Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ивеко дейли

IVECO Daily

Опции темы
Поиск по теме

IVECO Daily

Хотелось бы услышать отзывы. как он в сравнении со Спринтером?
Стоит с Ивеками связываться или нет?

спринтер тоже сейчас не айс.
т.к коленвал надо иметь в запасе всегда.

Зайди на ихний форум,много чего интересного узнаешь про обслуживание.В свое время то-же задумывался о приобретении Ивеки.

Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.

Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.

Действительно, кому надо хорошая ссылка)
Там смотрю и на европу много позиций,

BPW Прицепы
CUMMINS
DAF
FIAT
FUSO
ISUZU
IVECO
MAN
MERCEDES
RENAULT
SCANIA
URANIA
VOLVO
ГСМ
КАМАЗ
Лампочки 12V
Лампочки 24V
Товары
Тонар

может кому и поможет ваша ссыка).

Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15 .

Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, бу покупать нельзя.
Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюсминус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.

Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.

Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

Отзыв Iveco 50c11 (2000 г.)

Написать за 27 минут.

Добрый всем день!

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало.

Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних.

В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.

Итак, что мы имеем.

А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и. mobile . de

Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl , которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.

Наткнулся случайно на Ивеко. Грузовик 2000г как никак. Плюс ко всему, мотор с простыми форсунками и ТНВД (если по чесноку – об этом я узнал после пригона J ).

Ивеко 50 C 11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см.

Спаренные колеса, рамная конструкция.

Из «наворотов» мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS , EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Честно говоря, Спринтер он затмил.

Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро. В итоге нетто цена вышла 3700евро, плюс растаможка — 1000 евро, плюс перегон ребятам — 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой — 200 евро.

В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.

Когда я приехал на таможню, я даже не узнал свою машину, честно говоря. Стоит такая в мазуте, с очагами ржавчины. Я в недоумении, хватаю перегонщика за грудки и обещаю ему длительную и мучительную смерть. Говорю: «Ваня. Ты мне что привез, гад. Это ведь другая машина. «. А он мне и отвечает: “Пройдись, посмотри на вереницу Спринтеров, которые позади стоят”.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы владельцев

Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку.

То, что я увидел – это ужас просто. Все БУСы были в плачевном и очень ушатаном состоянии. Гнилые, ржавые, в следах от наклеек (прям как у моего).

Подойдя к своей Ивеге я полюбил его. В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!

Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой.

Сел, завел, мотор работает тихо ровно, на панели горят все аварийные лампочки – а именно аирбаги, ABS , EBD , масло. Ну все, думаю, каранчун тебе, Царители. Бегу к Ване с надеждой, что дам сейчас ему хорошенько поддых. А Ваня уже подготовился, гад. Ключик у него в руке на 27, якобы колесо подзажать. И так между прочим мне говорит: «Машина около года стояла на стоянке в Германии, без аккумулятора, на улице. Ржавчину уберешь, следы от наклеек снимет мойка и полировка, а ошибки собьешь компьютером и все нормуль будет». Ну Ваня. – подумал я, сожалея о том, что монтировку с собой не захватил.

Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.

Первые впечатления – блин, дельфин. Такой огромный, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут-то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.

Немного попозжей, выпустив пар, я все же решил проверить техническую часть авто.

Врубил аварийку (благо работала), остановился.

Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно.

Заглянул под днище – все в ажуре. Заглянул на задний мост – сухой. При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде. Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, сейчас разгоню тебя дельфин. Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя, дельфин – подумал я.

Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и марш-бросок до Кишинева в родной сервис.

Машину отмыли, отполировали, масло поменяли, ошибки сбили, сделали химчистку салона. Миша маляр подшаманил ржавые места и. О ЧУДО. Предо мной король автобана.

Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро.

Итак, для чего мы брали машину.

Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая промышленная, так сказать) за профилем, двадцатьпяткой. Длина нам нужна 5 метров. Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ. профиль по диагонали и везем его в место назначение.

Далее была проверка на объем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем. В кубах не мерил J

Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сейчас ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на “коротыша”. Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое «не хочу». Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг. Вроде ничего так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь J

В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407 D Мерс, у него половина морды ромашкой, у меня царапина на бочине и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы J . Я ему говорю: “Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы (он гудел немного)”, а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю: «Фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро. » У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку.

Читать еще:  Отзывы ситроен джампи 2008

Вот такой вот Ивеко.

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом J

«Откровенно слабое место — электрика». Мнение владельца Iveco Daily с пробегом 320 тысяч километров

— Начнем с того, что эта машина еще относительно свежая, хоть и относится к предыдущему, теперь уже дорестайлинговому, поколению IVECO Daily. Выпущен фургон был в 2009 году. В принципе 7 лет для таких машин еще период «юности», когда они полны сил и энергии. Общий пробег сейчас составляет 320 тысяч километров, сам я наездил на этой машине 170 тысяч. Эксплуатирую Daily уже два с половиной года.

Начнем с преимуществ. Пластиковая «юбка» по периметру кузова. За это разработчикам честь и хвала. Очень странно, но мало кто из конкурентов использует такое решение. А этот несложный конструктивный элемент очень полезен. Ржавчина на нем не образуется в принципе, если где-то «притрешься» — следов не останется.

Очень прочная грамотная конструкция дверных петель грузового отсека. Двери распахиваются полностью, прижимаясь к бортам. Удобно для загрузок в стесненных местах.

Очень мощная подножка на входе в грузовой отсек. Опять же защита кузова от контакта с различными препятствиями. Да и просто удобно.

Задняя подвеска на малолистовых рессорах. Ход вполне плавный, практически как у пассажирской маршрутки. К надежности подвески у меня вопросов нет никаких. Все «родное», ничего не менялось. В передней подвеске менял шаровые опоры.

Эргономика рабочего места. Дизайн приятный. Все-таки в дизайне итальянцы знают толк. «Джойстик» на панели однозначно удобнее «кочерги». Показания приборов считываются прекрасно. Маленький кармашек над джойстиком имеет скорее декоративную функцию, но ту же жвачку или зажигалку в него положить можно. Очень к нему привык.

Дверных карманов целых два. Документы и какие-то хозяйственные мелочи в них размещаются без проблем, да и внешняя эстетика радует.

Двигатель. Здесь установлен 2,3-литровый дизель. Он со своими задачами справляется, но лично мне мощности все-таки не хватает. Вот 3 литра было бы «самое то».

Электрика на этой машине откровенно слабое место. Плюс конструкция плохо продумана. Найти тот же датчик уровня топлива в баке — целая проблема. Еще сложнее его починить. Однажды он у меня сломался. Мастер 4 часа «копался», чтобы устранить проблему, работа обошлась в 120 долларов. В общем, электрика — откровенный минус.

Еще мне не хватает объема топливного бака. Увеличить бы его хотя бы на треть, тогда бы было приемлемо.

Но все же плюсов в этой машине больше, чем минусов. Просторный грузовой отсек, отличные двери, продуманная «юбка». Помощнее двигатель, побольше топливный бак, переработать конструкцию электрики — был бы почти идеальный коммерческий цельнометаллический фургон.

Iveco Daily 3.0 50С15 146HP › Logbook › Monthly report. Pros and cons.

Good day to all!

In this post I will try not to get confused and talk about the first impressions, and about the impressions already during the operation of this car)

In the description process, I will compare Iveco with the Sprinter, because 4 years left on it =)

1. The machine as a whole.
It’s hard to compare it with Merce, because the bodies, of course, are different, so I will compare Iveco with Ford Transit, which we also have with the same box and elevator.
The first thing that catches your eye is the suspension, or rather the clearance, on Iveco it is much higher than Transit, which pleases. As for my car specifically, the traction of the rear stabilizer sticks out very much, all the time I’m afraid that they will catch the thread.

The number of springs at the rear of Transit is only three, on Iveco there are 5 in the main package, plus 2 springs. But, the booth that I installed was apparently very heavy, and somehow these two packages, it seems to me, can’t cope with the weight)))

I also noticed that on bumps and passes at a low speed, the cab staggers relative to the body (or vice versa), this is not the case on Ford.

Читать еще:  Отзывы о автошколе зарница авто

The first is a narrow windshield, on the Sprint higher, plus a sprung seat here on Iveco, and it’s higher in landing, so it immediately catches the eye.

The layout of the steering wheel and shift knob is excellent, the entire driver’s seat is convenient, I would say that it’s more convenient than in Mersey and Ford. Passenger seats were also approved by my soulmate)

The stove is COLD. At minus 25 it no longer warms at all, only close the face of the car.
The flap does not help either, the windows begin to sweat.

You can talk a lot about the body, but I will say one thing — Made in Russia.
I’ll describe it in more detail in another post with photos, somewhere I promised to compare it with a Dutch booth.

4. General impression.
When I got behind the wheel in St. Petersburg, in principle, I immediately liked the car. The windshield, the mirrors on the short brackets strained, and for some reason they didn’t rise by an electric drive above a certain level, roughly speaking, I do not see the upper rear edge of the body in the mirrors, which is very annoying when maneuvering backwards. The shift lever was also unusual, the not-so-intelligible 5th and 6th gears, sometimes falling into the 3rd and 4th gears, are now normal.
Since this is a 50С15 br >Consumption, guys, I was surprised in the negative direction))) especially now in winter =))
On the highway it turned out 14.6-15.0 liters per 100 km with an average speed of 2250 in 6 gears. In the city I saw a maximum of 20.0, but it was about 23-24 degrees with a minus sign. By the way, there is no air conditioning here either, and with it an outside temperature sensor (((Maybe someone knows if to buy and connect, will the on-board computer accept it?
Spoiler installed is not original, and now it seems to me that he plays at speed and thereby chatters the cabin, because swaying and sounds from above sometimes coincide. Again maid in Russia, blasphemy.
In general, I go and enjoy, only that the car is new. But it was not there…

The first thing that happened during the return trip from St. Petersburg was unexpected fuel consumption =) Yes, we two professional drivers did not calculate the distance, although it is more and more prosaic. At a gas station in the Kemi region in the summer we were puffed up with the amount of fuel, and we were offended … Therefore, we did not refuel on their way back on Ivek, and barely reached the Loukhov, where the gas station turned out to be closed))) in general, in pairs the car drove 60 km. It seems to be okay, but no, the submersible pump in the tank was buzzing loudly and is still buzzing, so I can hear it in the cab on the go. We will change …
Then, already in the city, a few days later, a gas tank light comes on, which means there is little fuel, and after ten minutes of driving on the go, my dashboard is cut down and all the counters in the on-board computer are reset to 0. I think, well, dick with him.
After a few days, the situation repeats exactly the same.

Once I get in the car, arrived about 20 minutes ago, looking for some, and stay on the tachometer 1.250 rpm. Then the battery charging light comes on. Drowned, started, everything is OK.

The last time the starter refused to spin, the tidy shorted again, all the trip data flew, the second time the same thing, the starter turned once. After 3 minutes, everything is fine again.

As a result, I can say that it’s better to take a used one from abroad, and rely only on yourself, and not on a guarantee for 1,500 km … I apologize for the many letters, but in short …

Below pictures after washing, in the process, today fotkal. We have Sun Day tomorrow beyond the Arctic Circle. pictures from his preparation on the central square of the city, where cars can’t stop by =)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector