Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ети 2017

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Отзывы о Skoda Yeti (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Yeti (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?

Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).

Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы. Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.
Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.

Читать еще:  Отзывы о мазда626

«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.

Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.

Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.

Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.

Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.

Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).

Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.

Теперь о недостатках:
• Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
• Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.

Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.

Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.

Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.

Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.

Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.

Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.

Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.

С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.

Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.

Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.

Читать еще:  Тойота приус отзывы владельцев недостатки

Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.

Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.
  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

Отзывы о Skoda Yeti

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Шкода Йети про все минусы, недостатки и проблемы автомобиля бу с пробегом 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов. Как работает турбо двигатель 1.2, 1.8, 1.4, 1.6, дизель тди, mpi, 105, 110 и 122 л с, полный привод 4х4. Коробка механика мкпп, робот дсг dsg/ автомат акпп. Сравнение Skoda Yeti с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Читать еще:  Vw golf plus отзывы

Наша обзорная статья о Шкода Йети.

Илья
Йети прошёл 15000 км, сделал ТО (7000 руб). 1.4 TSI (122 лс) DSG7 ADVENTURE – машинка клёвая. Эксплуатация не самая щадящая в основном сельская местность, грунтовки, паромная переправа, с кпп проблем нет, считаю сочетание этого мотора с DSG7 очень удачное. Машина на каждый день, кто сомневается просто надо её по эксплуатировать везде, на трассе, в деревне, в городе и вы полюбите эту машину. У меня есть с чем сравнивать.
12 апреля 2019

Элина
Машина не самая популярная, но однозначно стоящая. В ней все сочетается, и внешность и плавная четкая езда, и комфорт внедорожника. Читая отзывы о Шкода Йети понимаю, что не ошиблась в выборе, моей всего полгода, прошла 8 тыс, без проблем, только начинает раскрываться потенциал.
13 июня 2015

Сергей
Тест на новой Skoda Yeti (полный привод, робот). Давно не встречал авто с комфортной плотной подвеской – едет как по циркулю. Появилась модификация Йети с передним приводом, 6 АКПП, 110лс, цена до 800 тыс. руб. Санг Йонг Актион и Ниссан Жук далеко от чешского кроссовера.
14 сентября 2018

Петр
Пришел покупать Октавию, денег не хватало на супер. Случайно сел в Йети, взял кредит и купил ее. Даже не подозревал, какая классная тачка. Для города лучше не надо – разворотливая, в багажник входит не складывая сидушки 4 колеса на 16. Сидеть удобно даже человеку с 120 кг. С полным приводом вообще не таскает по дороге в слякоть, удобно парковаться. Только не надо покупать движек 1.2 и все будет нормально. По комплектации такой же Тигуан стоит на 200-300 тыщ дороже, а на Йети то же самое, только кузов пооригинальней. А сейчас ее подогнали под общий вид и она потеряла свою оригинальность.
22 июля 2018

Наталья
Я дамочка и заказала себе эту машинку, и думаю буду всем довольна в новой Шкода Йети. До этого отъедила 3 года на Шкода Фабии и довольна, так что думаю не разочаруюсь в Йети.
13 апреля 2018

Павел
С удовольствием купил бы даже сегодня новую Шкода Ети с мотором 180 л.с., как у новой Октавии.
19 февраля 2018

Евгений
Новый дизайн Шкода Йети конечно впечатляет. Но лучше бы переделали два существенных недостатка в машине.с дв. 1.2 л. Электрофен сделать более эффективным. при -30 свежо в салоне. Нижнюю часть бампера закруглить вверх как у Хонды HRV то машина будет Супер.
24 января 2018

Алексей
А я вот полностью согласен с Игорем (VW-ая АТ была бы ей кстати). Коробка вполне адекватная, что от неё ждешь, то и получаешь. Хаить мехатроник в DSG не буду, т.к. длительно не эксплуатировал, но классический гидротрансформатор для наших пробок и заторов на дорогах мне кажется уместней.
Ну и насчет нового дизайна – тоже согласен, всё-таки новый “фейс” для Ети получше будет. Это кстати было основное, что многих отталкивало от дорестайлинговой машины (и не только дамский пол).
23 мая 2017

Александр
Найдите и прочитайте статью -“Йожеф Кабан психанул”. Она проясняет происхождение “новейших улучшений” в дизайне Шкоды и отношение главного дизайнера к ним.
19 января 2017

Евгений
Для Игоря его отзыв о Шкоде Йети от 26.09.2016: Сколько можно хаить машину? Нет гидротрансформатора, зачем он там? Есть коробка DSG два мокрых сцепления, шестиступка – лучшие, что сейчас изобрели. Движек 1,8 до сотки за 9 сек. разгон, машинка мега управляемая, послушная. Багажник нормальный! 405 литров. Ездили на пикник на Hyundai Getz там 250 литров багажник и не чего, и палатки и мангалы и еда всё влазило. Сейчас видите ли 405 литров это мало, а это 80 пятилитровых бутылок! И дамочки такую машину не возьмут, они возьмут Ниссан Жук или Toyota RAV4, или еще какую нибудь пафосную машинку.
29 декабря 2016

Игорь
Skoda Yeti дамский автомобильчик, а по цене как VW. В комплектации нет АТ(гидротрансформатора), клиренс маловат и багажник никакой. Конечно новый дизайн намного лучше, старый дизайн, как из мультика про винтика и шпунтика.
26 сентября 2016

Александр
Шкода Йети была оригинальной, не похожей на других машинкой. Сочетание круглых подфарников и угловатых фар было дизайнерской удачей. Черные элементы бамперов создавали контраст. Эти и другие мелочи мастер Йожеф Кабан талантливо скомпоновал. И вот дорвались бездарные очумелые ручки и всё это выкинули одним махом на помойку. Skoda Yeti образца 2014 года лишившись шарма, стал заурядным внешне автомобилем. Таких на дороге не счесть числа. Это для тех кому, что Mitsubishi ASX, что Сузуки Гранд Витара, что Киа – все едино. Аналогичная история произошла с моим любимым Дэу Матиз – GM превратила его в дурацкий и скучный Шевроле Спарк. Я рад, что вовремя взял дорестайлинговый Ети 2012 года. Жаль, что замены теперь не будет. Соболезную тов. Кабану, не уберегли шедевр.
28 ноября 2015

Данис
Согласен с выше написанным комментарием, Шкода Йети потеряла свою оригинальность после рестайлинга! То чем отличался чешский кроссовер от серой массы окружающих авто – взяли и одни махом убрали.
17 ноября 2014

Владимир
Пора всем «повзрослеть» в нашей необъятной Родине. Почему-то мы гонимся не просто за новизной, а закручизной забывая простые человеческие «спасибо» и «пожалуйста». Отсюда и хамство на дорогах. Меня устраивает моя Шкода Йети. А уважать на дорогах нужно тех кто не нарушает ПДД, не подрезает, не едет через две сплошные и по встречке. Это и есть крутизна – соблюдение законов, но оно должно быть для всех одинаково как и наказание!
4 октября 2013

Теймур
Новая внешность для Шкода Йети, просто новая “морда” добавила нам солидности. Надеюсь начнут уважать на дороге еще больше. У меня чип + вдох и выдох, разгон за 6,7 сек сделанный за 4 часа. Мастера от компании, которые это делали сказали, что делать “апгрейд” на этой машине конструктивно проще, чем на других машинах концерна VW. Вобщем самая чипуемая машина получилась у Volkswagen.
29 сентября 2013

Максим
Дозированное обновление от чешских дизайнеров для Йети. Подогнали внешность кроссовера под всю линейку Шкоды, но при этом автомобиль потерял свою изюминку и стал просто пресным – как все. Неужели не могли поиграть с оформлением оптики и придумать, что нибудь оригинальное и стильное.
19 сентября 2013

Петр
А лично мне новый дизайн передка Шкода Йети нравится на много больше, чем у ныне продаваемого кроссовера. Машина стала на много солидней смотреться. Хотел было брать новую Октавию, но скорее всего чуть подожду и куплю Йети.
19 августа 2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector