Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд мондео 4

Он вам не «мондюк». Все о надежности Ford Mondeo IV

«Присматриваюсь к Ford Mondeo 4-го поколения за 9000-10.000 долларов. Расскажите о надежности и антикоррозийной стойкости. Не разорит ли автомобиль на ремонтах? Какой мотор и коробку лучше предпочесть?»

Ford Mondeo 4-го поколения появился в 2007-м и производился до 2013 года. Сегодня он особенно привлекает внимание отличным соотношением цены и потребительских качеств. Это просторный, солидный, красивый и комфортный автомобиль за небольшие деньги. Но нет ли у него проблем с надежностью? Попробуем разобраться.

Вариантов силовых агрегатов для Mondeo предлагалось много. Начальным был бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с. (сейчас 120 л.с.), знакомый по Focus или Fusion. Двигатель надежен и проверен временем, но для большого Mondeo слабоват, к тому же часто машины с двигателем 1.6 часто использовались в такси в России, где их гоняли, как говорится, и в хвост и в гриву. Мотор хорош, но Mondeo он не подходит.

«Атмосферники» объемом 2,0 и 2,3 л иногда отличаются высоким расходом масла, особенно второй, но в целом вполне ресурсные. Могут возникнуть проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе, которые начинают издавать посторонние звуки от повышенного люфта вала заслонок со стороны навесного оборудования. Проблема решается, но при покупке автомобиля с этими моторами стоит прислушаться к их работе. Привод ГРМ — цепь, которая обычно служит до 250.000 км.

При выборе между этими двумя силовыми агрегатами наиболее оптимальным для Mondeo считается 2-литровый мотор — у него и расход меньше, и мощности более-менее хватает.

Рядная «пятерка» объемом 2,5 л досталась от Volvo. Со шведским мотором, как известно, нет особых забот. Но именно под капотом Ford проявились некоторые неприятные нюансы. Например, расслаивается ремень ГРМ и часто текут сальники…

Турбированные двухлитровые моторы EcoBoost (200 и 240 л.с.), пришедшие на смену 2,5-литровому мотору Volvo на рестайлинговых машинах, первое время отметились прогаром поршневой из-за детонации. Некачественное топливо эти моторы натуральным образом не «переваривают» и по гарантии в России менялись на раз-два. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем проблема исчезла. Кроме того, часто течет задний сальник коленчатого вала.

Специалисты рекомендуют на всех бензиновых моторах с интервалом 40.000 км чистить дроссельную заслонку. На атмосферных двигателях каждые 80.000-90.000 км желательно промывать форсунки, а на турбированных — после 150.000 км. Стоит периодически следить за уровнем масла, так как моторы могут его «подъедать», а в случае чего контрольная лампа загорится слишком поздно.

Надежность дизельных двигателей не вызывает вопросов — разработаны они конструкторами Peugeot-Citroёn. ТНВД служит примерно 150.000 км. Сажевые фильтры служат достаточно долго — выдерживают по 150.000-200.000 км. Рекомендуется периодически проводить регенерацию сажевого фильтра продолжительной ездой на высоких скоростях или в сервисе в ручном режиме.

Казалось бы, почему бы не выбрать дизель? Пусть агрегаты Mondeo на тяжелом топливе и надежны, но они не лишены типично дизельных проблем. EGR, сажевый фильтр, ТНВД, топливные форсунки — все это будет периодически требовать внимания. Оно вам надо?

Среди специфических проблем, которым затрагивают все двигатели модели, кроме вольвовского 2,5-литрового, — слабая правая опора. Она дает о себе знать уже к пробегу 100.000 км, а если не поменять своевременно, потребуется замена еще и нижней опоры. Также рекомендуется иногда снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера, в противном случае есть риск перегрева.

Коробок было целых четыре — это 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатые «автомат» Aisin и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Для мотора объемом 1,6 л доступна только 5-ступенчатая «механика» IB5. Ее слабое место — выжимной подшипник. О проблеме сообщит жесткая педаль сцепления и посторонний шум. Были также случаи, что не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале.

5-ступенчатая «механика» MT75 считается более надежной коробкой, но она доступна только для бензинового 2-литрового «атмосферника» или 1,8-литрового дизеля, который продавался в Европе. На основе этого агрегата сделан 6-ступенчатый вариант для турбированного мотора объемом 2,5 л и дизелей под номером MT-66.

6-ступенчатый «автомат» Aisin предлагается в паре с дизелями и бензиновым 2,3-литровым мотором. На других автомобилях он зарекомендовал себя неплохо, но почему-то на Ford возникают проблемы с переключениями передач, а в тяжелых условиях эксплуатации не хватает охлаждения. Продлит жизнь агрегата спокойный стиль вождения и замена масла через каждые 60.000 км.

Роботизированная коробка Powershift с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами EcoBoost. Учитывая конструкцию, зарекомендовал «робот» себя достаточно неплохо — при бережной эксплуатации служит до 200.000 км, а то и больше. Увы, пока не все специализированные сервисы умеют его ремонтировать.

Хорошая новость заключается в том, что ходовая часть надежна и особенных вопросов не вызывает. Чаще всего придется менять передние стойки стабилизатора, которых хватает на 60.000-100.000 км. В целом «ходимость» различных элементов подвески владельцы хвалят.

В рулевой рейке есть небольшой нюанс: у рулевого механизма опорная втулка пары «шестерня — рейка», регулирующая зазор, сделана из пластика. Деталь со временем деформируется, после чего появляются стуки. Не стоит спешить с заменой рейки, так как достаточно поменять пластиковую втулку на самодельную алюминиевую. Также может отказать дорогостоящий насос гидроусилителя. Проблема обойдет стороной, если вовремя обратить внимание на шум и поменять бачок с засоренным фильтром.

С ЛКП и коррозией, в отличие от Mazda тех лет, проблем нет, Mondeo не гниет. Есть только незначительные нюансы. Например, возле кромки ветрового стекла появляются сколы, а если машина выпущена раньше 2010 г., то крышка багажника может «гулять» так, что на заднем бампере стирается краска.

Но в целом на фоне многих других современных автомобилей с кузовом Mondeo все хорошо — и это радует.

Особенно многим белорусам придется по вкусу наличие в модельной гамме практичного хэтчбека или универсала. Жаль только, что на рынке «бэушки» пятидверных Mondeo немного.

Вопросы может вызвать электрика. Недавно мы даже рассказывали об одном Mondeo с пробегом 250.000 км. Проблем у автомобиля к этому пробегу набралось много, а найти хороших мастеров, готовых их устранить, особенно в регионах, весьма непросто.

Читать еще:  Хаммер н2 отзывы владельцев

Проблемы часто возникают с проводкой парктроников, системой мониторинга «мертвых» зон, блоком управления двигателем, «умной» системой зарядки (если она есть — важно использовать при замене соответствующие генератор и аккумулятор), проводкой к крышке багажника седанов, нитями обогрева лобового стекла, бензонасосом, датчиками температуры, вентилятором охлаждения, адаптивной подвеской, системой Converse+, которая объединяет бортовой компьютер и мультимедийную систему… В общем, при покупке на работоспособность электрической части и дополнительного оборудования стоит обратить пристальное внимание, потому что ремонт некоторых узлов весьма недешев, а надежность хромает.

Итак, Ford до дома всегда довезет? Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. С другой стороны, за небольшие деньги предлагается высокий уровень комфорта, просторный салон и великолепно сбалансированные подвески. При покупке стоит избегать топовых версий с турбомоторами, кроме вольвовского, и широким списком оснащения, потому что по работоспособности дополнительного оборудования могут возникнуть вопросы.

Поэтому чем проще, тем лучше. Что касается выбора мотора и трансмиссии, как нам кажется, наиболее оптимальный вариант — это 2-литровый «атмосферник» на «ручке». Или, если нужно две педали, — 2,3-литровый вариант с «автоматом».

Если найти не «убитый» экземпляр с относительно небольшим пробегом без многочисленных излишних «наворотов», то на ремонтах разорить он не должен. Веских причин отговаривать от покупки Mondeo IV у нас нет. Но выбирать столь сложный в техническом плане автомобиль с некоторыми капризными узлами стоит осторожно. Рекомендуем обязательно осмотреть его на СТО и провести компьютерную диагностику.

Пульс цен

Стоимость Ford Mondeo IV начинается от $7000 и заканчивается на $15.000. За $9000-10.000 можно рассчитывать на покупку автомобиля 2008-2012 годов выпуска.

Судя по статистике ABW.BY, средняя стоимость Ford Mondeo 2011 г.в. составляет $10.130, при этом минимальная цена — $8444. Бензиновые версии в среднем примерно на тысячу дешевле дизельных.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт эксплуатации Ford Mondeo IV, оставляйте свое мнение об автомобиле на форуме

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Читать еще:  Отзывы об рено дастер 4х4 2л

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Ford Mondeo Круизный Лайнер › Бортжурнал › Мондео 4. Отзыв спустя полтора года эксплуатации.

Появилась свободная минутка и решил поделиться впечатлениями от авто.
Что мы имеем. Авто 2011 года мотор 2.3 комплектация титаниум, на тряпке. Куплена была за 480000 р. В феврале 2018 года с пробегом 80000, сейчас пробег 118000.
Опыт эксплуатации до нее это пассат Б3 с мотором 1.8 мощность 90 л с 1990 года, хонда сивик мотор 1.8 на 140 лошадей на автомате 2008 года, мицубиси каризма мотор 1.6 на 103 лошади на автомате 2001 года, шкода ети мотор 1,4 мощность 122 лошади на механике 2012 года.

Начну с негатива.
1-Двери. Это просто кошмар. Машина гремит как ведро. Грюк, бряк, звяк. Пляяя как же это бесит. У отца на тазике и то тише гремели двери.
Решение я так понимаю шумо-вибро изоляция, но до хонды сивик в этом плане как до луны. Там изумительные двери были.

2-Садимся в салон. Ну неужели было сложно сделать юсб разъем? Вот смотришь на этот мафон и думаешь-то ли лыжи не едут то ли еще что то. Еще бы граммпластины захерачили вовнутрь и граммпластинко-чейнджер в багажник. Чем инженеры думали-непонятно.

3-Огромное ребро жесткости по центры пола сзади. Опять неужели нельзя было напрячься и без этого холма сделать? В сивике был ровный пол.

4-Идиотские уплотнители порогов. Одного не было, один был в багажнике. Пока тупо забил на это.

5-Люк для бензонасоса. Вернее его отсутствие. Из той же оперы. Мега идиотское решение.

6-Вишенка на торте. БАГАЖНИК. Это пи-ц полный. все в одном флаконе.
6.1-Маленький проем в салон. Решилось в какой то мере болгаркой.
6.2-Идиотский маленький проем. Узкий. Хрен чо воткнешь в него.
6.3-Амортизаторы багажника. Всегда надо рукой поднимать крышки и опускать с разгона. Я так понял амортизаторы только для поддержания в пространстве крышки
6.4-Подсветка. Опять сэкономили на дополнительном плафоне.
6.5-Коса багажника. Те же грабли с идиотской конструкцией.

1-мотор грубый. Реально грубо работает и шумно. Понятно это дуратеки не апофеоз моторостроения.
До японцев увы ему далеко.
2-жрет многовато. я был готов к этому. С другой стороны сколько ты хочешь чтоб жрал авто весом 1.6 тонны на автомате? Хочешь гулять с большими собаками-учись ссать на большие деревья.
3-он огромный. реально огромное корыто которое достаточно проблемно приткнуть в городе. Большая неповоротливая баржа. Опять таки я знал, что он такой большой, но не настолько. Первая машина, к габаритам которой сложно привыкнуть.

Позитив
Большой устойчивый авто с климатом, классической акпп, атмосферным (прожорливым) мотором, который довезет куда угодно и как вкопанный мало вероятно, что встанет. Большое значение для меня имеет есп. Постараюсь больше никогда не брать машины без есп. Реальная система безопасности.

Что в итоге. Самый дешевый «бизнес» класс во всей красе.
Основной негатив у меня от багажника. Кто часто им пользуется и перевозит что то длинное-однозначно не брать. После каризмы у меня реально пригорает от этого багажника.
Если вас багажник не парит-за бюджет до 700 достойный вариант. Если дороже-я бы задумался.
Если багажник нужен-поищите что нибудь типа шкоды октавии с кузовом лифтбек.
Может стоило поискать универсал но в бюджет не влазил, да и немного их на моторе 2.3.И старперски он смотрится. Лифтбек в моем бюджете был только один, но продавец был представителем юга страны со всеми вытекающими (см пост №1)

Читать еще:  Хендай старекс 2002 года отзывы владельцев

По мне это не моя машина. Вернее не для моего рода деятельности. И не для семьи.2 детских лисапета в него не воткнешь. Для пары с 1 ребенком и не возящие крупногабарит или без детей-вполне подойдет.
Пока буду ездить на нем, приоритеты другие-та же пенсия.
Негабарит компенсирую багажником на крышу и грузовом такси.
Следующая машина скорее всего будет эксплорер 5.
А там посмотрим.
Тапками и помидорами сильно не кидайте.
Что думаю, то и написал.

Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Сайт о моем автомобиле

Отзыв о Ford Mondeo

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Теперь, по прошествии года, есть смысл написать мой отзыв о Ford Mondeo 4 поколения — у меня уже сформировались свои впечатления, свои замечания. Начну с небольшого описания — у меня авто комплектации Titanium, цвет Lunar Sky (надо сказать, очень красивый, который всегда разный, в зависимости от освещения от кофейного до отливающего темной синевой), дизельный с двигателем 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Мондео мне нравится своими размерами — он вместительный и в такой машине чувствуешь себя очень уютно, есть пространство как для водителя, так и пассажиров. Нравится своей мощностью — на его массу 140 «кобыл» и турбины на массу в полторы тонны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне — машина ощутимо «рвёт» даже со скорости 120 км/ч, и обогнать в том числе длинную фуру не составляет проблем. Сильно погонять я не любитель, но надежность маневров для меня на первом плане, так что 140 лошадей — именно та золотая середина, которая позволяет найти баланс между комфортом, безопасностью и годовыми налогами.

К тому же, даже если мощности, может быть, слегка не хватает когда машина полностью груженая (я считаю самым оптимальным соотношение 100 лошадей на тонну массы автомобиля) — всегда есть возможность немного увеличить табун с помощью чип-тюнинга. Для Ford Mondeo существует официальная прошивка для Европы, не требующая никаких вмешательств в конструкцию, которая из 140 л.с. позволяет сделать 163, но в Россию почему-то такие авто не поставляются. Также для особо желающих «позажигать/», можно довести мощность почти до 200 л.с., немного убрав душащие экологические нормы.

В комплектации Titanuim моего Мондео есть АБС, ESP, парктроники по кругу, лобовое стекло с датчиками света и дождя и обогревом по всей поверхности, 16-дюймовые литые диски, не говоря об уже классических электростеклоподъемниках, подогреве сидений и т.п. Всё это довольно полезно и добавляет комфорта в пользовании автомобилем.

Свет у Ford Mondeo изумительный, что дальний, что ближний, что с противотуманками — всегда в любую погоду чувствуешь себя уверенно. Комфорт в движении, что для водителя, что для пассажиров — также выше всяких похвал. Отличные по удобству сидения, много места, мягкая подвеска, которая глотает все неровности даже «не поморщившись». Отличные тормоза, отличная шумоизоляция.

Всё хорошо, все нравится — но есть и некоторые моменты, которые мне хотелось бы исправить. Это мелкие недостатки Mondeo, но они есть, и о них тоже надо сказать.

Во-первых, при необходимости сложить передние сидения — мне приходится долго крутить специальное колесо. В моей комплектации нет функционала, позволяющего нажать один рычажок, и спинка сложится или разложится. Нет, здесь есть только это колесо, и надо сделать несколько полных оборотов. Это иногда не нравится.

Во-вторых, после моих предыдущих машин (а это были два внедорожника — СсангЙонг Кайрон 2 и Опель Фронтера, а также хэтчбэк Опель Вектра) мне не хватает багажника. Я привык, что у меня в нем собрана, образно говоря, «половина гаража» плюс «вещи для пикника», так что свободного места катастрофически не хватает, приходится либо выгружать всё, либо менять свои привычки — что тоже делать не очень хочется По ширине багажник для меня также узковат — габаритный груз, например, коробку с велосипедом — приходится помещать в салон.

В-третьих (это опять же мои личные впечатления и мой личный опыт), мне маловат дорожный просвет. Но я брал такой автомобиль обдуманно, и был готов переучиваться к манере движения по бездорожью. Единственное, немного напрягают высокие бордюры-поребрики, о которых я раньше не задумывался. Но, в принципе, всё это лечится «парктроником» (если только препятствием не является тонкий металлический штырь) или же установкой больших колес.

В-четвертых, штатная магнитола. Она не читает USB флешки, имеет только AUX выход, которым я и пользуюсь, но мне это также не нравится. Честно говоря, я на настоящий момент не интересовался вопросом замены на магнитолу другого производителя — но форма музыкального блока на центральной консоли явно какая-то нестандартная, не хотелось бы использовать еще какие-то специальные вставки или, еще того хуже, вырезать консоль под, например, магнитолу JVC или Pioneer, к которым я имею личное предпочтение.

Пока это всё, что я хотел написать — о других своих впечатлениях вспомню в следующих статьях. А так мой отзыв о Ford Mondeo очень положительный… Даже, пожалуй, слабо сказал — мой Форд Мондео на настоящий момент лучший по комфортабельности на асфальте из тех, на которых мне доводилось ездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector