Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай акцент 2005

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

Hyundai Accent , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины.

Купил авто 2 месяца назад, 2005 г. в., комплектация МТ2 плюс АБС, охранная система. Пробег 27 000 км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие — битые, «убитые», наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь — еще бы, после ВАЗ-2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы, а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт (новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп) так что сравнивать есть с чем.

Акцент выбрал, потому что нужна была относительно «свежая машина», надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых «радостей жизни», а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс. руб.

Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя, но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь — чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть(причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама. Для сравнения — чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега).

Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи — чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна. Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т. д. ). Это действительно так — двигатель слышно уже на 2500 оборотах, причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо, но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой-то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят «недоспорт».

Разгонная динамика (если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил — жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого-то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать:

Плюсы — автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т. д, и т. п. ), качество сборки очень хорошее, багажник достойного объема (с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать). Не пользуется успехом у автоворов.

Минусы — слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья — не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн.
Реально намного лучше наших Вазов качеством сборки, надежностью и набором опций, а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто. Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона.

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

Плюсы

— хорошая динамика
— отличное качество сборки
— высокая степень надежности, проверенная временем
— малоугоняемая
— багажник достойного объема
— оптимальное соотношение «цена — качество» для авто эконом-класса

Минусы

— древний дизайн
— слабая шумоизоляция
— маленький клиренс
— тесноватый салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бюджет ограничен, а хочется драйва, и готовы смириться с тесноватым салоном, рокочущим уже на 2500 оборотах двигателем — Акцент — Ваш выбор. Если важен комфорт и есть чуть больше денег, советую присмотреться к более дорогим авто. Своим выбором я доволен, для меня в ней больше плюсов чем минусов, хотя объективно говоря, называя ее гордым словом «Иномарка», смотрю в пол с выражением угрызения совести.

Hyundai Accent St.Standart › Бортжурнал › Хендай Акцент .Отзыв владельца:недостатки и плюсы

С мои верным другом мы уже больше 5 лет вместе . И вот думаю настал тот момент, когда можно(имею право) написать отзыв про эксплуатацию Huyndai Accent .(Считаю было бы не плохо если бы каждый Drive-чанин имеющий во владении машину долгий срок и понимающий ее плюсы и минусы написал бы такой отзыв.Думаю это было бы полезно людям которые ищут себе авто и хотят совета(отзыва) от настоящих владельцев той или иной марки

Так вот, начну пожалуй с самого важного на мой взгляд, это цена автомобиля на рынке .
Живого акцента сейчас на рынке найти не просто, ценник колеблется на достойные экземпляры от 240 до 350 тыс это от 2005 г.в до 2011г.в (2019г.) Кто то скажет что за эти деньги можно купить, кучу других авто и это верно, но в сочетании надежность, цена, расход топлива цены на ремонт и запчасти, мне кажется акцент выигрывает у своих конкурентов(фокус, лачети, лансер и тд тех же годов)

Техническая часть :
Масло 5-40 Comma, топливо АИ-95.Антифриз G-12
Расход моего авто 2006 г.в составляет в теплое время года 7 литров в смешанном режиме (трасса 35% город 65%) прошивка сток, катализатор на месте диски R13 литые . Зимой расход подскакивает до 9 литров . Масло мотор 12V ест! Это нормальное явление для данного мотора, за 10.000км примерно 0.5 литра.

Недостатки авто на мой взгляд вовсе не недостатки учитывая класс авто и цену но все же, чего бы хотелось от акцента если бы да кабы.
Вместительность для ног задних пассажиров. (в связи с тем что мой рост 190 см, сиденье я отодвигаю на полную, поместиться за мной сможет ну разве что … гном, поэтому эксплуатация автомобиля семьей при условии что все рослые ЗАПРЕЩЕНА!)
Шумоизоляция — ну не как в мерседес или бмв конечно, но и не ВАЗ, далеко не ВАЗ, но можно было бы и потише, мне кажется шумоизоляция арок и от капота к салону стенки, дало бы очень хороший эффект .
Дорожный просвет, если аккуратно ездить и в одно лицо (без семьи) то просвет весьма нормальный, проезжаю везде где нужно (если конечно не лезть на рожон к буеракам на скорости )
Разгон, конечно хотелось бы больше динамики, но учитывая расход и налог все в пределах нормы секунд 10 наверно до 100км(ВАЗ по ощущения разгоняется резвее, а может я просто не любитель крутить в отсечку мотор )
Гидрокомпенсаторы, вот что часто мучает владельцев акцентов, но если соблюдать рекомендации по замене масла и заливать качественное масло то с данной бедой вы не столкнетесь (лично у меня только на ликви-моли 5-40, компенсаторы себя проявляли на 30 секунд на холодную, далее или валволин, шел, тотал, кома -тишина…как при холодном старте так и при эксплуатации на горячую)
Критичных недостатков по ходовой, коробке(хотя очень частая проблема это синхронизаторы, но я не сталкивался ) или мотору не наблюдаю, нет такого что купил запчасть проехал 10.000км и она сломалась так как конструкторы хендай накосячили с просчетами (как было у меня в бмв 3 с ее рулевой рейкой расположенной в жопном месте)данный автомобиль считаю не капризным в эксплуатации, но как и любую технику лучше регулярно обслуживать и будет она жить долго долго время верой и правдой
Плюсы:
Кузов, по устойчивости к коррозии вроде проблем нет, как говорят до 2006 года задние арки были у акцента оцинкованные но это не точно. При условии что мой авто 2006, коррозии тфу тфу нету (учитывая что в ДТП авто не было)
Расход
Цена эксплуатации .Скажем замена ГРМ +помпа с работой по Ростовской области 6-8 т.р с запчастями.

Читать еще:  Ford explorer 2013 отзывы

Инфляция в 2014г цена моего авто составила 295 т.р, сейчас 2019, были мысли сменить авто, выставлял на продажу давали 255 наличкой . Но потом передумал учитывая что в свободном доступе всего 100 т.р а 255+100тр, это можно будет купить что из серии 10 ланцер или солярис или мазда 3, все это будет в сомнительном состоянии т.к если в хорошем то ценник будет еще выше что уже будет 450 т.р . И получится что немного увеличится комфорт, вместительность, немного динамика, но так же вырастет цена на содержание, страховку и налог.Поэтому считаю разумным акцента менять только на авто класса люкс, мерседес бмв или внедорожник . При ином раскладе смысла менять авто нет

Если вам нужен авто для повседневной эксплуатации в одно лицо, то думаю хендай акцент это отличный вариант Возможно данный отзыв кому то поможет сделать выбор .Возможно кто то дополнит отзыв в комментариях, а у меня пока что все, по ходу времени буду дополнять эту же статью

Отзывы хендай акцент 2005

Сообщение Nльюха » 25 дек 2012, 17:53

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1997 Авто: accent

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение dmitrii08121978 » 25 дек 2012, 18:21

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Белий белий :
Награды: 1

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение dimarik86-72 » 25 дек 2012, 18:22

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 19 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Nльюха » 25 дек 2012, 18:51

Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 379
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение TAXI » 25 дек 2012, 18:54

Сообщения: 1747 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 997
Репутация: +5

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 35 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 25 дек 2012, 18:56

Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 379
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение TAXI » 25 дек 2012, 18:57

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 19 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Nльюха » 25 дек 2012, 18:59

Сообщения: 1747 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 997
Репутация: +5

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 35 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 25 дек 2012, 19:03

TAXI , акцент по сравнению с приоркой вообще велосипед!! Я на своей за 4года 168 тысяч накатал, потом мотор убил, откапиталил и продал, за все время владения никаких проблем небыло, только расходники, ну и втягивающее стартера заменил

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

кстати знаю того кто на ней сейчас ездит, дак до сих пор она его радует!! ща сам на калине езжу, дак она приоре в подметки не годится если честно но это имхо, всем мир мужики! с наступающим

Hyundai Accent ‘2005 (хетчбэк, автомат)

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринужденно и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моем Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моем автомобиле.

Читать еще:  Дром отзывы автовладельцев

Тот кто не читал мой первый отзыв повторюсь: у меня Акцент второго поколения (как ТАГАЗовский), но с редкой моделью кузова хетчбек, коробкой автомат и мотором 1.6. Кузовные детали моего Акцента несколько отличаются от российского (задок разумеется полностью), но по сути это один и тот же автомобиль, близкий к комплектации АТ-5.

Самый главный итог — это то, что за это время на Акценте ничего не сломалось, несмотря на ежедневную эксплуатацию, и он ни разу меня не подвел (точнее — жену, т.к. на нем в основном ездит она), еще раз подтвердив репутацию очень надежного и неприхотливого автомобиля. Все- таки, я считаю, 6 с половиной лет и 87000 км пробега достаточно большое время, чтобы в машине ничего не сломалось. Поэтому эту модель Хендай можно считать очень удачной и надежной.

За это время я лишь раз провел относительно серьезные регламентные работы, когда после пробега в 86000 км заменил ремень ГРМ вместе со всеми остальными ремнями (генератора, ГУР и т.д.). На сервисе Хендая эти работы сделали за полтора часа и вместе с запчастями (включая ролик) все обошлось мне в 170 долларов (из них ремни и ролик стоили около 108 долларов и около 62 долларов за работу). Учитывая, что все запчасти были оригинальными, считаю цены очень приемлемыми. Кстати, ремень ГРМ был в отличном состоянии и без малейших признаков износа. Думаю, что он запросто дотянул бы до 90000 км, когда его следовало заменить по мануалу (60000 км для эксплуатации при холодном климате и 90000 км — при умеренном как у нас в Баку). Но рисковать не стал и заменил его чуть раньше. Остальные ремни хотя и были с трещинами, но вполне в рабочем состоянии.

На 85000 км заменил передние шины Hankook185/55/15. Купил такие же по 75 долларов за шину. Учитывая наши дороги считаю такой показатель пробега для недорогой корейской покрышки просто великолепным. Протектор у шин был, кстати, еще живучим, но из- за многочисленных трещин и биения одной шины решил сменить переднею пару. Задние шины еще не менял, но и их время уже подошло (чувствуется биение на задней оси) и их тоже скоро придется менять.

После пробега более 10000 км также недавно поменял масло в двигателе. До этого всегда использовал Castrol 10W40 и в принципе к нему претензий не было, за исключением дизельного звука гидрокомпенсаторов на холодном двигле и доливке 1 литра масла на 10000 км пробега (хотя это и допускается по мануалу). Но в магазине случайно увидел масло LiquiMoly 5W20 и решил поменять Castrol именно на него. По мануалу рекомендуется использовать масло именно этой вязкости для лучшей топливной экономичности и лишь при его отсутствии масла другой вязкости. По сравнению с 10W40 это масло показалось очень жидким, но, наверное, оно таким и должно быть по своим показателям, обеспечивая лучшею прокачиваемость по сравнению с полусинтетикой. Во всяком случае после замены масла почувствовал, что гидрокомпенсаторы стали значительно тише при работе холодного двигателя.

Потом, правда, стал шестерить инет по поводу масла этой вязкости и в некоторых отзывах говорилось о том, что это масло способствует большему износу двигателя, именно из- за своей большей текучести. Хотя я и не специалист по двигателям и не химик по маслам, но считаю, что это чушь. Даже летом, при жаркой погоде, двигатель работает при температуре не более +90 и окружающий температурный режим никак не должен влиять на свойства более жидкого масла. Так как это масло является всесезонным, то думаю, что вреда от него летом не будет. Просто буду следить за его расходом, чтобы проверить показатель испаряемости. Так что если Хендай рекомендует именно масло этой вязкости « вне зависимости от региональных условий», то именно это масло и надо заливать.

В ближайшее время собираюсь поменять все 4 амора (два года как они потекли), заменить масло в коробке автомат (надо было поменять на 50000 км) и сделать крепежку ходовой. Хорошо бы прочистить инжекторы и поменять фильтр бензонасоса, но по финансам пока не тяну, чтобы все сделать сразу.

В общем, Акцент, несмотря на свой бюджетный статус, можно смело отнести к одним из самых надежных и неприхотливых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector