Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай элантра 2010 1 6 автомат отзывы владельцев

Отзывы Hyundai Elantra

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Elantra (2016)2018Бензиновый 2.0 / ATСедан1000415.11.2018
Hyundai Elantra (2008)2009Бензиновый 1.6 / MTСедан220000505.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATСедан1500430.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTСедан55000506.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан7200425.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан5000508.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан9000119.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан13000110.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан30тыс520.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан100000117.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Elantra:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Элантра.

Отзыв Hyundai Elantra 2010 1.6 с автоматом

Год, пробег: 2010 , 10.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Luxury
Кузов: седан, 4 дв.

Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне!

Плюсы автомобиля:
Автомобиль купили случайно, удалось проехать и всё вопросы отпали сразу! За 20000$ в Украине просто нет конкурентов учитывая комплектацию, цену, комфорт при движении! Для справки: фильтр оригинал масло – 39грн, масло 5w40 4l 250грн! В машине есть Акпп, климат, литые диски, электролюк, противотуманки, все подогревы, ABS, BAS, AIR BAG, полный электропакет, музыка и сигналка, куча ящиков, подстаканники и подлокотники! А главное 122л.с., и разгон 11.2с до 100км.ч! Кушает авто в среднем 8л на 100км! Очень удобная посадка и регулировка водительского сидения, спинка полностью повторяет профиль спины, сидеть удобно, 5-7 часов за рулём пролетают почти незаметно! Громадные зеркала с подогревом и повторителями поворотов!

Минусы автомобиля:
До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Совет покупателю: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra HD 2010

бред. у жены корола 1.6 я ездил сивики 1.8 авт почти год. исравнить эти авто с элантрой полный бред. кто ездил тот меня поймет. а дешевая реклама менжеров это бред

Та не совсем и бред, Я из сивика, короллы, чераты и элантры выбрал в свое время Элантру. И пересаживаться с элантры на другую машину этого же класса желание еще не возникало. А Виктор конечно великий писатель, за количество «букав» — зачет

согласен. Такая же ситуация я выбирал между октавией, лачетти и короллой. Так королла только именем берет. Элантра рулит!

Мне элантра понравилась (новая). Вот только выбрать не могу либо Хюндай i 30cw или новая элантра.В i 30 cw подкупает очень просторным салоном да и вообще машина многофункциональная. Элантра (на вид как маленькая соната) симпатичнее, 6 ступка(думаю расход будет меньше), смущает правда клиренс( очень смущает). Вот и ломаю голову.Может кто нибудь скажет пару аргументов в ту или иную сторону.

Разве на хюндайках вместо ремня — цепь?

Цепь 100%! Смотри двигатель!

а в моем двигателе (1.6 GLS 2010 года) — ремень! И никакой цепи!

Прикольно! Как определил? Откуда такое чудо?

Отзывы все мои! Но тема уже себя исчерпала, есть в продаже новая Ёлка в совсем новом кузове и комплектации, да и размеры там иные! Сидел в новой на SIA и уже катался у серых на азиатке! Машина очень красивая и ещё более проблемная по компоновке и размерам! К сожалению с ростом 188 сесть сзади за водителем и не упереться в крышу невозможно! Машина стала намного ниже и это для меня серьёзная проблема! В общем не подходит по определению! В семье все родственники и дети высокие! Непонятно куда смотрели конструкторы!

Касательно новой ёлки и её АКПП-6! Есть интересное наблюдение: при ускорении с 60км в час в городе она скачет с 6 на 3 передачу, а потом резко на 5 и потом опять 6! Это немного удивило! На фига такая настройка! Машина при 50-60 км едет на 6 передаче и её явно при ускорении приходится запинаться в выборе, слишком много передач и настройка по экономию, нет драйва! По трассе всё гуд! Там постоянно 6, редко переходит пр обгонах на 4! Может авто не обкатано, но коробка запинается это заметили почти все, включая продавцов! Ну посмотрим!

Всем привет.Язаказал элку МД.Что про комплектацию скажете.

Пока есть 1.6 A/T-6, 4DR, A/C, ABS,EBD,BAS, P/S,4AIR BAG. Версии с 1.8 в евро.заказах почти нет, там спрос пока больше на 1.6! Ждите, будет позже!

СIP Cтамбул 15500$ Паром в зависимости от порта (Севастополь, Одесса) + 350-450$ К сожалению 1шт никто не повезёт! Ждите сентября! У серых их будет валом!

и как можно купить у серых Элантру

Если нужна не растаможенная, то ни как, только возможна растаможенная на 100% с MД и справкой счёт, сертификатом и транзитными номерами!

В феврале взял элантру новую .пока доволен. тихо прохладно и что важно скорость 140 расход топлива падает до 6.5 литров объздил половино области ипрактически не устаешь. чуть бы повыше а то если ссзади пассажир на центнер цепляет задним бампером за бордюр жалко и краску трудно подобрать хотя и не видно с верху . пока нареканий нет!

Писатель явно рекламный агент какой-то. Так, невзначай, в графе «выявленные минусы» рассказал о минусах Лансера. А в Элантре, значит, минусов нет. Кроме того, на фото — новая Элантра или, как ее еще указывают — «MD», а ее в Украине в 2010 году и не продавали. Сказочник, короче. Только что-то маловато положительных отзывов о новой Элантре.

Не отличить старую от новой! Ну извини! Зачем тогда пишешь! Глупо не правда ли!

Рассмотрел. Не знал, что можно фотографию увеличить. По поводу старой-новой и т.д. — беру слова обратно. Но в ом, что автор минусов не нашел в машине. Это фантастика.

А какие минусы в новой машине с независимой подвеской с кучей комфорт функций, которая практически ещё и обкатку не прошла! А фото растянуто объективом телефона автоматически, попробуйте сами с угла сфотографировать! Про качество, так смотрите статистику и рейтинг именно этой модели! Тут как говорится но коммент! Ну а самой машины уже нет я её продал! Сейчас совсем другая техника! Это уже так сказать история!

Скажу так, все что написал автор — правда (имхо). Но конечно же идеального авто не существует. Впрочем у каждого могут быть свои как плюсы так и минусы. У меня машина с 2008г. Точно так же выбирал. Оптимальным тогда по цене и качеству оказалась Элантра. Тогда корейцы только начинали подниматься, брал кота в мешке. Выбрал и считаю не прогадал. Машиной я и моя жена доволены. Но для меня в ней на сегодня есть свои минусы — первое это сцепление. Кому интересно, на форуме есть целая ветка про свист сцепления и дрожания педали. У меня на данный момент только педаль дрожит как машина прогреется. Это действительно не очень приятно. Еще не очень устраивает боковая поддержка передних сидений. Также меня немного напрягает сильно чувствительная педаль газа, нельзя расслабить правую ногу и положить ее на педаль. Приходится непроизвольно ее напрягать, для себя решил проблему частично опирая стопу на стенку возле педальки газа. В остальном все гуд! В заключении скажу у HD в двигателе 1,6 — цепь, в 2,0 — ремень.

Привет всем! скажите оцинкован кузов на елантре или это треп менеджеров автосалонов. от этих деятелей невозможно добиться чьей сборки авто и вообще если покупать то надо подумать, находишь небольшой скол на кузове, а фигня, блеск металла как будто оцинковано,черезь месяц шок, ржа. и так далее.

Кузов точно не оцинкован! Откуда про цинк вообще инфа? Скинь ссылку. У них проблем с ржавчиной нет, в Корее очень влажный и морской климат, там то тайфуны то прочая напасть с моря. Примерно влажность как у нас летом после дождя. Если авто не бито, нет проблем, если есть сколы то 100% нужно их подкрасить. Днище с завода идёт с чёрным заводским антикором. Металл называются дюрастиль + хайтек стиль каркас. У меня у отца 2003 года 2.0 А/T елка, всё нормально, краска пока на месте, есть сколы на капоте, вот он рыжие собаки , есть ржа в моторном отсеке на деталях и сильно ржавая выхлопная, но еще родная. Катализатор давно тю тю.

На счет лансера сказать не могу,не ездил. Но ездил в Ауире 2008 года. По комфорту и шумоизоляции конечно это немного разные уровни. Может быть у меня такой экземпляр элетнтры попался, но шумная она, изоляция слабовата. Правда во всем остальном красота. Запчасти недорогие, дизайн, эргономика водителя на высоте (за исключением широких стоек). Пробег 111.000 и ничего серьезного не менялось и не ремонтировалось. Только сайлентблоки задалбываешься менять.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Купил в этом году Элантру. Не могу нарадоваться. Во-первых в таком ценовом диапазоне очень хорошая комплектация (я брал у официалов за 146). Понятно, что брали авто для семьи — она теперь и просторнее читать отзыв

В целом машина не плохая (1.6 авт база) но есть много недостатков по сравнению с автомобилямы марки Skoda. Можна даже не сравнивать, все хуже в елантре кроме современного двигателя. Двигатель очень ди читать отзыв

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2010 г.)

Диагноз – Элантровод)))

Приветствую всех пользователей данного ресурса, заглянувших ко мне на страничку! Предыстория данного опуса такова. В свете последней тенденции мировых производителей, а именно втыканием в автомобиль кучи лампочек, кнопочек, экранчиков и прочего всего и отодвиганием всем этим автомобиля как автомобиля на второй план я задумался. А как же быть автомобилистам, кто ценит в автомобилях именно автомобиль? Не кнопочки, крутилочки с лампочками и прочее, а простоту и надежность конструкции наряду с ремонтопригодностью и недорогим содержанием и обслуживанием. Т.е. захотелось мне найти последнего из Могикан который:

— устойчив к корозии;

— с простым, надежным, экономичным двигателем. Простым в ремонте и не требующим долива масла между ТО и кучу всякой ерунды в виде съемников, стопоров и еще чего то для выполнения простых операций по плановому обслуживанию;

— АКПП надежную и проверенную, с гидромуфтой и 4 -5 передачами типа Айсин;

— просторную и с элементами комфорта и безопасности в виде кондиционера, электро-стеклоподъемников, пары подушек безопасности, управлением музыки с руля, приятным салоном;

— чистая история, 1 владелец по ПТС;

— из последних годов выпуска.

Под все эти параметры, по моему мнению, подходили только корейцы концерна НМС 2007-2011 г.в. Элантры, Сиды, Цераты. После 2011 года концерн HMC раскрутился, поднял цены и ввел кучу изменений в проверенные и надежные конструкции, которые сделали из них проверенные и ненадежные. Двигатели стали собирать в Китае, цепь ГРМ стала почему то в два раза быстрее вытягиваться, катализатор новой формы и с новыми материалами стал рассыпаться и выводить из строя двигатель, появился ГУР с масляными магистралями и рейками, тянущими в одну сторону, заднюю многорычажную независимую подвеску заменила балка. Не жесткая, а мягкая, пружинного типа. Машинки с ней почему то стали гулять в колее, сдуваться ветром на трассе, появились пробои в кузов. Материалы салона конкретно попластмассовели. Они и до этого были пластмассовые, но материалы были мягкие и приятные на ощупь. Сейчас же они стали жесткие, хотя нужно отдать должное, не издавали никаких подозрительных звуков. Сиды отпали по причине кузовов, либо хетчбек, либо универсал. Не люблю, когда багажник в салоне, так как иногда там катается лодочный мотор с канистрой бензина, какие нибудь ГСМ и т.д. Они иногда издают ароматы специфические, любимые мною, как автолюбителем и совершенно не переносимые другими пассажирами. Церато не очень привлекал внешне. Осталась только Элантра J4. Тем более положительный опыт владением таким автомобилем 2007 г.в. с МКПП имелся. Автомобиль оставил только добрые и приятные воспоминания. Надежный, комфортный, в меру быстрый и экономичный автомобиль. Не дорогой в обслуживании, с простой и проверенной конструкцией. Детские болячки если и есть, то они не критичные, исправляются легко и не дорого своими силами или практически в любом сервисе, а если есть желание и навыки автолюбителя, то простота конструкции и доступность материалов превращают этот увлекательный процесс в удовольствие)))

В общем, Элантру выцепил на клубном форуме, которая подходила под все мои требования. Год выпуска 2010, пробег 96000, АКПП, кондиционер, управление музыкой на руле, один владелец по ПТС, чистая история. Немного окрашенных деталей, но с подтверждением отсутствия серьезного кузовного ремонта. Чеки, заказ-наряды и все такое. В общем то, что мне и было нужно. Договорились с форумчанином о цене, составили ДКП и я стал снова обладателем так мною любимой Элантры J4))) Когда сел уже в свою Элантру после покупки и поехал домой, на меня нахлынули такие теплые и добрые воспоминания, оставленные первой Элантрой. Едешь и понимаешь, что знаешь об этой машине практически все, где какой болтик, где какая гаечка, что когда и как ремонтируется. Как будто в детство что ли попал))) Непередаваемые ощущения, как будто вернулся старый друг, которого очень давно не видел.

На сим заканчиваю вступление. Следующие пару отзывов будут нудными и техническими. Первые будут по подключению ПТФ (бывший владелец установил, но не подключил) и по лифту и усилению задней подвески, так как штатная идет низкая и мягкая. А мои лодка, моторы и прочий туристический инвентарь требуют что-то более жесткое и высокое. Тем более школа эта давно уже пройдена. Все доступно и интересно.

Как говорит Костик на Ютубе, всем огромной удачи и пока!

Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV — фото 1

Hyundai Elantra IV — фото 2

Hyundai Elantra IV — фото 3

Hyundai Elantra IV — фото 4

Hyundai Elantra IV — фото 5

Автомобиль Hyundai Elantra IV не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Elantra IV

Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм4505
Ширина, мм1775
Высота, мм1480
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах153/4200
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах153/4200
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4500
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Elantra IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары, затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке). В целом дизайн Hyundai Elantra IV напоминает «Короллу», особенно если смотреть с боку. Салон: первое, что бросилось в глаза — это достаточно просторный салон. Эргономика внутри Hyundai Elantra IV продумана хорошо, все приборы читаются отлично, органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3-х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после — уже испытание.

Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых «низов», динамика радует, даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель Hyundai Elantra IV слегка шумным, особенно при холодном пуске. Борьба за экологию двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и «ложка дегтя»: она шумная, зимой «дубеют» пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают «тарахтеть» на кочках.

Достоинства : внешность. Просторный салон.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Мне Hyundai Elantra IV нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше, чем черный и фиолетовый — эти цвета уменьшают «Элантру». А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый. Вживую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фото. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но всё же — на машину приятно смотреть. Интерьер нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что-то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнение с велюром праворульных «Тойот». Верхняя часть панелей и дверей из более-менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, «жучков» нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д-класса, ну никак не Ц.

Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не «пинается». Заводится Hyundai Elantra IV идеально. Без разницы, сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота. С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на «Хендаях» от «Митсубиси». Благо хоть не GDI. Ходовая Hyundai Elantra IV мне очень понравилась. Мягкая, незаметно «глотает» ямки даже среднего размера. Плывет, как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный автомобиль «Ц-класса». Руль легкий, даже «ватный», информации от дороги «ноль». Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик. Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей машине за 36 тыс. км — всё идеально. Никаких звуков.

Достоинства : ходовая. Двигатель. Комфорт.

Недостатки : явных не заметил.

Hyundai Elantra IV, 2010 г

Автомобиль идет мягко и плавно. Коробка — автомат работает Hyundai Elantra IV великолепно, никаких рывков, дерганий и прочих негативных моментов. Подвеска — нечто среднее между «Хондой» и «Тойотой». Отличные зеркала. При запуске двигатель греется быстро. Салон Hyundai Elantra IV просторный как спереди, так и сзади. Очень вместительный багажник, плюс откидываются задние кресла для еще большей вместительности. Немного устаревший, но все же незаурядный внешний вид. Приятная синяя подсветка, но в темноте яркость лучше приглушать.

На багажнике Hyundai Elantra IV нет ручки – неудобно закрывать. Центральным зеркалом заднего вида можно не пользоваться, заднее стекло узкое, поэтому обзора почти нет. Если автомобиль загружен, подвеска становится очень грубой. Кузов немного «дутый» – долго привыкал к габаритам. Маловато электроники: боковые зеркала складываются вручную (и это 2010 г.в.), нет датчика давления в шинах, авто света, датчика дождя. Хотя это совсем не важные вещи, но как-то бы хотелось что-то из этого. Есть мнение, что штатная резина ни о чем. Чтобы поставить «сигналку», нужно «убить» чип-ключ. Получается, что поставить противоугонное средство, нужно сначала избавиться от заводского. Это довольно дорого – от 7 т.р. (при наличии КАСКО возникает вопрос о целесообразности таких вложений).

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector