Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

  • Реклама

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag » Вт авг 21, 2018 12:11 pm

Сразу к делу — есть авто который я думаю купить. Это черный D4 Long 2012г.в., с пробегом 199 тыс км, с идеальным кузовом (. ), хорошим салоном (руль на покрас, накладка селектора акпп на замену), вроде как живой ходовой (пневма качает норм, за 2 месяца простоя авто не просело, на ходу ничего не гремит, руль без люфтов, усилие на руле постоянное) и 3.0 TFSI 290лс состояние которого неопределенно как судьба кота Шредингера.

На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно — гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок).

Что о машине известно — есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что:
1) на пробеге 152тык менялся ТНВД;
2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель;
3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители;
4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры;

Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы в ксеноне, новые ремни, новые свечи — все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая.

Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб.

Что беспокоит — 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от «погремушка и 100 тыс не пройдет» до «лучший бенз двигатель ВАГ».

Авто эксплуатировалось как типичный членовоз — большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании.

По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь — расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно — то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км.

Здравомыслящий человек сказал бы — нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка.

Важная пометка — раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7.

Короче говоря — на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?

Отзывы ауди а8

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Все отзывы владельцев о Audi A8 D2 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

Доброго времени суток Всем.

Хочу написать отзыв о своей «черной дыре». В общем, дело было так: у нас с женой была Honda Cr-v. Долго ездили на ней, устали, решили кардинально поменять авто. Долго продавали, никак не могли продать. И тут я решил её поменять. Мне предлагали много вариантов: от жигулей до очень дорогих иномарок с моей доплатой, и тут мне предложили поменяться на авоську. Я посмотрел, недолго думая махнулся. Загнал к официалам на диагностику, они сказали, что все огонь. Стал я счастливым обладателем аудейки.

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

Но не было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот раз компьютер показывает ошибку 17125 — так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, — 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно «но»: если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro Long (Ауди А8) 2000 г.

Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное — это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать «морду» по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 2001 г.

Автомобиль Ауди А8 очень консервативен, наряду с богатой комплектацией и отличными ходовыми качествами.

В период зимы ему нет равных на дороге и расход топлива не превышает 15 литров. Хорошая шумоизоляция и отличное звучание акустических систем.

Очень скоростной, но легко управляемый. Автономный обогреватель очень удобен в холода, а автономный кондиционер охладит машину в жару.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 1996 г.

Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо.

Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.

Подвеска проста класс! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я иногда езжу на дачу, дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно, и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).

Отзыв о Audi A8 4.2 (372 л.с.) AT quattro 2011 г.в.

15 Сентября 2017 , просмотров: 2604

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 4.2 л
  • Мощность: 372 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Audi A8 (D4)

История покупки

Добрый день! Причина написания — ни одного отзыва про данный авто (в кузове D4)! Владельцы Ауди А8, вам по ходу вообще лень? Когда брал авто, было странным не найти ни одного отзыва, ни преимуществ, ни недостатков, хотя о тех же А6 и А7 много отзывов.

Итак, кто я. 33 года, с автомобилями иду бок о бок по жизни, понимаю в них, было очень много авто, порядка 50, всех не вспомнить, в основном правый руль и левый руль, ширпотреб типа Солярисов, Аккордов, американец Крайслер 300С, т.е. помимо немцев. Машины изъезживаю, поэтому минусы вылезают все. Практически все брал для себя, намного реже для выгоды.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Мое отношение к авто.

1. Корейцы, такие как Опели, Шевроле, Солярисы, Киа, Шкода и прочее — недомашины. Гораздо лучше ездить на более нормальном авто постарше. Да, вроде уютно, не ломается, более-менее ликвидно, обслуживание — копейки.

НО, то не усядешься нормально, то чтобы покрутить бублик кресла руку не просунуть в щель, много тупых решений, про ездовые качества — едет, ничего не отваливается и не более того. Впрочем, для новичков или после русской, конечно, эти машины хорошие.

2. Японцы — золотая середина, неубиваемые, комфортные, продуманные, эксплуатировал очень много авто с правым рулем, в приоритете Аккорды 2003-2010. Было штук 5: Авенсисы, Камри 2007, на которой в последнее время ездил.

3. Немцы, нормальные немцы, а не Гольфы — одним словом, хочешь дружить с самой красивой девчонкой на районе, будь готов получить по морде и потерять все.

Итак, путь к выбору — на Камри проезжено много, машина получила свое и продолжает получать. Что брать ? Новая Камри ? Доплати 500, а за что? Все то же самое, комфорт тот же, по кузову поначалу даже старая больше нравилась, когда появилась Камри 2007 года — реакция людей БОМБА.

Когда появилась Камри 2012 года — что это? Но Тойота сама диктует моду, спорный дизайн приедается, затем начинается нравится, т.к. это Камри, просто Камри.

Лексусы — ну да, только бюджет ограничен, а в пределах 1 млн не возьмешь хороший, конкретнее GS 2007 — та же Камри примерно. IS — маленький физически для меня, RX 2007 — морально устарел, идет с 2002 года, серьезно задумывался и уже хотел LS, но не судьба.

Ладно, думаю, поездим на немцах. Определяющим фактором был доступ к дешевым запчастям и к дешевому сервису в виду сферы деятельности. Почему AUDI A8 — просто подвернулся дешевый вариант. Я обычный работяга со средним достатком, купить машину за 2 млн, продать через год за 1 млн и при этом вывернуть за год карманы на поломки возможности не имею.

Впечатления

Теперь о виновнике отзыва — Ауди А8 лонг 2011 4,2 бензин 372 л.с. 85 000 км пробега сейчас.

1. Внешность — судите сами, по мне — скромняга скромнягой по сравнению с БМВ 7 и Мерседес S. Но скромность иногда украшает. Не знающие люди легко могут перепутать ее с «шестеркой». Внешность очень и очень сдержанная, без понтов.

2. Салон. В бедной комплектации — просто отстой, коротенькие сиденья, в заднем подлокотнике даже в лонг версии два подстаканника, ни в коем случае эту машину не стоит брать в бедной комплектации, уж лучше А6 в богатой.

Да и посмотрите на старую А8 — как говорится, найдите 10 отличий, принципиально вообще ничего нового. В нормальной комплектации с удлиненными сиденьями, массажами еще ничего. Смущает, что в А8 в одной из десяти есть мониторы для задних пассажиров, а в БМВ7 — в 9 из 10. Считаю, салон — слабая сторона.

3. Мотор и коробка — нареканий сильно нет, по факту моторы намного надежнее, чем БМВ с вечными задирами и Мерсы с разрушающимися заслонками в коллекторе. Коробка восьмиступка, нареканий никаких. По паспорту едет что-то около 4,8 до ста, могу соврать. По факту — быстро, но не стреляет, драйва нет.

Может даже прям нормально быстро, но драйва все равно нет, т.к. полный привод, нет этого рывка, плюс мотор еле-еле слышно где в глубине даже на максимальный оборотах, т.е. просто взяла и ушуршала когда нужно.

Теперь перейдем к общим ощущениям от машины — ездить приятно, комфортно, солидно. Эйфория при покупке — да, была недельку. Из оборудования — ничего сверхъестественного, за исключением камеры ночного видения, радаров, полностью лед фар (все 3 опции идут не на всех).

Многие говорят, отличная управляемость — может быть, но закладывать повороты на данном авто нет желания. Сильно чувствует колею.

По надежности — понятно, полный гемор, за несколько месяцев владения поменял три пневмостойки (брал б/у от 7 до 15, новая — от 80). Стоит отметить, что машина долго стояла и резина на баллонах могла потрескаться, хотя с чего бы.

Вообще удивляет работа концернов, разобрать стойку — 10 мин, на кусочке резины просто образовывается трещинка, которая пропускает воздух, эта резинка на двух хомутах. Но этот кусочек резины, себестоимость которому 500 руб. от силы отдельно не продается, нужно покупать стойку в сборе за 80-100 тыс, как и делают более половины владельцев данных авто.

Есть фирмы, кто ремонтирует стойки эти за 26-28, где берут этот кусочек резины и меняют, думаю ебей или алиэкспресс, но сходу не нашел. Кто в курсе, отпишитесь, где взять. Грубо говоря, концерн зарабатывает на продаже авто сколько-то, потом на запчастях еще больше.

Бывают небольшие ошибки и глюки. В целом, кроме стоек особых неприятностей не доставила. Самый большой минус по надежности, я считаю — это полное отсутствие уверенности в авто. Поехал в другой город весь такой довольный, бац и стойка лопнула на пол пути, и просто нереальный гемор, куда машину, где взять стойку, море времени и головной боли, а если с семьей? А если вообще из Сибири на юга? И все это флагман за большие деньги.

За 85к пробега по мотору и коробке никаких нареканий. Что касается стоимости б/у запчастей при наличии головы и обслуживания (не у дилера). Поменять масло с фильтрами 5 000 (меняйте каждые 10, а не 20 как дилер велит), капот б/у — 50к, бампер — 12к, решетка радиатора — 12к, лед фара — 50к (обычная 25к), двери по 25к, телевизор 15к, крыло 12к, стойки 15-20к, рычаги б/у от 2 до 5, кулак 8, подушка в руль 15, торпеда с зарядом от 50 кожа.

В принципе, терпимо, понятно, цена новых запчастей — космос, лед фара в сборе с внутрянкой — 270. Стоит учитывать, что в кузове нет ни одной железной детали, все полностью алюминиевое, даже крыша.

Плюсы — это небольшой вес, две тонны. Минусы — если попасть в более менее серьезную аварию, сами понимание как ремонтировать несущие алюминиевые части кузова, где все на клепках и на клею. Словите хороший боковой удар и можно продавать авто на запчасти, либо вывернуть карманы на ремонт.

Очень удивляет расход, правда удивляет, и я не из сказочников, трасса — 9 не спеша, город показывает 15 спокойно, 18 — быстро, это реально мало.

Что касается вопроса владеть / не владеть. Смотрите сами. Я думаю, тут несколько типажей владельцев данных авто: 1. С деньгами, купили за 7 млн, поездили 3-5 лет, продали за 1,5 млн. Не скупились, ставили все новое. Просто потеря в деньгах за счет падения цены авто — около 7 000 р. в день. Это без обслуживания и без всего, жирно. Авто мегабыстро теряет в цене и неликвид. 2. Взяли за 1,5, при этом долго выбирали между А6, пугал расход, налог и обслуживание, но захотелось А8, рискнули. Да, удовольствие больше, затраты больше, продать тяжелее, тут думайте сами. Опять же, если взять недорого, в идеале можно и продать потом недорого. А можно взять за 1,5, еще потратиться прилично на ремонт и продать дешевле. 3. Случайные, как я. В целом, премиум-сегмент — это возможность прикоснуться к мечте за разумные деньги. Допустим, авто покупали новым в жирной комплектации за 8 млн, а ты через 5 лет купил его за 1,2 млн. Что мы имеем. Audi A8 2011 года реально по цене Камри 2013 года. Стоит ли сравнивать данные авто? Смешно. Вот и думайте, хотите ли вы красиво дружить, заниматься сексом у березы и иногда получать по морде, либо каждый день спокойно есть вкусный домашний борщ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×