Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Отзыв Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 15 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором — покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал.

За те же деньги можно выбрать более достойный автомобиль, хотя может и с меньшим количеством безполезных опций. У машины реально слабая подвеска, в поворотах она «козлит», усилитель руля закусывает в крайних положениях, расход топлива намного выше заявленного производителем.

Плюсы автомобиля:
Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов.

Минусы автомобиля:
С первым, с чем столкнулись сразу — это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3. дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час — полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского «чуда» — откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут.

Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен — Тойота, или Хонда.

На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины — поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода — на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем — просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе — заказуха от импортера и диллеров.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2012

Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество?

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2012 г.)

Мой Санта Фе.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

Купил машину в середине декабря, без предзаказов, стояла на стоянке у дилера, посмотрел, понравилась.

Отзывов не читал про нее. Купил)) Машина максимальной комплектации — хайтек. 1 млн 840 тыс стоил данный авто. Перед покупкой авто облазил его весь, осмотрел, нашел одну царапину на передней панели, попросил какой-нибудь презент за данный недостаток — подарили антирадар))

Довольный уехал домой. В течение след недели не пользовался авто, надо было уехать. Через неделю, как начал пользоваться — стали обнаруживаться дефекты) Чтобы долго не томить вас, перечислю (впоследствии я побродил о форумам и понял, что это не у меня одного такие проблемы)

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Главная проблема — прошивка в головном устройстве.

— плохо работает блютуз, громкая связь отвратительная — сам себя слышишь, собеседник с перебоем

— при включении задней скорости R отключается возможность управления и отключения громкости музыки

— часы нельзя выставить никак, они в американском формате — pm/am, не отображаются часы, когда включен навигатор. Даты нет, календаря нет.

— навигация со старой прошивкой и старыми картами соответственно (navitel)

— при включении авто режима климат контроля дисплей показывает OFF, хотя сам климат продолжает работать

— перевод страдает, к примеру когда настраиваешь звук вместо ЦЕНТР написано ЦЕНТЕР 🙂 и т.д.

— нет предустановок по эквалайзеру (поп, клуб, джаз и т.д.), надо вручную настраивать

— яркость экрана регулируется только в трех положениях — слишком ярко, тускло и отключается вообще.

— cd не пользовался, но люди пишут, что тоже проблемы — двд не читает, мп3 тоже

— странно работает закрытие заслонок (для вентиляции только в салоне), сама по себе, как хочет.

Вот все, что вспомнил) Вообще обещают исправить это все (или часть) в марте. Выпустят свежую прошивку.

— Теперь еще дефект — причину еще не выявил ОД, но я по своим ощущениям опишу.

После парковки, особенно если надо съехать задом с бардюра или с горки при повороте руля вправо возникает громкий стук и последующее одно два постукивание Слева, спереди.

Дилер все проверил, затянул, говорит с подвеской все ок 100%. Инженер еще мне хотел пропихнуть, что это нормально — у машины, мол, жесткая подвеска. В общем, меня ждет еще одна поездка к ним.

Мое личное мнение — это тросик ручника издает такой звук, по наблюдениям заметил, что когда ставится ручник (он автоматический, когда глушишь машину, он включается, но иногда не включается, не знаю почему)

— низкий клиренс, особенно спереди 185мм — некоторые бордюры цепляю

Так-с, теперь о положительном!)

Очень нравится сам салон, удобный. Электросиденья, панорамный люк, юсб с поддержкой apple, круиз контроль, заднее сиденье с подогревом, возможностью регулировки — взад, вперед.

Расход топлива по трассе литров 8 при скорости 110 -120.

Руль очень удобный — три режима: комфорт, норм и спорт. В зависимости от режима меняется усилие, прикладываемое для управления.

Ездил несколько раз на нем в горы — оч понравилось. За рулем не устаешь)

В общем, противоречивые ощущения, так в целом машина нравится (надеюсь, что скоро должны исправить прошивку), но согласитесь, что машина за такие деньги. И столько косяков. Я же не ведро с болтами покупаю)))

Hyundai Santa Fe Продана ! Теперь другая! › Logbook › Вся правда о Santa FE.Часть первая.

Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее.
Всем сразу говорю-НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ !
Прошу владельцев данной марки, а также почитателей корейского автопрома не обижаться, буду писать чистую правду.
Это не «хаянье» авто а рассказ о его владении.Так что прошу отнестись с пониманием.

Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:)
Начинаем повесть о владении автомобилем под названием Hyundai Santa Fe 2013г.в.
Выбирая следующее авто после Аутлендера с движком 3.0 наткнулся на сие чудо корейского автопрома.
Да, разговора нет, кузов реально был красивейший из всех на тот момент которые я рассматривал.
А рассматривал я паркетники (кроссоверы) на полном приводе, желательно с дизельным двигателем, кожаным салоном, с люком (или панорамой) ну и в полной компектации.Ну и с не менее 200лс ( +-15 лс.) под капотом.
Туда попали сразу Тигуан, Хайлендер ну и Санта.
Тигуан прикольная тема, но для моей семьи и запросов маленький и как то не солидный, Хай красавец, брутал но млин 249 лс и опять же 95й бензин он поглощает на ура.Ну и остался в моем выборе санта.Кузов красивый, очень красивый, понятно что насмотревшись красивых картинок в инете (особенно корейских, где есть тюнинг) выбор пал на него.Итак, долгие поиски авто занесли меня в Москву.Хотел полный фарш на панораме, срок владения не больше года и прбегом не больше 30 т.км.
Ура, нашел! Человек, который дал обьявление, думаю остался счастлив.Ибо авто ушло без скидки с косячками по кузову и разбитым лобовым за почти сутки с момента подачи обьявления.
Лобовое поменяли на родное по Каско, пару вмятин мелких на крыльях убрал, аккуратно выправил вакуумной рихтовкой, закрасил и будь здоров.
Эйфория, вот что движет нами !
Давай заказывать всякие ништяки красивые и наслаждаться внешним видом авто.
Мать его, панорамная крыша, да ребята, это реально круто !
До этого был люк но крыша ваще меня сразила наповал.
Автопарковка, 3 положения усиления руля, полные электрообогревы сидений, эл. фены при запуске в морозы, навигация Навител, в целом авто сулило большой комфорт и удобство при управлении.

Читать еще:  Фиат стило отзывы

Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км)
Первая неприятность это когда я застрял в снегу неглубоком. Приехали, мать его аж 28 декабря.Сдохла эл. муфта полного привода.
05.01.2015-замена эл. муфты полного привода (пробег 34 т.км)
Гарантия, спасибо тебе !
На этом я думал неприятности закончились, а фигу два !
Через какое то время полностью потух экран ГУ, в общем месяц я ездил без музыки, навигации.Слава богу что камера заднего хода работала.
Поменяли, уф, полегчало, новое ГУ для справки стоило 215 т.р.
25.04.2015-замена ГУ(пробег 39 т.км.)
Опачки, руль начал облазить страшными пятнами.
23.05.2015-замена руля (пробег 41 т.км)
Все устраняли по гарантии без припинаний четко, но сроки конечно ахтунг.
Ладно, катаемся и пытаемся получить удовольствие от управления этим автомобилем.
Летом при открытии обоих задних дверей появился ужастсный скрип.Три раза пытались смазывать, бесполезно, настоял на замене ограничителей задних дверей
16.10.2015-замена ограничителей (пробег 49 т.км)
Отличная вещь-большой цветной монитор.Но не всегда он был цветным.Черный экран, хеппи энд)
Заодно поменяли козырек панели приборной панели, начал облазить.
16.10.2015-очередная замена ГУ, замена козырька приборной панели (пробег 49т.км)
Начала греметь панель приборов при морозе в холодном авто.
03.12.2015-проклеивание креплений амортизирующей панели по гарантии (пробег 52т км.)
Год закончен, я немного в шоке от всего, появились звуки в районе панорамной крыши.
Продолжение следует…

«К качеству топлива форсунки чувствительные». Мнение владельца Hyundai Santa Fe

— Этот Hyundai Santa Fe покупался трехлетним. Он 2006 года выпуска. Соответственно я на нем езжу больше шести лет, проехал за это время 150 тысяч километров.

Если честно, автомобиль повышенной проходимости мне не особо нужен, но когда машина выбиралась, ходили смотреть, что предлагают на рынке, с женой и дочкой. Почему-то Santa Fe понравился им больше всего.

Это сейчас у него вид уже немного не тот — эксплуатация сказывается. От песочка, который из-под колес летит, облезла решетка перед радиатором, где на «дворниках» краска слезла — ржавчина появилась. Но шесть лет назад внешне машина как новая выглядела.

И салон оставлял приятное впечатление. Он и сейчас очень даже неплох: обивка не залоснилась, хотя чехлы я на сиденья не надевал, пластик не поцарапался, кнопки не истерлись, как нередко бывает при пробегах под 300 тысяч километров и больше. Может, у Mercedes или Audi качество материалов еще выше, но меня и такое устраивает вполне.

Кузов тоже нормально держится, если о коррозии днища говорить. По крайней мере я ржавчины на кузове не нахожу, а «дворники» не показатель.

Читать еще:  Хендай элантра 3 отзывы

Двигатель дизельный 2,2-литровый. На расход топлива не жалуюсь. По трассе получается 7-8 литров на 100 километров в зависимости от сезона: зимой больше, летом меньше. И в городе, само собой разумеется, расход больше, но, на мой взгляд, экономичным этот мотор назвать можно. Машина-то нелегкая — полная масса больше двух тонн. Впрочем, набитым до отказа мой Santa Fe ездит редко.

Масла для обслуживания нужно покупать 6 литров, потому что в мотор входит 5,6 литра. Топливный фильтр покупал в декабре, стоил он тогда 150 тысяч рублей. В общем, если память не подводит, масло и все фильтры обойдутся где-то в 100 долларов. Давновато дело было, но как-то прикидывал, насколько машина в обслуживании затратная.

За все время с двигателем была только одна серьезная проблема. Стал он плохо заводиться. Думал, может, свечи накала «загнулись», но нет. Заехал на СТО, там проверили — две форсунки гонят топливо в «обратку». К качеству топлива форсунки чувствительные. И ведь «левым» топливом я машину не заправляю. Поэтому, что у нас на АЗС льют, большой вопрос.

Форсунки не менял, отдал в ремонт старые. Ремкомплект для одной форсунки — в районе 120 долларов. Перебрали, поставили — работает.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Первый серьезный ремонт в этой машине был как раз связан со сцеплением. Полетел двухмассовый маховик. Вещь недешевая — около 700 долларов пришлось за замену отдать. Говорят, он около 150 тысяч километров выхаживает, а дальше выходит из строя.

Вот и считайте, какой у машины может быть общий пробег, ведь я к тому времени немного еще проехал. Правда, ездил поначалу резковато — нравилось, что машина резвая, приемистая. Может, этим «помог» маховику? Сейчас спокойно езжу. Говорят, при спокойной езде маховик больше 200 тысяч километров выдерживает.

Ходовая часть крепкая. При покупке дорожный просвет Santa Fe и то, что это джип, рассматривались мной как бонус машины, так как на бездорожье я ее предполагал использовать очень редко. Теперь сделал вывод, что подвеска Santa Fe рассчитана на более жесткую эксплуатацию, чем получается у меня, — отсюда ее надежность.

Кроме втулок стабилизатора и «плавающих» сайлент-блоков, в задней подвеске я больше ничего не менял. Вот как купил, так все остальное в подвеске и ходит до сих пор. При обслуживаниях проводится диагностика — по шаровым опорам, амортизаторам, пружинам вопросов нет. Единственное, что снизу еще менялось, — рулевые тяги. Ну и тормозные колодки, конечно.

Как внедорожник этот автомобиль себя оправдывает ровно настолько, насколько нужно мне, — на природу семьей выехать, по снегу, который убрать не успели, проехать. Большего не надо. Поэтому, какой из Santa Fe джип на самом деле, сказать не могу — не проверял.

Мне достаточно уверенности, что я смогу проехать там, где обычная легковушка засядет, но пусть лучше будет так, чтобы мне не приходилось этим в жизни постоянно пользоваться. Пусть дороги хорошие строят, в порядке их поддерживают, дворы чистят от сугробов вовремя — и все будет замечательно.

К комплектации претензий нет. За все время по работе электрообрудования ни одного нарекания. Единственное, чтобы мне хотелось бы улучшить, — на место ниши опустить приемник, а там, где он сейчас стоит, поставить хороший экран. Остальное устраивает полностью.

Мне Santa Fe нравится. Жене и дочке, как я говорил, эта машина понравилась сразу, как они только ее увидели. Автомобиль действительно стоящий. Не могу назвать в нем хоть один критический недостаток, из-за которого я бы пожалел, что в свое время связался с корейским автомобилем, а не купил «немца» или «японца».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector