Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1999 г.)

Passat B5 из Санкт-Петербурга.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Как это было.

Свой Passat я приобрел 28 июля 2010 года. Выбирал автомобиль именно немецкого производства, т.к. считаю, что немцы делают не только надежные и комфортные автомобили, но и стильные. Несмотря на то, что живу в «каменных джунглях», автомобили небольшого размера не рассматривал в принципе — непрактично это как-то. 😉

В автомобилях «во главу угла» ставлю комфорт, функциональность и надежность, и только после этого — скорость, мощность.

Изначально на примете была Audi 100 (4A, C4), но поняв, что бюджет позволяет взять автомобиль чуть новее, я остановил свой выбор именно на Passat B5.

Впервые перегоняя автомобиль с места покупки до дома я почувствовал, что такое длинный автомобиль с мягкой подвеской: словно каравелла он нес меня по волнам кольцевой автодороги, мягко проглатывая все стыки и неровности. Это первое впечатление я вряд ли когда-нибудь забуду.

Затем начался полугодичный период «детального знакомства» с автомобилем. В процессе эксплуатации я стал замечать, что благодаря всей массивности Passat 5 он очень устойчив, даже на высокой скорости при боковом ветре, проще говоря машина даже в повороты входит как «по рельсам». Здесь должное нужно отдать не только ее весу, длине и ширине, но и передней подвеске, которая является многорычажной. Она обеспечивает стабильную мягкость хода на плохой дороге, и в то же время позволяет удерживать автомобиль от крена на скорости. С товарищем, владеющим Huyndai Solaris (2011 г.в.), решили провести небольшие испытания на устойчивость при входе в поворот при одинаковой скорости. Скажу честно — было очень приятно слышать лестные отзывы в адрес своего авто. 12-летняя машина практически «уделала» новый корейский седан.

Именно про подвеску Passat 5 ходит много негативных отзывов. Опровержением в этом рассказе я заниматься не буду, зачем?

Как это есть.

Салон у Passat 5 достаточно просторный. При данных 185/90 чувствую себя превосходно даже в зимней одежде. Передние сидения, помимо наклона спинки и очень приличного хода «вперед/назад», имеют очень полезный «лифт» по высоте — очень удобно. Самое главное — при всем этом задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не «прижимаясь» коленками к передним сидениям и не «подпирая» головой потолок.

Приборная панель и торпедо — фирменные немецкие, т.е. информативные, без излишних наворотов и в строгом классическом исполнении (нет слащавых круглых дефлекторов воздуховодов, разноцветных сигнальных лампочек и прочего. ), все необходимые функции находятся действительно «под рукой». Подсветка традиционно двухцветная — сине-красная, и красиво и от дороги не отвлекает.

Двигатель у моей модели не навороченный — обыкновенная рядная четверка (8 клапанов). Учитывая, что многие немецкие автомобили очень «любят» масло — расход от замены до замены (8-10 т.км.) всего 200-300 грамм. Все это разумеется при нормальной езде (до 4500-5000 об/мин я двигатель не «раскручиваю» даже при обгоне).

В двигателе не самым приятным моментом выделю расположение ремня ГРМ. Т.к. движка стоит продольно, ремень ГРМ находится около самого водяного радиатора, и для замены (пусть это и делается раз в 80-100 т.км.) приходится разбирать мордочку (бампер, радиатор охлаждения, патрубки).

О топливе могу сказать следующее: на лючке бензобака написано «91-95». Заправлял АИ-92 — в порядке, заправлял АИ-95 — прекрасно. На 95 бензине машина едет слегка динамичнее, и это факт.

Багажное отделение меня очень впечатлило. 475 литров объема багажника, учитывая, что это седан — говорит о многом. Сразу после покупки с товарищем провели эксперимент. Два человека моей комплекции в багажник поместились успешно, крышка закрылась абсолютно свободно — результат приятно удивил. Сейчас там установлен сабвуфер и усилитель, лежит пара массивных ящиков с инструментом — места осталось еще достаточно.

Отопление, вентиляция и кондиционирование сделано на достойном уровне. Несмотря на то, что воздушный дефлектор, находящийся под лобовым стеклом, имеет небольшой размер и находится посередине, раздувает он как «знатный калорифер». Дефлекторы отопления установленные под передними сидениями не дадут замерзнуть даже в самый сильный мороз ножкам тех, кто находится на задних сидениях 😉 Испытания печки при температуре около минус 30 градусов приятно порадовали — стекла были сухие с обоих сторон.

Обогрев заднего стекла работает прекрасно, растапливая даже приличную корочку льда толщиной 3-4мм за несколько минут.

Летом пришло время испытать кондиционер. Простояв около 6 часов на палящем солнце (температура воздуха была около 28 градусов выше нуля) кондиционер сумел «остудить» салон до комфортной температуры за 8 минут. Расход топлива с включенным кондиционером в режиме «трасса» увеличился на 1.3 литра/100 км.

Проходимость у этой машины достаточно не плохая. Я не покорял на ней горные вершины, болота и прочее, но при поездках на дачу и летом и зимой я всегда уверен, что доберусь до места. Все это потому, что у машины хороший дорожный просвет. А если вы «обуете» хорошую широкую резину — никакая грязь и снег вас не испугают. На «пузо» Passat посадить можно, но придется постараться.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Безопасность машины по-моему мнению на твердую четверку. Стандартные две подушки безопасности — в рулевом колесе подушка пассажира. Также к активной безопасности я смело отнесу толщину кузовного металла и достаточно впечатляющих размеров капот. Именно тогда, когда вы видите его перед собой — на душе становится спокойнее.

Аудиосистема при покупке была штатная (встроена «голова» Clarion и два коаксиальных динамика в передних дверях). Сняв дверную обшивку я увидел там оригинальные динамики Bose, звук из которых был более чем достойный!

Тем не менее аудиосистему я решил обновить, прикупив себе оригинальную «головную магнитолу» Pioneer (тоже красно-синего цвета) и компонентную систему JBL на передние двери. В багажник был установлен усилитель Fusion и сабвуфер Mystery. Перед установкой я проклеил двери специальной акустической шумоизоляцией для более богатого звука (благо места там много, пространство позволяет). После установки и подключения я почувствовал, что такое качественный звук в немецком авто.

Комплектация моей машины включает МКПП, кондиционер, светлый велюровый салон, все электростеклоподъемники, центральный замок с активатором на все двери, дистанционно складывающиеся электрозеркала с подогревом. Порадовали такие мелочки, как подстаканники и пепельница для задних пассажиров.

Комплектация далеко не самая полная, но и не самая бедная — очень нравится все, кроме велюра. Велюр считается более добротным материалом нежели ткань, но немцы все же делали машину для Германии, а не для России. Учитывая наш климат (снежны зимы, пыльное лето), вечно дождливый Санкт-Петербург (где 9 месяцев в году дождь и грязь) — светлый велюровый салон очень быстро пачкается (от курток, ручной клади да и просто от грязи, которая летит с улицы). Эту проблему я решил чехлами, которые бережно защищают салон от загрязнения.

Заключение.

Passat 5 — это не просто средство передвижения из пункта А в пункт В, это автомобиль с душой, сделанный людьми для людей.

Хонда, Субару, Митсубиси — это автомобили для тех, кто «торопится», а Мерседес, Ауди и Фольксваген — автомобили для тех, кто «уже успел» 🙂

Любите свое авто и оно обязательно ответит взаимностью!

Я благодарю вас за то, что вам хватило терпения и вы дочитали мой рассказ до конца. Надеюсь, что вам было не только интересно, но и достаточно информативно!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1999 г

1. Подключить компьютер и посмотреть выдаваемые ошибки

2. Очень внимательный осмотр на наличие подтеков масла с турбины и из под прокладки ГБЦ

3. Тщательно осмотреть переднюю подвеску (сайлент-блоки рычагов, рычаги, приводы)

4. Осмотр рулевой рейки на наличие подтеков жидкости ГУР

  • Настоящая немецкая надежность
  • Непревзойденная мягкость хода
  • Дисковые тормоза
  • Информативность торпедо и приборной панели
  • Стильный по сей день дизайн
  • Абсолютная оцинковка и отличная устойчивость к коррозии
  • Вместительные салон и багажное отделение
  • Возможность обслуживания «своими руками»
  • Главный недостаток — сложность выбора следующего автомобиля, после достоинств Passat 5
  • Чувствительная к плохим дорогам передняя подвеска
  • Достаточно чувствительные к плохой солярке дизельные двигатели
  • Для некоторых — неудобство парковки из-за размера машины
  • Относительно высокая стоимость з/ч

Машины › Volkswagen › Passat › Passat B5 › Volkswagen Passat 1.9 TDI

Volkswagen Passat 1999, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Volkswagen Passat 1.9 TDI

Отзыв владельца

Если попытаться вкратце рассказать о машине, то… )

Изначально планировал купить дизельный (это было обязательное условие, всё остальное — формальности) А6 в С5 кузове, можно сказать А6 — мечта детства: Четыре кольца, Автомат, Кожа, 2.5 литра V6, 150 лошадей. Красота же! Но.

Внимательно изучив техническую начинку 2.5 литрового двигателя понял, что содержать данную зверюгу для меня будет накладно, ибо постоянного заработка нету, да и к тому же надо будет отдавать кредит.

Решил смотреть 1.9л А6, хотя писали что для 1.6 тонного аппарата данный двигатель, откровенно говоря, слаб. Но так уж повелось, что 1.9л А6 на рынке практически нету, а если и есть — то ушатаны в хлам, либо состояние хорошее, но и цена зашкаливает.

Посидев по размышляя, решил всё же посмотреть в сторону В5. В конце концов отличаются они только значком и несколькими интерьерными / экстерьерными деталями; зато расход меньше на литр-полтора (!), тот же 1.9 ДВС для неё уже норм, ибо машина легче, да и вообще. VAG же!

После просмотра первого В5, который нашёл в интернете был… В ужасе!

Звонил, узнавал что как, говорю ехать 100км как-то не айс (ибо пришлось друга просить везти), да и со мной приедут пара мастеров по кузовным / техическим начинкам, сразу всё увидим — есть смысл ехать? В итоге ответ был примерно такой: Машина не бита, не крашена, без пробега по РФ.

Приехали, что я увидел: ВСЕ зазоры нарушены, по кругу. Задняя дверь не открывается — замок сломан внутри; салон белая кожа — точнее уже желтая и место водителя как будто грызли; АКБ сел — пришлось ждать пока привезут; через 40 мин привезли поворачиваем ключ — горит только АКБ и Стояночный тормоз. Во время заводки цокал венец, свистели ролики. Из под турбины масло сочилось, Все патрубки уже трескаться начали. В итоге так и не завели — развернулись, уехали.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2017

Приехал, начал опять в инете смотреть что можно купить. Нашёл 607 Пыжа 2000 года. Круто. Но. Если А6 мне было бы сложно обслуживать, то этот Пыжик меня бы вообще без трусов оставил ))

В итоге, дождавшись выходных — поехали на авторынок Фортуна — на всём Юге России, вроде как один из самых больших рынков; походили около часа в 20 градусный мороз.

Увидели, проверили, нашли косячки, сбили 15к в цене, забрали 🙂

1.9 TDI (AJM, насос-форсунка), Полный Электро Пакет, 5 ступенчатая механика.

После бензина, кстати, дизель мне очень даже понравился, может просто из-за турбины, конечно, но всё таки.))

Первое впечатление: Машина — БОМБА! Не без косяков, но. Данные недоразумения буду исправлять как только на улице будет

Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

1.9 TDI

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

1.6 TDI

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

1.4 TDI

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

2.7 и 3.0 TDI

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Читать еще:  Отзывы окиа спортаж2016

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз — читайте здесь
  • как экономить топливо зимой — читайте здесь
  • как не надо ездить зимой — читайте здесь.

Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat

«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI».

В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени?

Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней.

В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации.

Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска.

Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист.

Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива.

Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска.

Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего.

Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×