Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывная компания киа сид

KIA Ceed › Бортжурнал › Все об отзывной компании KIA cee’d

Итак, всем привет дорогие друзья! Эта запись посвящается отзывной компании KIA cee’d. В этой теме я постараюсь ответить на ВСЕ вопросы об отзывной компании и как на нее попасть.
Не для никого сейчас не секрет, что щас идет отзывная компания на Киа сид по замене тормозных трубок, абсорбера и креплений бензобака. На официальном сайте киа раша есть графа, куда вбивается Ваш вин код и по его запросу, Вы узнаете, попадает Ваш автомобиль под эту компанию или нет.
Начну с себя, узнав про эту отзывную компанию я повзонил в Киа Раша, где мне любезно объяснили, что мой автомобиль под эту компанию не подходит. Я решил попробовать сам. Зашел на сайт, нашел куда вводить VIN, по запросу действительно оказалось, что мой автомобиль не подходит. Но на этом я не остановился:) Звоню в Ивановский официальный дилер Киа, говорю, мол так и так, просят продиктовать VIN…и О ЧУДО! Мой автомобиль попадает аж под 3 сервисные компании! Я в небольшом недоумении записываюсь на завтра (тоесть на сегодня) и еду утром туда. (сказали взять сервисную книгу и СТС)
Итак, приезжаю я сегодня к официалам, попросили опять VIN и сервисную книжку…длительная пауза, ушли пробивать и записывать машину в базу, спустя некоторое время просят пройти вместе с манагером к моему авто иии мы заезжаем в сервисный бокс!
Теперь Важное отступление! Важные ответы на важные вопросы!
1) Я третий владелец авто — Это не влияет на отзывную компанию!
2) Мой авто проходил ТО в другом городе, в другой области и находится на не местных номерах — Это не влияет на отзывную компанию!
3) Последнее ТО пройденное по моей сервисной книге это ТО-5, оно же 75000км, сейчас у меня пробег 106000, тоесть последующие ТО после ТО-5 я не проходил — Это не влияет на отзывную компанию!
4)Как сказал ранее-на официальном сайте по моему VIN пишется, что мой автомобиль не попадает под отзывную компанию — какой-то видимо глюк или хз что, так что не стоит верить, звоните своему Оф.Дилеру, пусть они проверяют!

А теперь обо мне:)
Из сделанного по отзывной:
-заменен абсорбер
-заменены крепления бензобака
-проверили шланги тормозные — в замене не нуждаются
-полная диагностика ВСЕГО авто (ходовая, лкп, электрооборудование и т.д.)
-мойка
Все вышеперечисленное было сделано у официалов полностью бесплатно!
Купил за деньги (на фотовидно) коврик в багажник))) (подарок от родных на 23 число:) )

Шатают мою машинку))

Выехали из сервиса

Собственно замененные элементы:)

Отсутствие ошибок в памяти и на данный момент (электродиагностика)

Результат диагностики ходовой и тормозной системы

Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин

В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

У Hyundai под раздачу попали седан Sonata (2011–2018) и кроссовер Santa Fe (2013–2018), который в «короткой» версии для США носит приставку Sport (на фото). У отправленных на замену топливопровода машин модельные годы другие — 2011–2014 и 2013–2014.

Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников. В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

Читать еще:  Отзывы о машине додж статус

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

Как отремонтировать машину по отзывной кампании

Без потерь

Я бесплатно починил автомобиль по отзывной кампании.

В апреле 2018 года я сдал свою Киа Сид по отзывной кампании в салон официального дилера. Там ее починили, сломали и снова починили. Я потерял немного времени, но зато ничего за это не платил. Пока машину чинили, ездил на подменном автомобиле от салона.

В статье расскажу, как сдать машину по отзывной кампании и что делать в случае возможных проблем.

Это моя машина. До поездки к дилеру она была полностью исправна, а в сервисе была только на плановом техобслуживании вроде замены масла

Что такое отзывная кампания

Отзывная кампания — это возврат товара к поставщику для ремонта или доработки. Производитель выпускает товар, продает, а потом смотрит на статистику происшествий и выясняет, например, что этот товар имеет недостатки. Тогда производитель забирает эту продукцию, устраняет брак и отдает обратно владельцу или заменяет на новую. Отечественные производители тоже проводят отзывные кампании.

Отзывные кампании устраивают для разных товаров, в том числе, например, для смартфонов. Но чаще всего их проводят производители автомобилей. Большинству производителей это выгодно в имиджевом плане: так они показывают лояльность и заботу о клиентах.

Владелец за эти манипуляции не платит. Отзывная кампания — это не гарантийный ремонт: по гарантии в сервисе починят уже сломавшуюся деталь, а по отзывной будут менять те узлы автомобиля, которые сейчас работают, но могут сломаться.

По отзывной кампании можно сдать любую, даже «убитую» машину. Ремонтировать будут только те неисправности, которые указаны в условиях кампании. Отзывная кампания не поможет, если вы нашли в автомобиле другой брак и хотите его устранить.

Как проверить, какие машины отзывают

Списки отзываемых машин появляются на сайтах производителей и Росстандарта. Чтобы узнать, подходит ли автомобиль под отзывную кампанию, проверьте его по вин-коду на сайте производителя, обычно для этого там есть специальная страница.

Отслеживать отзывные кампании нужно самостоятельно. Производитель не пришлет на почту уведомление и не позвонит владельцу.

Под отзывную подходят любые машины с выявленными проблемами, независимо от года выпуска.

На сайте «Киа» страничка проверки находится в меню «Сервис» — «Сервисные инспекции». Можно найти через обычные поисковые системы На сайте «Автоваза» автомобилист вводит вин-код, фамилию, имя и телефон

У меня Киа Сид рестайлинг 2011 года. Я вообще ничего не знал об отзывных кампаниях, пока однажды на форуме автовладельцев не прочитал, что производитель отзывает автомобили именно этой модели. Решил проверить, попадает ли под это моя машина: зашел на сайт «Киа», вбил вин-код — и выяснил, что мой автомобиль тоже возьмут на ремонт.

По мнению производителя, у моей машины три проблемных места: хомуты бака, тормозные трубки и модули заземления. Я об этом не подозревал. Если хомуты проржавеют, бензобак может отвалиться. По тормозным трубкам в тормоза поступает специальная жидкость — если они лопнут или начнут подтекать, тормоза могут отказать. А заземление нужно для отвода статического электричества и для предупреждения взрыва бензобака.

Вообще, моя машина ездила нормально, меня ничего не беспокоило. Но я покупал ее с рук, а до этого, по словам прежнего владельца, она два-три года стояла в гараже. Когда я почитал о возможных проблемах и учел простой автомобиля, решил срочно записываться на сервис.

По отзывной кампании клиент сдает машину только официальному дилеру. Я выбрал салон официального дилера в Москве поближе к работе, позвонил и записался.

Так выглядит сообщение с сайта «Киа» про проблемы с моей машиной. На отзывную кампанию по осмотру днища автомобиля меня пригласили во время работы над статьей. Пока не решил, когда ехать на ремонт и стоит ли отдавать авто тому же дилеру

Как проходит ремонт по отзывной кампании

В законах точно не сказано, в какой срок должны сделать ремонт по отзывной кампании. В госте об отзыве потребительских товаров прописано, что все должно быть выполнено «в максимально короткий срок». А по закону о защите прав потребителей ремонт не должен занимать больше 45 дней.

Читать еще:  Хендай соната отзывы владельцев

На форумах автолюбителей пишут, что на практике ремонт по отзывной кампании делают быстро: утром сдаешь автомобиль, а вечером забираешь. Бывает, что работа занимает больше времени, тогда дилер может выдать автомобиль на замену.

Я приехал к дилеру в назначенное время, в районе обеда. Поговорил с мастером о замене деталей, подписал договор и отдал ключи от машины. Смотреть на ремонт не стал. Отдать готовую машину мастер пообещал уже вечером.

Через три часа мастер-приемщик позвонил и сказал, что два дефекта он устранил. Не сделали только тормозные трубки: их не было в наличии. Мастер сказал, что детали уже заказали и он сообщит, когда их получит. Я забрал машину и стал ждать, когда пригласят менять трубки.

Через три недели мастер позвонил мне и предложил приехать на сервис: трубки были в наличии. На второй ремонт я тоже сдал машину в обеденный перерыв, с работой обещали управиться за три часа. Однако вечером я услышал:

«Извините, мы сломали вашу машину. Все починим, ремонт за счет компании, но срок — неделя»

Официальный дилер — это не сервис в бывшем гараже. Здесь в клиентской зоне мягкие кресла и детский уголок для игр. Еще кафе с кофе и бутербродами. Правда, это все равно не гарантирует, что машину вдруг не сломают Такие заказ-наряды мастер выдал после замены двух деталей. В них нет графы «цена»: за этот ремонт я не платил

Как получить подменный автомобиль

Подменный автомобиль — это машина, которую дилер может предоставить клиенту на время ремонта. Может и не предоставить: это зависит от состояния вашего автомобиля и от наличия свободных машин на замену. На автопорталах иногда пишут, что подменный автомобиль дают только владельцам машин премиум-класса.

Мне дилер подмену не предложил. Я знал, что подменный автомобиль предлагают в случае обычного ремонта, и решил выяснить, дают ли его по отзывной кампании. На сайте дилера и в госте об отзыве товаров ничего об этом не нашел. По телефону сервисного центра меня долго переключали на разных сотрудников, а потом сказали, что подмена возможна, но пока свободных машин в дилерском центре нет. Я настаивал и узнал, что завтра один подменный автомобиль все-таки освободится. Сотрудники центра пообещали сообщить по факту.

На следующий день мне никто не позвонил. Я поехал к дилеру, но на месте меня заставляли ждать, говорили, что свободных авто нет, и предлагали арендовать машину за деньги. Прокат стоил бы мне 1750 Р в сутки, если брать на 4—7 дней. Я не сдался и потребовал директора — после этого мне все-таки выдали бесплатный автомобиль.

Вместо моей Киа Сид мне дали Киа Рио 2016 года выпуска с пробегом 30 тысяч километров. В комплекте с ключами я получил СТС , страховку и договор аренды.

На сайте «Киа» пишут, что готовы предоставить подменный автомобиль, если срок ремонта превысит три дня и если свободные машины есть в наличии

Когда вы получаете подменный автомобиль, возникают риски. По договору вы отвечаете за любую порчу автомобиля. Поэтому при получении авто нужно максимально внимательно осмотреть и письменно отразить все недочеты. Иначе потом скажут, что машину испортили вы, и оштрафуют.

У меня на осмотр машины и подписание документов ушло полтора часа. Я нашел царапины на потолке внутри салона и на крышке бензобака. Если бы не нашел, их могли повесить на меня.

я заплатил за подменный автомобиль

Ездить на подменной машине тоже было страшно: опасался, что угонят. Договор требовал от меня оставлять машину только на платных стоянках или в гараже.

Еще договор запрещает заливать в подменный автомобиль сложные технические жидкости типа масла, можно только бензин и омывайку. Ну и, разумеется, нельзя вмешиваться в конструкцию автомобиля или как-то его ремонтировать — во всех сложных ситуациях надо обращаться к дилеру. Нельзя использовать машину для буксировки или для обучения вождению. Курить в салоне тоже строго запрещено — когда я возвращал машину, ее тщательно осмотрели и обнюхали салон.

На подменном автомобиле я ездил неделю, и это было неудобно и непривычно. Я не слышал поворотники и контролировал включение и выключение огней зрительно. Климат-контроль дул с завываниями либо не дул вообще. На заднем сиденье болталась нижняя защелка ремня безопасности — это мешало крепить детское кресло. Единственное, что мне понравилось, — запускать машину через кнопку, а не с ключа.

На подменном автомобиле со всех сторон наклейки с рекламой бренда, а сзади — адрес дилера Вернуть машину надо было через неделю с тем же количеством бензина, с которым ее получил. Смотрят по приборам — показаниям стрелки уровня топлива в баке и данным по запасу хода Р » w > При сдаче подменного автомобиля я оплатил его мойку — 300 Р

Читать еще:  Рено лагуна отзывы владельцев

А что с личным автомобилем?

Через неделю мою машину починили.

стоит в среднем новый блок АБС. Мне его установили бесплатно

В итоге за отзывную кампанию я съездил к дилеру пять раз вместо одного. Из-за ремонта у меня чуть не сорвалась запланированная поездка, и я несколько раз жалел, что поехал на отзывную. Все продолжалось три недели, но в целом закончилось хорошо.

Это не совсем экономия, ведь я не стал бы ничего делать, если бы не отзывная. Теперь я никогда не узнаю, что из этого когда-нибудь пришлось бы делать за деньги.

Мою машину из сервиса мне отдали мытой, хотя мойку я не заказывал и не платил за нее

Отзывная компания киа сид

kostik_xxx » 07 янв 2014, 18:09

Неравномерные зазоры кузова. — 107 (9.6%)
При малом уровне топлива машина тупит. — 26 (2.3%)
Царапаются боковые стёкла. — 116 (10.4%)
Самопроизвольно брызгает омыватель заднего стекла. — 12 (1.1%)
Не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля). — 67 (6%)
Скрип колодок при сильном торможении. — 30 (2.7%)
Скрипит водительское сидение. — 34 (3%)
«Плохой» приём радио. — 128 (11.4%)
Потеют фары и(или) ПТФ,ДХО. — 76 (6.8%)
При отрицательной t дисплей магнитолы не отображает информацию , востанавливается с прогревом авто. — 19 (1.7%)
Глюк системы Smart-Key — авто «не видит» ключ. — 25 (2.2%)
Ручка водительской двери открывается с усилием. — 77 (6.9%)
У меня все хорошо. — 74 (6.6%)
Другое (указываем в теме, позже это появится в голосовалке) — 19 (1.7%)
Сильно пачкаются ручки дверей (неудачная аэродинамика кузова) — 75 (6.7%)
Царапается пластик низа дверей/порогов (слишком мягкий) — 28 (2.5%)
Прыгает «корма» на неровном асфальте. — 66 (5.9%)
Перестала работать левая часть кнопок на руле. — 10 (0.9%)
Треснул дополнительный стоп-сигнал в районе форсунки омывателя — 11 (1%)
Дефекты ЛКП — 21 (1.9%)
Пропала индикация обогрева руля — 13 (1.2%)
Обогрев сидений ийок, нема т.е. — 35 (3.1%)
Мигают лампы головного света. — 9 (0.8%)
Низко льет омыватель лобового — 17 (1.5%)
Треск лобового стекла или в районе около него, при отрицательных температурах — 13 (1.2%)
Плохо греет обогрев сидений — 12 (1.1%)

Re: Система курсовой устойчивости (ESC)

sensey08 » 07 янв 2014, 23:33

Я в курсе почти всех этих «проблем». По утверждению модератора соседнего форума, там голосовали далеко не все, у кого есть новый сид и у кого реально были проблемы. А кто голосовал с проблемой, уже давно устранил по гарантии.

Была партия некачественных блоков управления обогревом, не соответствовавшая заявленным характеристикам. Существует TSB на замену этого блока. Уже писал тут где-то.

Идеальных машин не бывает. Болячки есть, но они такие мелочные, не больше, чем у других новичков при запуске в серию или у предыдущих сидов.
Главная проблема — это низкий клиренс. Ну и шумоизоляцию колесных арок получше бы.

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

sensey08 » 08 апр 2014, 15:01

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

sensey08 » 08 апр 2014, 18:40

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

sensey08 » 08 апр 2014, 21:39

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

sensey08 » 09 апр 2014, 16:09

По поводу продажи авто с разряженным АКБ. У KIA существует бюллетень сервисного обслуживания KGR14-11-P020-ALL под названием «ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АКБ», который распространяется на все автомобили KIA, включая Ваш. Буквально сегодня его тут выкладывал. Согласно ему, данные о состоянии АКБ Вашей машины при продаже должны быть вложены на странице заметок в конце руководства пользователя. Если их нет, то можно говорить о некорректном выполнении официальным дилером предпродажной подготовки Вашего автомобиля.
По поводу быстрой разрядки АКБ. Стандартный ток утечки на Вашем авто не превышает 50 мА. Проверьте Вашу машину на предмет непревышения тока утечки над стандартным значением, особенно если Вам кто-то устанавливал дополнительное оборудование (сигнализацию и т.п.). Повышенный ток утечки приводит к быстрой разрядке АКБ. При токе утечки выше 100 мА может неправильно работать датчик АКБ, который передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД, что может привести к неправильной генерации напряжения.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
В настоящее время идет отзывная кампания по замене резистора вентилятора охлаждения в соответствии с TSB KCR14-11-V040-JD «ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ JD»
Говорят, имеются даже случаи возгорания в двигательном отсеке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector