Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы дервейс ковбой

Derways Cowboy

Derways Cowboy — фото 1

Derways Cowboy — фото 2

Derways Cowboy — фото 3

Derways Cowboy — фото 4

Derways Cowboy — фото 5

Технические характеристики Derways Cowboy

Модельный год2003
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4440
Ширина, мм1813
Высота, мм1880
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л600-1600
Страна сборкиРоссия

Модификации Derways Cowboy

Derways Cowboy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах205/1900
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32351
Мощность, л.с. / оборотах130/5250
Момент, Н·м / оборотах190/2800
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32660
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, Н·м / оборотах230/3900
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32960
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах248/3400
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Cowboy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Cowboy

Derways Cowboy, 2004 г

Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких «козлений» и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy — хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник.

Достоинства : хорошие внедорожные показатели.

Derways Cowboy, 2005 г

За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности. Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не «японцы» и «англичане» и «немцы» стоимостью за 1 млн., а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял «расходники» по двигателю и «откапиталил» коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб., поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам — это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки.

Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.

Недостатки : маневренность в городе.

Derways Cowboy, 2005 г

Скоро пора продавать. Вопрос — на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он «гонит», а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно. Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на «Патриоте». Перестал хотеть «Патриот». Ездил на двух «китайцах». Тоже перестал хотеть. Только «Лендровер»? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки.

Недостатки : качество сборки.

Derways Cowboy, 2005 г

Что можно сказать по машине — электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идёт Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника — самое то, что нужно — через любую грязь пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути «Патриот» в эдаком «геликоподобном» кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут — а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy — огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило.

Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.

Выбор и покупка автомобиля

стою перед выбором — Derways Cowboy или Mercedes-Benz G

Не могу выбрать. Машины похожи, обе нравятся. Помогите , я не разбираюсь в этих моделях.

Читать еще:  Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

как их вообще можно сравнивать ?! по обслуживанию и надежности разные авто .

А что, они сильно отличаются чем-то?

как можно сравнивать немецкий автопром с карачаево-черкесским ? комфорт разный .

вообщем я за мурзика G500 !

Если не знаешь что купить? Проедь на одной, потом на другой , возми деньги и потрать на мурзика!

Не трожьте кудяплика. Я за ковбоя.

мне тоже нравится руль от десятки в нём

Правильно мерины говорят дерьмом стали полным. О Дырвейс плохого не слышал.

А что именно это?

Кудялпик или Ковбой?

Тогда -Зачем переплачивать?))))))))))

Да и диски у него красивээ

а по эксплуатации есть нарекания? есть владельцы или сервисмены из дилерских центров?

мерседесы тоже есть в эту цену

Берите рэнж ровер, не пожалеете!

нормально, за лям можно взять приличный агрегат!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

работать надо, а не штаны протирать!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас есть представители зак собрания?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Оренбургской государственной думы))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ленд Ровер лучший внедорожник, а английский автопром лучший в мире! Загляни ко мне в профиль, посмотри на настоящую классику!

У Вас зпачасти на Дервейса достать можно? У меня (в Питере) сосед по гаражу на Дервейсе ездит, но не на Ковбое, а на Авроре (это который на СангЁнг-Рекстон похож), запчастей родных в Питере найти не может, на заказ из Черкесска готовы прислать, но ценник атомный (у него отвалилась и потерялась пластиковая облицовка опоры релинга на крыше — в Черкесске за кусок пластмассы с ладонь запросили чего-то порядка 7 тыс. руб.). Кое-что подходит с Рекстона — то и ставит.

ясно . по стоимости запчастей мерин и дервейс скорее всего похожи.

Всё гамно, берите рэнж ровер.

иногда лучше жевать, чем говорить!

Если бы он был херовым, его бы никто и не покупал, а покупают то, что имеет огромные перспективы!

Про Рендж Роверы говарят так. Если вы видите Рейндж или Лэнд Ровер, то он либо едет на ремонт или его везут туда(и так можно), либо он возвращяется с ремонта. Английский автопром гуано, по надёжности. Карочи я за Мерин.

качество роверов в последние 3-4 года заметно улучшилось.

Ну да, ну да. Также как и таурегов и китайцев.))))))

Если бы английский автопром был бы лучшим-то его так часто не перекупа ли бы все кому не лень.

Его не кому не лень перекупали, а боролись в торгах ведущие автомобилестроители мира. Как за уникальный алмаз на аукционе.

Уважаемые, извините за тупость беспросветную, а что это за агрегат Derways Cowboy? Где можно его увидеть (хотя бы на фото) или почитать отзывы?

в этой теме есть фотка сего аппарата. или на авто.ру можно найти в продаже б.у.

Там это. тема не раскрыта.

В жизни не видела и не слышала.

Пятиместный внедорожник Derways Cowboy появился в августе 2003 года. Производится Дервейс Ковбой в Черкесске, Карачаево-Черкесия и имеет пластиково-металлический кузов на румынском шасси ARO. С 2005 года Derways Cowboy собирается из комплектов, сделанных в Китае. При сложении задних сидений объём багажника Дервейс Ковбой увеличивается с 600 литров до 1600 литров.Внешний вид Derways Cowboy разработан дизайнером Олегом Шапкиным из Тольятти. Основная комплектация Дервейс Ковбой включает: рулевую колонку с отделкой из натуральной кожи с возможностью регулировки её по высоте, электрические подъемники стекол всех дверей, электрорегулировку зеркал наружного вида, двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля, передние противотуманные фары.

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век. ))

Золотая женсчина а чем не устраивает фотосессия кудяплика)))

Этого я вживую видела!

Ну и как кудяплик?)))

Я видел Ковбоев живьем. Но только со стороны — несколько раз пристраивался к ним на ходу на МКАДе, чтобы разглядеть получше. Внимательно осматривал внешне пару раз на улице. Внутрь не лазил — не было ни возможности, ни желания. Было это несколько лет назад. Потом что-то они не встречались мне в наших краях.

Внешнее впечатление — это как УАЗ, небрежно оббитый крашеными листами жести. Причем эта жесть и неровностями бугрится, и покрашена кое-как.

На представленном здесь фото он выглядит гораздо презентабельнее чем в реале. На самом деле машина выглядит внешне очень кустарно, как будто самоделка. Все виденные мной Ковбои ехали как-то перекошенно (немного боком, как старые Жигули с криво стоящими тягами заднего моста), сильно подпрыгивали на скорости на малейших неровностях и потом долго ходили ходуном, при этом все они ехали медленнее основного потока машин и фактически не вылезали из двух правых рядов. Предположу, что на колейности и высокой скорости машина ведет себя не стабильно.

А вот если лазить по бездорожью — то сойдет наверное. Хотя, кто ж его знает. Предположу, что его покупают не для тяжелых дорог, а для дешевых понтов (типа, почти как «гелик»).

Стоит ли он своих денег? Думаю, что нет, и статистика продаж в России это подтверждает. Стоил бы он хотя бы как УАЗ — и то многие предпочли бы УАЗ. Насчет надежности — есть такое подозрение (сделанное по внешнему виду), что она сопоставима с УАЗовской. Тогда уж лучше УАЗ (кстати, и УАЗ, и Хантер, и Патриот — вполне себе сейчас авто для того же самого бездорожья).

Отзывы об Derways Cowboy

Существующие модификации Derways Cowboy:

  • 2.0 TD MT : 2004–н. в.
  • 2.4 MT : 2004–н. в.
  • 3.0 MT : 2004–н. в.

Объем двигателя: 2960 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел. Не ожидал от черкеса таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого Джипа постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

Читать еще:  Отзывы форд мондео 4

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го. не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

МИНУСЫ: Единственный минус: На полном приводе рекомендуется ездить только с невысокой скоростью 20-40 км/ч (все таки коробка пар-тайм) но ведь по го. ну гонять то и ненужно, а такой скорости вполне достаточно.

Всем Тем Кто не ездил на этом чуде, не нужно его похабить!

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Саратов

Отзывы о Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам «жыповод»?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать «жыповодом».

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в. оставил: Кирилл из города Минск

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

«Ковбой» с дизелем ЗМЗ неплохо бегает по асфальту. От столь внушительного джипа с плоскими кузовными деталями и трансмиссией настоящего «проходимца» ждешь заметных вибраций и громкого звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не беспокоят. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль довольно резво разгоняется, неплохо тормозит, адекватно реагирует на действия рулевым колесом. Конечно, крены в поворотах велики, но что вы хотите от вседорожника? Зато подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на самых больших колдобинах передает на кузов ощутимый толчок.

Рабочее место водителя в целом удобное, но с учетом цены и назначения автомобиля – все-таки не «Гелендеваген». А последний, между тем, хоть и шикарнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Ковбой» преодолевает ходом. Проверяли сами.

Пожалуй, самое существенное нарекание – педальный узел. Ноги все время на весу. Особенно быстро это утомляет при езде по городу, где надо часто переключать передачи.

Обзорность для автомобиля такого размера неплохая. Посадка-высадка трудностей не доставляет – помогает подножка. Пассажирам весьма вольготно. Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не повезло только очень высоким, оказавшимся сзади, – голова будет в опасной близости от крыши.

Для каждого седока предусмотрены отдельные сиденья. Но, думаем, модификация со сплошной ровной подушкой и спинкой сзади не была бы лишней.

Ну а там, где заканчивается асфальт? Здесь «Ковбой» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-либо скидок. Черкесский новичок принадлежит к почти вымершей породе автомобилей для настоящих мужчин, способных заткнуть за пояс любой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в быстрой горной реке ему вполне по зубам. Единственное, к чему можно придраться, – слишком низко расположен воздухозаборник двигателя. В ходе чересчур смелых водных процедур двигатель может схлопотать гидроудар.

Читать еще:  Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Derways Cowboy: Китайский ковбой

“ДРАЙВЕР” Всеволод Коновалов, фотограф

У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки «джип» на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

Но дизеля оказалось «мало»: налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем «легковой» характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают «петь», и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-«легковиста» сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что «газовая» нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо, заместитель главного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам «жыповод»?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать «жыповодом».

“ЭСТЕТ” Леонид Клюев, главный редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже видели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – то есть дешевыми – панелями из стеклопластика. Новый автомобиль готов! Таков и Derways Cowboy из Черкесска.

Таков, да не таков. При ближайшем рассмотрении Cowboy оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает, и это – главное достижение специалистов тольяттинской фирмы «Автоконд», которой принадлежит авторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у «десятки». Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери «запаска» с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким «кассетником» и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом «made in Russia»! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для отечественного автопрома это буквально знаковое явление! Маленькая фирма с юга России показала нашим автогигантам, где раки зимуют. Главное, чтобы не расслабились…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector