Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мокка отзывы

Лучше не брать!

Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который «отъехал» на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой

Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки.

Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно )

Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д.

Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение «полного привода» и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали.

Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил — услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства.

По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо «другого» качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически)

По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без «надува» машина вообще не едет.

По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие «пинки» и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла.

Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато )

По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог )

Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки «А» то следующий автомобиль будет марки «А» вот это явно не про меня, больше я такое «чудо» брать не буду)

Отзыв Opel Mokka 1.8i 4WD (2014 г.)

Новый друг.

Приобрел Мокку, в семье зовем — ОРЁЛ)))

Постараюсь кратко о главном. Выбирал жене, на свое усмотрение. Обязательно, по ее просьбе, не большую.

От себя, смотрел с полным приводом, клиренс повыше седана, до 1млн (со всеми допами). Варианты: мазда сх7, дастер, терано, мини купер, пежо 2008, кашкай, аутлендер. В результате: мазду так и не посмотрел из-за цены свыше 1Мр, дастер — прост, терано — только передний привод, купер — дорого, пежо — перпривод, кашкай — за 960 комплектация совсем простая, аутлендер — самую низкую цену получил на 2л, тряпку, перпривод — 990Кр. Сузуки сх4 не хотел.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Ну и выбор сам собой))))) пал на мокку. Комплектация космо, комбинированый салон, 1,8 объем, автомат, полный привод, умный ксенон, камера зв, литьё 18.

А теперь основное. Авто не большое, но на удивление не тесное внутри (рост 180, вес 85кг), очень приятный и качественный интерьер, пластик упругий, сидения с ровными строчками и швами. Руль — мягкая кожа, стойки ветрового стекла отделаны тканью, козырьки от солнца — тоже, много полезных отсеков, три бардачка (один под сидением пассажира). Рычаг поворотников расположен высоковато — не удобно. Багажник весьма и весьма не большой, докатка. Подогрев руля — зачет, но кнопка рециркуляции воздуха — очень не удобно спряталась за крутилкой температуры. И вообще, кнопки управления климатом нужно было вынести наверх, вместо развлекательных. Радио ловит не уверенно, звучание аудиосистемы вполне приемлемо.

Рулится авто уверенно, остро, не рыскает. На лежачих козлит — короткая база. Подвеска не пробивает. Обзорность в норме. Разгон (11,1 паспорт) не впечатляет, скорее напрягает. Первая и вторая передачи короткие. Обороты рычат, авто не едит))). На третьей все выравнивается — поехали. Возможно, первые две для тяги какой-нить))). Пока разгонял до 120, едет без напряга, рулится гуд, улететь не пытается. После обкатки поедем быстрее. Расход по компу 10-11л — только город. Обороты пока не больше 3200 даю. Автомат работает ровно, двигатель не вибрирует на холостых, все тихо и приятно. Не удобна кнопка ручного переключения, не пользуюсь, может зимой понадобится для торможения двигателем, посмотрим.

Минус — низко висит юбка спереди, свес не для бордюров, совсем не понятно, к чему клиренс 190мм с таким ограничением. Разве что задом заезжать на высокие препятствия))). Скорее всего авто просто для дороги и добавлен 4х4, чтоб поустойчивее. Закос под внедорожъе или дань моде. Резину на зиму поставил 215/65/16, 18 не стал, профиль низковат для зимы ИМХО. Напрягает вероятность поджирания масла (всегда на японцах), время покажет.

В общем доволен очень, больше от того, что жена в восторге от выбора))) Я же и для нее взял))))

Как будет ломаться не знаю, тьфу три раза. Гарантия 3 года, но вот на хром скорее всего не распостраняется, а это не есть хорошо. Ах да, фары — цинус! Светят ярко! Поворачиваются за рулем и внешне — супер!

Если минусы не отговорили — покупайте, в этом ценовом диапазоне один из напичканых авто. Но шумка вовсе не помешает дополнительная)).

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Читать еще:  Мазда сх5 отзывы

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

avtoexperts.ru

Ответы (16)

Опель Мокка может стать вашим первым автомобилем? Тогда срочно бегите в автоцентр за машиной, дабы не упустить отличное соотношение цены и качества!

Мощный двигатель, полный привод и завышенный клиренс – далеко не все преимущества этой машины, так как, по мнению большинства пользователей – она идеальна во всем. Даже то, что в ней нет никаких дизайнерских излишеств, а начальная комплектация насколько сыра и предназначена только для лета, не смогут испортить общую картину. Но давайте по порядку, преимущества:

1. Удобные кресла и просторные места сзади – явный плюс для автомобиля;

2. Небольшой расход топлива, даже по городу – тоже не может не порадовать автолюбителей;

3. И, конечно же, помощники новичка, будут не просто помогать, а практически делать за вас все (движение на подъёме и резкий спуск – теперь не проблема).

Читать еще:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Как видите, преимущества – это хорошо, но есть у этой машины и недостатки. Вот некоторые из них:

1. Небольшой багажник, по сравнению с просторным салоном автомобиля, кажется издевательством;

2. Неудобные подлокотники, при движении по городу будут постоянно напоминать о себе;

3. Большие щели на решетке радиатора – особенное место, куда в первую очередь нужно что-то придумать.

Как видите, преимущества явно «круче». Если брать во внимание аналоги, то наверное Сузуки SX4 будет на шаг впереди остальных конкурентов.

Кстати, в белом цвете очень неплохо смотрится, как на фотографии)

Опель Мокка – современный малолитражный кроссовер, который так нравится современной молодёжи. И, на мой взгляд, вполне объяснимое явление, так как машинка имеет приятный, оригинальный дизайн, который с технической стороны подкреплен неслабым мотором и передним приводом. Да и цена смешная, всего 800 000 рублей за полный фарш. Хотя с другой стороны, те счастливчики, которые на машине ездят от дома к работе, могут неплохо сэкономить на комплектации, ведь я по-прежнему не понимаю, зачем покупать автомобиль с приводом 4х4 для городских условий?

Но не думайте, что у автомобиля за 25 000 долларов нет недостатков! Они есть и их видно сразу! Первое ощущение, которое может испытать водитель во время движения – это искажение изображения. То есть сев в салон, ощущение будто смотрите старый телевизор, который сильно растягивает картинку. Но это только вначале, далее ко всему привыкаешь. И только заниженная губа бампера и достаточно мелкий багажник – смогут по-настоящему испортить общее впечатление от «Мокка».

Советовать автомобиль однозначно буду, так как не так страшен черт, как его малюют.

ох конечно автомобиль отличный, только брать советую в максимальной комплектации, там и мотор шустрый, и в салоне кожа и рожа, все есть)

да, неплохой вариант.

для девушек пойдет) а так это чисто для города, но внутри сидеть удобно

Для меня только один минус проявился — на автомате 1.8 на трассе при обгонах не хватало мощности, в остальном машина более чем нравится, ) Отличная машина по внешности и внутреннему убранству и по цене приемлемая — дешевле конкурентов.

Купить Опель мокку или нет, мой ответ да! Если вам нужен джип или полноценный кроссовер, чтобы по горам и снегам ездить, то это не Мокка, но для города или добраться на дачу, в лес, даже по нечищенной от снега дороге она поедет и успешно. Про комфорт я не буду ничего не говорить, тут у каждого свои предпочтения. Но с японцами не сравнишь. Много всяких полезных электронных фишек, типа тяга на спуске, в гору, есп, авто свет и авто дальний и многое другое. А если считать полный фарш Космо с люком т.д., то конкурентов просто нет у машины. Ездит везде, быстро, даже 1.8 хватает. а если будете брать палку, то тем более. Климат и зимой печка работают на ура! Так что выбор за вами. Нравится, берите. Удачи! Почитайте форум Опель Мокка клуб в гугле наберите)

Субъективно мое мнение, за такие деньги лучше кроссовера нет)) конечно стоит взять тест драйв, проверить для себя насколько устраивает динамика и комфорт.

Минус — шумка слабовата, но лично я поставлю дополнительную шумку. Может быть минусом динамика, но тут все по желанию и стилю вождения)) все остальное по моему мнению одни плюсы

если нужен недорогой комфортный кроссовер и семья небольшая и хочется ездить и зимой и летом уверенно то бери, если хочется хорошего комфорта и погонять, то я бы брал Инсигнию, но она дороже в хорошей комплектации, решать только тебе, а так сходи на тест драйв лучше потрогай. Сейчас у некоторых вылазят болячки и недоработки по Мокке, но про это не напишу у нас за 17тысяч все ок тьфу тьфу тьфу!

плюсы (1.8 полный привод автомат — также можно взять 1,4 Турбо — едет еще лучше 1,8) большой набор опций за приемлемые деньги, хороший городской кросовер в плане проходимости (но на высокие бордюры лучше не лезть), но в серьезное бездорожье я бы не поехал низкая передняя юбка та и жиденькая она для того чтобы грязь месить, двигатель тянет достойно этот авто, не гоночный конечно, но ездили на дальняк на нем и если тапку давить тандем Акпп и двигатель хорошо работают при обгонах фур, 140 едет и не парится, расход в городе 10.2 средний при скорости средней 35км, по трассе при 120-130 8-8.5 пока все только радует!

Минусы это плохая шумоизоляция, нет подогрева дворников, если брать комплектацию без ксенона то слабый свет. Мелочевка это если на дверях ткань(все комплектации кроме космо) то пачкается и затирается, любит кушать масло где -то доливал грамм 500 за

13тысяч пробега! Большие плюсы это подогрев руля попы и спины, если возьмешь сиденья ортопедические и адаптивный ксенон то вообще бомба! Брать или не брать решать тебе что ты хочешь, если нужен недорогой кроссовер, то мокка — самый лучший вариант)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector