Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира с отзывы

Opel Zafira Cosmo OPЁL › Бортжурнал › Четвертый год вместе. Правдивый отзыв

Машина 2012г. 2.0 дизель 165 сил. компелктация КОСМО со всеми «допами». на момент написания текста пробег 89000 км. Москва.

С момента покупки и до сего времени прошло уже почти 4 года. Чувства и впечатления от владения этим автомобилем весьма смешанные. Это был первый автомобиль «из салона»( до этого только б/у) и в моем представлении, за первые 3 года эксплуатации, я должен был посещать сервис только для ТО. Но на практике все оказалось совсем иначе. Серьезных проблем нет, но по всякой мелочи проводить время в тех.центре — мало приятного. Заранее подведя черту, скажу: я очень! разочаровался в марке Опель. Я считаю, что такие проблемы, какие были у меня, не должны возникать на машине, которая стоит полтора миллиона( докризисная цена).В то время столько же стоили мерс с180, ауди а4, тойота камри. Желание купить еще один опель у меня не появится точно.

С самого начала не радовало само качество сборки салона. В глаза не кидается, но по мелочи очень много. Больше всего огорчал верхний бардачок, крышка которого выпирала, относительно всей консоли. Спустя 3 года начали облазить хромированные ручки передних дверей. Ручка КПП разорвалась в клочья (резина).Выгоревший руль и царапанный пластик к недостаткам объективно отнести нельзя, так как это зависит от эксплуатации.Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Коричневый комбо-салон показал себя надежным и не очень марким. Если за ним следить, проблем не будет. уже через пол года и по сей день, появились скрипы, сверчки, трески.(напомню.1500000 Руб.) в целом салон удобный, за исключением второго ряда сидений, где угол спинок дает заболеть спине уже через 1.5 часа дороги. Часто пользуюсь трансформацией и третим рядом. Багажник стал больше(по документам, по ощущениям меньше).
Было сделано: Атермальная тонировка всех стекол и крыши, тонировка верхней части лобового стекла и остальных в круг, установлен антирадар и видео регистратор( от лампы салона), держатель для телефона на магните

Форма кузова и по сей день остается самой красивой из всех конкурентов. Зафира очень выделяется в потоке в любом цвете. Панорамное стекло и крыша доставляют массу приятных ощущений от поездок. А так же через панораму видно то, что раньше было скрыто. Например стрелку светофора, если неудачно остановился на перекрестке. Очень понравилось увеличение размера форточки около передней стойки. Раньше стойка была настолько массивной, что пешеходов и машин совсем не было видно. Передок стал очень красивым, но не надежным. Если будет удар спереди на скорости 30-40 кмч, то приготовьте 100-150 тыс. руб на ремонт. Так как бампер трескается, решетка разлетается, капот сминается, экран уходит, радиатор повреждается. И плюс ко всему этому еще несметная куча всяких пластиковых креплений, накладочек, крышечек итд, за которые GM хочет хорошие деньги. А если у вас еще стоят АФЛ фары, то замена одной вам обойдется в 30000+( не у дилера). Обычная стоит 9600.
За время владения по кузову красились бампера, крыло, капот, менялось лобовое стекло. Все это делалось по КАСКО. Повреждений не было, красилось, чтобы убрать сколы и потертости, которые получил на парковке перед домом. КАСКО должно себя отбивать. правда «Ингосстрах» со мной не согласился и на третий год отказался со мной работать(((((.

Подвеска и колеса:

От подвески я в восторге! Рулится этот автобус довольно хорошо. С моим активным стилем езды, никаких трудностей я не замечал. Брали машину с шасси FlexRide. Нас пугали, что на это шасси нельзя установить защиту картера. БРЕХНЯ! У меня она есть. Настраиваемым шасси пользуюсь каждый раз, как выезжаю загород. Режим «TOUR» смягчает амортизаторы за счет магнитной крошки, которая в них находится. Когда едешь один, это не особо чувствуется, но при забитой машине — очень даже.
При активной езде крен не большой, устойчивость нормальная. Например: МКАДовские «ромашки» пролетал со скоростью 60-65 км/ч. Но в этом и большая заслуга резины. Зафира выезжала из салона на 18-х дисках с резиной bridgestone potenza RE 050 225/45/18. Во-первых резина довольно широкая, во-вторых жесткая, что и отражается на устойчивости. В резине установлен двойной корд в боковинах. За три года по каким только ямам не прыгала зафира…подумать страшно, но ни одного бокового пореза или грыжи. Из минусов шумность, жесткость, плохая переносимость колейности. Но безопасность и уверенность на дороге для меня важнее. На дачу езжу 140-160 км/ч, в дальние поездки 180-200 км/ч. Держак всегда уверенный. Так же всегда пользуюсь системой индикации давления в шинах.
За время владения по подвеске: После зимы приговорил две стойки амортизатора и чашку переднего. Стоимость переднего 21500, чашка 1500, стоимость заднего 18500.( Это единственный и огромный минус этой подвески).
Тормозных дисков при моей езде хватило: задних на 70000 пробега, передних на 90000.Стоимость за диск 5-6 тыс. руб.
Так же появилась периодическая проблема при трогании с места. Машину как буд-то держало сзади, а потом удар и она ехала. Грешил на коробку, но оказалось проблема в тормозах. На пальце, по которому ездит суппорт надета резинка. Она нужна, чтоб небыло скрипов итд, так вот на третий год эта резинка разбухла и периодически клинила суппорт. ЕЕ сняли и вставили палец на место. Все ок. Так что, если у кого такая проблема, не спешите расстраиваться.
Колодки перестал ставить оригинальные, ставлю АТЕ за 4000р.
На четвертый сезон купил новую летнюю резину, так как старая стерлась. Естественно это bridgestone potenza adrenalin 002. стоимость зимой 32000р. Зимняя так же стерлась, буду искать новую летом.

Электроникой машина забита под завязку. Navi 600, электрический стояночный тормоз, электронные помощники и т д. Про нави могу сказать, что это весьма бесполезное изобретение. Графика не очень, прорисовка карт так себе ( а обновление стоит немалых денег и выходит раз в 4 года), проигрывателя через блютуз нет, проигрывания видео тоже. Нравится то, что есть камера с поворотными линиями и все. Взял нави 600, так как в 2012г. никаких сторонних аналогов(читай китая) на рынке не было, и решил, что лучше это, чем ничего. Из электронных помощников часто пользуюсь: системой оповещения о мертвых зонах, парктрониками, адаптивным круиз-контролем, адаптивным освещением AFL, система контроля давления в шинах
Почти не пользуюсь: Системой распознавания знаков
Вообще ни разу не включал: Помощник при парковке (клянусь, за 4 года ни разу о нем не вспомнил)
Что было сделано:
Настройка фар, так как они слепили встречный поток. Замена двух датчиков парктроника( в которых еще и система мертвых зон). Один по гарантии, другой за деньги(на нем была царапина) 2500р. Перепрошита НАВИ 600 от глюков. За тем сам перепрошил 600 в 900. 2 раза перепрошито ПО на двигателе и коробке. На 60000 пробега заржавело гнездо лампы усилителя стоп сигнала, заменили по гарантии.

Двигатель и коробка

Двигатель дизельный 165 сил, коробка 6-ст. автомат. АКПП адаптивная, то есть меняет алгоритм работы, в зависимости от стиля езды. Задумка хорошая, но в Москве ты спокойно толкаешься в пробке, потом тебе надо рвануть, потом опять спокойно проехать в переулке, потом влиться в поток… На практике режим езды меняется чаще, чем настраивается коробка, поэтому она частенько «тупит». При спокойной езде завышает обороты. а при резком наборе скорости не может разогнаться. В целом все устраивает. Мощности и крутящего момента вполне хватает, что б тянуть две тонны веса. Но лично мне показалось мало и я установил блок увеличения мощности. Турбинка работает хорошо. Динамика позволяет без страха идти на обгон. Сама работа двигателя очень шумная, но не будем забывать, что это трактор. Средний расход по городу без чипа 9.5 с чипом 8.3. По трассе с режимом «TOUR» на скорости 100 км/ч 4.2 л. Кстати режимы SPORT и TOUR меняют не только настройки подвески, а так же работу коробки, двигателя, педали газа, рулевого колеса. Пару раз за три года автомобиль без причинно вставал в аварийный режим ( уставал наверно).
Что сделано:
По гарантии поменяны трубки охлаждения АКПП на 35000, установлен чип-бокс, каждые 7500 меняется масло в ДВС, на 60000 поменяно масло в коробке, в коробку и ДВС заливаются присадки SUPROTEC, фильтра и жидкости меняются каждый год

Читать еще:  Отзывы о форд рейнджер 2013 года

Вот, что могу сказать, как владелец и каждодневный эксплуататор этого автомобиля. Может что-то забыл — буду дописывать. Фотки для облегчения чтения так же вставлю потом. Машина ездит по Москве и Подмосковью в активном режиме. Езжу на ней на юг 1500 км и Беларусь 700 км.

Машина выполняет свои функции семейного авто. Хорошо смотрится и дает впечатления от повседневного вождения и путешествий. Но постоянно вылезающие мелочи и цена на запчасти портят всё и вся!

Не советую принимать этот отзыв, как истину последней инстанции! На двух одинаковых автомобилях может быть совсем разный «букет болезней». Надеюсь я помогу тем кто соберется покупать данный автомобиль. Он уже ушел из России но продается в Беларуси и странах СНГ, а так же если вы надумали брать б/у.

Дописывайте в коменты у кого еще что есть сказать. Рекомендуйте подписчикам. Спасибо

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Читать еще:  Сан йонг экшен отзывы

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

Опель зафира с отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Читать еще:  Фольксваген туарег отзывы

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы на автомобиль Opel Zafira

Последние отзывы Opel Zafira

Опель Зафира, при негромоздких размерах отличается вместимостью, двери у авто широкие и удобные для посадки. Комфортные кресла, особенно водительское, над головой большое пространство. Салон легко трансформируется из пятим.

Для семейного автомобиля это лучший вариант. Большой семиместный минивэн имеет динамику седана. Расход меньше чем у класса Б. Качество сборки и надёжность идеальное, немецкая сборка город Бохун. Климат-контроль, подогрев с.

Зафира-отличный друг и помошник в жизни.Подводил мало и всегда довозил до дома.Надо только в срок ТО проводить.Задумчивый и экономный мотор очень меняется в спорт -режиме!Современная внешность,мощный мотор привлечет многих.

БЕЗОПАСНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ Автомобиль, Покупал для перевозки детей, выбирал по многим критериям: безопасность, компактность, экономичность. 1,8 см. позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе так и в городе, когда надо .

Мое мнение о зафире: машина хорошая, внешний вид прекрасный, в салоне чувствуешь себя комфортно! Динамика разгона конечно не большая,так это же не спортивный болид, а семейный минивен, поэтому тем кому нужен быстрый разгон.

Здравствуйте, уважаемые! Поделюсь своими впечатлениями о Opel Zafira B (1,8 л., бензин, роботизированная коробка переключения передач). Внешность автомобиля считаю актуальной по сей день, несмотря на то, что она практическ.

Автомобиль очень нравится. Внешность минивена не похожа на другие автомобили. Он вместительный, пассажиры прекрасно чувствуют себя на задней площадке. Водительское место просторное, сидишь удобно, видимость обширная. Мощно.

Для города и междугородних поездок самое то что надо. Просторный Салон, все эргономично. По началу сидения показались жестковатыми, после ВАЗ 2110, но немного привык и понял, что они такими и должны быть. В длительных поез.

Пришло мое время пересаживаться с удобных городских седанов на минивены. Семья стала больше +1 к численности. Итого в семье 5 человек +собака. Выбрал зафиру в комплектации Enjoy, на механике, робота не захотел, вернее .

Я ездила на своей машине 6 лет, за эти годы очень с ней подружилась, хотя после Шеви Нивы было сложновато привыкнуть к низкой посадке. Но у Зафиры есть свои плюсы. Несмотря на большой вес она очень динамична и отлично разг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector