Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв х5 дизель

Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

30 Января 2018 , просмотров: 3320

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 231 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь. В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

Впечатления

Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош.

Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

Я очень сильно люблю свой автомобиль. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем. Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.

Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.

Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие. Пожалуй, теперь из недостатков все.

Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.

Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.

Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете. Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом.

Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.

Я мужик-то нормальный. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.

Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.

Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.

Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.

Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.

Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.

По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.

Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.

Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.

Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.

Читать еще:  Рено дастер 2016 отзывы

При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.

Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров. Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

Отзыв BMW X5 3.0d (2003 г.)

ИКС ПЯТЬ Е53

Напишу свой второй отзыв на данном сайте. Сразу напишу, что ничего сверхестественного в этом, как и в прошлом отзыве не будет.

В данный раз речь пойдет о БМВ Х5 в кузове Е53, 2003 год.

Дизельный 3.0 184 л.с., коробка автомат от GM. Пробег на момент покупки 187 тыс км.

Комплектация довольно простая. При покупке сразу же поменял старый страшный руль на пухленький трехспицевый, досталься он мне за 150 евро. Старый руль до сих пор лежит в гараже.

Старым хозяином на 180 тыс кми была поменяна вся подвеска, масло в коробке, все масла и фильтры, ремень генератора и кондёра.

Покупка:

Купил я данный автомобиль случайно. Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5. Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5.

Состояние близкое к идеальному. Близкое это только по тому, что мне пришлось поменять тормозную жидкость т.к. лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.

До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения. К тому же больше всего отзывов грешили на подвеску, а она на этом х5 была поменяна. Проверил на португальской брусчатке, никаких вообще шумов, только шепот шин.

Опыт владения:

Машина, не смотря на возраст, очень мне понравилась. Салон как новый, ничего не скрипит. На вид панель и консоль может немного устаревшо выглядят, но мне очень нравились. Ничего лишнего, все под рукой!

Посадка очень удобная, с большим количеством настроеек.

Шумоизоляция отличная, даже получше чем в мерсе w211. Почему сравниваю с w211? Да потому за опыт владения Х5 мне предлагали дважды меняться на w211 дорестайл, и я приезжая на х5 садился и тестил мерсы отмечая себе, что шумка у них хорошая, но похуже чем в моем х5. Так в итоге и не поменялся. Хотя мерсы w211 нравятся.

В тройке е91 шумка тоже хуже, чем в х5, но это машины разных классов.

Внешний вид до сих пор нравится, даже наверное больше чем в кузове Е71.

За год владения (накатал около 27 тыс км) менял только масло, фильтры, переднюю резину, и расширительный бачок с пробкой т.к. старый треснул и антифриз начал тоненькой струйкой вытекать на горячую.

Больше ничего не делалось. Так что про ненадежность Х5 ничего сказать не могу.

Управление/динамика:

3.0 дизель 184 л.с. конечно не самолет, но вполне устраивал как по разгону, так и по расходу. Хотя расход все таки не совсем устраивал. он у меня был 10,7 литров.

Двигатель 6-ти цилиндровый, один из самыз надежных движков БМВ. Работает значительно тише мерсовских 2.7 cdi и 2.2 cdi тех же лет, а также тише Ваговского 1.9 TDI и Бмв-ного 2.0d.

Управление данным аппаратом устраивало во всем, во все повороты входил как на обычной легковушке. В меру жесткий, но не табуретка. Руль острый и информативный, немного тугой.

Привык к Х5 почти моментально, сел и поехал. Немного напрягало в самом начале только высокая посадка и ширина автомобиля. Сказывалась привычка к машинам меньшего размера. Ну и коробка автомат тоже не нравилась, т.к. привык к механикам. Это была первая моя машина с коробкой автомат. Хотя к автомату привык быстро и даже немного «парился», когда пересаживался опять на механику.

Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2003 г

Если вы окончательно решили брать х5, то вас никакие плохие отзывы не отпугнуть. Но выбирать надо аккуратно т.к. машина недешевая в обслуге.

Отличная машина. Приносит массу удвольствия от вождения.

Отзывы бмв х5 дизель

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Freeman7b › Blog › Моя эксплуатация БМВ Х5 E53 дизель

Всем интересующимся маркой БМВ посвящается…

Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад — вроде все есть, но качество и количество совсем не то.

И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).

Читать еще:  Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

Почему дизель ? — естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе

Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.

По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром — бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.

Это у меня первый леворукий авто — это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.

Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на «волнах» или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19″ с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней — на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что «БМВ приводит меня в восторг» это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!

Электроника — в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.

Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.

За 6 месяцев сдох — датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.

Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.

Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошёлся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.

Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.

Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьёт по карману!

С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.

Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочёвку

Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.

Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и тёплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!

Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru — там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.

Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии — думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибки в компе и износ ходовой перед приобретением!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector