Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы g класса мерседес 6 3 2017

Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Mercedes GLS 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLS 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.

Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».

Читать еще:  Микроавтобус ивеко дейли отзывы

Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.

Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.

О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.

В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.

Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.

Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.

Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).

Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.

Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.

В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.

В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года

Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.

Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!

Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.

Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.

Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.

Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.

Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.

Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.

Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.

Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).

Читать еще:  Jeep renegade отзывы

Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.

Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.

Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.

Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.

Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?

Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.

Недостатки Mercedes GLS 500:

Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!

Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.

Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…

При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…

Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.


Отзывы Mercedes G-Class


Отзывы Mercedes G-Class

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes G-Class

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes G-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Г Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes G-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Харизматичных внедорожников раньше было много, но сейчас остался в строю только один “Гелендваген”, автомобиль не только не собирается уходить на пенсию, но постоянно модернизируется, и, скорее всего, продержится на конвейере еще ни одно десятилетие. Видимо, секрет долголетия этой машины заключается с одной стороны, что он появился в 1970-х годах, это было время, когда Mercedes-Benz делал самые надежные машины в своей истории. С другой стороны, в отличие от того же Land Rover Defender у него нормальная эргономика, удобная посадка, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету, а после обновления еще и оснащение стало не хуже, чем у люксовых внедорожников. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz G350 CDI

Отзыв o Mercedes-Benz G350 CDI оставил: Игорь из города Новосибирск

28 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Базовая модель 460, прошла порядка 250000 км, двигатель в нормальном состоянии, также как и все остальное, ставлю только оригинальные запчасти, хотя цены с доставкой всех удивляют, езжу везде — охота, горы и прочее. Ранее машина принадлежала отцу, ему очень нравилась, поэтому оставил себе как память. Покрасил, привел в порядок салон и прочее по мелочи. Машина нравится чисто мужским характером и видом, именно то, что надо мужчине.

Отзыв o Mercedes G-Class оставил: Алишер из города Ташкент

27 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2002

Супер, мотор безумный, G500 на старте рвет как грелку. Более того, у меня у друга CL 500 W140, так км до 70 -80 едем ноздря в ноздрю. Народ пугают сложными дизелями, чушь полная, лекарство от этого два: первое, не брать уставшую машину. Второе: лить нормальную солярку. У моей пробег 28 т.км. Гут, вери гут. Сел на гелен с W220 2001года. Разница конечно есть, но все невелируется получеными плюсами. У меня стоит доп.бак, общий обьем 190 литров. До Москвы, там и обратно на одной заправке, по трассе если не гнать, жрет 11 литров. Если торопится то есть 18-20, я из Москвы до Питера доехал за 6ч10м. Где-то по 20 ел. ..полный текст отзыва о Mercedes G400 CDI

Почему не стоит покупать подержанный Mercedes-Benz GL?

Этот внедорожник стоит покупать только в том случае, если у вас еще отложена сумма примерно в четверть его стоимости. Так, на всякий пожарный.

Как и всякий флагман именитого и статусного бренда этот автомобиль под завязку напичкан всевозможными электронными примочками и ноу-хау, а в его арсенале — самые современные и мощные двигатели, многоступенчатые автоматические коробки передач и сложные полноприводные трансмиссии. Естественно, все это великолепие надо не только своевременно и грамотно обслуживать, но и ремонтировать, когда оно выйдет из строя.

Надёжен?

Поспешим вас успокоить – с надежностью у Mercedes-Benz GL-Класса стало намного лучше. С того момента, когда появился GL первого поколения прошло почти 13 лет. Большинство врожденных болячек на внедорожниках второй генерации были уже по большей части вылечены. Тем не менее, сложные и технически продвинутые узлы и механизмы изначально требовательны к качественному обслуживанию.

Проблемы моторов

Например, все двигатели у внедорожника – исключительно с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, причем как бензиновые 3,0 V6 (333 силы) и 4,0 V8 (435 л.с.), так и 3-литровые турбодизели V6 мощностью 249 и 258 сил. А это значит, что от нашего топлива могут выйти из строя дорогущие турбокомпрессоры и форсунки впрыска (в среднем по 15 000 руб.). И выходят, хотя и не так часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector