Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Audi A4 1.4 TFSI S-tronic DESIGN › Logbook › 12 непраздных вопросов об Ауди А4 Б9 8W /// на самом деле 14:) ///

Всем привет!
Постольку поскольку руководство по Ауди А4 больше похоже на руководство к смартфону, чем на нормальную книжку по эксплуатации у меня созрело 12 вопросов. Часть из них немного странные, но я им сам немного странный — так что не удивляйтесь. И еще — очень прошу, не надо отвечать невпопад типа «а у меня на ауди а4 б8» или «а у меня на ауди а3 седан» — вопрос СТРОГО ПО А4 Б9.

FakeHeader

Recommendations

Comments 71

Старт/ стоп можно отключить в конторе petranvag (они здесь на d2 тоже есть), я отключил (у меня В9).
Параметры дисков на В8 и В9 разные

Как же ж я переобулся?!

Старт стоп бесил ужасно))) отключил нафиг точнее изменил алгоритм работы. Под педалью щёлкает это электронный стоечный тормоз))) это нормально и париться не надо на счёт свиста у себя ничего такого не наблюдал( машины в СЛайне)

Не путай оригинал и реплику, это по вопросу дисков) Можно взять оригинал за 40-50к за 4 диска.

Ты первое от второго даже глядя в упор не отличишь. И чтобы там не говорили — реплика — нормальные диски — это дилеры лапшу на уши вешают, что реплика — гавно, тогда как и реплика и оригинал с одного завода — потому-то и разрешено на реплику логотип клеить оригинальный. Оригинал на ауди, к сожалению, за эти деньги только штамповка или в лучшем случае 16-е. А за полтос отличнейшую реплику 19-ую — это в сто раз лучше.

Где реплика делается?

Реплика — это диск повторяющий внешность оригинального и как и любой другой диск на свете — его делают где угодно. Самые крупные производители есть в Китае и Тайване(кстати там же производят оригинал на тех же заводах). Еще некоторые виды реплик производят в Италии. Для машин производимых в России диски производят здесь же(у нас самая низкая себестоимость производства литых дисков, после Китая), так что у нас очень много реплики российской(КиК, СКАД, Айфри и пр.). Непосредственно по А4 у нас в основном Китай конечно (Китай вообще очень хорошо занимается копированием потому что не присоединился к конвенции по защите авторских прав и иной интеллектуальной собственности). Но например российский СКАД тоже делает очень хорошие копии дисков Ауди(без шильдиков Ауди, но для меня это неважно абсолютно). Я лично езжу с 2010 года только на китайской реплике и никаких проблем никогда с ней не имел.

Что ж, пусть так.
Взвесь оригинал и реплику. Только сам диск.

Следуя твоей логике Лада Гранта лучше Ауди А1 потому что Гранта тяжелее.

Странно. Логика? Она тут причём? И где Ты её увидел вообще?
А по теме — оригинальный диск всегда легче.
Да и Единица, собственно, тяжелее Гранты. Но это уже мелочи.

Ну тогда самые лучшие диски в мире компании ifree. Они самые легкие в принципе.

Короче. Ладно.
По сабжу — реплика всегда была и будет хуже, потому что:
1. Реплика делается из более дешёвого сплава
2. Именно из-за более дешёвого сплава — она тяжелее, что увеличивает количество неподрессорных масс и ускоряет износ ступичных подшипников.
Реплику никогда не делали (насколько мне известно, разумеется) на заводах CMS, BBS, Volk Racing, Work, Enkei и т.д.
Диски первых двух производителей являются штатными для VAG.
Реплика изначально покрашена хуже и отличается цветом.
Да и хватит наверное.

Девочка моя, хватит лазить в гугле. Вот тебе фоточка из салона Ауди. Я прям заради тебя не поленился и руку свои белую с обратной стороны диска новой машины просунул и сфотографировал. Диск Ronal 3625. Что касается всей этой мути заказной про сплавы, окраску и пр.пр.пр. — ты действительно думаешь, что кто-то на заводах-смежниках производящих OEM для Ауди специально бегает и делает сплавы похуже и вообще всячески портит для своих пиратских партий свои же диски?:) Испортить налаженное производство тоже денег стоит, я не шучу. И кстати — к величайшему огорчению людей думающих, что диски Ронал делают голубоглазые арийцы — конкретно для Ауди диски Ронал делают в Китайской республике Тайвань.
P.S. Прекрати копипастить из Интернета — сам в вопросе не разбираешься, так лучше не позорься со своими «неподрессорными» массами.

И действительно, убери свою девочку от гугла, а то она тебе ещё и не такого расскажет.
Сожалею. У тебя видимо, спецсерия ауди.
У меня были только CMS и BBS с завода. Всегда.
А насчёт кто и из чего диски делают, даже тут было достаточно материала про ALU сплавы и почему BBS покупал болванки у ВСМПО.
Касательно второго вопроса, про массы. Обожаю дурачков, которые действительно не разбираются, но пыхтят.
Пыхти:
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).

Второй раз повторяю для тех кто в танке — прекрати копипастить википедию, ты уже от этого ни в моих глазах, ни вообще уже умнее не станешь.

ОК. Кстати.
В кетае скопировали Macan.
Присмотрись. Возможно он лучше оригинала.

Послушай меня, странный человек, если ты не отличаешь фразы «собранный в китае» и «китайский», то это только твои проблемы.

Audi A4 c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Добрый день, уважаемые дроновцы! ЧИтаю Вас давно, вот и сам решил поделиться мнением о своей Ауди А4 в кузове В9.
Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото), то на следующий день уже оформляли покупку )))). Сам по роду деятельности покупаю автомобиля для своей организации, поэтому всегда фотографирую интересные экземпляры.
Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )
Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ. уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел ))).
Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной», рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.
То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает.
Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.
По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта. ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.
В общем потряхивает ее нормально. Года 4 назад была у меня Ауди А4 в кузове В6 S-line на 18 дисках, так мне кажется ее так не трясло, мягче было как-то. хз.
Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне, то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.
Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие — это немного другой руль — с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.
Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.
По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).
В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините почитатели корейцев и японцев. Все доступно на расстоянии вытянутой руки, тянуться не нужно.
Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся, хочется ее трогать )))
Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))
По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.
Особенно не радует что увеличился расход по трассе.
Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные — привык ездить по принципу «залил и забыл»)).
В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже «устала». Ощущения на контрасте просто.
Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит — больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))
Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.
Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.
По комплектации у меня база + доп опции.
Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат — только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри «крутёлок» показывают — очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья — почему-то в моей машине его не оказалось; может еще кожу, хотя дети подросли и уже так не гадят в авто как раньше, да и нормальная кожа денег стоит а что в стандарте. так лучше тряпка. Имхо..
Также не хватает заводской тонировки задней части.
Убрал бы заводские шторки на задних стеклах — бесполезная штука стоимостью что-то в районе 240 евро ну или уже добавлять шторку на заднее стекло, но там еще и треугольники. короче убрал бы.
Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.
Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн тоже заводская и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе (хотя мое мнение давно пора такие вещи в базе ставить — тут респект японцам и корейцам).
Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще сравнивать, если на ней 4-й год езжу. Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в комментах.
По мере эксплуатации буду добавлять, не за горами первое ТО, хотя как не за горами, проехал 10 тыс, еще 5 осталось.
Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо.
Забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же, был удивлен.
А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))
Постарался побольше фото сделать, т.к. самому не нравится, когда отзыв без фото или с 1-2.

Отзывы об автомобилях Audi A4 B9

Отзывы владельцев Audi A4 B9 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B9.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Читать еще:  Киа спортейдж 2000 2005 отзывы

Отзыв о Audi A4 (B9) 2.0 (190 л.с.) AT 2016 г.в.

29 Мая 2016 , просмотров: 4374

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A4 (B9)

История покупки

Доброго времени суток. После угона предыдущего автомобиля, которым был мой уже второй по счету Ниссан Мурано, я решил, что в 30 лет пора пересаживаться на немецкий автопром (или хотя бы попробовать). Я начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки.

Не буду утомлять вас муками выбора, поездками по тест-драйвам, отзывами и прочим, а скажу лишь то, что выбор мой пал на Ауди А4 в новом кузове Б9. Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Впечатления

Комфорт. Ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя боковая поддержка на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), и, возможно, люди со здоровой спиной будут чувствовать себя превосходно.

Я же сглупил, и после получаса езды спина у меня начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. Допускаю, что дело не в комфортабельности кресел и буду благодарен, если кто-нибудь в комментариях поделится мыслями, что делать и как быть.

В остальном же нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая, музыка (улучшенная какая-то) на уровне, ямки подвеска проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит), руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо (тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут), коробка переключает здорово и вовремя (опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже).

Из минусов — неубираемый экран посередине, из-за чего мне почему-то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона.

Управляемость. Опять же, я не великий водитель, и до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке новая Ауди А4 Б9 понравилась больше BMW и намного больше Мерседеса, хотя еще раз оговорюсь: я всего 10 лет за рулем и предпочитаю спокойную езду по дорогам.

Также к минусам стоит отнести страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок, который «спрятался» где-то внизу, около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный из существенных минусов обнаруженных мной на данный момент.

Расход по трассе 6 литров, по городу — 10 литров. Я не знаю, увеличится он или нет, но пока держится на этом уровне.

В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — это куда залить воду в омыватель (и то не в каждом авто найду). Поэтому у меня были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Хотя, может быть, при пробеге в 7 000 км оно и не должно начаться ? Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге ?

Ездил на автомобиле к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Из режимов — комфортный и динамик (он же спорт). Активировав второй, руль наливается тяжестью, и педаль на нажатие реагирует по другому. В остальных режимах прикола не понял, сдается мне, что добавили их просто «чтобы было».

Мой вывод — Audi A4 B9 машина неплохая. Если честно, то дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, а также то, как он едет. Поэтому не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состояний эйфории. Если спросите меня, рекомендую ли я покупку данного авто, то ответить не смогу.

Автор: Константин ЦЦ

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы об Ауди А4 (Audi A4)

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2010 г.в. 19500 км)

К сожалению, не могу назвать себя счастливым обладателем авто, потом — что этим замечательным девайсом владеет моё начальство, а я пользуюсь им на правах служебного автомобиля. До этого имел дело с разными марками, среди которых были ВАЗ, Волга, Saab, Nissan, BMW.

Прошло некоторое время, и в моё распоряжение поступила эта замечательная машинка, совсем новая, не тронутая до меня никем. Надо сказать, что меня очень порадовал рекордно маленький пробег, о котором покупатели автомобилей, бывших в употреблении могут только мечтать. Автомобиль до меня прошел всего 5 километров. Вполне возможно, что это всего-лишь заводские испытания автомобиля, а возможно – испытания счётчика. Поскольку опыт использования автомобилей большой, есть с чем сравнивать. Приятно ездить с такой коробкой передач, имеющей большой диапазон ходов, что не заставляет переключать её очень часто. Кроме того, машина обладает хоть и не резкой, но и не слабой динамикой, которую правда можно охарактеризовать как «на любителя».

Расход у неё очень умеренный, всего 8-9 литров на сотню в городском цикле. Не очень понравилась музыкальное сопровождение в салоне, когда машина не прогрета. Всё замерзает, что заставляет новенькую ауди тарахтеть, причём довольно громко. Однако, по мере прогрева все явления «сверчков» в салоне исчезают. Из минусов можно отметить слишком чувствительную подвеску, которая реагирует на каждую кочку.

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2008 г.в. 90000 км)

Сменив старенький ВАЗ 2106 на этот чудесный аппарат, я понял, что до этого я знал только внутренний мир автомобилей, потому-что под своим шедевром отечественного автопрома я проводил времени больше, чем за рулем. Вечно что-то ломалось, подтекало, поэтому в один прекрасный день я решительно сказал: «Хватит!». Отдав свою старенькую шестёрку за среднюю цену, я принялся искать ему замену.

Надо сказать, что на Ауди обратил своё внимание первым делом, ведь немецкие машины всегда отличались повышенным уровнем надёжности, что делало их покупку более приоритетной, поэтому я был готов и выложиться по полной в плане бюджета. К счастью, мне попалась хозяйка, а не хозяин, а на станции проверки сказали что машина не требует никаких вложений! Вне себя от счастья я купил мою ласточку. Тишина и комфорт – это козыри этого автомобиля. После ВАЗа это просто шедевр автомобилестроения. Салон невероятно комфортный, радует большое количество электронных наработок в виде климат контроля, стеклоподъёмников, а также подогрева стёкол.

Немецкие инженеры постарались на славу: всё оборудование работает просто безупречно, никаких нареканий ни со стороны эргономики, ни со стороны самой работы, что является дополнительным плюсом. Хорошая динамика разгона постоянно радует. Также радует отсутствие как таковой ржавчины, что является просто огромным плюсом. Уже намучался с ВАЗовским творением, когда арки красили в чёрный цвет, лишь бы скрыть ржавчину.

Отзыв о Audi A4 2.0L 8AT (2008 г.в. 5000 км)

Я – автолюбитель с очень большим стажем, отъездил уже на очень многих марках автомобилей, многое испытал и многое видел. Последнее что я испытывал было Рено Меган, которое приятно удивляло меня с точки зрения управляемости и расхода топлива, однако французский автопром к тому времени порядком надоел, да и хотелось испытать что-то более мощное, немецкой национальности.

Приобретая этот автомобиль уже был уверен в большом расходе топлива. Ведь 180 лошадиных сил при двух литрах объёма – это более, чем серьёзно! Первые ощущения езды были просто неповторимы. Я просто не хотел покидать автомобиль, который кстати был оборудован дополнительной комплектацией из резиновых ковриков, запасного колеса и дополнительных подушек безопасности. Почему я об этом говорю? А потому-что эти опции обошлись в дополнительные 40 000 тысяч, что заметно убавило эйфорию.

Читать еще:  Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

К минусам также можно отнести просто ужасающий расход топлива, который настолько огромен, что при нажатии акселератора топливо сгорает также быстро, как наполнял бак заправочный пистолет. К этому также можно приплюсовать повышенный расход масла. Зато, эта А4 обеспечивает просто превосходное ускорение вкупе в просто эталонной устойчивостью на поворотах, в которые можно входить не снижая скорости вообще.

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2009 г.в. 28 000 км)

Машину приобрёл два года назад полностью новую, одетую в плёнку и пластиковые мешки. С точки зрения внешнего вида, она значительно выигрывает у своих «конкурентов» как самого модельного ряда Ауди, так и среди автомобилей других марок, что ставит А4 довольно таки высоко.

Вообще, очень обрадовало тот факт, что А4 больше не является моделью низкого класса, а относится уже к представительскому. Я не знаю, что там с официальной точки зрения, но с моей точки зрения, качество сборки и материалы соответствуют таким критериям. Вообще, Ауди уже не может удивить высокой стойкостью кузова к коррозии, высоким качеством материалов и прочими прелестями, потому-что для Ауди такое высокое качество уже норма. И было бы удивительно, если бы кто-то считал по другому. Ничего особенного про машину сказать не могу, потому-что эксплуатировал её всего один раз в неделю, отсюда и такой маленький пробег.

Обрадовало то, что за всё время эксплуатации автомобиль ни разу ломался, и никаких сверчков в салоне даже и близко не было. После использования такого автомобиля я понял, что Ауди – это настоящее качество, проверенное временем, которое я ни на что и пожалуй никогда не променяю.

Отзыв о Audi A4 2.0L 5MT (2009 г.в. 40 000 км)

Покупали автомобиль на смену старенькому Dodge Stratus. Неплохая американская машина за свои деньги, однако хотелось чего-нибудь свеженького. Вообще, у меня очень большой опыт работы в автосервисе, поэтому я прекрасно знал все слабые стороны конкретных марок, поэтому выбор был очевиден: европейцев брать не стоит, ведь они чаще других нуждаются в ремонте.

Посмотрели новенькую Honda Accord. Вроде цена была привлекательная, пробег… Смущало только то, что хозяйка продавала её через два месяца после покупки. Решили приехать посмотреть. Сели и ахнули от ужаса. Подвеска была настолько жесткой, что очень захотелось узнать, что же с этой бедной разнесчастной машиной делали. Колёса были будто деревянные, что сразу отмело идею покупки такого автомобиля. Затем, появился вариант покупки Ауди А4.

Проехались чуть-чуть, вроде подвеска мягкая, ускорение берёт хорошо. Машина практически новая, не использовалась вообще, взяли у дилера, ещё с чехлами на сиденьях. Опасались, что могут возникнуть некоторые «детские дефекты», но этого не было. Спустя четыре года могу сказать только одно. Приличная машина, за свои деньги. Больше тут добавлять нечего, ибо ничего выдающегося, но и ничего плохого.

Отзыв о Audi A4 3.2L 5AT (2010 г.в. 50 000 км)

Этот автомобиль по-настоящему чудесен. Теперь QUATRRO является обязательной чертой для любого автомобиля. Свою первую Ауди покупал в стандартной комплектации, полностью новую, в специальной упаковке.

Если быть честным, то не ожидал ничего особенного от автомобиля, но я знал, что Ауди практически никогда не подводят, что и было основной причиной выбора именно этого автомобиля. Авто порадовал наличием многих аксессуаров, особенно электрическим тормозом. Сразу понял, что такого реально не хватало на автомобилях с ручной коробкой передач. Такой ручник держит автомобиль даже на очень больших уклонах. Особенно порадовало то, что такой тормоз активируется сразу же после того, как водитель отстёгивает свой ремень. Из практики отметил очень хорошую проходимость машины, которая действительно очень радовала.

Был случай, когда автомобиль без проблем «перенёс» меня через поле, в то время как моя бывшая BMW не могла справиться с жидкой грязью. Это ещё и при том, что на автомобиле установлен автоматический вариатор, никак не рассчитанный на такое. Также радует максималка. Мне, без особого страха за свою жизнь удалось разогнать её до 250 км, а дальше ограничитель не позволил. Расстраивает правда дорогой сервис, перед техосмотром заехал к официальному дилеру, у которого оставил 50 тысяч рублей. Это уже наверное перебор…

Отзыв о Audi A4 2.0L 5AT (2009 г.в. 35 000 км)

Очень тяжело вообще что-то написать про хорошую машину. Плохую можно хаять, со всех сторон обглядывать, расписывая её недостатки в мельчайших подробностях, приукрашивая эмоционально, а что можно сказать тут? Отличная машина, в которой автоматическая коробка, согласно моим наблюдениям, не увеличивает, а наоборот, оптимизирует расход.

В плане надёжности можно доверять. Отправлялся в поездку (круиз в Германию), немного переживал, но как оказалось – зря. Очень продуманный дизайн, интерьер и эргономика салона заставляют любить эту машину такой, какая она есть и даже не говорить о каких-либо изменениях.

Ну если вообще цепляться к мелочам, можно заменить омывательную систему стёкол, которая расходует жидкость больно расточительно. В наших погодных условиях бачка хватает всего на 400 км, хотя если использовать веерный распылитель, такого-же количества хватит на 3000 километров, при более эффективном использовании средства.

Отзыв о Audi A4 2.0L 8AT (2008 г.в. 20000 км)

В целом, инженеры Audi действительно хорошо постарались. Получилась очень хорошая модель, за достойную цену с достойными характеристиками, за что моей любимой фирме особое уважения!

Очень порадовала удобная коробка передач с восемью ступенями. Не думал, что такая удобная штука. А когда я проехал 800 километров подряд на одной дозаправке на 8 скорости, этой меня поразило ещё больше. Просто замечательная вещь. Конечно, не обошлось и без немного неприятных моментов. Сверчки в салоне появились уже спустя год активной эксплуатации. Уже надоело с ними бороться: чтобы исчезло слева, надо опустить стекло, а вон там, надо бардачок открыть. Очень и очень обидно из-за этого. Однако, сверчки были обнаружены всего в трёх местах.

Что поделать, наверное дороги у нас такие плохие, что расшатывают автомобиль, а пластик (жутко гремучая штука) только содействует этому.

Отзыв о Audi A4 2.2L 5MT (2010 г.в. 150000 км)

Автомобиль был приобретён совершенно спонтанно, в качестве «срочной» машины, ибо зимой без колёс очень некомфортно. Облазили практически все авторынке, в поисках автомобиля, но мы не унывали и работали на результат. От себя добавлю, что я – бывший владелец Ауди А6, что значительно повлияло на оценку автомобиля.

Процесс покупки оказался очень тяжелым, постоянно попадались не очень подходящие варианты, а также тому подобные не очень приятные вещи. Процесс покупки А4 занял также много времени, как и её поиски. Очень долго меняли валюту, хозяин проверял на подлинность и тому подобные вещи. И вот, наконец, свершилось! Я стал счастливым обладателем этого автомобиля. Сразу отметил одну очень удивительную вещь, что А4 работает на порядок тише, чем А6. Проблем с эксплуатацией никаких не замечал, потому-что эксплуатировал автомобиль в условиях гаража, поэтому проблем с прогревом и пуском не наблюдалось никаких.

Вообще, в технических документах следовало бы писать, что автомобиль предназначается для четырёх человек, а не для пяти. Если усадить пятого пассажира назад, вы поймёте в чём дело, именно поэтому я и тоскую по просторной Ауди А6, которая по-настоящему завоевало моё сердце. Сердце заядлого автомобилиста…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector