Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета старт

Отзывы хендай крета старт

Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.

Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.

Речь пойдет о Hyundai Creta.

Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс.руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SY Kyron.

Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.

Особенности базовой комплектации и авто:

1). В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.

2). Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).

3). Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4). Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5). Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6). Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).

7). Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8 ). Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9). Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс.руб дороже).

10). Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.

11). Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?

12). ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.

13). ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Теперь первые ощущения:

Что не понравилось:

1). Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).

2). Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.

3). В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).

4). Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45). неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.

5). Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя — нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.

6). Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.

7). Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.

8 ). Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.

9). Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.

1). Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).

2). Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.

3). Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.

4). Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

5). Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.

6). Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.

7). Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.

8 ). Генератор расположен высоко.

9). Подвеска пока вполне комфортна.

Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента.

Hyundai > Creta

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Город: Воронеж
Должность: бренд-менеджер
Автомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км

Прошлый опыт

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них — самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.). В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Читать еще:  Мл 320 отзывы

Отзыв о Hyundai Creta Start 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

2 Декабря 2016 , просмотров: 4301

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Creta

История покупки

Доброго времени суток. Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, так как модель новая и каких-либо отзывов владельцев пока мало, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле Hyundai Creta и некоторые его нюансы.

Надеюсь, информация приведенная ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что все нижеперечисленное лишь мое мнение, оно может отличаться от вашего.

Hyundai Creta был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте), но дилер правдами и неправдами все же навязал доп. оборудование на 50 000 руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина). Ладно, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SsangYong Kyron. Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче.

В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне и в целом салон Каптур показался мне неуютным.

Впечатления

Особенности базовой комплектации и авто:

1) В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем, отключаемая.

2) Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату и то, если есть такая опция).

3) Есть подлокотник — с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4) Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5) Есть мультируль (попроще, конечно, чем в комплектациях побогаче) — мне, конечно, без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6) Электропривода зеркал нет (неудобно, конечно, но не критично для меня).

7) Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8) Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9) Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 000 руб дороже).

10) Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочевку спрятать, но аптечка не лезет.

11) Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая форма обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведет удорожанию производства — надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки, какой смысл, не пойму?

12) ДХО — обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера, включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать, не ясно — лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь, похоже. Ближний и дальний свет — одна лампочка Н4.

13) Ключ зажигания — просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Достоинства

1) Цепкие тормоза (хотя может так кажется после Кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS — ABS трещит и машина замедляется, а не катится, как будто и тормозит вовсе как на Кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало — успеешь остановиться или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины). 2) Двигатель работает тихо, лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать, заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются. 3) Места в салоне в длину, в принципе, достаточно, в том же Каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в Крете места, конечно, поменьше, чем в Кайроне. 4) Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда, пока не понял, как работает система курсовой устойчивости — пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась, либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе. 5) Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на Фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку. 6) Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про Солярисы, думал, будет гораздо хуже, хотя посмотрим — время покажет. 7) Стойки лобового стекла укрыты пластиком — может поможет от сколов, на Кайроне в стойки прилетало — сколы зацветали. 8) Генератор расположен высоко. 9) Подвеска пока вполне комфортна.

Недостатки

1) Площадка для отдыха левой ноги есть, но по мне неудобно расположена, при постановке на нее ноги ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось). 2) Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться. 3) В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль- как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось). 4)тПедальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45) неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить. 5) Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение, как на коньках. Аналогична ситуация наблюдалась на Фокусе (зимняя — нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на Кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее. 6) Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В Кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом, шумоизоляция в Кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственное – досаждал звук двигателя. 7) Компоновка отсека двигателя плотная, к навесному оборудованию просто так не подберешься. 8) Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового. 9) Работа автоматического запирания и отпирания дверей — не понял, работает ли автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на Кайроне как-то понятней эта система работала.

Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

Выявилась одна вещь — после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Хендай Грета комплектация Старт

Если внимательно проанализировать российский рынок, то можно выяснить, что Хендай Крета появился здесь тогда, когда такие гиганты, как Каптур уже пользовались всенародной любовью. Поэтому, корейцу пришлось несладко в борьбе за место под солнцем. Ситуацию спасло то, что производители сразу же взялись за решение проблемы конкретности и предложили автолюбителям то, чего не было у соперников.

Одним из главных козырей стала цена паркетника. Еще до начала официальных продаж стало известно, что стоимость базовой комплектации Хендай Грета Старт установится на отметке в 819 тысяч рублей. Это стало настоящим сюрпризом поклонникам корейского модельного ряда, так как Грета ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Конечно, на снижении стоимости сказалась и сборка на российских предприятиях. Но есть и другие аспекты, благодаря которым маркетологам удалось настолько снизить цену. Об этом и о многом другом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Технические характеристики

Комплектация Старт Хендай Грета доступна лишь в одной модификации, которая предусматривает достаточно неплохую бензиновую силовую установку с объёмом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиных силы. К сожалению, коробка «автомат» не доступна для данной версии, но со своими обязанностями хорошо справляется и шестиступенчатая «механика». Отсутствует также система полного привода – придётся довольствоваться передним приводом. Очевидно, что для столь низкой стоимости, стартовая комплектация Крета имеет весьма неплохие технические характеристики.

Мы предлагаем вам некоторые параметры силовой установки комплектации Старт:

  • Уровень потребления горючего на трассе – 6 литров.
  • Уровень потребления горючего в условиях города – 9 литров.
  • Время разгона до сотни – 12.4 с.
  • Предельная скорость – 170 км/ч.
КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Startбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний12.4169 км/ч9.0 | 5.8 | 7.0от 947 000 руб.

Стандартное оснащение

Уже в Хендай Грета Старт можно рассчитывать на перечень необходимого оборудования. Его нельзя назвать богатым, но все нужные элементы здесь присутствуют, и в ряд ли поклонники кроссовера будут разочарованы.

Система безопасности может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Пара фронтальных аирбегов
  • Ряд электронных систем безопасности, таких как система стабилизации и антиблокиратор
  • Кнопка вызова экстренной службы – ЭРА-ГЛОНАСС
  • Помощник при старте автомобиля в гору
  • Система дополнительного оповещения других участников дорожного движения об экстренном торможении
  • Дисковые тормозные элементы, которыми оснащается как задняя, так и передняя ось
  • Система подкачки шин, работающая в автоматическом режиме
  • Комплекс дневных ходовых огней
  • Удобные дверные ручки, оформлены в основном цвете кузова
  • Пластиковые накладки на порогах, обеспечивающие более удобную посадку/высадку пассажиров
  • Высокотехнологичная антенна, расположенная на крыше кроссовера и отдалённо напоминающая плавник рыбы
  • Брызговики

  • Кресло водителя оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменять параметр высоты его положения
  • Схожая ситуация и с рулевым колесом, положение которого можно регулировать по углу наклона
  • Приборная панель оснащена основными разъёмами: AUX и USB
  • Bluetooth-гарнитура
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Фирменный бортовой компьютер
  • Удобный подлокотник, дополнительно оснащённый отсеком для мелочи
  • Полный электропакет
  • Спинка заднего дивана является разрезной в пропорции 60/40
  • Четыре удобных подголовника
  • Базовая комплектация Старт предлагает полноценную запаску со стальным диском
  • Тканевая обивка салона
  • Пара розеток на 12 V
  • Набор солнцезащитных козырьков

Оборудование комплектации Старт

Помимо того оборудования, о котором мы говорили в предыдущем пункте, комплектация Старт Хендай Грета может дополнительно предложить такие «фишки»:

  • Гидроусилитель рулевого колеса
  • Боковые зеркала оснащаются механическими регуляторами
  • Аудиосистема предлагается в комплекте с 4-я динамиками
  • Радиоприёмник
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски

После изучения полного перечня базового оборудования удалось выяснить, что здесь нет ни кондиционера, ни светодиодной оптики, ни легкосплавных дисков. Даже качественной магнитолы здесь нет. Что это значит? Наверное то, что производители решили не разбаловать автолюбителей и предложили им действительно спартанскую модификацию кроссовера. Хотя не стоит этому сильно удивляться – мы же говорим о базовой комплектации, которая как раз и создана для того, чтобы позволить автомобилистам сэкономить. Ситуацию частично спасает тот факт, что такие элементы, как магнитола и кондиционер, можно без особых трудностей установить самостоятельно.

Если откинуть все недовольства и подумать логично, то подобный вариант оснащения можно назвать вполне адекватным. Поэтому не стоит злиться на разработчиков – они хотели, как лучше. И это похоже на правду, ведь всего лишь за 947 тысяч рублей автолюбители могут получить выразительный экстерьер, вместительный салон и добротные технические характеристики.

Стоит ли покупать Крета в комплектации Старт?

Многие автолюбители задумываются: стоит ли вообще покупать Крета Старт? В данном вопросе есть рациональное зерно, ведь недаром многие специалисты рекомендуют обратить внимание на другие, более дорогие кроссоверы. Однако, если внимательно изучить внешность, внутреннее убранство и технические характеристики кроссовера, то автомобиль кажется весьма привлекательным, и не странно, что он является одним из лидеров по продажам.

Как показывает практика, Крета Старт обычно покупаю те, кто уже устал от Дастера, а пересесть на Х-Рей им мешают личные убеждения. Хотя, пока еще не было ни одного официального тест-драйва в зимних условиях, поэтому не будем спешить с подведением итогов обзора комплектации Старт. Ситуацию усугубляет тот факт, что для базовой версии недоступен зимний пакет оснащения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector