Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд эксплорер 2002г

Explorer 3-4 Ford Explorer III 2002 года и мои впечатления

yunga

Новичок

Всем форумчанам — ЗДРАВИЯ!
Ну вот, пересел на бензин, проехал 3000 км.

Катался на дизелях — Галлопере и суперфургоне Люблин-2. Понадобилось чуть по более скорости. Катать начал эпизодически с октября.Машинка подвернулась — особенно не раздумывал. Хотя простота дизелей подкупала — особенно древних. Самое главное — высоко, объем для груза есть и 4WD. Накатал около 3 тыс. км, больше на трассах.

Прежний хозяин обслуживался регулярно у официалов. На спидометре около 178 тыс. км. Есть мелкие косячки, но они не в счет.
Теперь небольшой отчетик.

На трассе больше 120 кмч не катался — привык на дизелях не гонять — да и напряжно становится. Расход на трассе по борткомпу в пределах 13 литров. Минимум был 12,7 л — часа три на трассе под 115-120 кмч. В городе тапку не давлю, где-то до 17 литров.
Движок эдак слегка на холостых подтраивает — почти не заметно и не напрягает.
Было два раза — разряжался аккумулятор на стоянке. Оказалось — залипало в узле педали тормоза и стопы постоянно горели. Включались самопроизвольно. (Это поправимо).

Да, еще в холода бывало заводился со второго раза. (Тожь не страшно).
Недавно обнаружил заброс оборотов (типа пробуксовки). Вначале думал, что мозги переобучаются после разряда аккумулятора и это временно. Но теперь думаю, что надо АКПП проверить. С нагрузкой и в горочку, когда педальку в пол, иногда обороты подскакивали до — от 4500 до 6000. Если делать все плавненько — то все нормально. Т.к. с АКПП дел никода не имел (хотя в молодости был старенький Мерс в 126 кузове, но там такого не было, он 84 года и до сих пор у знакомого ездит). Надо будет диагностику сделать. На что сразу прошу совета где лучше сделать с учетом снятия и возможности переборки (давление, фрикционы и т.д.).

Как-то на трассе было несколько раз — хрустело сзади так, будто какая-то шестерня зубастая от паровоза скрежетала по кузову — аж страшно было. Появлялся звук спонтанно на пару-тройку секунд. Счас исчез (на крайних трассовых 400 верстах его небыло). Когда останавливался, заодно пощупал тормозные диски. Показались горячеватыми. Все четыре. Палец долго не подержишь. Хотя на трассе почти без тормозов. Будет оказия на даче сниму колеса для проверки колодок.

Загорелась лампочка смены масла. В магазине предложили TRONIC 5W30 FORD в литровых синих бутылях (где-то на форуме оно упоминалось). Пока не знаю. Можно и попробывать.

После замены масла лампочка сама погаснет, или надо сбрасывать в компе?
Кажись все пока. Специальных фоток нет. Есть, где немного машинку видно. Она темно-зеленая.
Да, порожков на ней нет, а хотелось бы. И ногами привык стучать садясь, да и пожилым легче подниматься. Видел на других родные — может где и прикупить удастся.

С удовольствием подкатил бы к знатокам у кого есть яма или подьемник. Полазить под машинкой хочется, да и под капотом полазить. И человеку польза будет и мне пригодится.

Отзывы владельцев Ford Explorer — Опыт эксплуатации Форд Эксплорер

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Мой рассказ начну с того, что стать обладателем джипа для меня была мечта с детства и вот я стал владельцем Форд Эксплоер, выбор внедорожника был очень кропотливым и трудным т.к. разнообразие паркетников и джипов в нашей стране просто громадный, в связи с этим мне пришлось очень сложно выбирать и ломать голову, что лучше взять.

В течении полугода я изучал статьи и отзывы обо всех внедорожниках начиная от корейских, и заканчивая европейскими. После мучительных раздумий решил, что хватит мучать себя и надо совершать выезды на просмотр автомобилей которые меня заинтересовали, поставил цель, что мои требования к внедорожникам, которые буду выбирать будут такими: 1) цена в пределах 35-40у.е, 2)мощность двигла не менее 180-200л.с., 3) кожаный салон, 4) коробка автомат. 5) климат или кондер все равно 6) большой багажник.

Первыми в моем списке были корейцы ( Хэндэй СантаФе, Тушкан, Киа Соренто, Рекстон) да уж скажу Вам на фотках выглядит все по другому нежели в жизни: 1) Тушкан вроде бы мне понравился и кузов, и внутри ничего, но габариты багажника меня разочаровали да и мощность л.с. меня не поразила, так что он был отвергнут, 2) следующим был Санта Фе 2006г.в. все отлично и дизайн и мощность, но цену корейцы загнули до беспредела за такие баблосы можно намного круче купить бибику, 3) Рекстон тут конечно все попроще чем у Санта Фе и цена вроде доступная, но если брать комплектацию по полной программе с кожей, рожей и все такое, опять за 40 т.у.е выползает, 4) Соренто отпала сразу внешне вроде ничего, а внутри все как-то не очень, слишком просто и скучно. Да оговорюсь корейцев рассматривал только в новом виде не подержанных и хотел купить новое авто.

После просмотра корейцев и переговоров с женой решил, что возьму Рекстон и придется залезть в кредит, но тут осенила мысля посмотреть подержанные авто в пределах той сумы которую заложил на покупку и рутина продолжилась.

Вторым моим шагом был просмотр подержанных авто (Чероке Лимитед, Эскейп или Маверил, Мазда Трибьют, Акура, МЛ, Лексус, Паджеро Спорт) 1.Акура понравилась сразу как увидел и вроде все как надо и мощность и внутри просторно и стильно, но 2001г и пробег большой да и цена вместе со страховкой и гарантией выползала за грань. Решил что нет за подержанную не стоит платить такую сумму, 2.Лексус, МЛ, отпали сразу внешне и внутри все вроде супер, но размер багажника, пробег, год выпуска, цена и соответственно угоняемость в России остановили меня, хотя были мысли ради понтов купить, но вовремя остановился., 3. Выкинув из головы лишние понты и перешел к просмотру амерекосов.

Гранд Чероки внешне очень понравились, но как не экземпляр, так кожаные сиденья убиты все в заломах да и запах из салона какой то странный причем как ни странно практически у всех, может это мне так попалось не знаю, но цена вполне приемлемая. Да кстати Эксплоеров у меня в списке вообще не было и даже как то и не задумывался об этих машинках, я когда увидел его у меня сразу в голове прошла мысль, а вроде ничего солидный агрегат ну об этом ниже напишу.

4. После просмотров Чероке решил, что по паркетникам пожалуй пройдусь и в быстром темпе посмотрел Маверики (Эскейпы), Трибьюты они впечатления вообще не произвели все очень , очень скромно и тесновато ну это у меня мнение сложилось после того, как увидел Эксплоер.

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

Вот я и подхожу в своем рассказе каким же образом я решил купить Эксплоер, честно говоря внешне первое впечатление он произвел на меня большого неуклюжего слона , но так я и искал себе большой авто , внутри конечно немного разочаровал тем, что нет пепельницы и достаточно скромная панель приборов по сравнению с Акурой, МЛ, Лексус, но цена, мощьность, кожаный салон, кондер, электропакет, а самое главное у него был огромный багажник в котором скрыт еще один ряд сидений меня порадовали. Когда решил, что все на этом надо остановиться и брать что-нибудь наконец, сомнений уже не было, что я возьму Эксплоер.

Когда поиск авто сужается до одной модели все сразу становиться на свои места и теперь я целенаправленно искал авто в том ограничении которое было задано изначально. Объездив пару салонов я нашел свой неповторимый Эксплоер, в отличном состоянии с новым кожаным салоном и с маленьким пробегом в комплектации XLT, 4л двигло 210л.с., но мне этого честно говоря достаточно.

Теперь о моем джипике купил 10.11.06г авто 2002 г.в. пробег 44тыс.миль это где то 75 тыс. км салон был перешит из велюрового в кожаный это фенька салона они перешивают в кожу и делают супер предпродажную подготовку ,так что машинка была как новая ни одной царапины и садины на кузове , а внутри даже запах нового авто и потертостей нет, двигло чистое и работает как часы , все фурычит и урчит , короче все работает как надо.

Сразу же сделал гарантийное обслуживание и получил сертификат гарантии на двигло и коробку в течении года или 20 000 км. Оформили все документы получил номера и ТО до 2008 года, и начал испытывать своего нового друга.

Первые впечатления после легковушек было просто супер как говориться высоко сижу, далеко гляжу, мощности реально хватает, первые дни только и давил на гашетку восторгу не было предела машина как пушка выстреливала и набирала свои 100км.ч за 10 сек , это меня радовало очень сильно.

Пассажиры, которые испытали тягу этого коня все были поражены тем, что такой большой бибик и так пуляет что даже в сиденья вжимает, некоторые даже выкрикивали типо хватит , а то щас голову оторвет , честно говоря меня это еще больше радовало.

Первые мои страхи были такого рода как привыкнуть к габаритам и к коробке автомат тем более она была на руле, я всю свою автокарьеру ездил только на седанах и с механикой, соответственно было немного страшно, но скажу вам , что бояться оказалось нечего к коробке привык моментально даже порадовало, что ничего тыркать не надо и с право от меня стало больше пространства т.к. ручной тормоз находиться в педальном узле а рычаг передач на руле, к габаритам привыкал тоже недолго дня 3 наверное, обзорность хорошая да и внушительные габариты слоника пугают легковушек так что особо затруднений не было в страиваться и перестраиваться в потоке, парктроник помогал парковатся задом (хорошая штука) короче адаптация прошла быстро и без эксесов, правда теперь приходиться туговато с местом для парковки ну это меня не огорчает я теперь и на бордюр залезть могу.

По поводу бензина меня тоже порадовало для такого зверя подходит 92 бензин и кушает он если не давить в пол литров 17, но если давить на гашетку то и до 25 может вылететь в трубу, тут ездил в праздники в Нижний Новгород к друзьям так по трассе гнал 160-180 км.ч. больше не дает разогнаться ограничитель стоит до 180 доходит и отстреливает скорость вот облом, а по тахометру 4000 оборотов всего, да и запас скорости чувствуется есть, но не судьба, да и ладно по Москве особо не разгонешься. Главное с места рвет как надо, да при такой скорости машина идет как вкопанная и не рыскает руль слушается любого движения.

Посадка в машине как в кресле у себя дома спина не устает да и круиз контроль тоже тема поставил и рули себе больше ни на чем не замарачивайся, еще порадовало тем что на перекус когда останавливались не надо на багажнике раскладывать еду из-за нехватки места в салоне, тут салон очень огромный и удобный все спокойно в тепле и с музычкой сидя в машине без напряга перекусили не мешая друг другу.

Музыка штатная , но вполне устраивает и звук вроде ничего , но хочу поставить плазму 2-диновую что бы DVD и TV показывала, с фарами тоже хочу разделаться хоть и светит нормально , но в будущем ксенон поставлю говорят очень хорошая штука.

Ну вот наверное все, что могу рассказать про свой авто пока больше ничего не могу написать про технические характеристики т.к. мало времени прошло с момента покупки, но могу сказать что машиной доволен и очень рад что именно этот автомобиль купил, в дальнейшем может еще напишу как он себя покажет.

Советовать ни чего особо не могу т.к. каждому свой конь и вкусы у всех разные, берите то, что вам понравилось и что вы можете содержать по финансам и все будет отлично.

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 21 по 30

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 »

Ford Explorer 4.6 LTD

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Машина очень комфортная. На удивление удобные сиденья, тихо, достаточная динамика, отличная музыка. Обязательно нужны противотуманки.

20 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1998

Дерьмо а не машина на все зап части обложили такие цены даже в голову не придет ни кому не советую даже врагу.

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сделал себе новогодний подарок в канун 2008 года. Комплектация LTD из наличия. Отвечает всем моим требованиям, комфортабельная, вместительная, обеспечивающая безопасность. Пластик салона простоват, некоторые клавиши расположены неудобно, скорее всего дизайн оставшийся от предыдущей модели с ручкой переключения передач на руле. Но это все мелочи. Хорошая шумоизоляция. Проехал уже 35 тыс. км. Все ТО по плану. Проблем никаких. Расход топлива в смешанном цикле максимум 16-17 л на 100 км.

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Николай из города Подмосковье

23 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Ford Explorer 4.6

Год выпуска: 2005

Машина тихая, резвая, комфортабельная, вместительная. Пробег 42000км. Недостатки: на кочках, в передних дверях, раэдаются щелчки. Несколько раз разбирали обшивку, но устранить недостаток не удалось. Машина очень тихая поэтому такие мелочи достают как комар над ухом!

Отзыв o Ford Explorer 4.6 оставил: Александр из города Краснодар

9 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Купил в ноябре 2006 в АВТОПАССАЖЕ. До этого из внедорожников были Montero Sport 2000 г. (негативное впечетление) и Infinity QX4 2001 г. (класс!). Был в наличии — поэтому и взял. За почти год эксплуатации (пробег чуть больше 10 тыс.км — есть вторая машина) — манера езды пулячая — произошло: 1. вдруг треснул люк (поменял по страховке) 2. заедала кнопка селектора акпп (сделал проверенный временем автосервис) 3. стала сильно скрипеть антена в крайних положениях (буду ставить другую — на крышу). У оф.дилеров нашлись только дефлекторы на окна и пр.туманные фары (в Major купил, там и поставили. На мне и потренеровались. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.6 Lmt

Отзыв o Ford Explorer 4.6 Lmt оставил: Петр из города Москва

10 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Explorer XLT

Год выпуска: 1994

Да нормальная машина. Особенно если заниматься элементарными вещами типа замены масла и некоторых деталей самостоятельно в гараже. Кузов к сожалению не самый стойкий. Задние арки гниют, ибо там нет защиты, сразу железо — вся вода с дороги на крыло, хотя это лечится. Но это пожалуй единственное, что не понравилось. Вобщем соотношение цена/качество отличное. Кондиционер работает. Огромный багажник. Отличный семейный автомобиль с кучей опций.

Отзыв o Ford Explorer XLT оставил: Алексей из города Москва

8 мая 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2006

Взял новую модель 2007 м.г. комплектация XLT, понравилась больше чем LTD. Машина вместительная, практичная, управляемая, не ожидал что такая резвая, думал автомат это диагноз — для женщин и лентяев. Раньше катался только на механике. Расход в городе зимой с прогревами и 1-ым со светофора 25литров, по трассе 12. Накатал 10 т.км. пока без проблем, только антенна после мойки отказалась встать. Третий ряд сидений для семьи из 4-х человек в дальней дороге совсем не лишний, две печки в -30 довольно комфорно. Непонятно почему нет рециркуляции (в городе КАМАЗы . ). Интересно дождаться ТО-1, дилер уверяет- WELCOME . а у самого даже нет программы диагностики и каталогов запчастей (уже летят самолетом сразу из Америки), может быть по этой причине я не наблюдаю второй такой же машины в городе, зато в салоне стоят, ждут. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Денис

2 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1993

Отличный автомобиль, езжу уже 10 лет, единственное, что ломалось — кондиционер. Запчасти не такие уж и дорогие, во всяком случае, для Москвы и в сравнении с любыми другими иномарками. Полное ТО включая расходники — 100-150 долларов. Жрет 16-18 литров по городу. Недавно сломался штатный сабфувер. Комплектация LTD настолько богатая, что до сих у современных иномарок нет того, что есть у меня: память сидений, отличная акустика, автоматически затемняющееся зеркало, автовключение фар в темноте и пр.

Несколько минусов, конечно же, есть: задним пасажиром зимой ездить не жарко, а ближе к багажнику вообще дубак, боковые зеркала со временем перестают складываться, обогрев заднего работает уже не в полную силу, про задний дворник зимой можно забыть — говно, в багажнике нет ни одного ящика (только для домкрата), нет подушек безопасности. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Андрей из города Москва

27 февраля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 1996

Езжу вот уже 10лет, подвеска уже ни к черту, расход топлива оставляет желать лучшего, долго зимой нагревается салон, нет подогрева сидений, но все ж машинка хорошая, быстро бегает и удобная в плане езды по магазинам)

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Ирина из города Тюмень

20 января 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2002

Когда искал машину просмотрел много тестов и отзывов, выбор пал на 4 литра, когда пригнали, был также и 4,6. Проехал на обоих, выбрал 4,6 и не жалею. Действительно, авто — зверь, 8 сек. до 100. Внешне очень приятен, агресивен, действительно для мужчин, не представляю на нем женщину (не в обиду слабому полу). По трассе идет как самая хорошая легковушка, не даром полностью независимая подвеска, ехал с Москвы все дорогу 170 (далее ограничитель срабатывает, а жаль), не устал ни грамма. И по бездорожью успел поездить, скажу Вам очень не плохо, соотношение город-загород 60 к 40. По глубокому снегу идет тоже отлично, т. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.6 Limited

Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector