Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а4

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Читать еще:  Отзывы о тойота королла

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Отзывы об Ауди А4 (Audi A4)

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2010 г.в. 19500 км)

К сожалению, не могу назвать себя счастливым обладателем авто, потом — что этим замечательным девайсом владеет моё начальство, а я пользуюсь им на правах служебного автомобиля. До этого имел дело с разными марками, среди которых были ВАЗ, Волга, Saab, Nissan, BMW.

Прошло некоторое время, и в моё распоряжение поступила эта замечательная машинка, совсем новая, не тронутая до меня никем. Надо сказать, что меня очень порадовал рекордно маленький пробег, о котором покупатели автомобилей, бывших в употреблении могут только мечтать. Автомобиль до меня прошел всего 5 километров. Вполне возможно, что это всего-лишь заводские испытания автомобиля, а возможно – испытания счётчика. Поскольку опыт использования автомобилей большой, есть с чем сравнивать. Приятно ездить с такой коробкой передач, имеющей большой диапазон ходов, что не заставляет переключать её очень часто. Кроме того, машина обладает хоть и не резкой, но и не слабой динамикой, которую правда можно охарактеризовать как «на любителя».

Расход у неё очень умеренный, всего 8-9 литров на сотню в городском цикле. Не очень понравилась музыкальное сопровождение в салоне, когда машина не прогрета. Всё замерзает, что заставляет новенькую ауди тарахтеть, причём довольно громко. Однако, по мере прогрева все явления «сверчков» в салоне исчезают. Из минусов можно отметить слишком чувствительную подвеску, которая реагирует на каждую кочку.

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2008 г.в. 90000 км)

Сменив старенький ВАЗ 2106 на этот чудесный аппарат, я понял, что до этого я знал только внутренний мир автомобилей, потому-что под своим шедевром отечественного автопрома я проводил времени больше, чем за рулем. Вечно что-то ломалось, подтекало, поэтому в один прекрасный день я решительно сказал: «Хватит!». Отдав свою старенькую шестёрку за среднюю цену, я принялся искать ему замену.

Надо сказать, что на Ауди обратил своё внимание первым делом, ведь немецкие машины всегда отличались повышенным уровнем надёжности, что делало их покупку более приоритетной, поэтому я был готов и выложиться по полной в плане бюджета. К счастью, мне попалась хозяйка, а не хозяин, а на станции проверки сказали что машина не требует никаких вложений! Вне себя от счастья я купил мою ласточку. Тишина и комфорт – это козыри этого автомобиля. После ВАЗа это просто шедевр автомобилестроения. Салон невероятно комфортный, радует большое количество электронных наработок в виде климат контроля, стеклоподъёмников, а также подогрева стёкол.

Немецкие инженеры постарались на славу: всё оборудование работает просто безупречно, никаких нареканий ни со стороны эргономики, ни со стороны самой работы, что является дополнительным плюсом. Хорошая динамика разгона постоянно радует. Также радует отсутствие как таковой ржавчины, что является просто огромным плюсом. Уже намучался с ВАЗовским творением, когда арки красили в чёрный цвет, лишь бы скрыть ржавчину.

Отзыв о Audi A4 2.0L 8AT (2008 г.в. 5000 км)

Я – автолюбитель с очень большим стажем, отъездил уже на очень многих марках автомобилей, многое испытал и многое видел. Последнее что я испытывал было Рено Меган, которое приятно удивляло меня с точки зрения управляемости и расхода топлива, однако французский автопром к тому времени порядком надоел, да и хотелось испытать что-то более мощное, немецкой национальности.

Приобретая этот автомобиль уже был уверен в большом расходе топлива. Ведь 180 лошадиных сил при двух литрах объёма – это более, чем серьёзно! Первые ощущения езды были просто неповторимы. Я просто не хотел покидать автомобиль, который кстати был оборудован дополнительной комплектацией из резиновых ковриков, запасного колеса и дополнительных подушек безопасности. Почему я об этом говорю? А потому-что эти опции обошлись в дополнительные 40 000 тысяч, что заметно убавило эйфорию.

К минусам также можно отнести просто ужасающий расход топлива, который настолько огромен, что при нажатии акселератора топливо сгорает также быстро, как наполнял бак заправочный пистолет. К этому также можно приплюсовать повышенный расход масла. Зато, эта А4 обеспечивает просто превосходное ускорение вкупе в просто эталонной устойчивостью на поворотах, в которые можно входить не снижая скорости вообще.

Отзыв о Audi A4 1.8L 5MT (2009 г.в. 28 000 км)

Машину приобрёл два года назад полностью новую, одетую в плёнку и пластиковые мешки. С точки зрения внешнего вида, она значительно выигрывает у своих «конкурентов» как самого модельного ряда Ауди, так и среди автомобилей других марок, что ставит А4 довольно таки высоко.

Вообще, очень обрадовало тот факт, что А4 больше не является моделью низкого класса, а относится уже к представительскому. Я не знаю, что там с официальной точки зрения, но с моей точки зрения, качество сборки и материалы соответствуют таким критериям. Вообще, Ауди уже не может удивить высокой стойкостью кузова к коррозии, высоким качеством материалов и прочими прелестями, потому-что для Ауди такое высокое качество уже норма. И было бы удивительно, если бы кто-то считал по другому. Ничего особенного про машину сказать не могу, потому-что эксплуатировал её всего один раз в неделю, отсюда и такой маленький пробег.

Обрадовало то, что за всё время эксплуатации автомобиль ни разу ломался, и никаких сверчков в салоне даже и близко не было. После использования такого автомобиля я понял, что Ауди – это настоящее качество, проверенное временем, которое я ни на что и пожалуй никогда не променяю.

Отзыв о Audi A4 2.0L 5MT (2009 г.в. 40 000 км)

Покупали автомобиль на смену старенькому Dodge Stratus. Неплохая американская машина за свои деньги, однако хотелось чего-нибудь свеженького. Вообще, у меня очень большой опыт работы в автосервисе, поэтому я прекрасно знал все слабые стороны конкретных марок, поэтому выбор был очевиден: европейцев брать не стоит, ведь они чаще других нуждаются в ремонте.

Читать еще:  Опель омега отзывы владельцев

Посмотрели новенькую Honda Accord. Вроде цена была привлекательная, пробег… Смущало только то, что хозяйка продавала её через два месяца после покупки. Решили приехать посмотреть. Сели и ахнули от ужаса. Подвеска была настолько жесткой, что очень захотелось узнать, что же с этой бедной разнесчастной машиной делали. Колёса были будто деревянные, что сразу отмело идею покупки такого автомобиля. Затем, появился вариант покупки Ауди А4.

Проехались чуть-чуть, вроде подвеска мягкая, ускорение берёт хорошо. Машина практически новая, не использовалась вообще, взяли у дилера, ещё с чехлами на сиденьях. Опасались, что могут возникнуть некоторые «детские дефекты», но этого не было. Спустя четыре года могу сказать только одно. Приличная машина, за свои деньги. Больше тут добавлять нечего, ибо ничего выдающегося, но и ничего плохого.

Отзыв о Audi A4 3.2L 5AT (2010 г.в. 50 000 км)

Этот автомобиль по-настоящему чудесен. Теперь QUATRRO является обязательной чертой для любого автомобиля. Свою первую Ауди покупал в стандартной комплектации, полностью новую, в специальной упаковке.

Если быть честным, то не ожидал ничего особенного от автомобиля, но я знал, что Ауди практически никогда не подводят, что и было основной причиной выбора именно этого автомобиля. Авто порадовал наличием многих аксессуаров, особенно электрическим тормозом. Сразу понял, что такого реально не хватало на автомобилях с ручной коробкой передач. Такой ручник держит автомобиль даже на очень больших уклонах. Особенно порадовало то, что такой тормоз активируется сразу же после того, как водитель отстёгивает свой ремень. Из практики отметил очень хорошую проходимость машины, которая действительно очень радовала.

Был случай, когда автомобиль без проблем «перенёс» меня через поле, в то время как моя бывшая BMW не могла справиться с жидкой грязью. Это ещё и при том, что на автомобиле установлен автоматический вариатор, никак не рассчитанный на такое. Также радует максималка. Мне, без особого страха за свою жизнь удалось разогнать её до 250 км, а дальше ограничитель не позволил. Расстраивает правда дорогой сервис, перед техосмотром заехал к официальному дилеру, у которого оставил 50 тысяч рублей. Это уже наверное перебор…

Отзыв о Audi A4 2.0L 5AT (2009 г.в. 35 000 км)

Очень тяжело вообще что-то написать про хорошую машину. Плохую можно хаять, со всех сторон обглядывать, расписывая её недостатки в мельчайших подробностях, приукрашивая эмоционально, а что можно сказать тут? Отличная машина, в которой автоматическая коробка, согласно моим наблюдениям, не увеличивает, а наоборот, оптимизирует расход.

В плане надёжности можно доверять. Отправлялся в поездку (круиз в Германию), немного переживал, но как оказалось – зря. Очень продуманный дизайн, интерьер и эргономика салона заставляют любить эту машину такой, какая она есть и даже не говорить о каких-либо изменениях.

Ну если вообще цепляться к мелочам, можно заменить омывательную систему стёкол, которая расходует жидкость больно расточительно. В наших погодных условиях бачка хватает всего на 400 км, хотя если использовать веерный распылитель, такого-же количества хватит на 3000 километров, при более эффективном использовании средства.

Отзыв о Audi A4 2.0L 8AT (2008 г.в. 20000 км)

В целом, инженеры Audi действительно хорошо постарались. Получилась очень хорошая модель, за достойную цену с достойными характеристиками, за что моей любимой фирме особое уважения!

Очень порадовала удобная коробка передач с восемью ступенями. Не думал, что такая удобная штука. А когда я проехал 800 километров подряд на одной дозаправке на 8 скорости, этой меня поразило ещё больше. Просто замечательная вещь. Конечно, не обошлось и без немного неприятных моментов. Сверчки в салоне появились уже спустя год активной эксплуатации. Уже надоело с ними бороться: чтобы исчезло слева, надо опустить стекло, а вон там, надо бардачок открыть. Очень и очень обидно из-за этого. Однако, сверчки были обнаружены всего в трёх местах.

Что поделать, наверное дороги у нас такие плохие, что расшатывают автомобиль, а пластик (жутко гремучая штука) только содействует этому.

Отзыв о Audi A4 2.2L 5MT (2010 г.в. 150000 км)

Автомобиль был приобретён совершенно спонтанно, в качестве «срочной» машины, ибо зимой без колёс очень некомфортно. Облазили практически все авторынке, в поисках автомобиля, но мы не унывали и работали на результат. От себя добавлю, что я – бывший владелец Ауди А6, что значительно повлияло на оценку автомобиля.

Процесс покупки оказался очень тяжелым, постоянно попадались не очень подходящие варианты, а также тому подобные не очень приятные вещи. Процесс покупки А4 занял также много времени, как и её поиски. Очень долго меняли валюту, хозяин проверял на подлинность и тому подобные вещи. И вот, наконец, свершилось! Я стал счастливым обладателем этого автомобиля. Сразу отметил одну очень удивительную вещь, что А4 работает на порядок тише, чем А6. Проблем с эксплуатацией никаких не замечал, потому-что эксплуатировал автомобиль в условиях гаража, поэтому проблем с прогревом и пуском не наблюдалось никаких.

Вообще, в технических документах следовало бы писать, что автомобиль предназначается для четырёх человек, а не для пяти. Если усадить пятого пассажира назад, вы поймёте в чём дело, именно поэтому я и тоскую по просторной Ауди А6, которая по-настоящему завоевало моё сердце. Сердце заядлого автомобилиста…

Отзывы на автомобиль Audi A4

Последние отзывы Audi A4

Давно грезила о немецком автопроме, сначала думала о гольфе, но поездив на родительской Skoda octavia tour 1.8t на полном приводе, было принято решение, что искать буду что то подобное. После пары недель мониторинга авито .

Приобрел автомобиль в 2011 году в заводском обвесе ABT. Автомобиль честно отслужил 5 лет. Модель внешне подходит как для молодежи, так и для зрелого возраста. Салон уютный, все функции которые нужны для использования-имеют.

Машинка полностью оправдала мои ожидания.Внешне яркая,устойчивая и быстрая на дороге. а как разгоняется. В салоне чувствуешь себя довольно комфортно, людям с высоким ростом такой автомобиль не доставит неудобств. Конечн.

Очень хороший и комфортный чисто немецкий автомобиль, не смотря на не большой объем двигателя едет очень резво, ни разу не почувстовал не достаток тяги, изначально думал что мало 1,6 будет, хотел брать 1,8, но сейчас ни ск.

Доброго времени суток! Постараюсь своим отзывом помочь в выборе подобного автомобиля.Автомобиль мой приобретался у человека,который в автомобилях разбирался.Когда она пришла к нему из америки,он ее сам подремонтировал нем.

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Качественно собран, представитель Германии. Радует разгонная динамика, при умеренном расходе топлива. Функционален, в плане объема кузова, нет проблем с загрузкой детской коляски или велосипеда. Для пассажиров максимальн.

Машина хоть и 1998г.в. но всё равно выглядит достаточно современно в особенности в сравнении с отечественным авто. Салон достаточно удобный, в передних сиденьях очень нравится регулировка под поясницу и по высоте, 4 стекло.

Расскажу о том что это не первый мой автомобиль и не первый Ауди. Так же в семье есть и кроссовер Kia Sportage. Я долго искал автомобиль для себя т.к. было много потребностей: Авто должен быть современным, солидным, спорти.

Audi — Vorsprung durch Technik! (пер. Техническое превосходство) Это не пустые слова, после приобретения авто, я в этом убедился! Автомобиль очень понравился хотят год выпуска 2002г. Поразило что все работало и даже не б.

Внешность автомобиля сведет с ума любого. Салон сначала не очень понравился, показалось как-то мало места (после ПЕЖО 407), однако намного уютней и поэтому это чувство быстро прошло. Ранее про коробку вариатор слышал нел.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешностьПридется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector