже всё относительно, для дизеля IV поколения, загород -80км/ч до 160 км/ч, 11,7л. на сто, НО можно ехать 80-120 км/ч и будет по расходу от заправки до заправки 10л. на 100, а на экономайзере будет показывать 8л., я уже писал гребёт она хорошо, но уверености нет, в определённых ситуациях. просто цена качество, за 42 тыс. дол. США, можно взять 100 крузер, и тогда есть увереннось, и уважение к себе. А не ездить на этом чудо унитазе, извените за рескость, и правду. Хоть и отъездил на этом «автомобиле». я просто выложил своё мнение, Спасибо за внимание.

Уважаемый,задние амортизаторы 12000, вы случайно нолик лишний не поставили. 2200 стоит пара оригинал!

(Колодки не оригинал,но хорошие 450грн. .Где Вы такие цены берёте? В Европе? Колодки не оригинал нормальные стоят в пределах 220-300грн!

колодки нормальні не оригінал і правда коштують 450 грн. це зі знижкою, можна взяти за 300, але друзі порадили краще їх не брати, а амортизатори на версії в 5 місць не дорогі, а на версії 7 місць дуже дорогі, сам не міняв, але цікавився

Я написал вам свой отчёт по использованию этого автомобиля для того что бы тот кто захочет приобрести этот авто, имел представление куда он вступает. Я свой продал на 180тыс. пробега, а перекуп её перепродал на 80тыс. desna2012, замену своих амортизаторов я делал в 2011, а купил машину 2008 в салоне, я мог купить, когда мне понадобилось даже за 900 новые, но это было на пяти местный, так что уважаемый вас лаханули. Гости это ваше право ездить по Европам, или по всему даже СНГ и миру искать з/п дешевле на 20грн. Но я к великому сожалению его обслуживал в Украине. Росказывать свои версии на цены, купи и обслужи, я это прошел, есть желание испытать своё счастье, испытывайте. Это мой вывод и отчёт. Я думаю, что отзывы здесь должны писать тот, кто имел этот авто, а ни тот умник, который мечтает когда то его приобрести и менять колодки за 200грн.

450 это даже не много. У меня был Туксон. Пара колодок (оригинальных, правда) стоит 660 грн.

Привет из 2018, курс $ 27,85. Задние амортизаторы стоят по 1000грн.))

Привіт, їжю на 150-ом з чотирнадцятого року, поміняв 2 сайленблоки, а ще колодки, і мастило. Пробіг 105000. дуже радий, їду і посміхаюсь. До речі дизель 3 литри, а, витрати на 100=8-10л.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Машину купила в январе 2008. Прошла 19 тыс. Ни одной поломки. Машина — просто умница. Легкая , послушная в управлении, до невозможности комфортная. Мощная. Расход небольшой для такого авто да еще и с читать отзыв

Чудовій автомобіль, повністтю відповідає своїй ціні. Дуже комфотабельний. Семи місний салон дуже зручний. Висока якість виконання, на рівні кращих зразків (не гірше на приклад тойоти). Двигун достатнь читать отзыв

Hyundai Santa Fe >

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2017

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Длина автомобиля:4660
Ширина авто:1890
Высота машины:1760
Масса снар.:1866
Масса полн.:2570
Кол-во мест:5-7
Кол-во дверей:5
Багажник:774-1582
Колеса:235/65 R17