Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 1.6


Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 1.6

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 2017 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 128 л.с. ) КПП: A6

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (128 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Обычный семейный седан. Симпатичный. Не без нюансов, но не таких, чтобы мешали ездить. Брал с базовым двигателем 1.6 литра, 128 л. с., поскольку гонять никуда не намеревался. Ну он и не гоняет. Просто едет. Если забить пассажирами, то немного тупит на светофорах. Но в целом для города и загородных поездок хватает.

Зимой заметил, что двигатель медленно греется. Вебасто нет. Мне до работы ехать минут 15-20. Если до этого не постоял на холостых минут 10, то до рабочей температуры редко успевал прогреться. Кроме того, на холодную были ощутимые вибрации, пока шла обкатка. После обкатки стало лучше, но все равно есть, пока нормально не прогреется.

Коробка «автомат», шесть передач. Есть ручной режим, но им не пользуюсь, потому что и так зашибись. Расход топлива: трасса 7 литров, город-трасса 8-9, чисто по городу может взять до десятки. В общем, приемлемо.

Подвеска жесткая, но в меру. Шумоизоляция такая.. корейская. Арки буду шумить, особенно задние. Но самая большая на данный момент проблема — небольшой клиренс при довольно длинной базе. На родных ухабах можно цепануть брюхом. Да что там ухабы. Мне пришлось въезд в гараж заливать заново — подъем перед дверями для Элантры оказался слишком крут. Пустая заезжала нормально, а с грузом в багажнике цепанула брюхом, слегка содрал антикор. А ведь моя старая «Лада Гранта» проходила здесь со свистом.

Внешность и салон нравятся почти без всяких «но». Внутри просторно (тут уже колесная база во благо). Отделка, понятно, бюджетная, но не напрягает. Только местами пластик мало того, что жесткий, так еще и подогнан кривовато, это ай-яй-яй. Это я про центральный тоннель. Очень уж в глаза бросается на фоне в общем-то неплохого салона. Багажник большой, вместительный. Только проем хотелось бы больше. Выглядит машина как лифтбек, кажется, сейчас ка-ак раскроешь крышку багажника. А на самом деле тут маленькая «пасть», даже не каждая детская коляска войдет в сложенном виде.

Достоинства Hyundai Elantra 1.6:

Соотношения цена/уровень оснащения

Умеренный расход топлива

Недостатки Hyundai Elantra 1.6:

Двигатель зимой медленно греется, даже в небольшой мороз

Есть косяки по «шумке»

Маленький проем багажника

Небольшой клиренс при длинной колесной базе

Отзыв o Hyundai Elantra 1.6 оставил: Петрович из города Казань

Отзыв Hyundai Elantra 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Comfort + Safet
Кузов: седан, 4 дв.

Всем доброго времени суток! Считаю тебя счастливым обладателем данного автомобиля, покупка которого произошла всего две недели назад, так что отзыв, возможно, будет дополнен в будущем.

И так, почему Элантра? Ну, во-первых, в нашем-то 2018-ом году модель 17-ого г.в досталась по солидной скидке. Но дело не только в этом. В первую очередь — атмосферный двухлитровый мотор и традиционный автомат, которые позволяют чувствовать себя уверенно и на дороге, и в плане предполагаемой надежности. Этот мотор действительно дает машине достаточно динамики для вождения с удовольствием.

Исполнение салона, эргономика — в принципе все без нареканий. Хотя особенности есть, например, при удобном для себя положении кресла и росте 187 см, правая нога при перемещении с газа на тормоз касается руля, а правая рука в свою очередь упирается в колено, если одновременно производится маневр. Также хотелось бы иметь часы перед глазами на приборке, а не отводить взгляд на магнитолу. Еще один момент — микролюфт передних подголовников в районе кнопки фиксации, приводящий к посторонним звукам. Устранил, обклеив стойки прозрачной изолентой (аж стыдно признаться в подобном колхозе).

Но не обращайте внимания на мелочи. Тачка очень любит динамичную езду, отзывчиво реагируя на педаль акселератора (учиться надо ездить медленно, а не быстро, да). И как по мне — при всей бодрости ускорения в салоне остается тихо (субъективно, но я не считаю шумку плохой, особенно хорошо зашумлен моторный отсек). О подвеске можно петь песни. Мягкость очень приятно удивила, и после Фафии с ее крохотной базой наконец-то езжу как человек.

Коробка хороша. Отзывчива, как и педаль газа, и не долго думая понижает передачу там, где это необходимо. Ручной режим довольно адекватно следует тому, что задаете вы (я, в основном, пользуюсь для торможения двигателем на горках и резкого снижения скорости при необходимости). Кресла удобны с хорошей отделкой, места в салоне хватает для этого класса с головой. Когда я пересел с Фабии, это отмечали все знакомые (неудивительно, но все же). Хотя специфичная форма крыши может быть не по душе крупным пассажирам на заднем ряду, честно говоря, сидя сам за собой, мне удавалось подобрать удобное положение. Большим плюсом считаю разнообразие отсеков под хранение вещей — в подлокотнике ниша глубокая, есть также ящичек под установкой климат-контроля с приятным механизмом открытия.

Уровень оснащения приличный, я думаю, вы согласитесь, почитав детали комплектации комфорт+безопасность. Ниже опишу еще те допы, которыми желательно ее дополнить, чтобы не переплачивать за Премиум, но получить не меньше. Я рад покупке, надеюсь, также будете и вы!

Плюсы автомобиля:
Динамика.
Плавность и отзывчивость коробки.
Внешность.
Мягкость подвески.
Неплохая рулежка.
Отлично ведет себя на трассе (специально для тех, кто Верит, что неустойчивость осталась от прежнего поколения модели).
Приятный средний расход по компьютеру.
Притягивает взгляды, ваши друзья скажут, что круто 🙂

Минусы автомобиля:
Мало места над головой на заднем ряду.
Могут быть мелкие шумы в салоне — но как вылечите — минус отпадет.
Нет часов на приборке.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Совет покупателю: Брать именно эту комплектацию (или просто «Комфорт» без пакета безопасности, кому что). Дооборудовать ее датчиками парковки или камерой заднего вида у диллера. Установить защиту радиатора, решетка которого расположена крайне низко над землей.

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra 2017

Поздравляю! Рассматриваю Элантру в Премиуме как один из вариантов, поэтому интересует затронутый вопрос допов. Для меня, например, важны передние и задние парктроники, мультимедийка с камерой заднего вида и bluetooth, ну и интересно было бы получить контроль слепых зон. В то же время LED габариты и задняя оптика, бесключевой доступ, запуск кнопкой, электроскладывание зеркал, подогрев задних сидений, приборка super vision и 17е диски — такое. Что из перечисленного можно взять отдельно для comfort + safety?

MaxCrank , Здравствуйте! Ну смотрите, мультимедийку на Андроиде с Bluetooth + камеру заднего вида и сигнализацию Starline я установил в сборе за приблизительно 1165 дол. В эту стоимость вошла также лицензия Навител (выгодное решение или нет, каждый сможет судить по тем потребностям в допах, которые имеет сам). При наличии камеры я предпочел отказаться от парктроников, ведь особенно при движении задним ходом расстояние до припятсивя определяется на отлично. Но возможность их установки имеется. А вот контроль слепых зон — это вряд ли. Для целостности картины укажу, сколько было упалчено за авто с учетом всех допов (защита радиатора, мультимедия, камера, сигнализация + всякие мелочи) и услуг салона по постановке на учет — 22500 дол. В то же время, Премиум на 2.0 двигателе стартует от 23000 без учета постановки на учет (хотя эту процедуру можно провести и самостоятельно по меньшей стоимости).

pan.sotnik11 , спасибо. Мультимедийку сами выбрали (не родная от Hyundai)? Если да, то напишите модель плз, если не сложно. По двигателю — изначально целюсь на 1.6, т.к. думаю, что мне его хватит (там уже тест-драйв покажет).

MaxCrank , мультимедийная система была заказана и установлена самим салоном, так что их работа также вошла в стоимость. Что касается модели, то это некая китайская InCar S07 с удовлетворительными характеристиками (не тормозит по крайней мере, нормально работает с Google Maps, имеет лучший звук по сравнению со штатной магнитолой). Что касается двигателя, то 1.6, я считаю, для города вполне пойдет. На тест драйве не показалось, что машина не едет, настройки коробки дают субъективные ощущения неплохой динамики. 2.0 я скорее брал для уверенности на обгоне и запаса мощности при необходимости.

pan.sotnik11 , хм, интересно). Погуглил — вроде как восьмидюймовая InCar AHR-2485 является штатной для этой Элантры, и продаётся у нас везде. Т.к. даже в Премиуме мультимедийка достаточно среднего уровня, подозреваю, что это и есть официальный доп, который в развитых странах есть в перечне максимальных комплектаций.

Вітаю з покупкою! Автомобіль хороший за свої гроші. Я б рекомендував не вмикати динамічну їзду перші пару тисяч, спокійно обкатати двигун, бо поршньова на G4KD(NA) дуже схильна до перегріву — то що гальмуєте передачею — це дуже добре. До речі м’якість/жорсткість підвіски порівнюєте лише з Фабією чи мали змогу порівняти на тестах з іншими авто?

Ser Gio , Дякую за відгук! Так, я згоден із вами щодо необхідності проходження повноцінної обкатки — враження від динаміки авто спираються переважно на необхідних маневрах типу обгін, під час яких відчуваєш себе дуже впевнено. Повний потенціал двигуна жодного разу ще не намагався реалізувати.
За м’якість можу порівняти лише із старішими автомобілями — Mitsubishi Lancer передостаннього покоління, попереднім Santa Fe, Цивіком початку 2000-их років, усі з яких були значно жорсткішими. На сучасних конкурентах, типу Мазди 3 чи Королли із Цивіком, на жаль, не їздив.

pan.sotnik11 , а які автомобілі розглядали, окрім Елантри?

pan.sotnik11 , і скільки вийшло це авто? Поздоровляю з новеньким! Так, і з чого обирали впринципі?

Правдоруб , Добрий вечір! Авто із урахуванням усіх допів обійшлось у 22500 доларів. Додаткове обладнання — це захист радіатора, Андроїд-мультимедія, камера заднього виду, сигналізація та набір автомобіліста (копіїчний). Також була можливість зекономити, самостійно поставивши авто на облік, але я нею не скористався. Хотів спочатку, не повірите, Мазду 6 на механіці. Теж акції, теж розпродаж. Їздив на неї, що ж, коментарі зайві. Але згодом бюджет було звужено, тож у С класі хотілось щось із атмосферним 2.0 мотором. В принципі, Елантра найбільше підходила під таке побажання, тож я не став їздити по салонах конкурентів.

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Читать еще:  Ниссан тиана отзывы 2014

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Читать еще:  Отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.



Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector